Если печка охлаждает мотор, значит ОЖ через нее таки циркулирует.Конвекция и без помпы существует, но очень слабая.
Реклама

Нижний патрубок радиатора холодный, в чём причина?ООА С20NE
#41
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 16:42
Сегодня причину по моему нашёл, это термостат WAHLER ! как выяснил: делали вдвоём с Пашей (С24NE) прийдя в гараж завел машину, прогрел,на приборке постоянно 90 и начала подымать 92-95 , газую под капотом и держу верхний патрубок и слышно как открылся термостат, и пошёл горячий антифриз в радиатор (верх радиатора тоже горячий), и температура опустилась до 90 и держит, потом заглушили двигатель! , перекурил и решил опять завести, мотор начал прогреваться и стрелка начала рости до 100 градусов. и при этом я опять пошёл пробывать верхний патрубок, а он был тёплый, и слышно что термостат не открылся, да же тогда когда газовал, я бегом с салон и вкл. печку на всю пока темп немного не спала и потом выкл. мотор. Получаеться термостат КЛИНИТ? или просто не полностью открываеться.
Avtomobilist, ты наверное был прав
ИМХО ТЕРМОСТАТ!
Изменено: ~Санява~, 01 Декабрь 2013 - 16:56
#44
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 15:30
Сегодня всё разобрал, радиатор чистый, вылилось совсем мало жижи . промыл его , вытикаеть из него отлично, помпа тоже в норме, крыльчатка целая и не проварачиваеться, патрубки все целые, разслоившихся нет ,в чём тогда дело не пойму , неужели прокладка всё таки пробита и воздушит систему ?
Изменено: ~Санява~, 06 Декабрь 2013 - 15:30
#48
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 16:37
Врядли дело в радиаторе, если трабл возникает через раз. В корпусе термостата смотрел? Нет там грязи какой нибудь? Из трубки, что идет от корпуса термостата через дроссель в расширительный бачек жидкость течет нормально?в корпусе термоса всё идеально, как новое, трубки все продувал, продуваються отлично, что тогда может ещё быть?

#49
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 21:44
если автор не против, то ворвусь в его тему, дабы не плодить похожие.у меня проблема обратная:не греется, зараза.термостат в норме, ож не уходит, но до открытия термостата иногда и не прогревается, что не делай.ооа 1,8, расширительного бачка нет, вискомуфта не заклинена, уже морду картонкой закрыл-без толку.не греется и все.радиатор печки менял на б.у. месяца полтора как, перед установкой промывал.чего делать с ней?
#51
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:21
не против конечно) :smile: , а по приборке сколько показывает? и верхний патрубок и вверх радиатора горячий? и нижний как себя чувствует?
по приборке до 90 редко доходит.верхний сначала холодный, вроде как по феншую, потом тепелеет, но не сильно.нижний греется очень редко, но если открывается таки большой круг, то падает до 85 а то и ниже и уже не подымается почти.термостат рабочий
Изменено: eugen.eugeny2011, 09 Декабрь 2013 - 22:22
#53
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 10:14
Если в термостате уверен и уровень охлаждающей жидкости нормальный, то можно и не париться ИМХО.
Думаю, что дело в датчике температуры на приборку и в самом указателе. Они частенько врут.
З.Ы. А летом как было?
летом было нормально все, перед холодами слил воду, залил тосол, поменял термостат и началась
может воздух?
Изменено: eugen.eugeny2011, 10 Декабрь 2013 - 10:14
#57
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 10:26
Ребята ну а как у вас поживает нижний патрубок после поездки 10км, холодный? (это тем у кого мотор с20не и вискамуфта) попробуйте у себя если не трудно!
Просто как так может быть, проехал 10км на приборке стрелка была как вкопанная 90 градусов, а потом не стого резко поползла до 100 гр ,скорость была постоянно 60-70км, открыл капот трогаю нижний патрубок а он холодный, верх радиатора горячий)
#60
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 11:08
Не помню я нюансов по твоему мотору. Думаю можно выкрутить датчик температуры ОЖ на приборку. Если из под него вытекает ОЖ,то все нормально. Нужно проверить отсутствие воздуха и нормальный уровнь ОЖ.
уровень ож нормальный, не уходит.воздух пытался спускать через патрубок мкарба, он выше чем датчик, вроде тосол бежал
#63
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 12:52
Нижний патрубок у меня тоже холодный ,при при 100гр была замена термостата но не, помогло тогда я снял термостат и начал его кипятить в воде оказалось что он открываеться не полностью и то когда сильно кипит ,купил еще один термостат перед установкой сразу прокипятил его и увидел что он работает ,поставил на авто и о чудо температура 90 + -2 гр но нижний патрубок холодный летом пробивал был горячий
Ребята ну а как у вас поживает нижний патрубок после поездки 10км, холодный? (это тем у кого мотор с20не и вискамуфта) попробуйте у себя если не трудно!
Просто как так может быть, проехал 10км на приборке стрелка была как вкопанная 90 градусов, а потом не стого резко поползла до 100 гр ,скорость была постоянно 60-70км, открыл капот трогаю нижний патрубок а он холодный, верх радиатора горячий)
Нижний патрубок у меня тоже холодный ,при при 100гр была замена термостата но не, помогло тогда я снял термостат и начал его кипятить в воде оказалось что он открываеться не полностью и то когда сильно кипит ,купил еще один термостат перед установкой сразу прокипятил его и увидел что он работает ,поставил на авто и о чудо температура 90 + -2 гр но нижний патрубок холодный летом пробивал был горячий
Ребята ну а как у вас поживает нижний патрубок после поездки 10км, холодный? (это тем у кого мотор с20не и вискамуфта) попробуйте у себя если не трудно!
Просто как так может быть, проехал 10км на приборке стрелка была как вкопанная 90 градусов, а потом не стого резко поползла до 100 гр ,скорость была постоянно 60-70км, открыл капот трогаю нижний патрубок а он холодный, верх радиатора горячий)
#64
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 21:06
#70
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:24
Похоже на нормальную работу термостата. При повышении температуры он открывается и температура падает. И снова нагрев. Правда таких "широких" цикличных изменений температуры по приборке я не встречал.
Но ИМХО если мотор не перегревается, то можно ездить. А указатель температуры - это индивидуальная особенность твоего авто.
может ли ож остывать, не доходя до нижнего патрубка?
Может.
и когда по стрелке 80 с небольшим, то из печки холодным дует, это утром сегодня заметил
При 80 градусах из печки все равно будет дуть достаточно горячим, если система отопления исправна.
Думаю нужно промыть радиатор печки и внутри и снаружи.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых