Реклама
Замена бензанасоса.На C20NE внешнего высокого давления.
#1
Опубликовано 26 Июнь 2006 - 16:21
В последнее время авто стал достаточно нехорошо заводится по утрам, то со 2-го-3-го раза, то с первого но через 5-10 сек. глох и заводился после длительного кручения стартером. Да и ехала машинка на бензине не важно. Езжу в основном на газу, так что не обращал особого внимания на это. И вот в одно прекрасное утро четверга (22.06.06) авто категорически отказалось заводится вооще Секунду работал мотор с перебоями и глох замертво. Подозрения на бензонасос пали сразу, т.к. симптомы таки были. Сразу-же на стоянке снял шланг подачи топлива на рампу, крутанул стартером помошник и увидел я напор....... как струю у фонтана писающего мальчика в засуху
Т.е. 10-12 см и в направлении пол шестого.
Первым решением было отдать свой насос на востановление, есть контора которая этим занимается, и неплохие о них отзывы. Потопал я туда, узнал цену - 300 грн тока ремонт насоса с гарантией год. Но еще снятие установка, плюс проверка заборника бака, плюс еще всякие неожиданости. И было мной принято решение поехать на авторынок узнать сколько стоит волговский насос.
Оказалось всего 230 грн, плюс самый недорогой СКТэшный фильтр за 25 грн. Так что был куплен и установлен имено этот девайс производства России с годичной гарантией.
Сразу хочу сказать огромное спасибо Роме (Jaws_pol), за то что помогал в столь нелегком деле!
А ткже спасибо Саше (Сашко), Сергею (Ерема) и остальным кто оказывал информационную и техническую потдержку!
Заменил то я насос быстро и безболезнено, но вот работать он сразу ни в какую не захотел...., вернее жужать то он жужал, но не качал топливо.... Чего мы с ним тока не делали, и бак 2 раза снимали (благо нет балки и это дело 10 минут ), заодно и почистил его немного. Но в итоге был еще и заменен шланг подачи топлива из бака до насоса, проверено все в маленькой емкости, исправлены ошибки и все заработало!!!! Ура! Ура! Ура!
Произошедьшие изменения в поведению машины в очень лутьшею сторону! Машина просто вырывает из под себя! Не знаю как будет расход на бензине, но едет очень резво. Пускается сразу, работает четко!
Полет в 700 км нареканий не вызвал. Хоть и прошел он на 90% пробега на газу, но насос то в это время жужал!
Так что если кто сомневается в работоспособности этого девайса, можно смело решатся на земену на волговский!
#3
Опубликовано 26 Июнь 2006 - 17:03
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#4
Опубликовано 26 Июнь 2006 - 17:14
Как я понял ошибки у меня было 3.
1. Тупо не так подключал полярность и вместо того чтобы качать бенз, он дул в бак воздух
2. Шланг от приемника бензина, до насоса был сильнго потрепан и после того как я снял ее порвалась вооще, т.е. когда я пытался прицепить ее явно был подсос воздуха.
3. Не знаю насколько правильно, но вроде насос желательно заполнить жидкостью (топливом) для того чтобы ему было легче прокачать схую магистраль (ну прям как центробежные насосы у нас на дачах)
На волговском насосе подключения + и - просто винтами М4 (+) и М5 (-), на родном большой и стандартной "мамой" (большая на +, стандартная на -).
#7
Опубликовано 27 Июнь 2006 - 17:21
Да это всё хорошё,но ты забыл одну вещь-уж больно громко этот насос работает,но потом привыкаешь.Знаю по своему опыту,у меня тоже он стоит-10 000 полёт нормальный,но всё равно я буду его менять не нравится как он жужит,раздражает,а так музыку включил его и не слышно.Ну значится случилось следующее:
В последнее время авто стал достаточно нехорошо заводится по утрам, то со 2-го-3-го раза, то с первого но через 5-10 сек. глох и заводился после длительного кручения стартером. Да и ехала машинка на бензине не важно. Езжу в основном на газу, так что не обращал особого внимания на это. И вот в одно прекрасное утро четверга (22.06.06) авто категорически отказалось заводится вооще Секунду работал мотор с перебоями и глох замертво. Подозрения на бензонасос пали сразу, т.к. симптомы таки были. Сразу-же на стоянке снял шланг подачи топлива на рампу, крутанул стартером помошник и увидел я напор....... как струю у фонтана писающего мальчика в засуху
Т.е. 10-12 см и в направлении пол шестого.
Первым решением было отдать свой насос на востановление, есть контора которая этим занимается, и неплохие о них отзывы. Потопал я туда, узнал цену - 300 грн тока ремонт насоса с гарантией год. Но еще снятие установка, плюс проверка заборника бака, плюс еще всякие неожиданости. И было мной принято решение поехать на авторынок узнать сколько стоит волговский насос.
Оказалось всего 230 грн, плюс самый недорогой СКТэшный фильтр за 25 грн. Так что был куплен и установлен имено этот девайс производства России с годичной гарантией.
Сразу хочу сказать огромное спасибо Роме (Jaws_pol), за то что помогал в столь нелегком деле!
А ткже спасибо Саше (Сашко), Сергею (Ерема) и остальным кто оказывал информационную и техническую потдержку!
Заменил то я насос быстро и безболезнено, но вот работать он сразу ни в какую не захотел...., вернее жужать то он жужал, но не качал топливо.... Чего мы с ним тока не делали, и бак 2 раза снимали (благо нет балки и это дело 10 минут ), заодно и почистил его немного. Но в итоге был еще и заменен шланг подачи топлива из бака до насоса, проверено все в маленькой емкости, исправлены ошибки и все заработало!!!! Ура! Ура! Ура!
Произошедьшие изменения в поведению машины в очень лутьшею сторону! Машина просто вырывает из под себя! Не знаю как будет расход на бензине, но едет очень резво. Пускается сразу, работает четко!
Полет в 700 км нареканий не вызвал. Хоть и прошел он на 90% пробега на газу, но насос то в это время жужал!
Так что если кто сомневается в работоспособности этого девайса, можно смело решатся на земену на волговский!
#8
Опубликовано 27 Июнь 2006 - 22:19
Я давно уже сам ремонтирую бошевские бензонасосы (внешние) у себя на балконе, на разборке прошу ребят отдать нерабочие (тупо заклинившие или просто нерабочие). Для этого требуется только большие тиски с размахом вылета не менее длины насоса со штуцерами ( около 150 мм). Аккуратно развальцовывается спомощью молотка, пассатижей, отвертки и простейшей оправки (у кого руки растут с правильного места - проблем нет). Выдавливается тисками внутренность, но ни в коем случае не выбивается . Обычно насос не работает по 3 причинам.Да это всё хорошё,но ты забыл одну вещь-уж больно громко этот насос работает,но потом привыкаешь.Знаю по своему опыту,у меня тоже он стоит-10 000 полёт нормальный,но всё равно я буду его менять не нравится как он жужит,раздражает,а так музыку включил его и не слышно.
1. Заклинил из-за попадания грязи.
2. Зависла одна из щеток двигателя или износился коллектор.
3. Обрыв стержней пластмассовой втулки, передающей вращение от двигателя к непосредственно насосу.
На рынке покупается уплотнительное кольцо из бензостойкой резины (менять его обязательно), которое уплотняет в месте развальцовки (второе внутри менять не обязательно)
А дальше из 2 или 3 нерабочих обязательно получается один рабочий. Удалось даже менять коллектор (там все легко разгибается и снимается). Затем сборка в обратном порядке с помощью тех же тисков и в сжатом состоянии в тисках завальцовка с пом. молотка и любого металл. стержня (можно обратной стороной сверла диаметром 6-8 мм). Одно замечание - желательно не разбирать сам насос (если он не заклинненный).
И еще совет тем , у кого наружные насосы. Поменяйте путь движения топлива. У немцев бензин идеальной чистоты, поэтому цепочка у них такова: бак-фильтр в баке-насос-фильтр тонкой очистки-форсунки. Чтобы сохранить длительную работоспособность насоса (да и форсунок) я поменял местоположение фильтра тонкой очистки. Теперь цепь такова: бак-фильтр в баке-фильтр тонкой очистки- насос.
#9
Опубликовано 29 Июнь 2006 - 09:38
Walery, было бы время и желание, можно было-бы поизвращатся, но честно такого желания небыло и меньше чем через сутки предстояли поездки общей протяженостью 2000 км.
#10
Опубликовано 30 Июнь 2006 - 15:31
KOT.Значит тебе повезло с насосом,Я когда стою возле капота спереди слышу этот жуткий вой,не смотря что работает двигатель.В общем пока терплю едет ,ну и пусть едет сейчас не донего.Andersen, я тоже много слышал о том что он шумный, но толи мне повезло, толи со слухом что-то , но работает он не громче родного. Жужит себе тихоничко, я его даже снаружи машины не слышу, только с ямы, когда возле него стою. Может он у меня чуть подальше стоит чем в обычных вектрах....
Walery, было бы время и желание, можно было-бы поизвращатся, но честно такого желания небыло и меньше чем через сутки предстояли поездки общей протяженостью 2000 км.