да,наверное с такой сцепой в пробках придется попотеть,хотя может там у вас пробок нет!
Пробок нет! Я думаю стало не жестче чем на ваз ,стало раза в два жестче чем до переделки ! Самому интересно как поведет себя сколько выдержит ?
Опубликовано 30 Март 2015 - 18:17
Такую коробку еще живую найти нужно, она на М-ки ставилась в 39 кузове и на большие объемы, на таких моторах редко кто за хлебом ездил не боком
На тройках e36 3.2 (M3) и e46 3.2 (M3) тоже шла S6S 420G на первой как замена S5D 320Z все эти коробки довольно живучи и держат очень прилично.
ps кстати за сколько взял кпп?
Опубликовано 30 Март 2015 - 21:43
На тройках e36 3.2 (M3) и e46 3.2 (M3) тоже шла S6S 420G на первой как замена S5D 320Z все эти коробки довольно живучи и держат очень прилично.
ps кстати за сколько взял кпп?
Я знаю, что живучи, но вот у большинства проблема с хрустом 3 и реже 2-й передачи, синхрон поменять практически нереально, ремонт производится методом сдачи своей коробки+доплата в Германии... Там шестерни на валу сидять очень плотно Свою взял без дефекта за 1400, вроде...
Опубликовано 31 Март 2015 - 16:28
Я знаю, что живучи, но вот у большинства проблема с хрустом 3 и реже 2-й передачи, синхрон поменять практически нереально, ремонт производится методом сдачи своей коробки+доплата в Германии... Там шестерни на валу сидять очень плотно
Свою взял без дефекта за 1400, вроде...
Та есть продавцы - любители как видят букву M так сразу в два - три раза взвинчивают цену! , хотя периодически проскальзывают те же вещи по совсем другим ценам, насколько я помню на e36 клубе в том году продавали пару таких кпп 700-800$ по словам продавцов живые.
Изменено: Ma$ter_x, 31 Март 2015 - 16:30
Опубликовано 31 Март 2015 - 21:05
Та есть продавцы - любители как видят букву M так сразу в два - три раза взвинчивают цену!
, хотя периодически проскальзывают те же вещи по совсем другим ценам, насколько я помню на e36 клубе в том году продавали пару таких кпп 700-800$ по словам продавцов живые.
По словам - возможно!В моем случае, коробка стояла на машине и ее не барахолили до того, как я забрал коробку, предлагали прокатиться и сделать тест-драйв. Но когда я навел справки, то продавец оказался уважаемым человеком с хорошей репутацией... Перед тем как покупать, узнавал порядок цен от любителей и дрифтеров БМВ-шных. 700-800 баксов стоит коробка с хрустом, живая от 1200 до 1500. Пару лет назад купил чел себе на Омегу такую коробку за 700 с характерным хрустом 3 передачи... Возможно, кто-то по быстрому и сливал эти коробки, но скорее это исключение! Ждать пару лет у меня не было ни желания, ни возможности
Опубликовано 31 Март 2015 - 22:37
По словам - возможно!В моем случае, коробка стояла на машине и ее не барахолили до того, как я забрал коробку, предлагали прокатиться и сделать тест-драйв. Но когда я навел справки, то продавец оказался уважаемым человеком с хорошей репутацией... Перед тем как покупать, узнавал порядок цен от любителей и дрифтеров БМВ-шных. 700-800 баксов стоит коробка с хрустом, живая от 1200 до 1500. Пару лет назад купил чел себе на Омегу такую коробку за 700 с характерным хрустом 3 передачи... Возможно, кто-то по быстрому и сливал эти коробки, но скорее это исключение! Ждать пару лет у меня не было ни желания, ни возможности
Все может быть, хотя я не исключаю возможности тест драйва в выше приведенных примерах. По поводу запчастей скажу так - я уже некоторое время вплотную занимаюсь бмв, и уже не раз замечал, что цены на одни и теже запчасти (особенно M'серии) могут легко отличаться в разы только из-за аппетита продавца (это касается не только железа, а всего), у тех у кого это бизнес (разборки) цены космос , теже кто распродает свое могут продать намного дешевле, особенно если объявление размещены не на профильном форуме, где в отличи от опель клуба многие кричат - *цена хорошая, не дорого!*
Опубликовано 01 Апрель 2015 - 07:52
Все может быть, хотя я не исключаю возможности тест драйва в выше приведенных примерах. По поводу запчастей скажу так - я уже некоторое время вплотную занимаюсь бмв, и уже не раз замечал, что цены на одни и теже запчасти (особенно M'серии) могут легко отличаться в разы только из-за аппетита продавца (это касается не только железа, а всего), у тех у кого это бизнес (разборки) цены космос
, теже кто распродает свое могут продать намного дешевле, особенно если объявление размещены не на профильном форуме, где в отличи от опель клуба многие кричат - *цена хорошая, не дорого!*
Возможно и так, в моем случае, коробку можно было искать и на 39-ках большого объема, а не от М-ки только, но опять же, в наличии и живых практически нету...
Опубликовано 11 Апрель 2015 - 06:54
Все собрал мотор завел работал нормально потом один цилиндр отказал и шум появился лишний какой то! Вскоре причина нашлась в виде гайки на 13 лежащей на клапане ну ееее блин и погнутова клапана , пришлось снимать бошку менять клапан ! Откуда попала туда я вроде все коллекторы перед тем как ставить трес смотрел что бы не чего не было ! Все позади и мотор снова в работе сегодня даже немного прокатнулся ! Теперь настроить нужно . .
Изменено: kovalenok_valera, 11 Апрель 2015 - 21:21
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 18:49
Сегодня покатался есть видео! Есть затупы в некоторых местах из за богатой смеси но прет нормально на резине 235\50R18 потихоньку подстраиваю! Переварил выхлопную систему ,после турбины теперь трех дюймовая труба и глушак но на видео в глушаке стоит затычка которая регулирует сечение без нее вообще звук как у боинга Мерил компрессию правда на холодном двигателе , завел на пять секунд и заглушил потом мерил 9.4, 9.6, 9,5, 9.8, 9.4 ,9.4 были доработаны камеры сгорания в головках увеличены и от полированы, впуск каналы не растачивал а в выхлопном убрал егр
Изменено: kovalenok_valera, 15 Апрель 2015 - 19:27
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 16:32
Да спидометр работает. Еще отстраиваю смесь и углы .Заказал вот такую хернюшку http://www.ebay.com/...8332016&vxp=mtr
с ней вроде можно и время померить и лошадей ,попробую с ней померить когда прийдет а это в начале мая ! Сегодня случайно надул 2.1 бара с этим весгейтом нужно что то сделать а то на 1.6 расчитывал а надуло больше! Смесь после 1.7 бара в бедную 13 афр поползла так как карту не настроил там да и страшно за движок
Опубликовано 21 Апрель 2015 - 17:28
На днях отключил весгейт так что клапан сброса просто так матылялся ,дабы не раскручивал турбину на буст за 2 бара ! Думал буду ездить на малом давлении и отстраивать а оно всеравно качает ближе к двум барам Мне что теперь ставить дополнительный весгейт дополнительные бабки
Стандартный который с турбиной шел расчитан на 1.6 бара так почему без него к двум бара приближается а с ним за два уходит все началось после того как 3 дюйма выхлоп поставил.
Изменено: kovalenok_valera, 21 Апрель 2015 - 17:43
Опубликовано 26 Апрель 2015 - 05:41
Замерял время до сотни ох и не легкая это задача, так что время может быть не совсем точное! То в букс то не успел переключится ! вообщем намерил где то 6 или 7 секунд на резине 235/50R18 но тачка может быстрей нужно подстроить, еще есть затуп не хватает топлива на верхах, на первой с нуля когда нажимаешь тяпку в пол то при 60км/ч уже надув близится к 1.7 бар и тут смесь начинает беднить и появляется затуп и чем дольше удерживаешь газулю тем бедней становится смесь как будто с топливной рейки бенз весь сливается а новый не успевает накачаться! Как карту не настраивай смесь так и будет беднить в большом надуве , может нужно топливную магистраль большего сечения поставить кто знает ?
Опубликовано 26 Апрель 2015 - 19:14
У тебя топливный регулятор стоковый?
Да регулятор стоковый ! А что если другой поставить станет лучше и какой поставить тогда?
Кто знает я поставил коробку вместо акп механику как переделать мозг под механику ? Заливаю прошивку с мкп а он автоматом переделывает ее под акп через лянчь смотрел! Залил прошивку мкп и завел смотрю кодирование и опять показывает акп что за фигня может нужно на разьеме эбу какие то контакты перимыкать подскажите кто сталкивался ато что то не нащел на мотроник 2.8.1?
Опубликовано 30 Апрель 2015 - 17:21
говорят tech2 в помощь, в мозгах поменять вид коробки на мкпп.
Все это я вроде попбедил ! Валялась старая коса на эбу от мех кпп ,разобрал ее посмотрел в чем отличия и на своей так же сделал там один провод который с калодки эбу нужно на массу посадить ,посадил и все теперь лянчь показывает кодирование кпп мкпп а не акп!
Опубликовано 01 Май 2015 - 20:58
Первое это время открытия инжектора, время с момента подачи сигнала до открытия, дэдтайм и т.д. надо знать значение для твоих форсунок, если не знаешь то оставь как есть если вопросов к холостым нету.
Второе это добавлена функция акселератора (раньше отсутствовала). Обогащение при нажатии педали газа.
- чувствительность,
- количество топлива которое будет добавлено,
- ограничение максимально возможной добавки
- и продолжительность действия функции по времени.
При настройках по широкополоснику будет понятно надо добавлять топливо или нет.
Скорость нарастания оставь как есть, типичное значение подходит.
Изменено: SK, 02 Май 2015 - 10:55
Опубликовано 02 Май 2015 - 11:01
это скорее всего не с форсунками связано
форсунки проявляются в безобразных холостых
двигатель колотит, потряхивает
при увеличении холостых работа выравнивается
причина - работа форсунок в зоне нелинейности при малом времени впрыска
от впрыска к впрыску меняется количество топлива, от этого мотор и колбасит
Опубликовано 02 Май 2015 - 18:54
это скорее всего не с форсунками связано
форсунки проявляются в безобразных холостых
двигатель колотит, потряхивает
при увеличении холостых работа выравнивается
причина - работа форсунок в зоне нелинейности при малом времени впрыска
от впрыска к впрыску меняется количество топлива, от этого мотор и колбасит
Может уже время пришло клапан холостого поменять? А то ему уже скоро 20 лет как будет
Опубликовано 23 Июнь 2015 - 06:14
Всем привет! Давно не писал так как все дорабатывал и дорабатывал машинку . Установил топливную магистраль от бака до двс внутренним диаметром трубка 13мм и фильтр большего сечения правда пришлось ночевать под машиной и встречать рассвет на улице , всю ночь до утра устанавливал эту магистраль , еще в разработке топливная рейка начало есть но руки не доходят до конца доделать и заменил клапанные пружины в гбц на усиленные двойные , правда пришлось переделать все ролики натяжные на усиленные + переделал приводного ремня натяжной ролик а то тоже не справлялся и ремень грм усиленный ставить пришлось. . АЕМ более менее подстроил валит будь здоров без провалов около двух бар ! Правда после этого накрылась мкпп щас езжу так заводишь двигатель на нейтралке а машина начинает ехать приходится тормоз как на автомате держать и на ходу скорости тяжело включить как будто без сцепления включаешь ! КПП сломалась в движении на 2 передаче произошел какой то бах потом колеса в юз остановился заглушил побегал вокруг машины вроде все в порядке сел завел все работает нормально вроде, поехал и заметил что скорости херово включаются! Еще муфта на кардане порвалась в лохмотья недавно ставил была целая и сцепление не важно себя чувствует ! На днях буду ставить запасную мкпп и сцепление .
Изменено: kovalenok_valera, 23 Июнь 2015 - 06:22
Опубликовано 23 Июнь 2015 - 08:46
Всем привет! Давно не писал так как все дорабатывал и дорабатывал машинку . Установил топливную магистраль от бака до двс внутренним диаметром трубка 13мм и фильтр большего сечения правда пришлось ночевать под машиной и встречать рассвет на улице , всю ночь до утра устанавливал эту магистраль , еще в разработке топливная рейка начало есть но руки не доходят до конца доделать и заменил клапанные пружины в гбц на усиленные двойные , правда пришлось переделать все ролики натяжные на усиленные + переделал приводного ремня натяжной ролик а то тоже не справлялся и ремень грм усиленный ставить пришлось. . АЕМ более менее подстроил валит будь здоров без провалов около двух бар ! Правда после этого накрылась мкпп щас езжу так заводишь двигатель на нейтралке а машина начинает ехать приходится тормоз как на автомате держать и на ходу скорости тяжело включить как будто без сцепления включаешь ! КПП сломалась в движении на 2 передаче произошел какой то бах потом колеса в юз остановился заглушил побегал вокруг машины вроде все в порядке сел завел все работает нормально вроде, поехал и заметил что скорости херово включаются! Еще муфта на кардане порвалась в лохмотья недавно ставил была целая и сцепление не важно себя чувствует ! На днях буду ставить запасную мкпп и сцепление .
Ты тратишь свое время и деньги на ненужные вещи... В первую очередь, тебе нужно было решать проблемы с коробкой и муфтами, а не ананизмом с роликами,пружинами,ремнями заниматься... Вангую, что новая коробка будет жить ровно до того момента, когда на 2-й передаче турба на спул не выйдет, дальше будут зубья в поддоне Учти, что у меня на компрессоре (мощность и момент плавно растут, а не скачком как на турбо) при детском наддуве в 1.3-1.4 баре коробка прожила очень не долго, всего пару заездов при настройке
Опубликовано 24 Июнь 2015 - 07:46
Коробку нужно другую ставить но это головняк такой с колоколом особельно ! Да и найти еще нужно средства и саму кпп но нужно искать полюбому ! А есть еще какие варинты кроме 420G которую можно на наш двс присобачить ?
Да вариантов куча, но не одна не станет болт-он Тоже на своей варили и резали колокол и ставили диск сцепления от БМВ, в диаметре они с Опелевским одинаковые, а вот шлицы разные! Все остальное от Опеля. Над сцеплением тебе тоже стоит подумать, сток совсем не вариант...
Опубликовано 24 Июнь 2015 - 22:31
есть контора Exedy, делает сцепы усиленные почти на все популярные машины, думаю омега точно должна быть,бмв есть,
если менять коробку с бмв,то со сцеплением можно решить вопрос покупкой этого,правда цена не будет сильно дешевой.
удачи Валера в твоем проэкте
Опубликовано 25 Июнь 2015 - 09:06
есть контора Exedy, делает сцепы усиленные почти на все популярные машины, думаю омега точно должна быть,бмв есть,
если менять коробку с бмв,то со сцеплением можно решить вопрос покупкой этого,правда цена не будет сильно дешевой.
удачи Валера в твоем проэкте
Бомж вариант 100-200 у.е., 2-х дисковая сцепа 1000-1200 у.е. Это в Украине все делается и уже давно испытано...
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 09:03
Всем привет! Вообщем опять беда с мотором. После того как я поставил усиленые пружины клапанов (стало вроде лучше но не вних было дело а в искре ее сдувает) один выпускной клапан на лев бошке оторвался и проделал в поршне 6 цилиндра большую дырку посередине . Хорошо что мотор работал на холостых и сильных бед не натворил , даже шатун не погнулся но поршень и лев бошку под замену. Теперь коплю бабки на поршень и хорошую сцепу а заодно хочу выпускные коллекторы переделать что бы турбояма меньше была. Разобрал ту мкпп которую порвало . Шестерня третей передачи прокручивается там где венец синхрона на шлицах запресован на эту шестерню срезало шлицы. Фотки позже выложу!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых