Я чет не понял смысла - хотите поставить ДВЕ турбины ради 300 л.с.?
Зато не как у всех. Я - за!
П.С. Чего только будет стоить колхозный выхлоп - я это уже вижу. :)
Опубликовано 15 Март 2016 - 16:48
![]()
![]()
ваще не проблема! Более того - плёвое дело!
300 лс плевое дело после всех тех настроек с не подходящими свечами под два бара на кинугаве хотя даже с ними было нормально пока не прогреются а потом подстройка подстройка. На все грешил но не на свечи да я уже об этом писал .Покатаюсь по трассе и подстрою смесь и углы с начало на маленьком бусте потом на увеличение .
Зато не как у всех. Я - за!
П.С. Чего только будет стоить колхозный выхлоп - я это уже вижу. :)
Почему не как у всех есть калибра Михей гараж битурбо 2.5 с маленькими турбо 0.5 бара 288лс ,есть астра 2.5 битурбо может и еще есть битурбо . Самопал так как сам варю и проектирую из 304 нержи трубы. коллектора 6шт 50мм до турбин от турбин 60мм 2шт соединяются в одну 76мм , два прямоточных резонатора 76мм банка глушака 76мм вход выход 102мм колхозным считаю только фланцы коллектора так как они из чернухи .
Я чет не понял смысла - хотите поставить ДВЕ турбины ради 300 л.с.?
Пока да хотя бы к 300лс но тяга будет с низов лучше чем на кинугаве .Потом если не устроит верну кинугаву. Просто нужно на новый коробас денег набрать если больше лс с кинугавой делать то родную кпп я уже одну сменил.
Опубликовано 15 Март 2016 - 16:55
У меня два знакомых на старых шкодах - Октавия A4 c1.8т (wts) на подобно ОДНОЙ турбине имеют за 250л.с., это на объеме один и восемь литра...
Обычные повседневные авто.
Почему не как у всех есть калибра Михей гараж битурбо 2.5 с маленькими турбо 0.5 бара 288лс ,есть астра 2.5 битурбо может и еще есть битурбо . Самопал так как сам варю и проектирую из 304 нержи трубы. коллектора 6шт 50мм до турбин от турбин 60мм 2шт соединяются в одну 76мм , два прямоточных резонатора 76мм банка глушака 76мм вход выход 102мм колхозным считаю только фланцы коллектора так как они из чернухи .
Извращение, у нас было три турбо калибры с родным, стоковым с20let, чип+выхлоп ~280л.с..
Опубликовано 15 Март 2016 - 19:07
Почему не как у всех есть калибра Михей гараж битурбо 2.5 с маленькими турбо 0.5 бара 288лс ,есть астра 2.5 битурбо может и еще есть битурбо
Покажи их чтобы понимать о чем ты говоришь.
Самопал так как сам варю и проектирую из 304 нержи трубы. коллектора 6шт 50мм до турбин от турбин 60мм 2шт соединяются в одну 76мм , два прямоточных резонатора 76мм банка глушака 76мм вход выход 102мм колхозным считаю только фланцы коллектора так как они из чернухи .
Главное 304 нерж сварить полуавтоматом. Это залог успеха.
У меня два знакомых на старых шкодах - Октавия A4 c1.8т (wts) на подобно ОДНОЙ турбине имеют за 250л.с., это на объеме один и восемь литра...
У К03 потенциал 200лс. Все остальное - от лукавого. Я еще на Ланосе своем проверял эти Туры ВТС с 200+лс - вёз им пропасть. Они если из 16 едут - хорошо, а 15.5 - просто праздник. Из 15 - невозможно.
Просто поставь этот ВТС с камри 40 3.5 и все вопросы отпадут. :)
Опубликовано 15 Март 2016 - 19:45
Я не исключаю, что турбина стоит не с wts, а с той же 1.8т rs (кузов идентичен, турбина семейства K03 но маркировка разная) время авто 14.0c 402м на федералах рс-с, на роле 208gti 250л.с. (vtg) медленнее.
ps тем более речь не за стоковое авто, полный впуск (фронтальный куллер), выпуск, подшаманенный мотор все сделано грамотно. Я вот не помню, что стояло с завода на пассате b6 1.8t, гоняли машину на стенд было ~160л.с. с выхлопом и не экстремальным чипом - 215л.с., машина ехала прилично.
Изменено: Ma$ter_x, 15 Март 2016 - 19:58
Опубликовано 15 Март 2016 - 20:22
Покажи их чтобы понимать о чем ты говоришь.
Главное 304 нерж сварить полуавтоматом. Это залог успеха.
У К03 потенциал 200лс. Все остальное - от лукавого. Я еще на Ланосе своем проверял эти Туры ВТС с 200+лс - вёз им пропасть. Они если из 16 едут - хорошо, а 15.5 - просто праздник. Из 15 - невозможно.
Просто поставь этот ВТС с камри 40 3.5 и все вопросы отпадут. :)
Астру не найду. Вы говорите 200лс эти турбы 2шт легко 300лс переваривают я уже график с олроида выше показывал. Короче буду заниматься установкой.
Изменено: kovalenok_valera, 15 Март 2016 - 20:23
Опубликовано 15 Март 2016 - 20:42
Я не исключаю, что турбина стоит не с wts, а с той же 1.8т rs (кузов идентичен, турбина семейства K03 но маркировка разная) время авто 14.0c 402м на федералах рс-с, на роле 208gti 250л.с. (vtg) медленнее.
ps тем более речь не за стоковое авто, полный впуск (фронтальный куллер), выпуск, подшаманенный мотор все сделано грамотно. Я вот не помню, что стояло с завода на пассате b6 1.8t, гоняли машину на стенд было ~160л.с. с выхлопом и не экстремальным чипом - 215л.с., машина ехала прилично.
Топовая К03 стояла на ТТ = 225лс. Все остальное - К04. Могу ошибаться, но это неважно. :)
300лс - с к03 х 2 - без проблем.
Опубликовано 16 Март 2016 - 09:55
Я не исключаю, что турбина стоит не с wts, а с той же 1.8т rs (кузов идентичен, турбина семейства K03 но маркировка разная) время авто 14.0c 402м на федералах рс-с, на роле 208gti 250л.с. (vtg) медленнее.
ps тем более речь не за стоковое авто, полный впуск (фронтальный куллер), выпуск, подшаманенный мотор все сделано грамотно. Я вот не помню, что стояло с завода на пассате b6 1.8t, гоняли машину на стенд было ~160л.с. с выхлопом и не экстремальным чипом - 215л.с., машина ехала прилично.
В Днепре давно стенд появился?
Я с Васей согласен. На родных К03 нереально 250лс снять. Разве что там с16 и метанол.
П.С. Тут говорят скоро в Харькове появиться стенд 4х4
Опубликовано 16 Март 2016 - 16:41
В Днепре давно стенд появился?
Я с Васей согласен. На родных К03 нереально 250лс снять. Разве что там с16 и метанол.
П.С. Тут говорят скоро в Харькове появиться стенд 4х4
![]()
Ну страна вроде немаленькая, ездили парой машин в Луганск (раньше).
Шкода в том году ехала 14.0с на телеметрии в Запорожье, не корчь мотор 1.8 турбина K03 (s ?) шины федерал рс-р 205 R16, блокировки, метанола и т.п. НЕТУ! Вторая ехала 14.4с. Для сравнения wts/рс в этом кузове на х.з. каком чипе, без кат выхлоп, гражданская резина ехала стабильно 15.1-15.2с
ps у нас были две такие шкоды a4, все очень грамотно сделано и настроено от антологичных авто с болванками - чипами и прямотоком улетают. Сейчас осталась одна т.к. на смену второй куплен старый леон фр 1.8t 28гарретт и т.п. 400+
Опубликовано 24 Март 2016 - 18:08
Сегодня надыбал вот такой жидкостный интеркулер хз с чего и радиатор охлаждения кулера с Audi Q7 v6 kompressor. Думаю мой старый кулер великоват для этих турбинок и поэтому попробую поставить этот жидкостный . С этим кульком можно будет сделать впуск очень коротким . Попробую поставить это все + еще нужно моторчик надыбать который будет гонять жидкость по этой системе и расширительный бачек какой то сделать надо .
FILE0032.JPG 71,35К
19 раз скачано
FILE0035.JPG 80,15К
29 раз скачано Еще решил пк в машину врезать. Заказал сенсорный экран 7 дюймов с VGA входом для авто компа и блок питания не тот который 12 в в 220 в преобразует а специальную плату для авто компа 12в. Преимуществ должно быть море с компом и магнитола не нужна , можно хорошую звуковую карту поставить и через усилитель будет долбашить + эквалайзеров всяких море . На днях экран и блок должны уже прийти.Это еще не основательная установка пк в левое заднее крало
FILE0016.JPG 87,03К
28 раз скачано В место бк поставил дисплей для камеры заднего вида .
Изменено: kovalenok_valera, 24 Март 2016 - 19:04
Опубликовано 26 Март 2016 - 22:58
норм , только карты в олсе не удобно крутить на таком сенсоре)
Опубликовано 27 Март 2016 - 13:19
Если мышкой крутить то все очень удобно и хорошо видно .
хорошо еще знать что крутить и где, и на сколько) (no sarcasm)
Посмотрю на сколько хватит этой системы а то может от вибрации или от влаги сломается комп , за это переживаю.
там безсвинцовый припой, может и поработает материнка какое-то время )
когда поедет авто ,возьми у кого-то норм камеру, по типу, гоу-про4 или что то подобное из китайского прома. Сколько времени работаешь над проектом, а видео отчетов как едет авто, нету нормальных.
Опубликовано 27 Март 2016 - 16:41
хорошо еще знать что крутить и где, и на сколько) (no sarcasm)
там безсвинцовый припой, может и поработает материнка какое-то время )
когда поедет авто ,возьми у кого-то норм камеру, по типу, гоу-про4 или что то подобное из китайского прома. Сколько времени работаешь над проектом, а видео отчетов как едет авто, нету нормальных.
Да камера у меня отстой. Когда поедет обязательно все на нормальную сниму . Нет не снимал больше руки не доходили . 2 года то это меняю то то одни ремонты на все разом денег не хватает.Когда более менее отстроил думал все буду кататься но клапан решил оборваться ну пока зима шла планы у меня случайно поменялись и щас машинка ждет установки битурбо а там видно будет может вернусь на кинугаву. Winols мне как бы особо щас не нужен у меня аем фик установлен,
только подправил прошивку под новые форсунки с Padjero 4 v6 3.0l с ними разница ощутимая относительно стока есть , у них распыл лучше из за 10 сопел чем у стока 4 сопла . Когда поставил их стало на газ быстрей реагировать и ускоряться. Щас пока на атмо катаюсь и хочу сделать заезд снять видео как мой портированый X27XE атмо мотор разжатый и на МКПП едет но это когда снег до конца на дороге растает с такой же омегой только АКПП X25XE. .
Опубликовано 28 Март 2016 - 00:04
ну да, или просто х25хе на ручке.
Опубликовано 02 Май 2016 - 04:48
Привет всем ! Наши местные гонщики уговорили меня приехать на драг и погоняться . Я им говорил что у меня мотор разжатый и смысл ехать но они меня уговорили сказали найдешь себе соперника и я нашел Bmw e34 двс V8 4.0L M60B40 Omega 92 бензин и затычку из глушака не вытащил .Старт я просрал с непривычки буксовал долго я с места первый раз так стартую но потом мы шли в ровень когда в обратном направлении стартовали но это никто не заснял наверно еще поспрашиваю . Потом ауди tsi меня вызывала но полицейские приехали и разогнали всех .
Изменено: kovalenok_valera, 02 Май 2016 - 05:03
Опубликовано 03 Май 2016 - 19:33
Старта не видно, снимали на какой дистанции от старта?
Мотор 2.7л без турбины? Если да то живая (если такую найдешь
) e34 4.0 акпп едет шустрее чем ООБ 3.0 ркпп (полный выпуск, впуск, настройка в онлайне и т.п. сил ~240) про омегу 2.5 и сток 3.0 я молчу.
От старта наверное метров сто точно не скажу, не думал что оператор так далеко убежит и обратный старт не снимет Мотор 2.7 без турбин пока чип впуск выпуск форсы с 10 дырками 92 бенз и заглушка в глушаке что бы 76 мм выпуск не орал сильно. Там не кто не верил что омега без турбины пока датчик наддува не посмотрели что он выше атмосферного не чего не давит .
Так стартую в первый раз и сделал ошибку очень сильно раскрутил мотор и долго буксовал уже даже боком начал валить а бэха в это время без буксов вперед вырвалась. Обратный старт омега не уступала бэхи ехали на ровне а потом хозяин бэхи спросил какой надув у омеги я ему сказал что нет наддува а мотор 2.7 расзжат после чего он спешно закрыл окошко бэхи
. Бэха наверно без ванусная но мкпп 5 ступка лошадей не знаю сколько но это сток v8 потому что они ждут более злые на него распредвалы . Если полиция не разогнала бы еще стартанул бы с этой бэхой и аудюхой 3.0 вроде она уже на старте ждала меня . Когда мне сказали какой мотор у этой бэхи что v8 4.0l я был удивлен и разочарован в этом двс максимум думал что там 2.5 или 2.8 литра рядная шестерка .
Изменено: kovalenok_valera, 03 Май 2016 - 19:45
Опубликовано 03 Май 2016 - 19:39
То просто bmw дохлая. Я много раз видел как едут e34 4.0 - 4.4 акпп (был у нас один человек у которого было сразу две 540 гонял люто, ток акпп и успевали подваривать и шаманить
) там без шансов.
Ну, а на ООБ 3.0 ркпп, я насмотрелся еще больше, ездил Любитель (с начало атмо, потом +компрессор) ну и конечно Олег на бордовом Штаймеце, у него атмо ехало +/- как компрессор Любителя, офигенная машина и водитель кстати со старта многих делал, Петрович на аналогичной еще периодически выезжает ))
ps будет шанс какнить заеду с подобной, самому интересно.
Изменено: Ma$ter_x, 03 Май 2016 - 19:50
Опубликовано 03 Май 2016 - 19:53
То просто bmw дохлая. Я много раз видел как едут e34 4.0 - 4.4 акпп (был у нас один человек у которого было сразу две 540
гонял люто, ток акпп и успевали подваривать и шаманить
) там без шансов.
ps будет шанс какнить заеду с подобной, самому интересно.
Да она вроде ухоженная такая и движка с е38 . Там лошадок мало с завода даже 300 лс нет хотя вэ 8 . был бы дохлый наверно дымил бы как паровоз . Главное это нормально заснять нужен хороший оператор
У нас опять скоро гонки будут но я боюсь мотор уложу с этими гонками и турбы не успею поставить и покататься .
Опубликовано 03 Май 2016 - 20:12
Нужно ехать с ООБ 3.0 ркпп, ток не ушатанной и с нормальным водителем, там будет все видно.
По поводу e34 - для омеговского 2.5-3.0 там много лошадок + крутящий, с места кстати мож опель и вырвется (не на долго) но с ходу ехать рядом не реально (если живой мотор и водитель не мега криворук). Кстати за e38 740 у знакомого была такая машина, в идеале (редкость) не смотря на вес ехала очень хорошо, опять же без проблем объезжала заряженную ООБ 3.0 ркпп (~240л.с.)
ps все владельцы б/у V8 (пох, что за марка и авто) реально уверенны, что их двигатели не убиваемые и вечны, но это не всегда так.... Вот и получается ~80% машин не едут на свои характеристики, но когда выезжает реально живая машина народ удивляется и теперь уже люди не верят в сток (или начинаются разговоры про еще больший объем).
Изменено: Ma$ter_x, 03 Май 2016 - 20:13
Опубликовано 15 Май 2016 - 08:34
FILE1.jpg 241,23К
55 раз скачано
FILE2.jpg 197,16К
64 раз скачано
FILE0052 - копия (3).JPG 149,02К
56 раз скачано
FILE0053.JPG 147,67К
53 раз скачано
FILE0054.JPG 151,9К
55 раз скачано
FILE0056.JPG 155,96К
54 раз скачано
FILE0062.JPG 78,75К
54 раз скачано Настало время глобального ремонта! За два вечера после работы все раскидал .Взял моющий апарат забразгал моторкляйнером и помыл моторный отсек. Так легче все довести до ума когда есть доступ . Двигатель снял вместе с балкой и на полу уже буду мутить коллекторы под турбины и заодно покрашу мотор ,моторный отсек, проводку перемотаю , абс в помойку , АКБ в багажник уйдет .Моторный отсек буду красить в ярко красный цвет а машину в черный. Делов много нужно сделать.
Изменено: kovalenok_valera, 15 Май 2016 - 09:02
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых