Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вникаем в изменения рестайлинговой модели Opel Insignia


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
459 ответов в теме

#1
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 13:42

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлингаразобрались.

 

524c1a8194a656cd22000018.jpg

С апреля 2009-го по август 2013 года включительно в России продали 13 678 Инсигний. Для сравнения, в одном только 2012-м Ford Mondeo разошёлся тиражом 15 003, а Volkswagen Passat и Mazda6 — 12 065 и 10 223 машин соответственно. Лучше Инсигнии в 2012 году (4706 штук) реализовывались дажеSkoda Superb (5192) и недешёвый Volkswagen Passat CC (5026). По мнению создателей Инсигнии, её главные конкуренты в Старом Свете — Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Octavia. Непонятно, что в этом списке делает чешская модель.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

 

524c1a8194a656cd22000026.jpg

Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и 0,28 соответственно. Эти результаты актуальны для дизельных версий с автоматически закрывающейся на высокой скорости шторкой в переднем бампере, улучшающей аэродинамику на 8%. Эти же жалюзи закрываются для более быстрого прогрева мотора во время холодного запуска.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

 

524c1a8294a656cd22000034.jpg

Красивый и очень удобный руль с перфорированной отделкой и утолщённым ободом, металлические накладки на педали, более рельефные сиденья и оригинальный рычаг коробки передач — составляющие пакета OPC Interior Line. Материалы внутренней отделки стали чуть качественнее, а уровень сборки чуть выше.

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

 

524c1a8294a656cd22000042.jpg

Приборная панель изменилась кардинально — вместо четырёх циферблатов в индивидуальных колодцах появился восьмидюймовый дисплей, на котором отображаются спидометр и разные анимированные меню борткомпьютера. Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen (диагональ — 8 дюймов) с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?

 

524c1a8294a656cd22000051.jpg

Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

 

524c1a8394a656cd22000060.jpg

Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.

 

524c1a8394a656cd2200006f.jpg

Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. Сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR (Aktion Gesunder R?cken e.V.), числятся как опция: половина проданных в Германии Инсигний оснащена такими креслами.

 

524c1a8494a656cd2200007e.jpg

По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530–1470 л, а у универсала — 540–1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника (электропривод — опция) у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

 

524c1a8494a656cd2200008d.jpg

На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

 

524c1a8494a656cd2200009b.jpg

Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировалдореформенный полноприводный универсал.

 

524c1a8494a656cd220000a9.jpg

Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления (стало острее), задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами (435 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810–1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

 

524c1a8594a656cd220000b7.jpg

Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

 

524c1a8594a656cd220000c5.jpg

Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

 



Техника

 

524c1a8594a656cd220000d3.jpg

После обновления кузов не претерпел изменений. Он по-прежнему на 67% состоит из высокопрочной стали, а его жёсткость на кручение равна 20 800 Н•м/град (на 19% больше, чем у модели Vectra C). Основа Инсигнии — глобальная платформа Epsilon II, которую разработали специалисты из Рюссельсхайма и которая дебютировала в 2008 году. На ней же построены различные модели Cadillac, Chevrolet, Buick, Saab и Holden.

 

524c1a8694a656cd220000e1.jpg

В общем, подвеска осталась прежней. Спереди это стойки McPherson, а сзади — два варианта многорычажной подвески. На машинах с передним приводом сзади используются продольные рычаги, а на версиях с полным — H-образные. Модернизация коснулась шасси — появились новые рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы получили пружины отбоя, а у задней подвески и вовсе 60% деталей абсолютно новые. Инженеры уменьшили шумы и вибрации от работы подвески. Все действия, направленные на пересмотр характеристик элементов ходовой части, были сделаны ради улучшения комфортабельности без проигрыша в управляемости. Это у немцев получилось.

 

524c1a8694a656cd220000ef.jpg

Дореформенная Insignia оснащалась двухлитровым турбомотором семейства Ecotec серии LNFс турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива, который появился впервые под капотом родстеров-«близнецов» Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Solstice. Та «четвёрка» с парой балансирных валов и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске сначала выдавала 220 сил и 350 Н•м, а потом — 249 и 400 соответственно. После фейслифтинга Insignia получила турбомотор 2.0 SIDI серии LTG семейства Ecotec третьего поколения. У нового двигателя иная степень сжатия (9,5:1 против 9,2:1) и улучшенный выпускной коллектор, рассчитанный под более высокие температуры, а турбокомпрессор twin scroll и непосредственный впрыск подверглись оптимизации. Отдача составила те же 249 л.с. и 400 ньютон-метров, но максимальная мощность достигается раньше (4500 об/мин против 5300), а пиковый крутящий момент доступен в более широком диапазоне (2500–4500 об/мин против 2400–3600). А ещё сократился расход топлива в смешанном цикле — с 9,1 л на 100 км до 7,8 л.

 

524c1a8694a656cd220000fe.jpg

Турбодизель семейства B концерна General Motors — результат совместной разработки с концерном Fiat (она же серия JTD на моделях итальянского автогиганта). Мотор дебютировал летом 2008 года на хэтчбеке Lancia Delta третьего поколения. Рабочий объём составляет те же 1956 см?, что были на дорестайлинговых Инсигниях, но мощность увеличилась на 10 сил (итого 140), а крутящий момент поднялся с 300 до 350 Н•м (до 370 в режиме Overboost). Правда, диапазон максимальной тяги остался таким же узким. Зато расход топлива снизился на 14%, а уровень выбросов углекислоты — на 13%. В отличие от своего предшественника модернизированный 140-сильный дизель дополнен системой start/stop.

 

524c1a8794a656cd2200010c.jpg

Трансмиссия Adaptive 4?4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить дифференциал eLSD с электронным управлением, который распределяет тягу между колёсами задней оси. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.


Изменено: Zachariasz, 06 Октябрь 2013 - 13:42

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#2
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21356
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 13:47

красавица


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#3
anton833

anton833

    Запчастини до вашого авто

    • Сообщений 5115
  • Возраст: 40
  • Имя:Anton
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Astra J 1.6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 13:48

Сцука красивая   :sm2:  :sm2:  :sm2:


  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#4
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 13:53

Новая Инсигния 2013 года (2014 мод.год) стартует с 27450уе. Самая дорогая в прайсе Космо АВД - 51000уе

У хэтча и СТ цены на базу выше, но полнофульных в прайсе нет (по сравнению с седаном). 



Я смотрю на приборку рестайловой Зиги и вспоминаю холивар между владельцами ОВЦ или Омеги Б. Холивар на тему, что лучше - рестайл или дорестайл. Капец, и с этой Инсигнией я становлюсь в ряды почитателей дорестайловой модели...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#5
anton833

anton833

    Запчастини до вашого авто

    • Сообщений 5115
  • Возраст: 40
  • Имя:Anton
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Astra J 1.6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:09

а где прайс.. на них кинь сцилочку


  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:20

а где прайс.. на них кинь сцилочку

opel.com? Нет, не слышал...  :rofl:  :rofl:  :rofl:

 

На седан лови: http://www.opelukrai...E_pricelist.pdf

 

На хэтчи и СТ немного другие комплектации, но они в базе дороже и полнофульных пока нет. Цены на 03.09.13 года.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#7
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:34

Красивая зараза :sm302:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#8
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:36

В России, кстати, цен ещё нет. У нас уже больше месяца как прайс известен.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#9
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:36

opel.com? Нет, не слышал...  :rofl:  :rofl:  :rofl:

 

На седан лови: http://www.opelukrai...E_pricelist.pdf

 

На хэтчи и СТ немного другие комплектации, но они в базе дороже и полнофульных пока нет. Цены на 03.09.13 года.

В прайсе наверное очепятка, в городе берет меньше чем на трассе???


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#10
anton833

anton833

    Запчастини до вашого авто

    • Сообщений 5115
  • Возраст: 40
  • Имя:Anton
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Astra J 1.6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:41

Спасибо...... Таксс раз новые попёрли значитсссс дорестайлы начнуть падать... ану ка пошёл я на авториа)))))


Изменено: anton833, 06 Октябрь 2013 - 14:41

  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:41

В прайсе наверное очепятка, в городе берет меньше чем на трассе???

та лана, перепутали одну строчку...  :sm13_:


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#12
anton833

anton833

    Запчастини до вашого авто

    • Сообщений 5115
  • Возраст: 40
  • Имя:Anton
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Astra J 1.6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:42

Наши уважаемые перекупы, за сколько можно отжать Зинку седан 2 литра бенз??


  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#13
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:43

Спасибо...... Таксс раз новые попёрли значитсссс дорестайлы начнуть падать... ану ка пошёл я на авториа)))))

пф... В моей комплектации как не было в продаже б/у, так и нет - одни ШБ...



Наши уважаемые перекупы, за сколько можно отжать Зинку седан 2 литра бенз??

год, комплектация, пробег?


Изменено: Zachariasz, 06 Октябрь 2013 - 15:25

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#14
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:46

Спасибо...... Таксс раз новые попёрли значитсссс дорестайлы начнуть падать... ану ка пошёл я на авториа)))))

еще рано :sm13_: 

 

 

та лана, перепутали одну строчку...  :sm13_:

было бы не плохо чтобы так брала в городе :ad_new: 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#15
anton833

anton833

    Запчастини до вашого авто

    • Сообщений 5115
  • Возраст: 40
  • Имя:Anton
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Astra J 1.6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:47


 



год, комплектация, пробег?

(моей 2 года, новая стоит полтос)

 

Та год пофиГ.... Бенз, седан, 2 литра. .ну с цветным экраном я так понимаю только космо были???



Что то смотрю их дофига с 1,6 двигом.... как же он едет с такой массой???


  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#16
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:49

Та год пофиГ.... Бенз, седан, 2 литра. .ну с цветным экраном я так понимаю только космо были???

Угу, и по цене хрущёвок вне центра города за новые...  :sm13_:



З.Ы. Авториа в помощь, но там уныло как-то...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#17
anton833

anton833

    Запчастини до вашого авто

    • Сообщений 5115
  • Возраст: 40
  • Имя:Anton
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Astra J 1.6
  •  
  • Регистрация: 05.04.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:52

Я так понимаю это комлектуха БАРАБАН????

 

 

http://auto.ria.ua/a...a_11662198.html



Ну совсе уныло на авториа((((((( Будем ждать гуманных цен ))) :sm12_:  :sm12_:  :sm12_:  :sm12_:  А в целом Верка Ц тоже не плохой тазик ГГГГГГГ :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#18
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:55

А в целом Верка Ц тоже не плохой тазик ГГГГГГГ      

:sm17_2:
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#19
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 14:57

Я так понимаю это комлектуха БАРАБАН????

http://auto.ria.ua/a...a_11662198.html

Не совсем, но почти. Sergentuy продавал свою...

 

 А в целом Верка Ц тоже не плохой тазик ГГГГГГГ :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

 

 

неплохой, но их не сравнить...


Изменено: Zachariasz, 06 Октябрь 2013 - 14:57

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#20
sergentuy

sergentuy

    Авторитет

    • Сообщений 833
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Евпатория
  • Авто:Были: Octavia A5, Avensis T25. Есть: АЗЛК 2141S, Opel Insignia 1.8 Edition.
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 14:47

никто живьем не смотрел в салонах ее? У нас пока их нет, есть только две в Киеве седан и хетч вроде, 1,6 и 2,0 бензин. Интересно как после нашего поколения.


  • 0
Размещенное изображение

#21
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:03

sergentuy,я смотрел  


"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#22
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2220
  • Возраст: 35
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:41

уфф... сколько кнопочек красивых

мне что старая, что новая очень нравятся внешне :sm302:, хотя в автосалоне, когда лазил и щупал, как-то места мало над головой казалось (184см у меня). а а так... краля)


  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#23
sergentuy

sergentuy

    Авторитет

    • Сообщений 833
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Евпатория
  • Авто:Были: Octavia A5, Avensis T25. Есть: АЗЛК 2141S, Opel Insignia 1.8 Edition.
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 18:21

sergentuy,я смотрел  

ну Вы наверное не теми глазами смотрели ) Интересно кто с зинководов смотрел, сравнивал с нашей. Хотя общее впечатление все равно интересно, черканите немного, если не сложно.


  • 0
Размещенное изображение

#24
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 18:23

ну Вы наверное не теми глазами смотрели ) Интересно кто с зинководов смотрел, сравнивал с нашей. Хотя общее впечатление все равно интересно, черканите немного, если не сложно.

будут в Хрякове - первым отфоткаю и выгружу. Самому интересно глянуть, т.к. первый отзыв уже не ахти. Скоро будет холивар между "что лучше дорестайл/рестайл" как с ООБ и ОВЦ.  :sm13_:


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#25
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 18:44

будут в Хрякове - первым отфоткаю и выгружу. Самому интересно глянуть, т.к. первый отзыв уже не ахти. Скоро будет холивар между "что лучше дорестайл/рестайл" как с ООБ и ОВЦ.  :sm13_:

А первые завезут в Харьков? :sm13_: 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#26
sergentuy

sergentuy

    Авторитет

    • Сообщений 833
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Евпатория
  • Авто:Были: Octavia A5, Avensis T25. Есть: АЗЛК 2141S, Opel Insignia 1.8 Edition.
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:31

будут в Хрякове - первым отфоткаю и выгружу. Самому интересно глянуть, т.к. первый отзыв уже не ахти. Скоро будет холивар между "что лучше дорестайл/рестайл" как с ООБ и ОВЦ.  :sm13_:

а вроде все отзывы норм. Мне пока все нравится, только в некоторых цветах непонятно смотрятся задние фонари на седане. На неделе если получится, возьму в салоне конфигуратор на зинку. А то половины цен нет в пдф на опель.юа


  • 0
Размещенное изображение

#27
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36456
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:32

ОВЦ

Если бы е ОВЦы не было рестайла - у меня бы не было овцы.

Кто считает, что дороест у ОВЦ лучше был ?


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#28
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:32

А первые завезут в Харьков? :sm13_:

как повезёт...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#29
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36456
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:32

с этой Инсигнией я становлюсь в ряды почитателей дорестайловой модели...

Обоснуй.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#30
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:34

Если бы е ОВЦы не было рестайла - у меня бы не было овцы.

Кто считает, что дороест у ОВЦ лучше был ?

Мы холивар ведём или высмеиваем его наличие? История про сравнение повторяется...



Обоснуй.

есть парочка моментов...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#31
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36456
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:41

есть парочка моментов...

1- ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#32
sergentuy

sergentuy

    Авторитет

    • Сообщений 833
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Евпатория
  • Авто:Были: Octavia A5, Avensis T25. Есть: АЗЛК 2141S, Opel Insignia 1.8 Edition.
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:44

есть парочка моментов...

а что за моменты? Кроме того, что 2.0Т стал медленнее разгоняться  :sm13_:


  • 0
Размещенное изображение

#33
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:49

ну Вы наверное не теми глазами смотрели ) Интересно кто с зинководов смотрел, сравнивал с нашей. Хотя общее впечатление все равно интересно, черканите немного, если не сложно.

а те глаза это какие?) слишком много хрома было, который отдает дешевой китайщиной и ряд моментов по эргономике...но кнопочек таки стало меньше

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#34
sergentuy

sergentuy

    Авторитет

    • Сообщений 833
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Евпатория
  • Авто:Были: Octavia A5, Avensis T25. Есть: АЗЛК 2141S, Opel Insignia 1.8 Edition.
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:52

а те глаза это какие?) слишком много хрома было, который отдает дешевой китайщиной и ряд моментов по эргономике...но кнопочек таки стало меньше

те глаза, это глаза владельца зинки )) Меня к примеру в нашей полностью все устраивает. Но хоца чего-то нового.


  • 0
Размещенное изображение

#35
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:55

Обоснуй.

не понравилась маска сварщика  :sm13_:


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых