Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вникаем в изменения рестайлинговой модели Opel Insignia


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
459 ответов в теме

#351
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 09:02

Был на тест драйве
Вник в изменения рестайлинговой модели Opel Insignia ?

Тянет не хуже 1,8 ? Опиши, сравни с конкурентами ?


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#352
Serega_r

Serega_r

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Авто:Audi
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 10:10

Вник в изменения рестайлинговой модели Opel Insignia ? Тянет не хуже 1,8 ? Опиши, сравни с конкурентами ?

Да ничего он тебе не скажет. Другие темы этой ветки глянь. Посты набивает - в торговлю, видать, намылился. 


  • 0

#353
Dubrovich

Dubrovich

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Ford Focus III
  •  
  • Регистрация: 16.06.2011

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 10:45

 

Да ничего он тебе не скажет. Другие темы этой ветки глянь. Посты набивает - в торговлю, видать, намылился. 

 Чтоб " посты набить" можно во всех темах "ап", так быстрее. А про торговлю - так здесь только в минус можно продавать. Ездил на универсале 1.4 турбо механика. Как по мне слабоват двигатель для такой массы.Удобная посадка, отличная управляемость. Всякие мелочи не интересовали.

Изменено: Dubrovich, 29 Ноябрь 2013 - 11:01

  • 0

#354
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 01:47

Украинский обзорчик...

 


  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#355
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 00:11

Каждый день по "Першому автомобільному" крутят ролик о новой Инсигнии. Уже устал смотреть. Многие тестдрайвившие, кстати, отметили лучшую шумоизоляцию и более мягкую подвеску.  :sm12: Сам в шоке...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#356
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 22:00

дык как? есть уже кто-то в клубе на Инсигни Б?


  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#357
sergentuy

sergentuy

    Авторитет

    • Сообщений 833
  • Возраст: 33
  • Имя:Сергей
  • Город:Евпатория
  • Авто:Были: Octavia A5, Avensis T25. Есть: АЗЛК 2141S, Opel Insignia 1.8 Edition.
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 22:56

тут на такой человек 5, а вы уже на новой хотите )))


  • 0
Размещенное изображение

#358
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 01:31

дык как? есть уже кто-то в клубе на Инсигни Б?

Ну, давай так.

1. Инсигнии даже индекс А не присвоен. Поэтому максимум, на что можно рассчитывать - обозвать машину первым поколением. А то, что с 2013 года - фэйслифт, но никак не вторая модель.

2. У нас в Украине вообще туго с машинами - с рынком тем более. В России уже много купивших. И цены не по 20-ке. Там идут сплошь и рядом Инсигнии от 38 до 55 куе - это те, кто уже купил...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#359
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 01:42

В России уже много купивших.
В России собирают Опель ?

тут на такой человек 5, а вы уже на новой хотите )))

И то в 2008-9 году ни одного не было.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#360
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 01:51

В России собирают Опель ?

 

В Кёнигсберге. Но очень много б/у из Германии.



И то в 2008-9 году ни одного не было.

 

Так это не проблема машины...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#361
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 01:52

очень много б/у из Германии.
Выгодно ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#362
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 01:53

Выгодно ?

Россиянам - наверное да.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#363
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 02:25

Они не защищают отечественного производителя ?


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#364
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 02:28

Они не защищают отечественного производителя ?

У них выгодно завозить б/у от двух или трёх лет до восьми - тогда самая выгодная растаможка и т.д.

 

Защита отечественного производителя? Да у них половина марок мира собирается на заводах, а не как у нас...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#365
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 02:34

У них выгодно завозить б/у от двух или трёх лет до восьми
В Германии можно найти аналог зины за 25 (мат). ? 2,8 АТ 4х4...
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#366
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 03:03

В Германии можно найти аналог зины за 25 (мат). ? 2,8 АТ 4х4...

Если ты о той ссылке на киевскую машину - я не знаю...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#367
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 07:26

Она не дороже чем у себя на родине. Пригонять нет смысла. http://suchen.mobile...ories=Limousine


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#368
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 10:52

Она не дороже чем у себя на родине. Пригонять нет смысла.

Не массовая комплектация. Не является показателем.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#369
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 03:10

Новая Insignia… Более широкая радиаторная решетка, фары «а-ля Astra» — и пронзившая задние фонари хромированная планка на крышке багажника. Неужели это все? 
Но есть и другие новшества.

Sedan-A287574.jpg

Хороши новые кресла: боковая поддержка почетче, спинка больше не выталкивает тебя, дверная ручка не скрипит. Правда, облицовка на уровне коленей по-прежнему из «деревянного» пластика. Но на новой центральной консоли — цветной восьмидюймовый монитор, а другой такой же занял место панели приборов!

 

IMG_9874-s.jpg A286341-s.jpg

Двигатель A16XHT 1.6 SIDI Ecotec (Spark Ignition Direct Injection) c непосредственным впрыском и турбонаддувом (170 л.с.) выдает 260 Нм тяги с 1650 до 4250 об/мин. А в режиме Overboost (с утопленной в пол педалью) момент вырастает до 280 Нм. У нас он будет доступен как с «механикой», так и с обновленным шестиступенчатым «автоматом» со сниженными потерями на трение

Сенсорный экран позволил отказаться от половины кнопок и крутилок, а самые важные из них теперь удобно вынесены поверх монитора

 

Управлять информационной системой IntelliLink можно аж четырьмя способами: касаниями сенсорного дисплея, кнопками на руле, тачпадом на центральной консоли или голосовыми командами, нажав предварительно кнопку на руле. Делаю выбор в пользу тачскрина, задаю маршрут — и…

s

A287319.jpg

Руль больше не перекрывает показаний полностью цифровых приборов, но для невысоких 
водителей с «читабельностью» данных все же могут быть проблемы. Сами приборы (на фото внизу) можно конфигурировать, но к «ополовиненному» тахометру приходится привыкать

A287898.jpg

 

Седан в «нерусской» комплектации со 140-сильным дизелем 2.0 CDTi EcoFlex (есть еще 120-сильная версия) и шестиступенчатой «механикой» неплох. Подвеска утратила неадекватную жесткость и работает с сочной упругостью — не зря она переработана, не зря изменены углы установки передних колес и характеристики рулевого управления. В салоне тишина — лишь при интенсивных разгонах доносится тарахтение дизеля.

 

A287750_5-Door_Chassis.jpg

Подвески переработаны с целью снижения шума и вибраций и улучшения комфорта, причем задняя — на 60% новая. Изменения коснулись рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов. За дополнительную плату можно заказать активную подвеску FlexRide, работающую в трех режимах: Standard, Tour и Sport

 

Но Insignia с новым 170-сильным бензиновым турбомотором и шестиступенчатым «автоматом», конечно, быстрее. Особенно на серпантине в предгорьях Немецких Альп. Правда, в повороты крупный автомобиль заходит с ленцой, упираясь передней осью, а когда находится место для быстрого обгона, двигатель истошно голосит. Эх, сюда бы «заряженную» машину с шильдиком «ОРС» — у нее по-прежнему полный привод и атмосферная 325-сильная «шестерка», причем новый софт активной подвески должен эффективнее бороться с недостаточной поворачиваемостью. Однако вместо ОРС мне досталась настоящая новинка — псевдокроссовер Country Tourer с двухлитровым бензиновым двигателем SIDI (250 л.с.) и «механикой». Это универсал с увеличенным на 20 мм дорожным просветом, подключаемым с помощью муфты Haldex приводом на заднюю ось, электронной имитацией блокировки заднего дифференциала и некрашеным пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. На покорение бездорожья он, конечно, не рассчитан, но побороться с аналогами-конкурентами может — с такими, как Volkswagen Passat Alltrack. В «базе» — адаптивные фары, в салоне — оригинальная отделка светло-коричневой кожей. Едет Country Tourer неплохо, а стоит в Германии от 37 тысяч евро — точь-в-точь как Alltrack!

 

A287186_1-s.jpg A287186_2-s.jpg

Активировав кнопочку рядом с тачпадом, можно ускорить поиск, «рисуя» буквы. Жаль, что руку при этом приходится неестественно выворачивать

 

Кстати, в Европе Insignia вообще бестселлер — лучше в классе D+ продается только тот же Passat. Правда, из более чем 600 тысяч проданных с 2008 года Инсигний 47% ушло в гаражи корпоративных клиентов, включая такие госструктуры, как полиция. Причем основной рынок для этой модели — Великобритания, где Vauxhall Insignia на 80% уходит во «флит», то есть парки компаний! И так как после рестайлинга машина не подорожала, а стартовая цена в Соединенном Королевстве даже упала до 16279 фунтов стерлингов (около 19,5 тысячи евро), что почти на две тысячи фунтов дешевле дорестайлинговой модели, то снижения популярности не предвидится. Европейцам очень нравится низкая стоимость владения: по накладным расходам Insignia с бензиновым мотором 1.4 — лидер в классе, а новые дизели мощностью 120 и 140 л.с. по «паспорту» в среднем расходуют всего 3,7 л солярки на 100 км пробега. Плюс эффектный дизайн. А теперь, после рестайлинга — еще и доработанные ездовые свойства. Почему же у нас машина уступает конкурентам — лишь 4708 проданных машин по итогам прошлого года, десятое место в классе D+? Потому что для россиян Insignia, во-первых, тесновата. А во-вторых, была лишена доступной версии с «автоматом». Со скромным простором на заднем диване ничего не поделаешь, а вот прокол с комплектациями устранен: если пока между 140-сильной версией 1.8 с «механикой» (от 777 тысяч рублей) и 220-сильной машиной с двухлитровым турбомотором и шестиступенчатым «автоматом» (от 966 тысяч рублей) зияла пропасть, то теперь ее заполнит Insignia с новым турбодвигателем 1.6 SIDI (170 л.с.) — и с механической, и с автоматической трансмиссиями. Российские цены станут известны ближе к началу продаж в конце года, но в GM обещают, что они будут конкурентоспособными. И если Insignia калининградской сборки с «автоматом» будет стоить на уровне таких одноклассников, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat или Mazda 6, — то шансы есть. Тем более — с улучшенным шасси.

 

Hatch-Universal-A287803.jpg

«Заряженные» версии ОРС сзади можно отличить по фигурным выхлопным патрубкам. Задние фонари всех версий теперь «нанизаны» на декоративную хромированную планку. Кстати, такие же изменения претерпел и американский аналог Инсигнии — Buick Regal


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#370
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 10:32

Корреспондент AUTO-Consulting оценил особенности езды на обновленной Insignia с модернизированным бензиновым мотором, а также - в новом полноприводном «внедорожном» исполнении Country Tourer с передовым дизелем. Говорят, что лучшее - враг хорошего… Вопрос в том, чей враг

Opel_Insignia_16.jpg

Когда речь заходит об обновлениях, нередко говорят, что их ждали. В Opel Insignia такое утверждение было бы преувеличением. Автомобиль и так был не плох и внешне, и технически. И особых нареканий, а тем более – претензий к нему не было. Разве что к цене. Как обычно. И тут Opel представляет обновленную Insignia…

Первое, что приходит на ум – не чем она стала лучше, а на сколько новинка подорожала. И не превратили ли эти улучшения неплохой автомобиль во врага покупателей, для большинства из которых рост цены страшнее мелких недочетов.

Новая эра Opel началась именно с этой модели. И то, что Insignia продолжают улучшать – признак прогресса. А расширение ассортимента кузовных вариантов и линейки двигателей – подтверждение, что хорошего должно быть больше и на любой вкус.

Opel_Insignia_14.jpg

Обновленную Opel Insignia впору называть новой. В модель внесли более 2000 (!) изменений. Корреспондент AUTO-Consulting протестировал самые главные – модернизированный бензиновый 1,6-литровый турбо мотор мощностью 170 л.с. А также новую вариацию на базе Insignia – полноприводный Country Tourer c передовым турбированным 2-литровым дизелем мощностью 195 л.с.

Opel_Insignia_18.jpg

Прогрессивно, но без эксцессов

Обновляя внешность Insignia, дизайнеры подошли к вопросу прогрессивно, но без эксцессов. Добавили выразительности передним фарам и решетке радиатора, модернизировали задние фонари. Естественно, вся светотехника получила светодиоды.

Интерьер также немного изменился. В частности, появился тачпад у водительского подлокотника. Точно, как в ноутбуке. С него можно управлять мультимедийной системой. Некоторые клавиши и рукоятки - тоже заменили на сенсорные. Не говоря уже о самом экране мультимедийной системы.

Opel_Insignia_24.jpg

Автомобиль укомплектовали системами помощи водителю на основе радарных технологий и видеокамер: от адаптивного круиз-контроля до системы предупреждения об опасности в боковой мертвой зоне и системы предупреждения о фронтальном столкновении.

Изменения коснулись шасси, в том числе усовершенствовали амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление. Это снизило уровень шума и вибрации и повысило комфорт.

Opel_Insignia_23.jpg

В варианте Country Tourer обновленная Insignia получила умный полный привод с переброской до 50% момента на заднюю ось и сортировкой его поколесно.

Интерьер стал продолжением внешности

Воплощая в автомобиле классическое утверждение, что прекрасным должно быть не только тело, но и душа, дизайнеры Insignia сделали так, что изгибы интерьера перекликаются с плоскостями кузова. Во всяком случае, такое ощущение возникает, когда садишься в салон обновленной Insignia.

Находиться здесь приятно. И потому, что сама машина красивая и на нее все смотрят. И красиво в салоне. Богато и со вкусом. Качественный пластик, приятная на ощупь кожа, поднимающиеся шторки на окнах, профилированные сиденья с боковой поддержкой и массой регулировок - все добротно без крикливого выпендрежа. Кожаные сиденья с вентиляцией, а климат-контроль – с тач-дисплеем. Притрагиваешься к стрелочкам и регулируешь температуру. Причем, касания не в виде тыка, чтоб точно сработало, а – непринужденные. Одним словом, чувствуется европейский немецкий автомобиль.

Opel_Insignia_13.jpg

По-немецки, все это богатое оснащение не противоречит механической КПП 6-ст, которая у нас была в бензиновой версии. Для тех, кто любит живую активную езду и не хочет доплачивать за «автомат». Обычно ведь – если полый фарш, то только с автоматом. Хочешь не хочешь – доплачивай. А тут – возможность практичного выбора. Специально для этого, даже в Украине есть стартовые цены индивидуальных комплектаций.

О чем можно поспорить – так это о количестве кнопок управления на рулевом колесе. Их слишком много. Да о несколько старомодных столбиках-фиксаторах дверных замков. Что касается новомодного тачпада, есть опасение, что он будет покрываться пылью. А перед тем, как садиться за руль, водителям придется мыть руки, чтобы держать этот пульт управления в чистоте.

Сел и поехал

Opel_Insignia_19.jpg

Insignia - автомобиль из тех, к которым не надо привыкать – сразу сел и поехал. Все понятно, все удобно. Обзор с водительского места неплохой. Вперед – без вопросов. Назад – надо привыкнуть. И наружные зеркала заднего вида могут показаться маловатыми.

Оборотов руля от упора до упора – 2 и ?. Рулится Insignia приятно и легко. Доработанный бензиновый турбомотор 1,6 л 170 л.с. с 6-ст МКПП вряд ли покажется скучным. Хотя, каемся, поначалу мы подумали, что ему не хватает тяги. Не слишком резво стал разгоняться после притормаживания. На самом деле, это мы с непривычки переключились не на вторую, а на 4-ю. И Insignia не заглохла, а просто стала не так бодро набирать скорость. По характеристикам, разгон до сотни – 9 секунд. По ощущениям – 8.

Opel_Insignia_20.jpg

Моторчик отличный! Шум в салоне появляется только после 3500 об/мин. И с таким движком можно на 6-й передаче лихо и дальше разгоняться со 120 км/ч. Под педалью газа еще хватает мощи.

Разогнавшись на австрийском автобане, мы даже не заметили, как скорость достигла 180 км/ч. При этом в салоне можно было спокойно беседовать. Вот что значит аэродинамика кузова с Cd-0,25.

Opel_Insignia_17.jpg

Улучшенное шасси обеспечивает превосходный комфорт. Но на дороге, так сказать, районного значения, на скорости в 80 км/ч появляется незначительный, но заметный шум, который звукоизоляция днища не задерживает. Для Украины звукоизоляцию днища не помешало бы усилить. В «Дженерал Авто Груп» AUTO-Consulting сообщили, что так оно и есть: и звукоизоляция, и усиленная подвеска входят в пакет «плохая дорога». Тогда явно не будет вопросов.

Цены на автомобиль с таким мотором стартуют с 242 300 грн.

На богатые села

Opel_Insignia_26.jpg

Новым предложением в модельной линейке Insignia стал полноприводный универсал с длинным названием Opel Insignia Country Tourer. С увеличенным на 20 мм, будто специально для наших дорог, дорожным просветом.

Внешне Country Tourer (особенно в оливковом цвете) напоминает Audi Allroad quattro десятилетней давности. Солидный, но немного скучноватый, словно армейский, был автомобиль. Opel Insignia Country Tourer 4x4 – не мене солиден, но симпатичнее и элегантнее. Особенно, с темным потолком внутри салона.

К слову, места на задних сиденьях оказалось не так много, как можно было бы ожидать от универсала. Скажем так: его здесь не мало. И хватит самым длинноногим. Разве что сидя ногу на ногу не забросишь. И ступни подсунуть под передние кресла не получилось. Простор пошел в закрома – багажный отсек размером в 540 л.

Opel_Insignia_28.jpg

Среди основных особенностей внешности - защитные накладки на днище кузова спереди и сзади в сочетании с расширенными колесными арками и облицовкой нижней части кузова. И двойная выхлопная труба.

Ездит Opel Insignia Country Tourer – тоже серьезно. У этой модели - система полного привода с электронным управлением. Она включает в себя муфту, работающую по принципу Haldex, и электронный дифференциал повышенного трения для обеспечения сцепления с дорогой на асфальтовых и грунтовых поверхностях. В сочетании с высококачественным шасси Flex Ride с электронным управлением, полноприводная система устанавливает стандарты по времени реагирования и управлению автомобилем.

Opel_Insignia_29.jpg

Руль в Country Tourer кажется немного легче, чем в хэтчбеке. Возможно из-за того, что универсал не такой верткий и усилитель рулевого дает больше мощности, чтобы это компенсировать.

Дизельный мотор, который был под капотом нашего Country Tourer, считают лидером дизельной линейки Opel. Это 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. На деле он оказался немного шумнее бензиновой версии. И по ощущениям практически таким же, динамичным.

Правда, бензиновый мотор у нас был с 6-ст. МКПП, а дизель – с автоматом и подрулевыми лепестками. По характеристикам этот дизелек разгонял Country Tourer до сотни за 9,9 с. По ощущениям – чуть быстрее.

Opel_Insignia_27.jpg

Мы смогли проверить работу новинки - активного круиз-контроля. Когда автомобиль вот-вот должен был упереться в ехавшую спереди машину, происходило притормаживание и Opel Insignia Country Tourer начинал ехать со скоростью потока. Если она увеличивалась, он тоже автоматически разгонялся.

Цена на Insignia Country Tourer с таким мотором стартует с 342 200 грн. И это на уровне Subaru Outback.

Не понравилось
Маловаты карманы в дверях
Дизельный мотор шумноват


Opel_Insignia_25.jpg

Резюме
Основными конкурентами Insignia в Opel считают: Skoda Superb, Ford Mondeo, Citroen C5, Peugeot 508, Toyota Avensis и Volkswagen Passat. Серьезная компания. И у каждого есть свои преимущества. Но ни у одной из этих моделей нет такого разнообразия двигателей, как в Insignia. У нее их 11! С МКПП и АКПП.

Opel_Insignia_15.jpg

Как сообщил AUTO-Consulting региональный руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард, Insignia – одна из наиболее конкурентоспособных моделей в D-сегменте, благодаря своей внешности, моторам, оборудованию и используемым технологиям. Поэтому, в следующем году планируется продать около 300 обновленных Opel Insignia. Что на 20-25% больше, чем в нынешнем году.

Объемы небольшие. Но ведь все с чего-то начиналось. Главное, что они растут, а значит - марка не только возвращает, но и увеличивает свой авторитет. И обновления, которые получила Insignia (хоть на эту модель и так не было нареканий), сделали ее лучше. Причем, без превращение во врага покупателя - ведь цена не подскочила. И это самое важное.

Киев-Вена-Киев

Opel_Insignia_22.jpg


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#371
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:50

сюда бы «заряженную» машину с шильдиком «ОРС» — у нее по-прежнему полный привод и атмосферная 325-сильная «шестерка»,

Как атмосферная ??? 5.7? 



Со скромным простором на заднем диване ничего не поделаешь...

... знают же, но ничего не поделают. Почему..?


Изменено: ШВАРЦ, 23 Декабрь 2013 - 23:36

  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#372
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 00:54

Как атмосферная ??? 5.7? 

Тупизм в статье. Сделаем скидку...



... знают же, но ничего не поделают. Почему..?

ХЗ, у меня все садятся назад и места полно...


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#373
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 01:25

у меня все садятся назад и места полно...

А на всех других Зинках, покавшись влево-вправо на заднем сидении обязательно коснёшься откоса над дверьью.

Ушанку тоже лучше снять.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#374
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 01:29

А на всех других Зинках, покавшись влево-вправо на заднем сидении обязательно коснёшься откоса над дверьью.

Ушанку тоже лучше снять.

Я нормально за собой сижу.  :sm17_2:


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#375
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 02:02

Классный апарат 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#376
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 02:22

Седан Opel Insignia, на котором мне предстояло поездить по португальским дорожкам в окрестностях знаменитого мыса Кабо-да-Рока, не был рестайлинговым, хотя модели пошел уже четвертый год. Зато под капотом новый, самый мощный дизель. Битурбо!

IMG_3212.jpg

В Европе таким машинам без флагманского турбодизеля никак. К примеру, Ford и Группа PSA имеют общий мотор объемом 2,2 литра с версиями мощнее 200 л.с., причем у Сит­роена С5 в арсенале еще и дизель V6...

А у Инсигнии самый мощный турбодизель был анонсирован еще при ее появлении в 2008 году и ожидался через год, но разработка далась сложнее, чем предполагалось, и продлилась на два года дольше запланированного. За неимением блока цилиндров большего объема опелевцы использовали прежний чугунный, под рабочий объем 1956 см3 — запас прочности позволил. Инженеры гордятся тем, что из каждого литра рабочего объема удалось выжать без малого 100 л.с. — неплохо, хотя и меньше, чем у 204-сильной двухлитровой дизельной «битурбочетверки» BMW.

 

camera.jpg

Модернизированная передняя камера Opel Eye занимает слишком много места на лобовом стек­ле, временами мешая обзору. Зато она научилась замечать дорожные знаки, а вместе с расположившимся за решеткой радиатора радаром следит за впередиидущими автомобилями — у Опеля теперь есть система, самостоятельно снижающая на 15 км/ч скорость перед неизбежным столкновением (по этому же принципу, к примеру, работало прошлое поколение системы PreSafe у Audi)

 

Для такой отдачи опелевцам тоже пришлось делать двойной последовательный наддув. При оборотах двигателя менее 1500 дополнительный воздух закачивает маленькая, но шустрая турбина, разгоняющаяся до 270000 об/мин, потом к ней присоединяется большая (180000 об/мин), и вместе они «дуют» до 3000 об/мин, после чего большая работает в одиночестве.

Такой напор потребовал применения топливной системы с аккумуляторным впрыском третьего поколения с пиковым давлением в рампе 2000 бар. А также новых пьезоэлектрических форсунок, через керамические распылители впрыскивающих в цилиндры до восьми порций топлива за цикл. Есть и отличие от четырехцилиндровых битурбодизелей других производителей — здесь два интеркулера: для более эффективной работы маленького нагнетателя к нему добавлен «персональный» интеркулер с жидкостным охлаждением.

По паспорту двигатель 2.0 BiTurbo CDTi развивает 195 л.с. при 4000 об/мин, а немалые 400 Нм максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Но с шестиступенчатой механической трансмиссией я поначалу, как чайник, несколько раз глох у светофоров в плотном дорожном потоке Лиссабона. Педаль сцепления не слишком информативна, да и тяги до 1500 об/мин мотору откровенно не хватает.

Но сэкономить нервы и время на запуск двигателя под гудки горячих португальцев мне здорово помогала система «старт-стоп» (которая почему-то активируется кнопочкой с названием ECO) — стоило выжать сцепление, и мотор мгновенно оживал.

 

IMG_3195.jpg

Отличие передней подвески HiPerStrut (на фото — слева) от обычной McPherson — в разделении стойки и поворотного кулака, смещенного внутрь колеса. Стойка перестает играть роль поворотного элемента, а меньшее плечо обкатки уменьшает подруливания

 

С шестиступенчатым «автоматом» Aisin, которым уже комплектуются машины для Европы, мотору было бы проще работать в узком диапазоне достаточного крутящего момента. Но зато с «механикой» вкупе с полным приводом (с передним приводом Insignia BiTurbo тоже доступна) так весело на извилистых дорожках! Если удерживать стрелку тахометра между 2000 и 3500 об/мин, то подгоняемая обеими турбинами Insignia обретает завидную прыть — на горных серпантинах она даже шустрее, чем с 220-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором. Почти как «заряженная» ОРС!

