ок, спасибо.а как понять ,мотор кипит или нет?
и больше всего напрягает, что очень быстро доходит до 100 и падает до 92 примерно, раза 2 в минуту на прогретом моторе, причем и на ХХ и на ходу одинаково
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:53
ок, спасибо.а как понять ,мотор кипит или нет?
Температура кипения антифриза в системе под давлением (пробка имеет исправные клапаны) где то 120 градусов.
Температура срабатывания вентилятора радиатора 105 градусов. Стрелка на приборке до красного сектора не доходит, термостат температуру сбрасывает. Патрубки надеюсь не раздувает и они умеренно упругие? Уровень ОЖ в норме и стабильный?
То, что у тебя стрелка колеблется между двумя соседними делениями на панели приборов - это особенность твоего указателя температуры ИМХО.
Можешь попробовать поставить старый датчик температуры. Думаю поведение стрелки на приборке изменится.
В общем не вижу я причин для беспокойства. ИМХО.
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:58
я понял.старый датчик показывал не более 85, я его на разборке с дизельной омеги скрутил.вот была мысля еще пробку поменять и печку помыть, на выходных попробую.до красной зоны не доходило еще.а вот патрубки не пробовал все, только верхний, но его не раздувает, рукой можно сдавить
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 20:26
в общем отчитываюсь)))после работы заехал я на стоянку, есть там у меня подходящий бугорок.заехал мордой вверх, подложил башмаки, открыл крышку радиатора, завел.пошарабанила минут 5-7, температура 90, погазовал-поползла вверх.побежал глядеть под капот, ож ушла.долил.пошарабанил еще, погазовал, еще долил.и так раз несколько.нижний патрубок вроде потеплел.долил в последний раз и завернул крышку радиатора.всего ож долил гдето грамм 200-300.из печки вроде потеплело, верхний патрубок потвердел.стрелка стала чуть стабильнее, но все равно скачет между 92 и 100 с небольшим, но вроде чуть плавнее.проехался метров 500, температура ниже 92-93 не падала, из печки тепло, но не жарко, стрелка гуляет вверх-вниз, как я выше писал уже.приехал на стоянку, поднял капот-нижний патрубок ледяной, на приборке-100.психанул, заглушил, пошел домой.как то так
нормальная ли это работа?по-моему нет.
п.с. и еще заметил: 1)когда печка на максимальных оборотах печки воздух идет прохладнее
2)когда давишь на газ, то температура стабильнее, как бросил-начинает расти
п.с.с. на прогретом моторе карлсона рукой останавливаю без проблем
Изменено: eugen.eugeny2011, 17 Декабрь 2013 - 20:28
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 20:51
поднял капот-нижний патрубок ледяной, на приборке-100.психанул, заглушил, пошел домой.у меня тоже так низ ледяной
п.с. и еще заметил: 1)когда печка на максимальных оборотах печки воздух идет прохладнеетак и будет, она обдувается сильней, не когда не ставлю на всю, если только не надо оттопить окно или запотевание, езжу всегда на 1 или2-м положении в машине ташкент)
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 21:00
поднял капот-нижний патрубок ледяной,
Женя мне кажется что тосол успевает охладиться через радиатор , ведь на улице холодно и ему хватает малого круга с поддержкой большого и при коротком открывании термостата
насчет крышки тоже думал.а как проверить ее?
тут я не подскажу, так как у меня разширительный бачок
меня больше тревожит гуляющая стрелка температуры.у меня тоже она гуляет , так же как и у тебя. Термостат менял? может поздно открываеться
Изменено: ~Санява~, 17 Декабрь 2013 - 20:58
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 21:02
да я тоже так думал, это не вопрос.вопрос в стрелке, она пляшет вверх-вниз постоянно.завтра, если не забуду, видео сниму.причем вчера на улице было -7-10, а сегодня -3-4 от силы, а ничего не поменялось
термос новый, вахлер.я его вчера кипятил, работает без рывков, только открывается чуть вперекос
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 10:07
eugen.eugeny2011, сделай простую вещь. Поставь на место старый датчик температуры и посмотри на результат.
Вот не вижу я причин для беспокойства.
Пока ни один из твоих симптомов не говорит о том, что система охлаждения работает неправильно.
Тем более, что
термос новый, вахлер.я его вчера кипятил, работает без рывков, только открывается чуть вперекос
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 15:16
Вот я тоже влезу.с20не.поменя л термо.муфту в мусор.поставил электро.год назад на старом термостате летом езлил с кардонкай.кореша смеялись.больше 70 не подымалась температура.пришла осень и я прозрел от прохлады в авто.пормыл радиатор.(кстати мыл сывороткой.просто чудо.10мин.на холостых слил такую гадость.но при этом печку закальцывал.отдельно мыл дома).так вот.сейчас утром долго прогреваеться на холостых.обороты добавиш через 10мин. 75-80гр.поехал сразу 95-98.через 1 км.падает до 90.так держит всегда.но приэтом низ радиатора не всегда теплый.напомню нет муфты.включаю электро сам кнопкой.летом муфта вернеться на свое место.забыл-нет бачка расш.стоит бутылка.
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 19:19
Поставь на место старый датчик температуры и посмотри на результат.
старый датчик врал безбожно, куплен на разборке, и непонятно сколько лет ему.
меня из всего больше напрягает, что часто пляшет стрелка,ну и из печки прохладнным дует, но там может быть радиатор забит.сегодня вечером проверил уровень ож-без изменений.и начало кажется по чуть выдавливать в бутылку (радиатор у меня с горловиной, стоит на ланжероне капроновая хрень-типа бачек расширительный)
Изменено: eugen.eugeny2011, 18 Декабрь 2013 - 19:19
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 19:28
старый датчик врал безбожно, куплен на разборке, и непонятно сколько лет ему. меня из всего больше напрягает, что часто пляшет стрелка,
Вот я и пишу. Попробуй старый датчик. Если стрелка перестанет плясать, значит дело в датчике.
Изменено: Avtomobilist, 18 Декабрь 2013 - 19:28
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых