Смотри в сторону стартера. Сателлиты в редукторе торохтят. Помыть, набить новой смазки и будет все тихо.
Реклама

Z14XEP тарахтит во время пуска
#37
Опубликовано 24 Январь 2014 - 23:40
Растянутая цепь дает постоянный не назойливый дизельный звук во время работы двига, а у меня тарахтит при запуске, вроде как КАМАЗ завел, пара секунд и все тихо хорошо работает.
Вот и думаем теперь цепь иль ни цепь? Симптомы явно разные!
"гребанный TWINPORT" - твои слова. Игорь, снимал, чистил, ремонтировал и т.д. и т.п. этот твинпорт на минимум 8-ми машинах. Там всё просто и ремонтоспособно за малые деньги. После глушения EGR-а, вообще проблем с ним нет.(в забубоны не верю).
На счёт тарахтения, попробуй поставить мас. фильтр "кнехт" с клапаном, но в решении проблемы я не уверен. У меня, я повторюсь, проблема ушла со сменой цепи после 145тыс.(примерно).
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#38
Опубликовано 25 Январь 2014 - 07:23
Я не говорю что ТВИНПОРТ это плохо или хорошо, я говорю только о том, что реализована эта система по китайски дешево. И после приобретения авто, я натра......ся с этим твинпортом порядочно. И позвольте, выгр[CENSORED] из этого ресивера каждые 30000 килограмм грязи, глушить ЕГР, потом шить мозги заново, кому это надо? Может Вам Максим это и нравиться, а конструкцию твинпорта вы считаете верхом совершенства немецкой инженерии, но я лично так не считаю. Именно поэтому и применил слово ГРЕБАНЫЙ. И не стоит цеплятся к словам, про ваш твинпорт я подобных слов не применял.
И ресивер я действительно снимал и чистил и проблема не в том чтобы снять, проблема в том чтоб потом корректно поставить на место. А вопрос с незакрытыми до конца надломленными защелками и подсосом воздуха после зборки есть очень актуальным и не только для меня.
На счёт тарахтения, попробуй поставить мас. фильтр "кнехт" с клапаном, но в решении проблемы я не уверен. У меня, я повторюсь, проблема ушла со сменой цепи после 145тыс.(примерно).
На счет фильтра попрошу по подробней, что имеется в виду какой то фильтр-картридж с клапаном или весь корпус в сборе?
Изменено: lux_eng, 25 Январь 2014 - 07:25
#39
Опубликовано 25 Январь 2014 - 09:50
На счет фильтра попрошу по подробней, что имеется в виду какой то фильтр-картридж с клапаном или весь корпус в сборе?
lux_eng, ВОТ ФОТО у меня как раз есть новенький (ждет своей очереди на установку)
Раньше коробочка была синяя ,а щас оранжевая,но на качество это не повлияло.
На данный момент MAHLE KNECHT Самый доступный и хороший фильтр.
Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 25 Январь 2014 - 09:53
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#40
Опубликовано 25 Январь 2014 - 10:30
А кто может объяснить мне дремучему назначение этого клапана? Дело в том что это уже третья модификация фильтра которую довелось увидеть. Есть с клапаном, без клапана (просто сквозное отверстие), есть с заглушкой на месте этого отверстия.
При собранном состоянии изнутри фильтра в этот клапан будет упираться такой себе грибок с пружиной. Зачем он нужен, не могу допетрать. Мне так кажется это предохранительный клапан. Нужен для того чтобы из-за полнлностью забитого фильтра не упало давление масла, или не произошел разрыв этого самого фильтр элемента со всеми вытекающими.
Если так, то моим подозрениям по поводу обсуждаемой проблемы, это врятли поможет испариться. А вообще элементик внушает доверие! Попробую.
#42
Опубликовано 25 Январь 2014 - 23:14
Фильтр должен быть снизу с пластиковым кольцом по окружности.Это какой ? и как он своей пластмасой вдавится-прижмется ? фото можна

На MAHLE кольцо с валенка ,оно хорошо вжимается .
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#51
Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:41
Теперь понял что за кольцо... мать его!А я не понял, что за кольцо, мать его!

На фотке nekasа слева - это резиновое кольцо под крышку корпуса фильтра. И на левом торце фильтра на этом снимке фетровое уплотнительное кольцо для разделения внешней и внутренней полостей фильтра. Какие там есть еще хитрые кольца - в упор не вижу.
#57
Опубликовано 31 Январь 2014 - 16:51
Тарахтение при старте было раньше и у меня. Когда масло менялось раз 15тык. по мануалу.
Последние 40тык масло меняю раз в 7тыс. И утреннее "тарахтение" само исчезло. Цепь не трогал.
Фильтр ставлю родной Hengst
А какое масло льешь если не секрет?
Игорь, а может запишиш звук двигателя при запуске, что бы было с чем сравнивать?
Сейчас не могу записать я не в Украине, надеюсь в середине февраля вернусь, тогда запишу.
#59
Опубликовано 31 Январь 2014 - 19:22
Gm Dexos2 5w-30
На z14xep уходит на замену 3литра. Покупаем 2 канистры по 5 литров получаем 3 замены масла.
В моем случаи 20тыс. км. за 600грн. и чистый двигатель. Считаю отличным вариантом (цена/качество).
И думаю это будет гораздо лучше, чем покупать масла по 400грн (Ликви или Мобил) и менять их раз в 10тыс.
#60
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 07:02
Я лью MOTUL Dexos2 5w-30 меняю на 7 - 8 тыс., так как машина много простаивает в году. Тарахтит при старте все равно. По приезду домой буду планомерно менять деталь за деталью и записывать звук после установки. Может так выявлю причину. Начну с родного фильтр элемента с клапаном и фетровой прокладкой, если не поможет, то далее замена невозвратного клапана в корпусе фильтра, если и это не поможет тогда уж цепь. Выбрал такую последовательность от минимальных затрат к максимальным. Так я думаю рациональней. Записи буду выкладывать
#61
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 08:05
Выбрал такую последовательность от минимальных затрат к максимальным. Так я думаю рациональней.
На нормальное СТО не проще подъехать?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#62
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 10:45
На нормальное СТО не проще подъехать?
У нас на СТО нормально только бабки отжимать умеют! Был я уже у официалов, так мне сказали гидрики поменять надо, трупики мол уже, 1600 гривасиков эти самые гидрики стоят ну и за работу как у них положено почти столько же, нормочас мол дорогой нонче. Ну думаю знают наверно что говорят, по гарантии машины все же обслуживают. Поверил, блин. Только делать решил на стороне, бо дешевле.
Как водится, нашлись доброжелатели и посоветовали спеца, мол коробки с япов автоматические колит как орехи, со всей украины всякий люд на ремонт к нему ездит, а твой мотор так тем болей с оверхолит, кофе не успеешь допить. Договорились за 400 грн. Отдал машину, спец сказал вечером заберешь. Через несколько часов он позвонил и спросил меня инструкцию по ремонту данного дрыгуна. Вопросик насторожил. Но тем не менее книжку я ему привез. Обещанного вечером не получил, а получил на утро. Машин стоял уже не в боксе, а на улице. Спец сказал все в ажуре, гонорар будьте добры и можете ехать. Ну договор дороже денег, отдаю бабло, завожу мотор и слышу до боли знакомый рокот и при этом, в довесок двигун закалотало так, шо я спугався как бы он, в прыжке не покинул пределы отведенного ему пространства. Спец потихоньку позадковал к боксу, ехидно улыбаясь. Но не тут то было, деньги я у спеца конфисковал, до выяснения и устранения причин данной аномалии. И повез меня спец к другому спецу, якобы чисто конкретно шарюшему по опелях. Спец 2 поковырялся не много в недрах после чего двигун еще не много колбасило, на что спец 2 заявил, что Z14XEP самый галимый опелевский двиг и такая конвульсивная работа для него норма. Короче попрощался я со спецами в растроеных чувствах, но гроши естественно не отдал, хотя от этого легче не стало.
Дальше была целая эпопея, потому что я полез в цепь, накупил всех необходимых прокладок, наточил приспособ, поменял натяжитель, передний сальник и направляющие цепи, все собрал, настроил как описанно в мануале. После произведенных действий двигун заработал ровненько без калбасни. Только рокот при старте ни куда не делся. Но я найду причину полюбому.
Вот вам и СТО нормальные и СПЕЦЫ всякие и кто угодно. Лучше в нашей стране самому во всем разобраться и самому сделать, так надежней.
Тарахтит Z14XEP при старте у многих и люди так и ездят, потому что не могут найти проблему и не кому подсказать. Но я надеюсь мы найдем, а найти причину такой загадочной проблемы самому и потом подсказать другим - это всегда приятно.
#64
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 17:52
Прочитал твое сообщение - нечего добавить... Увы, но все так и есть...
Но если б я жил в Киеве - то уже б давно съездил к Реку или Юстасу. Это действительно знающие люди, которым можно доверить авто.
А так у нас в Днепре съездил один раз к Азарову, на замену передних стоек.+регулировка схождения.
Ну и просил глянуть авто, может где что нужно сделать, чего я не заметил может. Отдал 700грн.
Выезжаю с бокса, пружины на каждой кочке слышно, как об что-то цепляют. Руль после их регулировки схождения повернут чуть влево и при этом саму машину тоже немного тянет влево. И Это блин хваленое СТО по опелям в Днепре . На ответ, что по машине: - "Машина хорошая. Видно, что за ней следят". Блин, да этот ответ я и сам себе мог без вас сказать. На вопрос, а что стучит? "Да это у тебя стойки палевные, по этому пружины по ним и стучат..."
Понимаю, что так ездить нельзя. Приезжаю к своим старым, добрым ремонтникам. Снимают, смотрят, стоят в шоке. Кто это так над тобой по прикалывался??
Тут жеж неправильно собрано. Собрали как нужно, выезжаю - перестало стучать. Но машину таки влево тянет. Поехал на схождение. Мужик поматюкавшись все вернул на место. На сколько я понял, там тяги были перекручены на одну сторону.
Просто есть люди которые живут машинами и для них ремонт авто это хобби, которое им приносит удовольствие и деньги. А есть люди которые ради денег клепают машины. И как ни странно результаты работы у этих двух категорий людей - тоже разные.
#65
Опубликовано 02 Февраль 2014 - 13:42
nekas,Про розвал я уже гдето писал ,как мне делали в том году,я их задолбал 3 раза заезжал на сход-розвал пока нормально ни сделали (заплатил естественно за 1раз),
А в этом году заехал (после перекидки передних пружин с ППД на Евро,) И шо я вам скажу :Шо мастер ,шо розвальщик меня запомнили очень хорошо с прошлого года Итог : сход-розвал с первого раза в яблочко
никуда не тянит,дороги держится четко.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#67
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 06:48
Кто то знает размеры обратного клапана, который стоит в корпусе масло фильтра Z14XEP? Просто есть возможность изготовить такой на работе, а размеров нет. Я визуально помню как он выглядит и могу изготовить, но один размер мне нужно знать точно - это диаметр отверстия куда этот клапан вставлен. Конечно более чем уверен, что никто такой информацией не обладает, но вдруг повезет и у кого то такой корпус лежит где то в гараже бесхозный и этот кто то померит диаметр и любезно поделится инфой. Выручайте!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых