Може треба зробити підрозділ "Ыспанія" в форумі?
И Боливию с Сальвадором.
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 23:48
Доброй ночи! Я, типа, местный. Больше по истории Испании выступаю...
Ну, я вже з 2011 також тутешній
Ви викладач Ісп. Історії? Чи просто інтерес?
Rek, І Колумбію! З їхніми то безцінними навиками в "інженерії" Якщо знаєте про що я :smile:
Изменено: Farynator, 26 Октябрь 2013 - 23:53
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 23:55
У немцев нормальные руки. Просто глупо сравнивать настолько разные классы авто.
"глупо" (С) Захария - не понимать, что сопротивление в меньшем классе, аналогичное сопротивлению в большем, - ни разу не достижение
ЗЫ никто бы и не обратил внимание, если бы не трубили об этом, как о каком-то достижении... при том, что цифры применимы лишь к одной ограниченной версии автивок этой модели
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 23:57
Ви викладач Ісп. Історії? Чи просто інтерес?
Просто историю очень люблю...
"глупо" (С) Захария - не понимать, что сопротивление в меньшем классе, аналогичное сопротивлению в большем, - ни разу не достижение
У тя по трассе сколько расход?
ЗЫ никто бы и не обратил внимание, если бы не трубили об этом, как о каком-то достижении... при том, что цифры применимы лишь к одной ограниченной версии автивок этой модели
Когда машину в прошлом году покупал - читал об этом. И что? Где трубят?
Изменено: Zachariasz, 26 Октябрь 2013 - 23:58
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 00:01
У тя по трассе сколько расход?
ваши мансы в части сравнения апельсинов с бананами нас не сильно завлекают )))
мы о коэффициенте аэродинамического сопротивления или где? ))
Когда машину в прошлом году покупал - читал об этом. И что? Где трубят?
глянь свою же статью. там об этом минимум дважды, как не чуть ли об основном конкурентном преимуществе.
ЗЫ не удивлюсь, если расход по трассе у меня окажется меньше
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 00:05
ЗЫ не удивлюсь, если расход по трассе у меня окажется меньше
![]()
ваши мансы в части сравнения апельсинов с бананами нас не сильно завлекают )))
мы о коэффициенте аэродинамического сопротивления или где? ))
- Приборы?
- Восемь!
- Что восемь?
- А что приборы?
З.Ы. Посмотри ТТХ и удивись...
Изменено: Zachariasz, 27 Октябрь 2013 - 00:03
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 00:08
- Приборы?
- Восемь!
- Что восемь?
- А что приборы?
З.Ы. Посмотри ТТХ и удивись...
и пошел лоер на лоера (С)
завязывай прикидываться
к чему твой расход к тому, о чем я речь веду?
тем более, что расход у тебя фиговый, вон и тему про малолитражки создал...
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 00:12
тем более, что расход у тебя фиговый, вон и тему про малолитражки создал...
Расход у меня нормальный. Тебе Хонда свежая, всего лишь 6 лет в 2014 будет, не ннада?
к чему твой расход к тому, о чем я речь веду?
К тому, что тема о рестайловой Инсигнии. При чём тут твой Лексус вообще? Давай я сюда Хонду и Фольц на сравнение поставлю.
Изменено: Zachariasz, 27 Октябрь 2013 - 00:16
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 00:17
Расход у меня нормальный.
Тебе Хонда свежая - всего лишь 6 лет не ннада?
К тому, что тема о рестайловой Инсигнии. При чём тут твой Лексус вообще? Давай я сюда Хонду и Фольц на сравнение поставлю.
нинада
к тому, что я вижу еврейские мансы за версту ))
поставить активную шторку в единственную ограниченную версию и на этом основании трубить о рекордно малом "драге" - как раз такие мансы ))
для примера - привел тебе чумудан размером больше, где, при прямых руках, то же самое достигается без разных мансов...
ЗЫ кажись разжевал, раз уж само дважды-два не кликается
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 00:20
поставить активную шторку в единственную ограниченную версию и на этом основании трубить о рекордно малом "драге" - как раз такие мансы ))
для примера - привел тебе чумудан размером больше, где, при прямых руках, то же самое достигается без разных мансов...
Кагбэ дизель... Кагбэ не бензин. Уловил?
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 00:31
Кагбэ дизель... Кагбэ не бензин. Уловил?
тебя упорно тянет налево от сабжа обсуждения
соберись, ты можешь!
stay fucken focused dude! :smile:
ЗЫ я ведь даже культурно воздерживаюсь от подколок ниже пояса, типа Руссельхайм - больно уж созвучно с вариантом "от русского Хаима" )))
Изменено: Manager, 27 Октябрь 2013 - 00:28
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 21:44
просматриваю инсигнии на авториа... и замечаю тенденцию, что продают почти все ДИЗЕЛЬНЫЕ, с чем это может быть связанно???
все пригнаны из германии для продажи
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:03
Кроме того, в Европе вообще-то бензин не очень котируется...
все пригнаны из германии для продажи
Если ты напишешь, что за три года пробег в 60ткм - это нереально и он смотан, то ты разрушишь мир человека.
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:11
Если ты напишешь, что за три года пробег в 60ткм - это нереально и он смотан, то ты разрушишь мир человека.
там у многих указано под 200 тыс
но вот тут все равно сомнения
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:28
дык переплатил 10ку,
как лохкак не я
Только у меня машине и года не было.
Изменено: Zachariasz, 27 Октябрь 2013 - 22:31
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:38
Только у меня машине и года не было.
ну и?
сравним на сколько каждый из нас просядет за 3 года?
или сравним комфорт?
да и понты - не факт. что однозначно в пользу Опеля...
ЗЫ я лишь отвечаю на твои наезды... мну скромно шевелит 8-ю поршням при таком же расходе, как у тебя и, возможно, при более прикольной проходимости, чем у тебя (твой ПП против моего клиренса с подъемом на 2.5-3см по желанию)...
не буду сравнивать размер, мощность, примочки и прочие фишки...
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:48
ну и?
сравним на сколько каждый из нас просядет за 3 года?
Гы, не могу сравнить, т.к. у меня машина свежее на десятилетие.
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 23:08
ну и?
сравним на сколько каждый из нас просядет за 3 года?
или сравним комфорт?
да и понты - не факт. что однозначно в пользу Опеля...
ЗЫ я лишь отвечаю на твои наезды... мну скромно шевелит 8-ю поршням при таком же расходе, как у тебя и, возможно, при более прикольной проходимости, чем у тебя (твой ПП против моего клиренса с подъемом на 2.5-3см по желанию)...
не буду сравнивать размер, мощность, примочки и прочие фишки...
Ром, да угомонись ты уже со своим Лексом. Да, по бренду он круче, по пыли в глаза круче, по комфорту, но в реальности это ведро с болтами за 20-ку и гордиться там нечем....
ЗЫ Уже заколупало читать в каждой теме это расхваливание 10-летнего авта. давай уже что-то другое, меняй пластинку...
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 23:26
Гы, не могу сравнить, т.к. у меня машина свежее на десятилетие.
а новый дэу сенс можно еще свежее взять - ну и? )))
Ром, да угомонись ты уже со своим Лексом. Да, по бренду он круче, по пыли в глаза круче, по комфорту, но в реальности это ведро с болтами за 20-ку и гордиться там нечем....
ЗЫ Уже заколупало читать в каждой теме это расхваливание 10-летнего авта. давай уже что-то другое, меняй пластинку...
а твое мнение кого-то интересовало вообще из твоего почти нового "ведра с болтами" (С) зевс 84?
Manager, Zachariasz, вы в фермеры подались? Я чисто, как юрист спрашиваю.
рули Астру Кати и крути гайки не жужжа ))
если речь о бу ведрах с болтами - то, имхо, все бу ведра с болтами можно сравнивать с бу ведром с болтами Захария ))
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 00:35
а твое мнение кого-то интересовало вообще из твоего почти нового "ведра с болтами" (С) зевс 84?
я свое ведро не пиарю в каждой ветке и не расхваливаю где попало, потому что отдаю себе отчет в том, что оно реально ведро за 20-ку, а ты до сих пор живешь иллюзиями буд-то купил авто стоимостью в 100-ку и кичишся этим на глазах у всех , подымаешь свое же самомнение. Для сорокалетнего мужика это ну вобще не серьезно...
Да и тем более если бы действительно это было авто стоимостью в сотку, то можно было бы сделать скидку "на понты".
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 10:41
Manager, zevs84,
сбавляем обороты в меряньях пиписками и подбираем выражения в приведении доводов своей правоты
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 21:00
Кроме того, в Европе вообще-то бензин не очень котируется...
Статья с табличкой о соотношении новых зарегованных авто в Германии по годам .
Растущая доля дизелей почти уравняла соотношение. Но раньше было иначе.
http://www.tagesscha...ssungen108.html
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых