Все добрый вечер! Посоветуйте какое поколение газового оборудования лучше поставить на двигатель С20ХЕ, 2-е или 4-е????
Реклама
#2
Опубликовано 12 Январь 2014 - 17:38
4-е конечно что будет получше 2-го
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#6
Опубликовано 12 Январь 2014 - 20:35
Хотя у многих в городе у кого спрашивал, на 2-м поколении расход меньше чем на 4-м!
значит так настроили
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#7
Опубликовано 13 Январь 2014 - 11:36
Посоветуйте какое поколение газового оборудования лучше поставить на двигатель С20ХЕ, 2-е или 4-е????
Обратитесь к Тимуру Шаповалу в Днепродзержинске. Он Вам объяснит разницу в 1-м и 4-м поколении, он дока в ГБО.
Если на 1-м поколении расход мал - значит обедненная смесь ( ручным болтом это легко сделать ). Если на авто гиброкомпенсаторы, то водитель этого не замечает долго, пока не прогорят клапана.
Часто неверно обозначают тип оборудования.
1- поколение - эжекторное, с ручной регулировкой подачи газа. Редуктор вакуумный или с эл.клапаном.
2- поколение - эжекторное с актуатором шаговым двигателем) вместо ручного дозатора, который подает газ на основании показаний лямбдазонда. Управляется простейшими "газмозгами"
3- асинхронный впрыск газа в впуской коллектор. Не применялся на Украине по не надобности.
4- фазированный впрыск газа в паровой фазе в впускной коллектор через газовые форсунки.
5- фазированный впрыск газа в жидкой фазе в впрускной коллектор через газовые форсунки.
6- фазированный впрыск газа в жидкой фазе в цилиндры через штатные бензофорсунки
Лучше позвонить
#8
Опубликовано 13 Январь 2014 - 12:51
Обратитесь к Тимуру Шаповалу в Днепродзержинске. Он Вам объяснит разницу в 1-м и 4-м поколении, он дока в ГБО.
Если на 1-м поколении расход мал - значит обедненная смесь ( ручным болтом это легко сделать ). Если на авто гиброкомпенсаторы, то водитель этого не замечает долго, пока не прогорят клапана.
Часто неверно обозначают тип оборудования.
1- поколение - эжекторное, с ручной регулировкой подачи газа. Редуктор вакуумный или с эл.клапаном.
2- поколение - эжекторное с актуатором шаговым двигателем) вместо ручного дозатора, который подает газ на основании показаний лямбдазонда. Управляется простейшими "газмозгами"
3- асинхронный впрыск газа в впуской коллектор. Не применялся на Украине по не надобности.
4- фазированный впрыск газа в паровой фазе в впускной коллектор через газовые форсунки.
5- фазированный впрыск газа в жидкой фазе в впрускной коллектор через газовые форсунки.
6- фазированный впрыск газа в жидкой фазе в цилиндры через штатные бензофорсунки
Сергей спасибо за подробный ответ!))))
#9
Опубликовано 13 Январь 2014 - 15:18
6- фазированный впрыск газа в жидкой фазе в цилиндры через штатные бензофорсунки6-е даже уже есть?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#10
Опубликовано 13 Январь 2014 - 16:15
6-е даже уже есть?
С 1996г. началась установка ГБО в жидкой фазе.
До сих пор приезжают авто с установкой тех годов (5-е).
В Северной Америке бренд Roush популярен на Фордах грузовых.
В Европе и Австралии Vialle ( голландия) & ICOM ( италия).
В Корее, Таиланде, Вьетнаме корейский продукт. Устанавливается также на заводах КИА и Хендай на авто без бензина ( первые в мире с 2007 года).
В наших краях пока Vialle ставят, но есть проблеммы по железу. Корея представлена пока только во Владивостоке и у нас на одном авто. Но железо кореи превосходит по надежности голландцев и комплект дешевле других.
Лучше позвонить
#11
Опубликовано 13 Январь 2014 - 22:07
.. Устанавливается также на заводах КИА и Хендай на авто без бензина ( первые в мире с 2007 года)...
Я может конечно не силен в ГБО.. но своими глазами видел хонду цивик выпуска до 2000-го года без бензобака... онли ГМО... какое то ипонское
Я тут: 067 976 23 06
#12
Опубликовано 29 Январь 2014 - 10:31
Искать в интернете по кодовому слову Civic GX - для американского рынка продавались с домашними заправочными комплексами.
Вобще машин с конвейера сходящих с газом - УЙМА, только вот практически все на метане. Пропан - удел "доустановки" на бензоавто. Даже у таких именитых производителей как ФВ и даже если это называется "родным заводским" вариантом
http://www.caddy-clu...2011-zhil-zhiv/
Хендай реально впрыск жидкой фазы пропана возвёл в заводской конструктив - за это им честь и хвала.
Виалле и т.п. - да, 5-е поколение (жидкая фаза, насос в баке, впрыск во впускной коллектор) - но опяь же доустановка на бензомотор.
Жидкая фаза ИМХО имеет смысл только на ФСИ моторах при подаче через "родные" форсунки.
Если же глянуть на 1,4 ТСИ пассат/туран метановый - то там 4-е поколение, как ни крути (но там движок с завода к этому готов - дополнительно термоизолированы форсунки впрыска бензы тефлоновыми кольцами и т.п.
Вобще тема давняя и неблагодарная - уж сколько приводил целыми списками с фото. Кому интересно - тот знает.
Также с меткой «газ»
Opel-Club →
На обочине →
Смена поставщика бытового ГАЗа (обл.газ)Ктонить уже менял? Автор: Ma$ter_x • Дата: 29 Декабрь 2020 ГАЗ, Тарифы |
|
||
Гараж →
Ремонт →
ГБО (ГАЗ) →
Глохнет на газу в сильный морозПри морозе -15 глохнет на газу, даже на прогретом двигателе Автор: Levinshtein • Дата: 26 Февраль 2018 газ, глохнет, z22se, мороз |
|
||
|
Гараж →
Ремонт →
ГБО (ГАЗ) →
Троит при переключении на газАвтор: vladimirk2007 • Дата: 19 Май 2017 газ, вестра с |
|
|
Регионы →
Одесса →
Кто? Установка моноинжектора и ГБО на C16NZ (Капремонт)Нужны советы и помощь Автор: alex_min • Дата: 26 Март 2017 Моноинжектор, газ, C16NZ, LPG и 1 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
ГБО (ГАЗ) →
Установка ГБО на двигатель Z16XER без гидрокомпенсаторовУстановка ГБО Автор: podTRAMom • Дата: 10 Июнь 2016 газ, гидрокомпенсатор |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых