Реклама

Замена бензанасоса.На C20NE внешнего высокого давления.
#36
Опубликовано 24 Март 2009 - 23:16
Сам бензонасос-боченок думаю подойдет от ВАЗа или починка старого.
Коt 01 Подскажи где ул. Саперная и где на ней? Заранее спасибо!
#39
Опубликовано 26 Май 2009 - 06:57
Как я понял ошибки у меня было 3.
1. Тупо не так подключал полярность и вместо того чтобы качать бенз, он дул в бак воздух![]()
2. Шланг от приемника бензина, до насоса был сильнго потрепан и после того как я снял ее порвалась вооще, т.е. когда я пытался прицепить ее явно был подсос воздуха.
3. Не знаю насколько правильно, но вроде насос желательно заполнить жидкостью (топливом) для того чтобы ему было легче прокачать схую магистраль (ну прям как центробежные насосы у нас на дачах)![]()
На волговском насосе подключения + и - просто винтами М4 (+) и М5 (-), на родном большой и стандартной "мамой" (большая на +, стандартная на -).
Друзья, помогите советом. Вчера столкнулся с классическим выходом из строя бензонасоса. Перестает тянуть, глохнет, если постучать по насосу - опять едет, но не долго. Купил на разборке БУ насос, решил вечером поменять. Итак, первым делом отсоеденил шланги и слил бензин из старого насоса. Потом стал снимать клемы, и как оказалось проблема была тут - одна клема окислилась и отвалилась (придурок, мог сразу проверить и исправить за пять минут). Ну раз уж снято, решил поставить с разборки, а старый оставить в запасе. Ставлю тот что с разборки. Пробую. Он жужжит, но не качает! Проверил заборный шланг из бака - чистый, залил бензин в насос, оставил выход открытым - включаю, не качает. Вообще. Ну думаю, продали нерабочий. Ставлю назад свой. И все то же самое - жужжит, но вообще не качает. Проверил полярность - на старом она у клем прописана. Да, M4+, M5-. Бензин залил. Включаю - жужжит, но ни капли не плюнул. Блин, что я делаю не так?
#40
Опубликовано 26 Май 2009 - 07:56

Найди трубку подлиней и вместо заборной трубки с бака подключи к насосу через эту трубку небольшую емкость с бензом, ее естественно поставь выше уровня насоса. Сначала подключая питание на насос проверь что бенз таки пошел, потом обень патрубок который идет на рампу, закачай систему. Затем снимай шланг с емкостью и одевай падачу топлива. Только сначала проверь что со шлангочки подачи идет топливо...., вот в этом то самый и прикол, здесь постараться не напиться дензина

#41
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 11:12
Помогите, кто может. Проблема в бензонасосе Vectra B 1997 г.в., 1,6. Как его проверить на работоспособность: я кидал на прямую на акумулятор???? ... правильно или нет???? Говорят, что без релюшки не будет подавать признак жизни????
Заранее спасибо.

#42
Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 12:24
Релюшка стоит для того чтоб отключать бензонасос когда он накачал нужно давление (вроде так...)Здраствуйте, форумчане!!!
Помогите, кто может. Проблема в бензонасосе Vectra B 1997 г.в., 1,6. Как его проверить на работоспособность: я кидал на прямую на акумулятор???? ... правильно или нет???? Говорят, что без релюшки не будет подавать признак жизни????
Заранее спасибо.
Свой кидал на аккумулятор напрямую. Признаки жизни подал. Начал выплевывать бензин что внутри остался...
Если твой не жужит, значит приснился ему уже северный пушной зверь...

Золото - лучший подарок, не только, потому что подарок, но и потому что золото...
#43
Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 00:50
Релюшка стоит для того чтоб отключать бензонасос когда он накачал нужно давление (вроде так...)
Свой кидал на аккумулятор напрямую. Признаки жизни подал. Начал выплевывать бензин что внутри остался...
Если твой не жужит, значит приснился ему уже северный пушной зверь...
Так и есть, мой бензанасос здох....снял его, купил б/у на разборке, поставил и начал качать. Все-равно спасибо

#44
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 14:06
На здоровье! Сам в субботу с этой проблемой разбирался...Так и есть, мой бензанасос здох....снял его, купил б/у на разборке, поставил и начал качать. Все-равно спасибо
Результат тот же...
Насос здох, "купил б/у на разборке, поставил и начал качать"

Золото - лучший подарок, не только, потому что подарок, но и потому что золото...
#45
Опубликовано 02 Март 2010 - 15:47
#46
Опубликовано 02 Март 2010 - 16:00
romanko,Помимо бензофильтра,шо на "пузе" возле бака поцеплен,есть ещё фильтр(сеточка) в баке на самом насосе и если она уже порядком забита,то и насосу тяжко бензу проганять через такую "сеточку"В мене теж питання по бензонасосу.Авто - ОВА х16sz. В неділю спілкувався з знайомим,власником Ланоса і той сказав шо непогано було б замінити паливний фільтр на самому насосі.Насос в мене я так розумію погружний.Так от питання - чи є окремий фільтр власне на насосі ,чи варто витягувати насос для того шоб для профілактики цей фільтр замінити??Чи впливає суттєво забрудненість цього фільтра на продуктивність насоса??

Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#48
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 08:57
Изменено: xxxmitiaxxx, 16 Июнь 2010 - 09:11
#49
Опубликовано 09 Август 2010 - 16:16
В данное время вазовский стоит порядка 190 грн., Родной БОШ в наличии не нашел, ПРОФИТ (это толи Поляндия толи Чех, не помню) аналог оригинала - 440 грн. Так что при желании с экономить и творсеском подходе все реально.
Самое нудное при проведении этой работы - это слить бензин, так как из-за клапана, что расположен в заливной горловине бензобака, нужно использовать очень тонкий шланг и как следствие струя малая и это занимает много времени. В остальном, при наличии ямы, отвертки и ключа на 8 работа абсолютно не сложная.
Да, к стати, не забудьте перед началом проведения работ купить герметик которым будете изолировать и уплотнять при сборке люк, через который достается бензонасос.
#50
Опубликовано 10 Август 2010 - 09:10
Opel Omega B.Скажыте,а подходит бензонасос с универсала на седан 2.0 16 клапанник.Машина 1996 года.Я смотрел по маркировки двигателя отличаються.У меня вовремя розборки оказалось стоит с ауди,какой иодели и обёма не знаю.Машина не давно была куплена.Бывает не хочет заводиться,пока не постучиш по бензонасосу.А когда по трассе резко нажимаеш педаль что-то стреляет и загораеться чек.А на газу при нажатии педали газа даной проблемы нет.Кто подскажет что с етим делать.Если покупать насос то скажите в каких пределахцена на новый,или б/у.Зарание спасибо за ответ.
Бензонасос может стоять любой, лишь бы расположился правильно в оправе (если погружной) и рабочие характеристики соответствовали норме или были не хуже, хотя конкретный перебор тоже не самое лучшее, т.к. регулятор давления при черезчур завышеных характеристиках бензонасоса будет работать в нагрузку.
Я тоже когда то ставил на ООА от Ауди, так как по размеру он один в один, а рабочие характеристики даже были чуток выше (по количеству литров перекачки в час толи в мин).
А по поводу того, что не хочет заводиться пока не постучишь, то могу сказать следующее: принцип работы у бензонасоса как и у обычной водяной помпы, только система захвата (всоса) топлива может немного отличаться и охлаждается он при протоке бензина через него. Вот почему бензонасосы боятся "сухой" работы. По этому могут счетки быть стертыми или западать, а может в систему захвата (всоса) попасть соринка, которая не дает сделать оборот для закачки топлива.
magistr,дякую!При заміні паливного фільтра витягну насос і почищу "сіточку".
Эту сеточку желательно не чистить, а поменять. Эта сеточка аналогична фильтру тонкой чистки, по этому всю мелкую грязь из нее вымыть не возможно. Раньше, года 3 назад, эти сеточки продавались в комплекте с бензонасосом, а сейчас столкнулся с тем, что в комплекте их нет, зато отдельно в продаже появились.
Когда будете приобретать сеточку, нужно знать какой у Вас бензонасос, т.к. разные системы крепежа сеточки к бензонасосу, а так же существуют разные диаметры отверстий входа топлива.
Стоимость сеточек я встечал от 10 до 50 грн
#52
Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 22:00
К стати три года назад слаживал свой бывший кадетт с движком с20хе и поставил насос БОШ от десятки,так я на нём три года откатал и продал.На нём до сих пор отжигают больше 200км/ч и без проблем.Правда кормил я его всегда на ОККО 95Pulls:))
#53
Опубликовано 08 Январь 2011 - 01:14
Мыть бак в принципе не сложно, снять его надо, вытащить заборник с датчиком, заливать примерно по литру бенза, колыхать его, сливать на землю или куда можно, визуально осматривать, продолжать пока не будет чистым.
А что там говорить про бензонасос с 2110? Сам не ставил, но народ ставил, работает без проблем.
у меня год стоит и нормально, старый вытащил, 10 засунул укрепил, а то он меньше в диаметре и нормально, сделал реле минутку и нормально.

#55
Опубликовано 28 Март 2011 - 22:40
ПИТАННЯ: -чи справа дійсно в бензанасосі!?!?!?
-чи підійшов би бензонасос на мою ООА від ООВ????
- і якщо то бензонасос, то як машина взагалі їде!?!?!? Бо не жужить насос і заводиться погано( з 3-тього разу)-але ж якось всеодно їде, при плавному натисканні педалі газу!?!??!?!?
- підкажіть що робити...!?!?!?!?!
дякую!!!
Добрий день всім!!! Поможіть будь-ласка розібратись!!! Купив ООА 87р. Сподобалась, бо доглянута і по ходовій все супер! Але як виявилось, під час їзди - пропадає подача палива, підмигує жовтий краник на приборах і проподає педаль газу ( яма при натисканні на педаль газу). Підозра впала на бензонасос, знаю, що мав би жужати, але не чути нічого!?!?!? Поміняв паливний фільтр і машинка зразу краще почала їздити, але пропадає при швидкому натискані педалі подача знов, відповідно - немає тяги!!!почув сьогодні від спеціалістів, - що на всі насоси обов"язково жужать....!?!?!?
ПИТАННЯ: -чи справа дійсно в бензанасосі!?!?!?
-чи підійшов би бензонасос на мою ООА від ООВ????
- і якщо то бензонасос, то як машина взагалі їде!?!?!? Бо не жужить насос і заводиться погано( з 3-тього разу)-але ж якось всеодно їде, при плавному натисканні педалі газу!?!??!?!?
- підкажіть що робити...!?!?!?!?!
дякую!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых