что и я решил пойти подобным путем, мой выбор.твое право, только не забывай об окружающих тебя людей
Реклама
Как правильно подключить обогрев редуктора?ООА C20NE
#36
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 21:07
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#37
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 22:06
бублик ДА! в нём больше степеней жестости(сам так же катаюсь только с поплавком ) ! бочку раздует или может роздуть, хотя мой батя ездил ещё в жыгуле без отсекателя на старом красном балоне и всё было нормуль думай сам я подкинул вариант
как говорят, бочка же может выдерживать серьезные удары как в случае дтп, и давление там не столь высокое. Что ей будет??? Cr-z, За что ты переживаешь?)
#38
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 22:22
Cr-z, За что ты переживаешь?)За безопасность. Или ты думаешь то придумали в балоне подушку дураки. Наш народ как всегда на всем хочет сэкономить
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#41
Опубликовано 01 Март 2014 - 00:12
Следует знать, что в целях безопасности баллон нельзя заполнить на 100%, как только объем заправки составит 80-90%- сработает ограничитель и прекратит заправку. Сделано это для того, чтобы в баллоне не возникло избыточное давление в экстремальных температурных условиях (+45С0). Но даже если баллон полностью заправить и выставить на солнцепек, то вряд ли что-нибудь случится: во-первых, баллон спроектирован с 3-4х кратным запасом прочности (выдерживает давление до 60-80 атм.), а даже в таких условиях давление не превысит 25 атм.; во-вторых, современная баллонная арматура автоматически сбросит избыточное давление через сбросной клапан до необходимой величины. (с)http://www.kurskauto...chto_nugno_znat
ну и чего тут баяцца то?
#43
Опубликовано 01 Март 2014 - 03:54
Ерунда. Если паровая фаза ищезла- разорвет как бутылку боржоми в морозилке. Жидкость практически несжимаема, при незначительном расширении давление поднимается в десятки раз и прощай.
странно, я этим летом постоянно забывал пиво и шампанское в морозилке, еще не одно не разорвало.
#44
Опубликовано 01 Март 2014 - 08:50
Следует знать, что в целях безопасности баллон нельзя заполнить на 100%, как только объем заправки составит 80-90%- сработает ограничитель и прекратит заправку. Сделано это для того, чтобы в баллоне не возникло избыточное давление в экстремальных температурных условиях (+45С0). Но даже если баллон полностью заправить и выставить на солнцепек, то вряд ли что-нибудь случится: во-первых, баллон спроектирован с 3-4х кратным запасом прочности (выдерживает давление до 60-80 атм.), а даже в таких условиях давление не превысит 25 атм.; во-вторых, современная баллонная арматура автоматически сбросит избыточное давление через сбросной клапан до необходимой величины. (с)http://www.kurskauto...chto_nugno_znat
ну и чего тут баяцца то?
Странное поведение. А после еще спрашивают, а чего это возле машины газом воняет. Поставьте машину в гараж и если у Вас при полной заправке баллона не появится запах газа, у Вас или отличная вентиляция или писец аварийному клапану.
Детей и женщин хоть в машине летом не возите.
Северодонецк - это Украина!
#46
Опубликовано 01 Март 2014 - 10:25
Tom_sat, странное заявление
Я бы отбил руки, а голову и %опу поменял местами тем "газовщикам", которые соглашаются идти на нарушения стандартов. Ваши мысли про свою баллонную систему вообще не подлежат здравому обсуждению. Одно дело не знать, как должно быть и как есть, совершенно другое - всё знать и все равно пользоваться. НА АВОСЬ.
А всем газовщикам, считаю необходимым пройти экзамен на обслуживание "Сосудов, работающих под давлением"
ОФФТОП НАДО ЗАКАНЧИВАТЬ. ОБИЖАЕМ ТП.
Изменено: Tom_sat, 01 Март 2014 - 10:26
Северодонецк - это Украина!
#47
Опубликовано 01 Март 2014 - 14:21
Я бы отбил руки, а голову и %опу поменял местами тем "газовщикам", которые соглашаются идти на нарушения стандартов.+100
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#49
Опубликовано 04 Март 2014 - 17:36
Кто не думает о безопасности - те уроды.
Сергей, я ж под дну гребенку всех не ровняю
А по фото, думаю что не каждый второй балон идет бракованый
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#52
Опубликовано 04 Март 2014 - 18:04
сложно сказать, но ещё до того, как стрелка на приборке сдвинется.
zanzi, мне твоя подпись что-то напоминает...
2014-02-25 12.42.37.jpg 178,56К 35 раз скачано
Корч?
#53
Опубликовано 05 Март 2014 - 08:26
По теме: При параллельном (правильном) подключении редуктора имеет значение длина шлангов? и ещё, говорят в движении мотор лучше прогревается, а у меня наоборот, на ХХ быстреее переходит на газ.
при параллельном подключении длина шлангов имеет большое значение. Вода идет по пути наименьшего сопротивления, поэтому редуктор может не прогреваться. Чем шланг длинее - тем больше оказывает сопротивление воде.
Можно решить проблему подключив последовательно до печки.
Теперь о прогреве на ходу. Если редуктор расположен так, что его обдувает набегающим потоком воздуха -тогда он на ходу будет дольше прогреваться, чем на хх.
#54
Опубликовано 05 Март 2014 - 09:03
А по фото, думаю что не каждый второй балон идет бракованый
Я не думаю, я ставлю. Ни одного брака за 8 лет. Фуфло не нужно ставить. У коллеги был один брак по шву.
После монтажа проверяю на утечки сжатым воздухом 11 бар.
Тот баллон что на фото лопнул по причине превышения давления выше критического по причине бестолкового монтажа.
Надоело уже тереть одно и тоже.
Даже если не лопнет, мульт стравит газ наружу. При глупом монтаже он попадет в салон с курящим водителем. Писал в другой ветке, один юзер на Патроле сэкономил.
Лучше позвонить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых