Карбюратор только этого
и ждал походу
Endless story.
![]()
![]()
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 11:08
Сегодня прикинул куда можно разместить турбину и нашел место между двигателем и радиатором.Если выкинуть патрубки пластиковые которые к впуску идут то турбина влезет в притык между мотором и радиатором .Тогда можно будет выпускной коллектор сделать проще ровнодлиным .
Вот еще фотки сделал так для того что бы увидеть каких размеров турбина :smile: Еще мне пришел долгожданный программатор .
Что за программатор если не секрет
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 12:31
Что за программатор если не секрет
Вот программатор http://www.ebay.com/...f#ht_4016wt_956
а вот программа каторой прошивку править можно только там драйвера на мой эбу на топливные карты и зажигание и все, нет на лямбды ,отсечку и тд... http://www.ebay.com/...r#ht_1236wt_976
Это было неизбежно. Только ты почему-то этого не хочешь понять...
Пиши чаще новости, твоя настойчивость - из ряда вон.
Любой ремон неизбежен дело времени а этот прибавит в мою колекцию еще опыта как делать не нужно ! В настоящих спортивных авто тоже часто и очень часто бывают поломки ,учесть то что это я делаю все сам да и на супер пупер запчасти порой денег нет, так что это нормально и набираюсь опыта!
Изменено: kovalenok_valera, 07 Сентябрь 2015 - 12:38
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 16:23
Любой ремон неизбежен дело времени а этот прибавит в мою колекцию еще опыта как делать не нужно ! В настоящих спортивных авто тоже часто и очень часто бывают поломки ,учесть то что это я делаю все сам да и на супер пупер запчасти порой денег нет, так что это нормально и набираюсь опыта!
Это всё кончится как только ты найдешь вменяемого настройщика и он решит косяки с настройкой. Дело вообще не в дорогих запчастях и всё такое - дело в подходе к настройке.
От треснувшей тарелки клапана не застрахован никто, но и это можно было решить тарелками из алюминия/титана.
Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 18:05
У меня стоковая!
А как насчет заменить стоковую на фирму MSD или на что то другое у которой искра будет намного лучше? Вот к примеру видео с зажиганием MSD и обычным очень интересно!
Может стоит сразу установить такое зажигание только какие катушки брать что бы на наш опель подошли и также херачили ???Был бы очень рад эту тему обсудить. Помойму на такой искре можно и без турбы и без бензина ездить-)
Давайте очень внимательно отнесемся к вопросу о замене сток катушки ! Что то можно установить что бы так же херачила искра как на видео????
Опубликовано 06 Декабрь 2015 - 16:12
Всем привет ! Заменил 2 головки + стальные прокладки + новые болты + все бронзовые направляющие клапанов оригинал с vw touareg+ впускные и выпускные каналы доработаны +впускной коллектор убрал все стыки от массового производства в окнах + пропускная способность седел клапанов увеличена + камера сгорания гбц идеально подогнана по цилиндру лишнее мясо не выпирает в цилиндр и полирована но не до блеска так как не будет нагара то значит температура будет больше на гбц передаваться а это совсем не нужно ну это я так подумал и не стал до зеркала херачить ,все клапана поставил новые . Гбц делал очень долго и тщательно + грм спорт, выкинул усиленные пружины клапанов куда подальше не в них было дело когда пропадала тяга на высоких оборотах, поставил новый поршень вместо дрявого, перебрал генератор , поставил новые щетки и шиколадку от ваза называется астра для стабильной зарядки , поставил новые свечи NGK с калильным числом 10 для этого мотора самый раз + новые провода, доработал помпу чтобы качала получше + на помпу поставил шкив ремня меньшего диаметра от туарэга ,перемотал всю подкапотную проводку и самое главное разорился и купил алюминевые крышки клапанов 5 лет не решался их купить потому что стоят целое состояния но пластик уже всю кровь выпил нету мочи ! Начал собирать мотор на свое место. Степень сжатия получилась в районе 7.5:1 что бы дуть побольше ! Обкатывать буду без турбины что бы не искушать себя да и хочу выпускные и впускные коллекторы полностью переделать сделать более правильными . А пока отстрою атмо режим . Вот фото моего двига и поршня пробитого за качество фото простите
FILE0031.JPG 115,13К
69 раз скачано
FILE0029.JPG 111,89К
90 раз скачано
FILE0033.JPG 79,31К
67 раз скачано
FILE0037.JPG 90,07К
81 раз скачано Вот лог на родной шиколодке и там видно как зарядка скачет это нормально кто знает? Буст 2.1 бара хотя шток с весгейта я снял клапан открыт полностью ,с весгейтом под 3 бара дует блин нужен другой весгейт еще бабки
ЛОГ.JPG 144,06К
73 раз скачано
Изменено: kovalenok_valera, 06 Декабрь 2015 - 18:13
Опубликовано 08 Декабрь 2015 - 21:54
Привет,скажи а как ты хочешь впускной коллектор переделывать, я как раз на у себя на атмосфере думаю переделывать впуск пока что, я думал для себя просто поставить длинный впускной коллектор с мотора V 6 поновее.может у тебя если идеи получше?
Да и хорошо что алюминевые крышки купил, это правильное приобретение.
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 04:53
Привет,скажи а как ты хочешь впускной коллектор переделывать, я как раз на у себя на атмосфере думаю переделывать впуск пока что, я думал для себя просто поставить длинный впускной коллектор с мотора V 6 поновее.может у тебя если идеи получше?
Да и хорошо что алюминевые крышки купил, это правильное приобретение.
Турбо коллекторы хочу сделать так что бы на всех цилиндрах были одинаковые изгибы и трубы были ровнодлинные примерно как на фото а там уже нужно по месту смотреть . Хочу гур перенести на место кондера а на егоном месте будет выхлопная труба проходить а справой стороны я убрал натяжной ролик ремня генератора вместе с кронштейном и там тоже будет выхлоп проходить а потом обе стороны будут выходить на перед мотора ближе к центру обьеденяться в одну трубу под влянец турбины ,так будет компактней и коллекторы максимально короткие ,меньше турбояма будет.
Опубликовано 10 Декабрь 2015 - 08:31
Привет. а натяжной ролик где будет. еще же нужно связать гур помпу и генератор ремнем?
А про спускной коллектор ты не ответил как кланируешь переделать его, ты же писал что выпуской и выпускной коллекторы полностью переделаешь, мне интересен впуск,может у тебя есть какие то идеи.поделишься?
Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 12:57
Привет. а натяжной ролик где будет. еще же нужно связать гур помпу и генератор ремнем?
А про спускной коллектор ты не ответил как кланируешь переделать его, ты же писал что выпуской и выпускной коллекторы полностью переделаешь, мне интересен впуск,может у тебя есть какие то идеи.поделишься?
Впуск есть планы сделать вот что то типа этого . А ролик стоит на приводном ремне генератора только в другом месте.
Чисто ради любопытства - в семье есть еще авто или эта единственная?
Нет еще есть машины стоковые .
Опубликовано 12 Декабрь 2015 - 04:14
Это хорошо, а то есть у меня знакомый с одной уже года три пешком ходит
Ну пешком тоже приходится ходить , очень полезно а то все на машине да на машине а так хоть на город посмотришь
Сегодня привезут прокладки под клапанные крышки и будет первый запуск. Уже нету мочи больше ждать когда же замурлычит движок ! Сниму видео первого запуска . Да и хочу спросить сильно это страшно если я гидрокомпенсаторы не разжал а просто со старых головок их переставил и видно что клапана не все но некоторые приоткрыты , первые минуты по троит а потом они найдут свои зазоры или нет?
Опубликовано 12 Декабрь 2015 - 22:42
Ну пешком тоже приходится ходить , очень полезно а то все на машине да на машине а так хоть на город посмотришь
Сегодня привезут прокладки под клапанные крышки и будет первый запуск. Уже нету мочи больше ждать когда же замурлычит движок ! Сниму видео первого запуска . Да и хочу спросить сильно это страшно если я гидрокомпенсаторы не разжал а просто со старых головок их переставил и видно что клапана не все но некоторые приоткрыты , первые минуты по троит а потом они найдут свои зазоры или нет?
давление свое дело сделает.
Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 10:30
У тебя бошевский гена?? Сколько было до замены, и сколько стало после замены?
Да гена бошь 120 ампер . Было от 12 вольт до 13 на оборотах а щас от 13.8 ,14.5 и на оборотах до 14.5 но хочу еще стабилизатор поставить что бы меньше скачков было а то в логах все равно зигзаги зарядка пишет хоть и меньшие .
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 09:40
Да гена бошь 120 ампер . Было от 12 вольт до 13 на оборотах а щас от 13.8 ,14.5 и на оборотах до 14.5 но хочу еще стабилизатор поставить что бы меньше скачков было а то в логах все равно зигзаги зарядка пишет хоть и меньшие .
есть фотка установленого регулятора?
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 14:58
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 07:26
БОСШЬ В ТОПКУ! Родной не справляется с турбомотором ,чем выше обороты тем зарядка ниже и катушка зажигания не успевает заряжаться и искра слабее .Отсюда пропуски зажигания на бусте ,топливно-воздушная смесь очень большая и нужна мощная искра поэтому и поднимаю вольтаж. Топливному насосу тоже это в пользу так как его производительность увеличивается. Да и еще родное это не означает что оно лучше !
каким макаром ты его тудой втулил?
Родной регулятор который на щетках выкинул ,одну щетку на массу а вторую через регулятор от ваза .
Изменено: kovalenok_valera, 23 Декабрь 2015 - 08:01
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 08:10
Очередное гениальное техническое решение не заставило долго себя ждать.
Браво, маэстро! :)))))))))))))))))
Да гениальное сам Валерий SK придумал он это поставил в омегу LISTER(Guk)
Изменено: kovalenok_valera, 23 Декабрь 2015 - 08:11
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 19:14
Он прекрасно со всем справляется, если исправный, разумеется.
Может новый и прекрасно справляется но я даже не хочу его пробовать, есть сомнения. Тогда почему опытный человек Валерий SK поставил от ваза а не родной ? В принципе мне пофиг от чего хоть от автобуса главное работает а вид не портит так как спрятана. Вот почитай что пишет Guk Dmitriy я у него позаимствовал идею и очень доволен что поставил этот регулятор .Хотя вопросы еще есть по поводу мерцающего света на холостых но мне это особо картину не портит, главное на верхах стабильно и вольтаж больше держит.
https://www.drive2.ru/l/7353197/
Изменено: kovalenok_valera, 23 Декабрь 2015 - 19:38
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 22:10
1) повышать энергию искры поднятием напряжения бортсети - ИДИОТИЗМ!
2) энергия искры повышается изменением (увеличением) времени накопления или тока, идущего через первичку, а не увеличением напряжения бортсети (у меня на БМВ при 13.3В в бортсети пробивается смесь на 1.2 бара на галимых 17ДМРМ из помойки на родной омеговской катушке)
3) повышенное напряжение в бортсети (должно в норме быть около 14.2В) приводит к кипению АКБ летом в жару, что приводит к выкипанию воды и повышению полности, которая приведет к осыпанию пластин АКБ
Всё это я не читал в интернетах, а прошел на личной шкуре, и у меня есть понимание в этом вопросе, а у тебя его нет. И чем быстрее ты начнешь думать что из чего следует, тем меньше провалов в твоем проекте будет. А они еще будут, но ты в очередной раз будешь искать виноватых где-угодно, но только не в себе.
На данном этапе твой проект похож на танцы дикарей вокруг кострах и взывание к Богам мощности.
Изменено: Carbur, 23 Декабрь 2015 - 22:12
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых