Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z14XEP тарахтит во время пуска


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
145 ответов в теме

#36
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 54
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 24 Январь 2014 - 21:13

Смотри в сторону стартера. Сателлиты в редукторе торохтят.  Помыть, набить новой смазки и будет все тихо.


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#37
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 24 Январь 2014 - 23:40

Растянутая цепь дает постоянный не назойливый дизельный звук во время работы двига, а у меня тарахтит при запуске, вроде как КАМАЗ завел, пара секунд и все тихо хорошо работает.

 

Вот и думаем теперь цепь иль ни цепь? Симптомы явно разные!

 

"гребанный TWINPORT" - твои слова. Игорь, снимал, чистил, ремонтировал и т.д. и т.п. этот твинпорт на минимум 8-ми машинах. Там всё просто и ремонтоспособно за малые деньги. После глушения EGR-а, вообще проблем с ним нет.(в забубоны не верю). 

 На счёт тарахтения, попробуй поставить мас. фильтр "кнехт" с клапаном, но в решении проблемы я не уверен. У меня, я повторюсь, проблема ушла со сменой цепи после 145тыс.(примерно).


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#38
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 25 Январь 2014 - 07:23

Я не говорю что ТВИНПОРТ это плохо или хорошо, я говорю только о том, что реализована эта система по китайски дешево. И после приобретения авто, я натра......ся с этим твинпортом порядочно. И позвольте, выгр[CENSORED] из этого ресивера каждые 30000 килограмм грязи, глушить ЕГР, потом шить мозги заново, кому это надо? Может Вам Максим это и нравиться, а конструкцию твинпорта вы считаете верхом совершенства немецкой инженерии, но я лично так не считаю. Именно поэтому и применил слово ГРЕБАНЫЙ. И не стоит цеплятся к словам, про ваш твинпорт я подобных слов не применял.

 

И ресивер я действительно снимал и чистил и проблема не в том чтобы снять, проблема в том чтоб потом корректно поставить на место. А вопрос с незакрытыми до конца надломленными защелками и подсосом воздуха после зборки есть очень актуальным и не только для меня.

 

 На счёт тарахтения, попробуй поставить мас. фильтр "кнехт" с клапаном, но в решении проблемы я не уверен. У меня, я повторюсь, проблема ушла со сменой цепи после 145тыс.(примерно).

 

 

 

На счет фильтра попрошу по подробней, что имеется в виду какой то фильтр-картридж с клапаном или весь корпус в сборе?


Изменено: lux_eng, 25 Январь 2014 - 07:25

  • 0

#39
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 25 Январь 2014 - 09:50

  На счет фильтра попрошу по подробней, что имеется в виду какой то фильтр-картридж с клапаном или весь корпус в сборе?

lux_eng,  ВОТ ФОТО  у меня как раз есть новенький (ждет своей очереди на установку)

b5b3a47de9b6.jpg


Раньше коробочка была синяя ,а щас оранжевая,но на качество это не повлияло. 

 

 

3252dde92e60.jpg

 

 

На данный момент  MAHLE KNECHT Самый доступный и хороший фильтр.


Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 25 Январь 2014 - 09:53

  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#40
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 25 Январь 2014 - 10:30

 А кто может объяснить мне дремучему назначение этого клапана? Дело в том что это уже третья модификация фильтра которую довелось увидеть. Есть с клапаном, без клапана (просто сквозное отверстие), есть с заглушкой на месте этого отверстия.

 

При собранном состоянии изнутри фильтра в этот клапан будет упираться такой себе грибок с пружиной. Зачем он нужен, не могу допетрать. Мне так кажется это предохранительный клапан. Нужен для того чтобы из-за полнлностью забитого фильтра не упало давление масла, или не произошел разрыв этого самого фильтр элемента со всеми вытекающими.

 

Если так, то моим подозрениям по поводу обсуждаемой проблемы, это врятли поможет испариться. А вообще элементик внушает доверие! Попробую.


  • 0

#41
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48855
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Январь 2014 - 12:13

Фильтр должен быть снизу с пластиковым кольцом по окружности. Всё.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#42
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 25 Январь 2014 - 23:14

Фильтр должен быть снизу с пластиковым кольцом по окружности.
Это какой ? и как он своей пластмасой вдавится-прижмется  ? фото можна  :blush:

На MAHLE кольцо с валенка ,оно хорошо вжимается .


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#43
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48855
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Январь 2014 - 00:19

 фото можна  :blush:

 

 

Неа, мне фотографировать нечем. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#44
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 26 Январь 2014 - 00:33

Тю , а  картинку з нета тяжело перетянуть в тему .


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#45
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 27 Январь 2014 - 14:56

Что то не понял какое кольцо снизу? Ни какого кольца раньше не замечал. Типа прокладки что ли?


  • 0

#46
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 27 Январь 2014 - 22:15

Тарахтение при старте было раньше и у меня. Когда масло менялось раз 15тык. по мануалу.

Последние 40тык масло меняю раз в 7тыс. И утреннее "тарахтение" само исчезло. Цепь не трогал.

Фильтр ставлю родной Hengst

77e98c7b86266ac74801cbad4f74e86a.jpg


  • 0

#47
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48855
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Январь 2014 - 22:50

nekas, аллилуйя :sm302: Я о семи тысячах. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#48
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 27 Январь 2014 - 23:04

Rek, так с каким кольцом пластиковым  :rofl:  или резиновым  :sm13_:


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#49
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 28 Январь 2014 - 01:49

Теперь понял что за кольцо, а раньше все фильтры что ставил такового не имели, вот так афтермаркет запчасти мать его!


  • 0

#50
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48855
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Январь 2014 - 06:16

Rek, так с каким кольцом пластиковым? 

С таким, другие не ставлю.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#51
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 542
  • Возраст: 59
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:41

Теперь понял что за кольцо... мать его!
А я не понял, что за кольцо, мать его! :sm13_:
На фотке nekasа слева - это резиновое кольцо под крышку корпуса фильтра. И на левом торце фильтра на этом снимке фетровое уплотнительное кольцо для разделения внешней и внутренней полостей фильтра. Какие там есть еще хитрые кольца - в упор не вижу.
  • 0

#52
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 28 Январь 2014 - 13:04

Какие там есть еще хитрые кольца - в упор не вижу.
и я невижу  :smile275:
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#53
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 28 Январь 2014 - 19:43

А какая разница между Knecht OX 173 D и OX 173/1 D?


  • 0
Размещенное изображение

#54
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 29 Январь 2014 - 10:23

Никакой :ad_new:


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#55
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 29 Январь 2014 - 19:26

Вот именно этого фетрового и не было ни когда. Я еще думал как фильтр там уплотняется, хотя вроде плотно налазил.


Изменено: lux_eng, 29 Январь 2014 - 19:27

  • 0

#56
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 29 Январь 2014 - 19:52

Игорь, а может запишиш звук двигателя при запуске, что бы было с чем сравнивать?
  • 0

 

 


#57
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 31 Январь 2014 - 16:51

Тарахтение при старте было раньше и у меня. Когда масло менялось раз 15тык. по мануалу.

Последние 40тык масло меняю раз в 7тыс. И утреннее "тарахтение" само исчезло. Цепь не трогал.

Фильтр ставлю родной Hengst

77e98c7b86266ac74801cbad4f74e86a.jpg

А какое масло льешь если не секрет?

 

 

Игорь, а может запишиш звук двигателя при запуске, что бы было с чем сравнивать?

 

Сейчас не могу записать я не в Украине, надеюсь в середине февраля вернусь, тогда запишу.


  • 0

#58
obeza

obeza

    Поселенец

    • Сообщений 132
  • Возраст: 35
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra 1,4
  •  
  • Регистрация: 03.03.2009

Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:21

У меня тоже торохтит утром когда не прогретый потом пропадает .... Знаю что цепь .. пробег как не как уже 190 + отжигания ....  :)


  • 0

#59
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:22

Gm Dexos2 5w-30

 

На z14xep уходит на замену 3литра. Покупаем 2 канистры по 5 литров получаем 3 замены масла.

В моем случаи 20тыс. км. за 600грн. и чистый двигатель. Считаю отличным вариантом (цена/качество).

И думаю это будет гораздо лучше, чем покупать масла по 400грн (Ликви или Мобил) и менять их раз в 10тыс.


  • 0

#60
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 07:02

Я лью MOTUL Dexos2 5w-30 меняю на 7 - 8 тыс., так как машина много простаивает в году. Тарахтит при старте все равно. По приезду домой буду планомерно менять деталь за деталью и записывать звук после установки. Может так выявлю причину. Начну с родного фильтр элемента с клапаном и фетровой прокладкой, если не поможет, то далее замена невозвратного клапана в корпусе фильтра, если и это не поможет тогда уж цепь. Выбрал такую последовательность от минимальных затрат к максимальным. Так я думаю рациональней. Записи буду выкладывать


  • 0

#61
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48855
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 08:05

 Выбрал такую последовательность от минимальных затрат к максимальным. Так я думаю рациональней.

На нормальное СТО не проще подъехать? :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#62
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 10:45

На нормальное СТО не проще подъехать? :ad_new:

 

У нас на СТО нормально только бабки отжимать умеют! :icon_evil:  Был я уже у официалов, так мне сказали гидрики поменять надо, трупики мол уже, 1600 гривасиков эти самые гидрики стоят ну и за работу как у них положено почти столько же, нормочас мол дорогой нонче. Ну думаю знают наверно что говорят, по гарантии машины все же обслуживают. Поверил, блин. Только делать решил на стороне, бо дешевле.

 

Как водится, нашлись доброжелатели и посоветовали спеца, мол коробки с япов автоматические колит как орехи, со всей украины всякий люд на ремонт к нему ездит, а твой мотор так тем болей с оверхолит, кофе не успеешь допить. Договорились за 400 грн. Отдал машину, спец сказал вечером заберешь. Через несколько часов он позвонил и спросил меня инструкцию по ремонту данного дрыгуна. Вопросик насторожил. Но тем не менее книжку я ему привез. Обещанного вечером не получил, а получил на утро. Машин стоял уже не в боксе, а на улице. Спец сказал все в ажуре, гонорар будьте добры и можете ехать. Ну договор дороже денег, отдаю бабло, завожу мотор и слышу до боли знакомый рокот и при этом, в довесок двигун закалотало так, шо я спугався как бы он, в прыжке не покинул пределы отведенного ему пространства. Спец потихоньку позадковал к боксу, ехидно улыбаясь. Но не тут то было, деньги я у спеца конфисковал, до выяснения и устранения причин данной аномалии. И повез меня спец к другому спецу, якобы чисто конкретно шарюшему по опелях. Спец 2 поковырялся не много в недрах после чего двигун еще не много колбасило, на что спец 2 заявил, что Z14XEP самый галимый опелевский двиг и такая конвульсивная работа для него норма. Короче попрощался я со спецами в растроеных  чувствах, но гроши естественно не отдал, хотя от этого легче не стало.

 

Дальше была целая эпопея, потому что я полез в цепь, накупил всех необходимых прокладок, наточил приспособ, поменял натяжитель, передний сальник и направляющие цепи, все собрал, настроил как описанно в мануале. После произведенных действий двигун заработал ровненько без калбасни. Только рокот при старте ни куда не делся. Но я найду причину полюбому.

 

Вот вам и СТО нормальные и СПЕЦЫ всякие и кто угодно. Лучше в нашей стране самому во всем разобраться и самому сделать, так надежней.

 

 Тарахтит Z14XEP при старте у многих и люди так и ездят, потому что не могут найти проблему и не кому подсказать. Но я надеюсь мы найдем, а найти причину такой загадочной проблемы самому и потом подсказать другим - это всегда приятно. :sm37:


  • 0

#63
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 542
  • Возраст: 59
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 17:26

lux_eng, респект-за-настойчивость-2! :)


  • 0

#64
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 17:52

Прочитал твое сообщение - нечего добавить... Увы, но все так и есть...

Но если б я жил в Киеве - то уже б давно съездил к Реку или Юстасу. Это действительно знающие люди, которым можно доверить авто.

А так у нас в Днепре съездил один раз к Азарову, на замену передних стоек.+регулировка схождения.

Ну и просил глянуть авто, может где что нужно сделать, чего я не заметил может.  Отдал 700грн.

Выезжаю с бокса, пружины на каждой кочке слышно, как об что-то цепляют. Руль после их регулировки схождения повернут чуть влево и при этом саму машину тоже немного тянет влево. И Это блин хваленое СТО по опелям в Днепре :faceoff: . На ответ, что по машине: - "Машина хорошая. Видно, что за ней следят". Блин, да этот ответ я и сам себе мог без вас сказать. На вопрос, а что стучит? "Да это у тебя стойки палевные, по этому пружины по ним и стучат..."

Понимаю, что так ездить нельзя. Приезжаю к своим старым, добрым ремонтникам. Снимают, смотрят, стоят в шоке. Кто это так над тобой по прикалывался??

Тут жеж неправильно собрано. Собрали как нужно, выезжаю - перестало стучать. Но машину таки влево тянет. Поехал на схождение. Мужик поматюкавшись все вернул на место. На сколько я понял, там тяги были перекручены на одну сторону.

Просто есть люди которые живут машинами и для них ремонт авто это хобби, которое им приносит удовольствие и деньги. А есть люди которые ради денег клепают машины. И как ни странно результаты работы у этих двух категорий людей - тоже разные.


  • 0

#65
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 13:42

nekas,Про розвал я уже гдето писал ,как мне делали в том году,я их задолбал  3 раза заезжал на сход-розвал пока нормально ни сделали (заплатил естественно за 1раз),

А в этом году заехал (после перекидки передних пружин с ППД на Евро,)  И шо я вам скажу :Шо мастер ,шо розвальщик меня запомнили очень хорошо с прошлого года :sm13_:  Итог : сход-розвал с первого раза в яблочко  :sm302: никуда не тянит,дороги держится четко.  


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#66
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 14:14

Уважаемые! У кого то есть схема масляной системы для z14xep, если есть поделитесь по братски.


  • 0

#67
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 06:48

Кто то знает размеры обратного клапана, который стоит в корпусе масло фильтра Z14XEP? Просто есть возможность изготовить такой на работе, а размеров нет. Я визуально помню как он выглядит и могу изготовить, но один размер мне нужно знать точно - это диаметр отверстия куда этот клапан вставлен. Конечно более чем уверен, что никто такой информацией не обладает, но вдруг повезет и у кого то такой корпус лежит где то в гараже бесхозный и этот кто то померит диаметр и любезно поделится инфой. Выручайте!


  • 0

#68
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 09:19

lux_eng,такие моторы по углах ПОКА не валяются - они слишком молодые  :blush:  


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#69
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 11:27

Ну мало ли! Начал точить сегодня, завтра закончу, потом выложу что получилось. С посадочным конечно угадать было бы большой удачей, но для отработки технологии тоже сгодится.


  • 0

#70
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 07:02

Вот такая деталька получилась.

 

Прикрепленные файлы:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых