В последнее время авто стал достаточно нехорошо заводится по утрам, то со 2-го-3-го раза, то с первого но через 5-10 сек. глох и заводился после длительного кручения стартером. Да и ехала машинка на бензине не важно. Езжу в основном на газу, так что не обращал особого внимания на это. И вот в одно прекрасное утро четверга (22.06.06) авто категорически отказалось заводится вооще


Т.е. 10-12 см и в направлении пол шестого.
Первым решением было отдать свой насос на востановление, есть контора которая этим занимается, и неплохие о них отзывы. Потопал я туда, узнал цену - 300 грн тока ремонт насоса с гарантией год. Но еще снятие установка, плюс проверка заборника бака, плюс еще всякие неожиданости. И было мной принято решение поехать на авторынок узнать сколько стоит волговский насос.
Оказалось всего 230 грн, плюс самый недорогой СКТэшный фильтр за 25 грн. Так что был куплен и установлен имено этот девайс производства России с годичной гарантией.
Сразу хочу сказать огромное спасибо Роме (Jaws_pol), за то что помогал в столь нелегком деле!
А ткже спасибо Саше (Сашко), Сергею (Ерема) и остальным кто оказывал информационную и техническую потдержку!
Заменил то я насос быстро и безболезнено, но вот работать он сразу ни в какую не захотел...., вернее жужать то он жужал, но не качал топливо.... Чего мы с ним тока не делали, и бак 2 раза снимали (благо нет балки и это дело 10 минут

Произошедьшие изменения в поведению машины в очень лутьшею сторону! Машина просто вырывает из под себя! Не знаю как будет расход на бензине, но едет очень резво. Пускается сразу, работает четко!
Полет в 700 км нареканий не вызвал. Хоть и прошел он на 90% пробега на газу, но насос то в это время жужал!
Так что если кто сомневается в работоспособности этого девайса, можно смело решатся на земену на волговский!