 

IMG_3153-s.jpg 050_A275030-s.jpg

Не заметить изменений под капотом невозможно — оба турбокомпрессора и интеркулер меньшего из них расположены на самом виду

Сажевый фильтр, нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов с принудительным охлаждением обеспечивают дизелю 2.0 BiTurbo CDTi соответствие нормам Евро-5

 

И это неспроста — на все полноприводные версии отныне можно заказать опционное шасси SuperSport разработки отделения Opel Performance Center! Помимо спортивных пружин и амортизаторов речь идет о системе FlexRide, меняющей жесткость подвески, характеристики руля и педали газа, тормозах Brembo, электронноуправляемом дифференциале повышенного трения eLSD (Electronic Limited Slip Differential) и такой же, как у Инсигнии OPC или Астры GTS, передней подвеске HiPerStrut (High Performance Strut) — аналоге конструкции с разнесенными стойкой McPherson и поворотным кулаком у Renault Megane Sport и Clio Sport и фордовской Revo Knuckle на «горячем» хэтчбеке Focus RS. Плюс 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero размерности 245/35.

Кстати, в Европе Opel Insignia — это хит: около 50 всевозможных наград, среди которых титул Car of The Year 2009, и более чем полумиллионный тираж. Только в прошлом 2011 году продано 145 тысяч Инсигний, причем 80% из них — дизельные. Так что и Insignia BiTurbo наверняка найдет немало покупателей, несмотря на то что при цене 33—35 тысяч евро она будет самой дорогой «гражданской» версией (дороже только Insignia OPC за 48 тысяч евро).

 

Схема работы двойного турбонаддува 053_A274559-s.jpg 053_A2745591-s.jpg 053_A2745592-s.jpg

До 1500 об/мин работает малая турбина, обеспечивая 320 Нм крутящего момена при 1250 об/мин

При 1500—3000 об/мин задействованы оба турбонагнетателя, причем в малый поступает воздух, предварительно сжатый большим

От 3000 об/мин работает большая турбина

 

А в России… В том же 2011 году было продано всего 3863 автомобиля (только восьмое место в D-классе), а с дизелями из них — только 537 машин. Негусто. Для сравнения: Mazda 6 нашла около 12 тысяч покупателей, а Ford Mondeo — больше 15 тысяч владельцев, 1790 из которых выбрали дизельные версии. Причины — немалые цены и отсутствие недорогих бензиновых версий с «автоматом». И с появлением в 2013 году флагманского дизеля BiTurbo дисбаланс, увы, не исчезнет.


Изменено: Zachariasz, 25 Декабрь 2013 - 02:23

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#377
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 03:08

У нас в городе Зинку-Нью можно потестдрайвить завтра - послезавтра в салоне возле цирка. Приходите.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#378
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 03:51




Изменено: Zachariasz, 27 Декабрь 2013 - 03:50

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#379
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 07:52

Zachariasz, приезжай сегодня на тест. 


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#380
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 15:54

Я потестдрайвил только, что Зинку СпортКантри. 297 т.грн.



паррдон : 397.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#381
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 16:00

Я потестдрайвил только, что Зинку СпортКантри. 297 т.грн.



паррдон : 397.

и как?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#382
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 16:16

Удивило, когда быстро приблизился  к впередиидущему авто запищал и засветился на приборке круиз. Такие же симптомы при превышении скорости 70 (устанавливается). Ускоряться лучше будет, думал. Клиренс меньше, чем у ОВЦ. Зеркала маленькие. Ручник - электро. АТ. По ямам - комфортно.


Изменено: ШВАРЦ, 27 Декабрь 2013 - 16:18

  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#383
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37371
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 16:16

Сегодня удалось потестить ещё три Инсигнии:

- Хетч 2,0Д (130 л.с.) АТ (298 700 грн)

- Седан 2,0Т 4Х4 АТ (250 л.с.) (417 900)

- Универсал 1,4 Т (140 л.с.) МТ. (263 600)


Изменено: ШВАРЦ, 02 Январь 2014 - 23:38

  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#384
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 21:22

Сегодня удалось потестить ещё три Инсигнии:

- Хетч 2,0Д (130 л.с.) АТ

- Седан 2,0Т 4Х4 АТ (250 л.с.)

- Универсал 1,4 Т (140 л.с.) МТ.

классно вам, а наши даже не знают когда увидят живьем  :smile275:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#385
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48443
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 22:40

классно вам, а наши даже не знают когда увидят живьем  :smile275:

Если тебя это успокоит - я все тест-драйвы проспал.  :sm13_:


Изменено: Zachariasz, 28 Декабрь 2013 - 22:41

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых