В конце месяца буду примерять вот такие топливные рампы с audi Q7 V6 compressor .Надеюсь что можно на мой мотор их подогнать.
Реклама

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe
#354
Опубликовано 24 Февраль 2016 - 16:27
Валер, а зачем сие рукоблудство?
Есть подозрения что на большом бусте родная рампа не справляется даже с почти 900сс форсунками и на последние цилиндры топливо доходит меньше . Все на турбо меняют рейки на более производительные наверно что бы быть более уверенным в топливо подаче. Тем более это халявные рейки .
#356
Опубликовано 24 Февраль 2016 - 18:58
Есть подозрения что на большом бусте родная рампа не справляется даже с почти 900сс форсунками и на последние цилиндры топливо доходит меньше . Все на турбо меняют рейки на более производительные наверно что бы быть более уверенным в топливо подаче. Тем более это халявные рейки .
Большой буст это сколько? Если 2.3-2.4 бара, то все норм, не думаю, что ты 3-ху будешь дуть... Чем больше инородных тел будет в моторе, тем больше вопросов и проблем в итоге нарисуется...
Ты с коробкой решил? С твоей турбой при выходе на буст ее порвет сразу... Либо же пробовать настройкой сглаживать полку момента, хотя тоже не сильно поможет...
#357
Опубликовано 25 Февраль 2016 - 06:30
Буст постепенно на 2 бара буду стремиться но с другой кпп а там видно будет . С коробкой вопрос буду решать. Ту которую я поставил в прошлый раз у нее синхроны 1 передачи убитые и как друшлак со всех щелей течет хотя все сальники новые ставил и люфты валов входного и выходного большие . В двс и так уже много всяких инородных тел одна расточка цилиндров до 84мм и разжатие чего стоит.
Изменено: kovalenok_valera, 25 Февраль 2016 - 06:36
#358
Опубликовано 04 Март 2016 - 16:43
Всем привет ! Я сегодня копался на складе запчастей и нашел две турбины в
очень шикарном состоянии одна новая а вторая с мизерным пробегом и я в них сразу увидел X27XE BITURBO хотел купить за копейки а отдали все даром спасибо знакомому.Они поменьше плюс турбояма меньше подхват чуть ли не 1000об должен быть . Чет очень захотелось что бы с самого низа мотор вытягивал .Пока кинугаву отложу в сторонку она будет потом третьей
FILE0085.JPG 77,32К
44 раз скачано
FILE0086.JPG 69,33К
53 раз скачано
FILE0088.JPG 89,63К
39 раз скачано
FILE0089.JPG 80,96К
39 раз скачано
FILE0087.JPG 77,57К
38 раз скачано
#360
Опубликовано 04 Март 2016 - 18:26
Ох и наебе...ся ты с настройкой и не только... Если хочешь низы, то ставишь хороший компрессор, рестриктор на впуск подбираешь и с самых низов до самого верху будет отличная полка момента...
Там клапан сброса давки электро стоит только щас нашел в нете А чем настройка отличается, вроде все так же должно быть как и на большой турбе ? Впуск общий а выпуск на каждой головке свой + меньше турбояма более ровная полка должна быть + меньше выходная мощь чем на кинугаве , мне казалось что наоборот легче будет ? Компрессор очень дорого стоит 2000 с лишним $ ( это целое состояние по нынешнему курсу на нашу капусту это целый 1000000тн)
Изменено: kovalenok_valera, 04 Март 2016 - 19:06
#363
Опубликовано 05 Март 2016 - 13:19
Там клапан сброса давки электро стоит только щас нашел в нете
А чем настройка отличается, вроде все так же должно быть как и на большой турбе ? Впуск общий а выпуск на каждой головке свой + меньше турбояма более ровная полка должна быть + меньше выходная мощь чем на кинугаве , мне казалось что наоборот легче будет ? Компрессор очень дорого стоит 2000 с лишним $ ( это целое состояние по нынешнему курсу на нашу капусту это целый 1000000тн)
Конечно дело ваше, но я не пойму сути этой затеи, тема вроде о Проекте турбо машины, работы идут уже больше двух лет но плана и близко не видно (хотя проект это и есть заранее утвержденный четкий план действия, согласовано которому выполняются все работы, а не бесконечные метания от крайности к крайности) я к тому, что видел уже массу подобных "проектов" из которых в конечном итоге ничего хорошего не получалось...
Изменено: Ma$ter_x, 05 Март 2016 - 14:00
#364
Опубликовано 06 Март 2016 - 18:07
Конечно дело ваше, но я не пойму сути этой затеи, тема вроде о Проекте турбо машины, работы идут уже больше двух лет но плана и близко не видно (хотя проект это и есть заранее утвержденный четкий план действия, согласовано которому выполняются все работы, а не бесконечные метания от крайности к крайности) я к тому, что видел уже массу подобных "проектов" из которых в конечном итоге ничего хорошего не получалось...
И что что 2 года ! Я авто занимаюсь когда есть время а его мало на омежку потому что работаю с утра до вечера и не всегда есть силы после работы идти в гараж . С турбой я уже через месяц катался после открытия темы и ездил бы нормально если не повышал все время буст а настроил бы 0.5 бара но добрался до 2 бар и из за свечей перепотрашил весь мотор хотя меня уверяли спецы что не в свечах дело . Мой долгострой много кому из новичков пригодится . Я конечно мог бы написать через месяц после того как я сделал первый запуск с турбой что проект удался машина едет очень бодро и закрыть проект как это делают многие а все развалы и поломки скрыть но тогда нечему будет другим новичкам учиться. Скоро буду делать коллекторы под битурбо уже решил.
#367
Опубликовано 06 Март 2016 - 18:24
Я конечно мог бы написать через месяц после того как я сделал первый запуск с турбой что проект удался машина едет очень бодро и закрыть проект как это делают многие а все развалы и поломки скрыть но тогда нечему будет другим новичкам учиться.
Для тех кто следит за "проектом" было бы полезно узнать реальные достижения (цифры: мощность/крутящий, время на разных дистанциях и т.п.), ради чего все затевалось, а не общие фразы - едет бодро. А поломки бывают у всех и далеко не все о них скрывают (особенно если это произошло на глазах у сотни человек).
ps по поводу надува не понял, рассчитывали на 0.5, апотом решили надуть 2.0?
#368
Опубликовано 06 Март 2016 - 18:31
Для тех кто следит за "проектом" было бы полезно узнать реальные достижения (цифры: мощность/крутящий, время на разных дистанциях и т.п.), ради чего все затевалось, а не общие фразы - едет бодро. А поломки бывают у всех и далеко не все о них скрывают (особенно если это произошло на глазах у сотни человек).
ps по поводу надува не понял, рассчитывали на 0.5, апотом решили надуть 2.0?
Нет рассчитывал не на 0.5 а постепенно выйти на 1.5 но все мало было и вышло 2.0 бара.
#370
Опубликовано 06 Март 2016 - 18:38
Я только за, но хотелось бы понять какой результат достигнут на том или иной конфиге, взять пример Любителя целые научные статьи про свою машину, конкурентов, живые сравнения и т.п.
(хотя текста многовато
)
На битурбо будут графики замера мощности но только через шнурок и спец прогу. Ну и видео сниму .
Изменено: kovalenok_valera, 06 Март 2016 - 18:39
#371
Опубликовано 12 Март 2016 - 21:37
Сегодня начал изготавливать фланцы выхлопных коллекторов под две турбинки
10 мм толщина листа, дырки под трубу наружним диаметром 50мм трубы будут нержавки 304
FILE0001.JPG 84,04К
20 раз скачано
FILE0002.JPG 76,94К
24 раз скачано Турбины буду ставить с WV TIGUAN 2.0 TSI. Турбины оригинальные IHI K03 одна новая а другая с не большим пробегом но люфт вала как на новой не большой . Пришлось отрезать горячую часть турбины от фольцовского коллектора так как они литые
FILE0008.JPG 71,92К
28 раз скачано
FILE0009.JPG 58,42К
26 раз скачано
FILE0010.JPG 74,72К
24 раз скачано
FILE0011.JPG 81,65К
23 раз скачано
FILE0012.JPG 94,42К
24 раз скачано На фольцевском форуме меня зарубили бы за это
Горячки будут приварены к коллекторам, ихний метал отлично варится хотя выглядит как чугуняка но видимо какой то сплав другой и варится даже обычной сваркой и не трескается . Заодно померил диаметры крыльчаток турбины В омеге очень мало места с левой стороны двс . Нужно как то в корячить эти турбины по бокам максимально близко к цилиндрам и что бы коллектора были ровнодлиные и на каждом цилиндре не более одного колена ,думаю это возможно сделать если перенести блок абс вместе с акб в другое место давно хотел это сделать .
Изменено: kovalenok_valera, 15 Март 2016 - 10:00
#373
Опубликовано 13 Март 2016 - 00:04
Валера, когда будет следующая серия с
развалом моторапопыткой хоть что-то наконец построить?К 2020 году успеешь, или раньше 2022 в теме искать нечего? :)))))))
Это уже скорей будет естественный износ детали или деталей. Все зависит от вливания средств и экономики нашей страны которая стремится в низ .Я не олигарх что бы все сразу купить и построить турбомотор, естественно нужно время что бы накопить на запчасти и поэтому может и к 2022 все будет а может и нет( к этому времени уже будет в место двс ядерный реактор стоять а в место колес магнитные подушки).Заметь два года экспериментов с мотором сколько развалов но омежкин мотор живучий и другой двс я еще не покупал ,хотя ломался он не раз под очень большими нагрузками . По прежнему меня катает и я от нее не избавился и не хочу другую.
Изменено: kovalenok_valera, 13 Март 2016 - 00:22
#375
Опубликовано 14 Март 2016 - 10:47
Турбины как на INSIGNIA Z28NET. Турбины оригинальные IHI K03 одна новая а другая с не большим пробегом но люфт вала как на новой не большой .
1 - На Инсигнии мотор Z28NET не стоял!
2 - На моторе Z28NET турбыны IHI тоже никогда не было. И на A28NET/NER тоже
#379
Опубликовано 15 Март 2016 - 09:24
1 - На Инсигнии мотор Z28NET не стоял!
2 - На моторе Z28NET турбыны IHI тоже никогда не было. И на A28NET/NER тоже
![]()
![]()
Да с инсигнией я ошибся у меня меньше турбинки походу .Турбы походу как на ауди 2.7 битурбо там к03 стоят , по размерам крыльчаток вроде похожи . Я просто ищу похожие турбины на других двс и смотрю сколько можно выжать с этих турбинок поэтому и сравниваю .Что там в моторах 2.8 такие большие различия блоки, головки, турбины? z28net a28net разные турбины ну не считая opc где 300+ лс?
Изменено: kovalenok_valera, 15 Март 2016 - 10:08
#382
Опубликовано 15 Март 2016 - 10:37
Что там в моторах 2.8 такие большие различия блоки, головки, турбины? z28net a28net разные турбины ну не считая opc где 300+ лс?
Разница в моторах по сути только в том что а а28 фазокрутилки и на впуске и на выпуске, а в z28 только на впуске. Блоки одинаковы. По сути конструктив блока на 2.8 один с 3.0, 3.2 и 3.6 что ставятся или ставились на американские бренды ЖМ (Не путать с 3.2 опеля).
Турбины тоже одинаковы. Только на Инсигнии ОРС стоит турба с большим колесом.
Турба на всех 2.8 TD04HL
К03 - никчемные катяхи, но 300лс с пары турбин на твоих 2.7 с получатся без проблем. Причем с низов.
Это если настроят
#383
Опубликовано 15 Март 2016 - 11:00
К03 - никчемные катяхи, но 300лс с пары турбин на твоих 2.7 с получатся без проблем. Причем с низов.
Ну маленькие они . Щас смотрел олроид сток 2.7 тт чип+ выхлоп +насос 353 лошадки
AUDI-Allroad 2,7t-404-1.JPG 81,93К
5 раз скачано на 1.2 бара выдает. Лошадки после 5000об падать только начинают . Значит 300лс полюбому вытянут
Разница в моторах по сути только в том что а а28 фазокрутилки и на впуске и на выпуске, а в z28 только на впуске. Блоки одинаковы. По сути конструктив блока на 2.8 один с 3.0, 3.2 и 3.6 что ставятся или ставились на американские бренды ЖМ (Не путать с 3.2 опеля).
Турбины тоже одинаковы. Только на Инсигнии ОРС стоит турба с большим колесом.
Турба на всех 2.8 TD04HL
Это если настроят
С этим уже проблем не должно быть так как свечи стоят холодные а смесь и углы крутить не такая уж проблема .
Изменено: kovalenok_valera, 15 Март 2016 - 10:43
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых