Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена бензанасоса.На C20NE внешнего высокого давления.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#1
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 16:21

Ну значится случилось следующее:
В последнее время авто стал достаточно нехорошо заводится по утрам, то со 2-го-3-го раза, то с первого но через 5-10 сек. глох и заводился после длительного кручения стартером. Да и ехала машинка на бензине не важно. Езжу в основном на газу, так что не обращал особого внимания на это. И вот в одно прекрасное утро четверга (22.06.06) авто категорически отказалось заводится вооще :sm4: Секунду работал мотор с перебоями и глох замертво. Подозрения на бензонасос пали сразу, т.к. симптомы таки были. Сразу-же на стоянке снял шланг подачи топлива на рампу, крутанул стартером помошник и увидел я напор....... как струю у фонтана писающего мальчика в засуху :sm16:
Т.е. 10-12 см и в направлении пол шестого.
Первым решением было отдать свой насос на востановление, есть контора которая этим занимается, и неплохие о них отзывы. Потопал я туда, узнал цену - 300 грн тока ремонт насоса с гарантией год. Но еще снятие установка, плюс проверка заборника бака, плюс еще всякие неожиданости. И было мной принято решение поехать на авторынок узнать сколько стоит волговский насос.
Оказалось всего 230 грн, плюс самый недорогой СКТэшный фильтр за 25 грн. Так что был куплен и установлен имено этот девайс производства России с годичной гарантией.
Сразу хочу сказать огромное спасибо Роме (Jaws_pol), за то что помогал в столь нелегком деле!
А ткже спасибо Саше (Сашко), Сергею (Ерема) и остальным кто оказывал информационную и техническую потдержку!
Заменил то я насос быстро и безболезнено, но вот работать он сразу ни в какую не захотел...., вернее жужать то он жужал, но не качал топливо.... Чего мы с ним тока не делали, и бак 2 раза снимали (благо нет балки и это дело 10 минут :sm16: ), заодно и почистил его немного. Но в итоге был еще и заменен шланг подачи топлива из бака до насоса, проверено все в маленькой емкости, исправлены ошибки и все заработало!!!! Ура! Ура! Ура!
Произошедьшие изменения в поведению машины в очень лутьшею сторону! Машина просто вырывает из под себя! Не знаю как будет расход на бензине, но едет очень резво. Пускается сразу, работает четко!
Полет в 700 км нареканий не вызвал. Хоть и прошел он на 90% пробега на газу, но насос то в это время жужал!
Так что если кто сомневается в работоспособности этого девайса, можно смело решатся на земену на волговский!
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#2
Vectra_DN

Vectra_DN

    Завсегдатай

    • Сообщений 97
  • Возраст: 62
  • Имя:Dmitriy
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ex. Opel Omega B X20XEV, Тушкан 2,0 4WD AT
  • Гос. номер:AE7991CK
  •  
  • Регистрация: 08.06.2004

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 16:54

:sm16:
А расскажи плз. как насос ставится на штатное место (я так понимаю подвесной). В свое время интересовался волговским насосом пр-ва Бош - 500грн. И что за исправленные ошибки из-за которых он не качал.
  • 0

#3
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 17:03

Kot_01, а крепления бензонасоса тоже волговские брал или родные смог открутить?

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#4
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 17:14

Волговский бензонасос тоньше родного. На родной одевается резинка которая прижимается прижимной пластиной. Пластину эту прижимную открутил без проблем, там один закисший болтик М6, ВД40 рулит. Волговский насос продавался с креплением, где в комплекте были резиновые проставки, так вот я эти проставки всунул между волговским бензонасосом и резинкой от родного и все стало на свои места замечательно!
Как я понял ошибки у меня было 3.
1. Тупо не так подключал полярность и вместо того чтобы качать бенз, он дул в бак воздух :sm16:
2. Шланг от приемника бензина, до насоса был сильнго потрепан и после того как я снял ее порвалась вооще, т.е. когда я пытался прицепить ее явно был подсос воздуха.
3. Не знаю насколько правильно, но вроде насос желательно заполнить жидкостью (топливом) для того чтобы ему было легче прокачать схую магистраль (ну прям как центробежные насосы у нас на дачах) :sm16:
На волговском насосе подключения + и - просто винтами М4 (+) и М5 (-), на родном большой и стандартной "мамой" (большая на +, стандартная на -).
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#5
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 27 Июнь 2006 - 09:24

Костя, маладэц. Миша давно писал, что смело НУЖНО ставить. :sm16:

Dream On... Dream On...

 


#6
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 27 Июнь 2006 - 15:41

:sm16:
Вот можна в FAQ заносить бензонасос на 20NE погружной от 10 или подвесной от Волги
а в принципе любой по производительности от 4 бар до 7 бар :sm4:
  • 0

#7
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 27 Июнь 2006 - 17:21

Ну значится случилось следующее:
В последнее время авто стал достаточно нехорошо заводится по утрам, то со 2-го-3-го раза, то с первого но через 5-10 сек. глох и заводился после длительного кручения стартером. Да и ехала машинка на бензине не важно. Езжу в основном на газу, так что не обращал особого внимания на это. И вот в одно прекрасное утро четверга (22.06.06) авто категорически отказалось заводится вооще :sm4: Секунду работал мотор с перебоями и глох замертво. Подозрения на бензонасос пали сразу, т.к. симптомы таки были. Сразу-же на стоянке снял шланг подачи топлива на рампу, крутанул стартером помошник и увидел я напор....... как струю у фонтана писающего мальчика в засуху :sm16:
Т.е. 10-12 см и в направлении пол шестого.
Первым решением было отдать свой насос на востановление, есть контора которая этим занимается, и неплохие о них отзывы. Потопал я туда, узнал цену - 300 грн тока ремонт насоса с гарантией год. Но еще снятие установка, плюс проверка заборника бака, плюс еще всякие неожиданости. И было мной принято решение поехать на авторынок узнать сколько стоит волговский насос.
Оказалось всего 230 грн, плюс самый недорогой СКТэшный фильтр за 25 грн. Так что был куплен и установлен имено этот девайс производства России с годичной гарантией.
Сразу хочу сказать огромное спасибо Роме (Jaws_pol), за то что помогал в столь нелегком деле!
А ткже спасибо Саше (Сашко), Сергею (Ерема) и остальным кто оказывал информационную и техническую потдержку!
Заменил то я насос быстро и безболезнено, но вот работать он сразу ни в какую не захотел...., вернее жужать то он жужал, но не качал топливо.... Чего мы с ним тока не делали, и бак 2 раза снимали (благо нет балки и это дело 10 минут :sm4: ), заодно и почистил его немного. Но в итоге был еще и заменен шланг подачи топлива из бака до насоса, проверено все в маленькой емкости, исправлены ошибки и все заработало!!!! Ура! Ура! Ура!
Произошедьшие изменения в поведению машины в очень лутьшею сторону! Машина просто вырывает из под себя! Не знаю как будет расход на бензине, но едет очень резво. Пускается сразу, работает четко!
Полет в 700 км нареканий не вызвал. Хоть и прошел он на 90% пробега на газу, но насос то в это время жужал!
Так что если кто сомневается в работоспособности этого девайса, можно смело решатся на земену на волговский!

Да это всё хорошё,но ты забыл одну вещь-уж больно громко этот насос работает,но потом привыкаешь.Знаю по своему опыту,у меня тоже он стоит-10 000 полёт нормальный,но всё равно я буду его менять не нравится как он жужит,раздражает,а так музыку включил его и не слышно.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#8
Walery

Walery

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 71
  • Имя:Walery
  • Авто:Omega A
  •  
  • Регистрация: 18.02.2006

Опубликовано 27 Июнь 2006 - 22:19

Да это всё хорошё,но ты забыл одну вещь-уж больно громко этот насос работает,но потом привыкаешь.Знаю по своему опыту,у меня тоже он стоит-10 000 полёт нормальный,но всё равно я буду его менять не нравится как он жужит,раздражает,а так музыку включил его и не слышно.

Я давно уже сам ремонтирую бошевские бензонасосы (внешние) у себя на балконе, на разборке прошу ребят отдать нерабочие (тупо заклинившие или просто нерабочие). Для этого требуется только большие тиски с размахом вылета не менее длины насоса со штуцерами ( около 150 мм). Аккуратно развальцовывается спомощью молотка, пассатижей, отвертки и простейшей оправки (у кого руки растут с правильного места - проблем нет). Выдавливается тисками внутренность, но ни в коем случае не выбивается . Обычно насос не работает по 3 причинам.
1. Заклинил из-за попадания грязи.
2. Зависла одна из щеток двигателя или износился коллектор.
3. Обрыв стержней пластмассовой втулки, передающей вращение от двигателя к непосредственно насосу.
На рынке покупается уплотнительное кольцо из бензостойкой резины (менять его обязательно), которое уплотняет в месте развальцовки (второе внутри менять не обязательно)
А дальше из 2 или 3 нерабочих обязательно получается один рабочий. Удалось даже менять коллектор (там все легко разгибается и снимается). Затем сборка в обратном порядке с помощью тех же тисков и в сжатом состоянии в тисках завальцовка с пом. молотка и любого металл. стержня (можно обратной стороной сверла диаметром 6-8 мм). Одно замечание - желательно не разбирать сам насос (если он не заклинненный).
И еще совет тем , у кого наружные насосы. Поменяйте путь движения топлива. У немцев бензин идеальной чистоты, поэтому цепочка у них такова: бак-фильтр в баке-насос-фильтр тонкой очистки-форсунки. Чтобы сохранить длительную работоспособность насоса (да и форсунок) я поменял местоположение фильтра тонкой очистки. Теперь цепь такова: бак-фильтр в баке-фильтр тонкой очистки- насос.
  • 0

#9
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 29 Июнь 2006 - 09:38

Andersen, я тоже много слышал о том что он шумный, но толи мне повезло, толи со слухом что-то :sm6: , но работает он не громче родного. Жужит себе тихоничко, я его даже снаружи машины не слышу, только с ямы, когда возле него стою. Может он у меня чуть подальше стоит чем в обычных вектрах....
Walery, было бы время и желание, можно было-бы поизвращатся, но честно такого желания небыло и меньше чем через сутки предстояли поездки общей протяженостью 2000 км.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#10
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 30 Июнь 2006 - 15:31

Andersen, я тоже много слышал о том что он шумный, но толи мне повезло, толи со слухом что-то :sm6: , но работает он не громче родного. Жужит себе тихоничко, я его даже снаружи машины не слышу, только с ямы, когда возле него стою. Может он у меня чуть подальше стоит чем в обычных вектрах....
Walery, было бы время и желание, можно было-бы поизвращатся, но честно такого желания небыло и меньше чем через сутки предстояли поездки общей протяженостью 2000 км.

KOT.Значит тебе повезло с насосом,Я когда стою возле капота спереди слышу этот жуткий вой,не смотря что работает двигатель.В общем пока терплю едет ,ну и пусть едет сейчас не донего.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3878
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 30 Июнь 2006 - 15:54

:sm1: Два дня назад менял у себя насос, так стало намного тише жужжать - 100проц..
долой жужжание! :sm6:
  • 0

ptycQHG.jpg


#12 Guest_iso9001_*

Guest_iso9001_*
    • Сообщений 0

    #13
    Depeche

    Depeche

      I Love DM & Opel & Honda

      • Сообщений 3987
    • Возраст: 40
    • Имя:Roma
    • Город:Kyiv
    • Авто:Honda Civic 1.5Vtec 1998+Omega B 2.5V6 ркпп 1998 ГБО
    •  
    • Регистрация: 23.05.2006

    Опубликовано 11 Июль 2006 - 10:23

    Сегодня утром отказал бензонасос на ООА!Погружной!
    Можноли мне втулить волговский подвесной? КАК? что делать с родным погружным! :sm3: Или токо погружной надо искать? но вот сверху чювак на ООА поставил! :sm22:
    Let me show you the world in my eyes.....

    #14
    Andersen

    Andersen

      Авторитет

      • Сообщений 3732
    • Имя:Андрей
    • Авто:KADETT GSI 20SEH
    •  
    • Регистрация: 10.09.2003

    Опубликовано 17 Июль 2006 - 12:57

    Сегодня утром отказал бензонасос на ООА!Погружной!
    Можноли мне втулить волговский подвесной? КАК? что делать с родным погружным! :sm22: Или токо погружной надо искать? но вот сверху чювак на ООА поставил! :sm27:

    В общем уже здыхает мой волговский насос,на днях буду менять на оригинал.Проработал он у меня ровно один год.Так что тебе решать.
    Размещенное изображениеРазмещенное изображение

    #15
    Kot_01

    Kot_01

      МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

      • Сообщений 30017
    • Возраст: 49
    • Имя:Константин
    • Город:г. Днепр
    • Авто:Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер:АЕ0235СВ
    •  
    • Регистрация: 09.12.2003

    Опубликовано 24 Июль 2006 - 11:51

    Depeche, погружные бывают помоему от зубилок.
    Как втулить выносной насос вместо или вместе с погружным без понятия :sm13:
    Andersen, а какой пробег?
    Может проще и дешевле будет опять волговский купить? Ведь цена вопроса около 200 с небольшим гривен....
    • 0

    1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
     


    #16
    kid

    kid

      Авторитет

      • Сообщений 3028
    • Возраст: 43
    • Имя:.
    • Город:город герой Николаеff
    • Авто:OVC
    •  
    • Регистрация: 01.03.2007

    Опубликовано 09 Март 2007 - 01:44

    народ тема правильная но по своему опыту скажу волговский насос (подвесной) работает, хвотает его примерно тысяч на 120(у меня один отходил 100 один 130) стои 230-270 грн смотря где, есть у него три недостатка:
    1- крепеж
    2- шумность
    3- самый важный он выдает маловатое давление (ощущается на скорости выше 140, при этом заметно уменьшается динамика разгона)
    СОВЕТ: подвесной насос идеально подходит с Соболя становится в штатное место да и с производительностью и с шумностью намного по приятней, я на соболевском накотал уже 30000км проблем не каких стоит 320 грн!!!!
    а для погружных - знаю что народ ставил с ВАЗ 2110 о последствиях не скажу не знаю в подробностях
    а ваабще фильтр меняйте тыщ так через 15 и будет все ок
    • 0

    Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

     


    #17
    Kot_01

    Kot_01

      МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

      • Сообщений 30017
    • Возраст: 49
    • Имя:Константин
    • Город:г. Днепр
    • Авто:Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер:АЕ0235СВ
    •  
    • Регистрация: 09.12.2003

    Опубликовано 12 Март 2007 - 09:24

    kid, Спасибо за инфу! Возьмем на заметку.
    Это видать хороший бенз если фильтр раз в 15 тыков менять приходяться..., обычно на 10 тыщах меняю, если раньше предпосылки не появляються :sm16:
    • 0

    1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
     


    #18
    Slava_Astra

    Slava_Astra

      Частый гость

      • Сообщений 11
    • Возраст: 41
    • Имя:Slava
    • Город:Киев
    • Авто:Opel Astra F Caravan
    • Гос. номер:AA5151BB
    •  
    • Регистрация: 20.01.2006

    Опубликовано 19 Апрель 2007 - 09:55

    HELP. Астра Ф Х14ХЕ Универсал . Засвистел бензонасос (но еще работает) Что делать подскажите :sm10:
    • 0

    #19
    Kot_01

    Kot_01

      МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

      • Сообщений 30017
    • Возраст: 49
    • Имя:Константин
    • Город:г. Днепр
    • Авто:Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер:АЕ0235СВ
    •  
    • Регистрация: 09.12.2003

    Опубликовано 19 Апрель 2007 - 10:36

    HELP. Астра Ф Х14ХЕ Универсал . Засвистел бензонасос (но еще работает) Что делать подскажите :sm10:

    Если подвесной, что маловероятно, то менять на волговский, если погружной, что скорее всего, то от ВАЗ 2110 и его клонов. Ну или ремонтировать родной, что больше нравиться.
    Если родной засвистел, то скорее всего жить ему осталось совсем неддолго :sm10:
    • 0

    1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
     


    #20
    Slava_Astra

    Slava_Astra

      Частый гость

      • Сообщений 11
    • Возраст: 41
    • Имя:Slava
    • Город:Киев
    • Авто:Opel Astra F Caravan
    • Гос. номер:AA5151BB
    •  
    • Регистрация: 20.01.2006

    Опубликовано 19 Апрель 2007 - 19:08

    Если подвесной, что маловероятно, то менять на волговский, если погружной, что скорее всего, то от ВАЗ 2110 и его клонов. Ну или ремонтировать родной, что больше нравиться.
    Если родной засвистел, то скорее всего жить ему осталось совсем неддолго :sm10:


    Я звонил на разборку (Новый насос 60у.е. + Сетка 10у.е) Насос какой-то Венгерский. Б/у Bosh 50у.е Новій Bosh 100. Cклоняюсь к варианту 60+10 или как?
    • 0

    #21
    Kot_01

    Kot_01

      МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

      • Сообщений 30017
    • Возраст: 49
    • Имя:Константин
    • Город:г. Днепр
    • Авто:Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер:АЕ0235СВ
    •  
    • Регистрация: 09.12.2003

    Опубликовано 20 Апрель 2007 - 08:23

    Ну если новый насос стоит 60, пусть даже 100 у.е. то не стоит морочить голову с волговским или жигулевским.
    • 0

    1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
     


    #22
    Slava_Astra

    Slava_Astra

      Частый гость

      • Сообщений 11
    • Возраст: 41
    • Имя:Slava
    • Город:Киев
    • Авто:Opel Astra F Caravan
    • Гос. номер:AA5151BB
    •  
    • Регистрация: 20.01.2006

    Опубликовано 20 Апрель 2007 - 09:05

    Ну если новый насос стоит 60, пусть даже 100 у.е. то не стоит морочить голову с волговским или жигулевским.



    Спасибо за совет. Так и сделаю :sm10:
    • 0

    #23
    Anatoliy

    Anatoliy

      Авторитет

      • Сообщений 898
    • Возраст: 51
    • Имя:Anatoliy
    • Город:??
    • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
    •  
    • Регистрация: 18.08.2003

    Опубликовано 23 Апрель 2007 - 12:08

    Позавчера прикупил топливный манометр, не дураки немцы, что сделали схему насос-фильтр-форсунки. Очень не рекомендую менять на фильтр-насос-форсунки. Фильтр работает как демпфер давления. В первом случае стрелка манометра стоит неподвижно, во втором вибрирует (больше напоминает крыло мухи) в такт гула бензонасоса в диапазоне +/- 0,01МПА от выдаваемого значения, например, 0,07МПА у моников.
    • 0

    #24
    PILOT-T

    PILOT-T

      Авторитет

      • Сообщений 5842
    • Возраст: 48
    • Имя:...Виктор ........
    •  
    • Регистрация: 05.11.2006

    Опубликовано 23 Апрель 2007 - 12:22

    На волговском насосе подключения + и - просто винтами М4 (+) и М5 (-), на родном большой и стандартной "мамой" (большая на +, стандартная на -).

    Есть и такое и такое подключение на Опеле :)
    Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

    #25
    Sergeith

    Sergeith

      Частый гость

      • Сообщений 29
    • Возраст: 55
    • Имя:Саня
    • Город:Луганск
    • Авто:ЗАЗЗЗ 1102- Таврия, постоянно ломающееся (СЦУКО), ржавое ведро!!! ((( Лучше б на скутере ездил и дальше!!!
    •  
    • Регистрация: 26.06.2007

    Опубликовано 27 Июнь 2007 - 19:16

    Здравствуйте Коллеги! Новеньких принимаете? :sm15: ПРОБЛЕМА!!! Большая просба подсказать! Короче: поехал я, с семьей, в прошлом году в Крым. Выехал в ночь, до Джанкоя до летел нормально. Там были в 10 утра, температура воздуха уже была около 35. Заправился на "Лукойле" до полного, и двинул дальше. Отьехал км. 60....И НАЧАЛОСЬ!!! Глохнет и п....ц!!! :sm15: Стою 5 мин. еду 500 м....и опять то же самое! Можете себе представить, стою на серпантине в "слепом" повороте а сзади таксисты местные ЛЕТЯТ! (они то дорогу хорошо знают) Высылаю, за поворот жену с аварийным знаком, она им машет во все стороны.......в общем полная ЖЖЖ....!!! Кое-как дотянул. Обратная дорога ТА ЖЕ ХРЕНЬ!!!
    780 км. 15 часов!!! Натерпелся ЖУТЬ! После этого, уже дома, отьездил почти год без проблем. И вот недавно ОПЯТЬ!!! (к слову, жара 36-37 была) еле с дачи уехал! Грешил на Крымский бензин, но сейчас понял, не в нем дело. БЕНЗОНАСОС??? Машина: Astra G 1, 4 V 16 караван....Спасибо.
    • 0

    #26
    Andersen

    Andersen

      Авторитет

      • Сообщений 3732
    • Имя:Андрей
    • Авто:KADETT GSI 20SEH
    •  
    • Регистрация: 10.09.2003

    Опубликовано 27 Июнь 2007 - 20:28

    Andersen, а какой пробег?
    Может проще и дешевле будет опять волговский купить? Ведь цена вопроса около 200 с небольшим гривен....

    Кот,правда с опозданием насос мой прошёл 30,000км.Может просто мне не повезло.Сейчас уже год стоит Бош брал его за 650грн.его даже не слышно вообще.Наслаждаюсь тишиной.
    Размещенное изображениеРазмещенное изображение

    #27
    Sergeith

    Sergeith

      Частый гость

      • Сообщений 29
    • Возраст: 55
    • Имя:Саня
    • Город:Луганск
    • Авто:ЗАЗЗЗ 1102- Таврия, постоянно ломающееся (СЦУКО), ржавое ведро!!! ((( Лучше б на скутере ездил и дальше!!!
    •  
    • Регистрация: 26.06.2007

    Опубликовано 28 Июнь 2007 - 23:01

    Помощи не вижу! Ну и ладно.... Вам того же....


    :sm10:
    • 0

    #28
    Kot_01

    Kot_01

      МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

      • Сообщений 30017
    • Возраст: 49
    • Имя:Константин
    • Город:г. Днепр
    • Авто:Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер:АЕ0235СВ
    •  
    • Регистрация: 09.12.2003

    Опубликовано 02 Июль 2007 - 08:39

    Здравствуйте Коллеги! Новеньких принимаете? :sm15: ПРОБЛЕМА!!! Большая просба подсказать! Короче: поехал я, с семьей, в прошлом году в Крым. Выехал в ночь, до Джанкоя до летел нормально. Там были в 10 утра, температура воздуха уже была около 35. Заправился на "Лукойле" до полного, и двинул дальше. Отьехал км. 60....И НАЧАЛОСЬ!!! Глохнет и п....ц!!! :sm15: Стою 5 мин. еду 500 м....и опять то же самое! Можете себе представить, стою на серпантине в "слепом" повороте а сзади таксисты местные ЛЕТЯТ! (они то дорогу хорошо знают) Высылаю, за поворот жену с аварийным знаком, она им машет во все стороны.......в общем полная ЖЖЖ....!!! Кое-как дотянул. Обратная дорога ТА ЖЕ ХРЕНЬ!!!
    780 км. 15 часов!!! Натерпелся ЖУТЬ! После этого, уже дома, отьездил почти год без проблем. И вот недавно ОПЯТЬ!!! (к слову, жара 36-37 была) еле с дачи уехал! Грешил на Крымский бензин, но сейчас понял, не в нем дело. БЕНЗОНАСОС??? Машина: Astra G 1, 4 V 16 караван....Спасибо.

    Ну наверное стоит проверить давление в магистрале и рампе. Насос на ремонт скорее всего.
    • 0

    1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
     


    #29
    Martin

    Martin

      Начавший говорить

      • Сообщений 1
    • Имя:Сергей
    • Авто:Vectra A
    •  
    • Регистрация: 28.04.2007

    Опубликовано 02 Июль 2007 - 18:29

    Здравствуйте Коллеги! Новеньких принимаете? :sm15: ПРОБЛЕМА!!! Большая просба подсказать! Короче: поехал я, с семьей, в прошлом году в Крым. Выехал в ночь, до Джанкоя до летел нормально. Там были в 10 утра, температура воздуха уже была около 35. Заправился на "Лукойле" до полного, и двинул дальше. Отьехал км. 60....И НАЧАЛОСЬ!!! Глохнет и п....ц!!! :sm15: Стою 5 мин. еду 500 м....и опять то же самое! Можете себе представить, стою на серпантине в "слепом" повороте а сзади таксисты местные ЛЕТЯТ! (они то дорогу хорошо знают) Высылаю, за поворот жену с аварийным знаком, она им машет во все стороны.......в общем полная ЖЖЖ....!!! Кое-как дотянул. Обратная дорога ТА ЖЕ ХРЕНЬ!!!
    780 км. 15 часов!!! Натерпелся ЖУТЬ! После этого, уже дома, отьездил почти год без проблем. И вот недавно ОПЯТЬ!!! (к слову, жара 36-37 была) еле с дачи уехал! Грешил на Крымский бензин, но сейчас понял, не в нем дело. БЕНЗОНАСОС??? Машина: Astra G 1, 4 V 16 караван....Спасибо.


    почитай http://www.scorpion-...topic.php?t=327 а выводы сам сделай
    • 0

    #30
    SHURIK_VAS

    SHURIK_VAS

      Частый гость

      • Сообщений 10
    • Возраст: 51
    • Имя:Александр
    • Город:Киевская обл. г. Буча
    • Авто:Opel Omega A, Hyundai Tucson
    •  
    • Регистрация: 22.09.2006

    Опубликовано 20 Август 2007 - 12:33

    14 августа поменял погружной насос взял Бош б/у за 250 грн. плюс поменяли за 70 грн.
    Поехал во Львов в принципе машина на газу так что бензин был лишь для страховки
    Так вот до Львова доехал стал на стоянку все работало но начал жужать, а как назад ехать заводить а насоса -то уже и не слышно так и ехал на газу обратно.

    Вот здесь говорят погружной от 2110 а никто не знает про это конкретней, да и как вобще бак можно почистить,а -то здается что конденсата там накопилось дофига.
    • 0

    #31
    Kot_01

    Kot_01

      МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

      • Сообщений 30017
    • Возраст: 49
    • Имя:Константин
    • Город:г. Днепр
    • Авто:Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер:АЕ0235СВ
    •  
    • Регистрация: 09.12.2003

    Опубликовано 20 Август 2007 - 16:59

    Мыть бак в принципе не сложно, снять его надо, вытащить заборник с датчиком, заливать примерно по литру бенза, колыхать его, сливать на землю или куда можно, визуально осматривать, продолжать пока не будет чистым.
    А что там говорить про бензонасос с 2110? Сам не ставил, но народ ставил, работает без проблем.
    • 0

    1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
     


    #32
    Beretta

    Beretta

      ...

      • Сообщений 2749
    • Возраст: 40
    • Имя:_______
    • Город:Украина
    • Авто:V6
    •  
    • Регистрация: 25.05.2008

    Опубликовано 27 Май 2008 - 22:16

    насос производства Бош(настоящий) не дешевый.600-700 грн это самые дешевые из этих.Был вчера в магазине-сказали 480 грн Бош.Посмотрел я на него и понял что чепуха это все.
    За не имением денег пришлось купить бензонасос подвесной фирмы Герц за 280 грн.Производство германия.Он имеет такие же все размеры как и родной на омеге у меня.Поменял и теперь машина действительно едет.
    стоял вроде как заводской до этого,написано сделано в франции.в те года еще много чего тулили немцы французского в омеги(и супорта блин рагульные).так етот насос давал струю вверх на 2 см)
    • 0

    #33
    MiB

    MiB

      Fan OPEL & DM ;)

      • Сообщений 52166
    • Возраст: 51
    • Имя:Виталий
    • Город:г.Харьков, Салтовка
    • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    •  
    • Регистрация: 14.06.2005

    Опубликовано 28 Май 2008 - 15:28

    Поменял и теперь машина действительно едет.
    стоял вроде как заводской до этого,написано сделано в франции.в те года еще много чего тулили немцы французского в омеги(и супорта блин рагульные).так етот насос давал струю вверх на 2 см)


    Тогда тебя наверно удивит, что на Омеге Б полно частей производства не только Франции, но и Итали, Англии, и даже Малазии. :sm17:
    А если спрашивать в магазине именно родной насос, пусть и по БОШУ, то цена точно влетит в 700грн, а если брать насос исходя из производительности и давления, пусть и для других моделей авто, то настоящий Бошь мне поставили за 350грн(ООБ).

    Dream On... Dream On...

     


    #34
    Колян

    Колян

      Частый гость

      • Сообщений 10
    • Имя:коля
    • Город:Днепропетровск
    • Авто:astra f
    •  
    • Регистрация: 24.12.2008

    Опубликовано 21 Март 2009 - 00:59

    Подскажите кто в курсе! У меня АстраF С20NE универсал плохо работает бензонасос (струя не ровная а прерывистая, как в конце когда мочишся :sm13: ). Бензонасос погружной но вставляется сбоку бензобака , а точнее с торца от передка машины над зад.балкой. Как быть в этом случае? Подойдет ли от ВАЗ-2110 погружной? Или придется линять на GM?

    Изменено: Колян, 21 Март 2009 - 01:06

    • 0

    #35
    Kot_01

    Kot_01

      МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

      • Сообщений 30017
    • Возраст: 49
    • Имя:Константин
    • Город:г. Днепр
    • Авто:Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер:АЕ0235СВ
    •  
    • Регистрация: 09.12.2003

    Опубликовано 23 Март 2009 - 09:04

    Колян, Зубильный по идее должен подойти. Но есть еще вариант, отремонтировать родной. Очень достойно делают насосы на ул. Саперной.
    • 0

    1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
     





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых