Помимо этого, как и большинство электрокаров, грузовик имеет систему рекуперации, позволяющую заряжать батареи при движении под горку.
чё-то тут не так)))
И не понятно почему ни слова про заряд от сети.
Опубликовано 26 Август 2016 - 16:19
ламерский вопрос: а не может турбина сразу колеса вращать? тогда можно выбросить аккумуляторы и электромоторы...
На первую часть вопроса Андрей ответил, ответ на вторую часть: тогда нужно будет в названии выбросить приставку электро
Если кроме шуток, то привод каждого колеса от своего электромотора означает:
1. Полный и независимый привод
2. Кардинальное упрощение трансмиссии. Не нужны КПП(наверное), раздатки, дифференциалы, карданные валы и пр.
3. Возможность заряда аккумов во время простоя/отдыха от дешевой эл.энергии из розетки.
Это по первым прикидкам, может и еще какие плюсы есть
И не понятно почему ни слова про заряд от сети.Это ж само собой разумеется. Рекуперация - это возможность использования эл.моторов в качестве генераторов при торможении и при движении под уклон.
Изменено: Щукарь, 26 Август 2016 - 16:15
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 16:23
Это ж само собой разумеется. Рекуперация - это возможность использования эл.моторов в качестве генераторов при торможении и при движении под уклон.
Сань, он имеет в виду от сети, насколько я понял...
И не понятно почему ни слова про заряд от сети.
Можно сказать, что целью проекта как раз была возможность исключения потребления электричества от сети. В новой схеме исключены потери на передачу эл. энергии от источника к потребителю по сетям, потери в которых сопоставимы с полезной потребляемой мощность при использовании её для заряда хим. источников тока...
Но в случае крайней необходимости, думаю, зарядиться от сети там возможность есть. Ну, разумеется, что не от 15-амперной бытовой розетки...
Изменено: Andre_71, 26 Август 2016 - 16:24
Опубликовано 26 Август 2016 - 17:30
Можно сказать, что целью проекта как раз была возможность исключения потребления электричества от сети. В новой схеме исключены потери на передачу эл. энергии от источника к потребителю по сетям, потери в которых сопоставимы с полезной потребляемой мощность при использовании её для заряда хим. источников тока...
"Сомневаюсь я, однако..."(с)
Насколько я понял идеологию "Тесла", то она заключается в минимальном использовании энергии не возобновляемых источников. Электроэнергия из розетки(образно) уже дешевле(солнце, ветер, атом) и экологичнее, чем от сжигания углеводородов в турбине.
Изменено: Щукарь, 26 Август 2016 - 17:33
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 17:32
Мощности турбины достаточно, чтобы в постоянном режиме заряжать аккумы, но недостаточно, чтобы обеспечивать тягу в динамических режимах. Буферный режим.
т.е. 2 тыс лошадей берутся из ниоткуда (при постоянном движении)???
ну или таки нужно останавливаться и врубать турбину, чтобы она заряжала аккумы...
Опубликовано 26 Август 2016 - 17:36
Сань, он имеет в виду от сети, насколько я понял...Я понял
Ну, разумеется, что не от 15-амперной бытовой розетки...В домах с электроплитами есть розетки и помощнее
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 17:36
"Сомневаюсь я, однако..."(с)
Насколько я понял идеологию "Тесла", то она заключается в минимальном использовании энергии не возобновляемых источников. Электроэнергия из розетки(образно) уже дешевле(солнце, ветер, атом) и экологичнее, чем от сжигания углеводородов в турбине.
кстати, штаты таки активно строит ветряки. гутарил на днях с техасским шурином - грит большегрузная техника мимо дома снует постоянно, ветряки строят. для понимания размера - одна лопасть ветряка с трудом помещается на самой длинной платформе грузовика...
Опубликовано 26 Август 2016 - 17:46
т.е. 2 тыс лошадей берутся из ниоткуда (при постоянном движении)???
Ты же не используешь всю мощу своего авто при "постоянном движении", а только в некоторых случаях типа старт, обгон и пр.
2 тыщи лошадей - это максимальная мощность силовой установки
кстати, штаты таки активно строит ветрякиПод путина копают
ну или таки нужно останавливаться и врубать турбину, чтобы она заряжала аккумы...Нахрен кому такой грузовик был бы нужен
Изменено: Щукарь, 26 Август 2016 - 17:43
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 17:51
Электроэнергия из розетки(образно) уже дешевле(солнце, ветер, атом) и экологичнее, чем от сжигания углеводородов в турбине.
Экологичнее - да, но не экономичнее, к сожалению.... Себестоимость её выработки значительно упала в последнее время, но трансформация на генерирующих мощностях и перед потребителем и потери сильно повышает удельную стоимость(с учётом кап.затрат на сети и инфраструктуру). Ну и энергоёмкость бензина по прежнему раз в 20-30 больше чем у самой крутой литиевой батареи. Это по поводу возимого запаса и автономности...
т.е. 2 тыс лошадей берутся из ниоткуда (при постоянном движении)???
2 килолошади - это суммарная мощность эл. приводов тягача. Для разгона. В при установившемся режиме используется в разы меньше...
Изменено: Andre_71, 26 Август 2016 - 17:51
Опубликовано 26 Август 2016 - 17:56
Ты же не используешь всю мощу своего авто при "постоянном движении", а только в некоторых случаях типа старт, обгон и пр.
2 тыщи лошадей - это максимальная мощность силовой установки
Под путина копают
Нахрен кому такой грузовик был бы нужен
![]()
ну я не технарь (максимум школьная физика), но всегда думал, что на выходе не может быть больше, чем на входе. иначе - это КПД больше 100%.
берем аккумы полностью заряженные. едем. понятно, что маломощная турбина их частично подзаряжает, но не полностью компенсирует потраченное. иначе, - она сама могла бы не хуже двигать тот же грузовик...
ЗЫ ну и экономичность - там условная, никем не доказанная на практике. часть - за счет снижения массы почти на тонну. а что в реале - будет видно только в реале...
Опубликовано 26 Август 2016 - 17:57
Экологичнее - да, но не экономичнее, к сожалению....И тем не менее мировая тенденция - переход на электротранспорт, однако
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 18:02
берем аккумы полностью заряженные. едем. понятно, что маломощная турбина их частично подзаряжает, но не полностью компенсирует потраченное. иначе, - она сама могла бы не хуже двигать тот же грузовик...
Ты невнимательно читал пост Андрея:
Мощности турбины достаточно, чтобы в постоянном режиме заряжать аккумы, но недостаточно, чтобы обеспечивать тягу в динамических режимах. Буферный режим.
кто-то запрещает разгоняться очень медленно от той же турбины??
Так ехать слишком скучно да и на подъем груженный не выедет.
Изменено: Щукарь, 26 Август 2016 - 18:03
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 18:13
И тем не менее мировая тенденция - переход на электротранспорт, однакоНе думаю, что это просто лишь мода..
Я только "за"...
Ты невнимательно читал пост Андрея:
Он вообще по диагонали читает всё, что я пишу...
кто-то запрещает разгоняться очень медленно от той же турбины??
И Щукаря ты тоже плохо читаешь:"Нахрен кому такой грузовик был бы нужен".
П.С, Ну и правила не приветствуют создание на дорогах проблем. А грузовичёк, судя по всему, - магистральный...
Опубликовано 26 Август 2016 - 18:14
Ты невнимательно читал пост Андрея:
Так ехать слишком скучно
да и на подъем груженный не выедет.
где там в штатах те подъемы?))
интуитивно чую лажу...
если уже для поддержания скорости мощность почти не нужна - то разве не проще сделать на дизеле отключаемые 6-8 цилиндров из 12, чем городить тройной огород: турбина, которая заряжает аккумуляторы, которые вращают электродвигатели...
ЗЫ не уменьшили бы массу - было бы адекватное сравнение. не удивлюсь, если сравнивали порожние тягачи, в то время как при загрузке - цифры немного другие...
Опубликовано 26 Август 2016 - 18:17
Я только "за"...
Он вообще по диагонали читает всё, что я пишу...
И Щукаря ты тоже плохо читаешь:"Нахрен кому такой грузовик был бы нужен".
П.С, Ну и правила не приветствуют создание на дорогах проблем. А грузовичёк, судя по всему, - магистральный...
кукушка хвалит петуха... (С)
если что, - просто цитировал и петухом никого не обзывал
Рома, где ты увидел выходе больше, чем на входе?
здесь нужно смотреть на цифры, разве нет??))
по здравому смыслу: турбина, которая не может сдвинуть грузовик с места - в итоге выдает на выходе 2 килопони???
Опубликовано 26 Август 2016 - 18:23
интуитивно чую лажу...
Нормально чуешь, почти правильно... Там тенденция сейчас важна, а не сухой остаток...
если уже для поддержания скорости мощность почти не нужна - то разве не проще сделать на дизеле отключаемые 6-8 цилиндров из 12, чем городить тройной огород: турбина, которая заряжает аккумуляторы, которые вращают электродвигатели...Делают отключаемые цилиндры. Но в технике нет идеальных решений и она, падлюка, таки следует законам эволюции - выискивает что-то новое, авось будет лучше...
По поводу тройного огорода - таки да, КПД углеводородной энергии непосредственно "на колесе" у эл. мобиля - 15-20%, у ДВС - до 40%. Но это при использовании углеводородов...
Опубликовано 26 Август 2016 - 18:28
Нормально чуешь, почти правильно... Там тенденция сейчас важна, а не сухой остаток...
Делают отключаемые цилиндры. Но в технике нет идеальных решений и она, падлюка, таки следует законам эволюции - выискивает что-то новое, авось будет лучше...
![]()
По поводу тройного огорода - таки да, КПД углеводородной энергии непосредственно "на колесе" у эл. мобиля - 15-20%, у ДВС - до 40%. Но это при использовании углеводородов...
дык отож... красивые цифры в -50% в расходе (при цене +100%) - может тракеров и привлекают... но это ведь лишь на бумаге...
Опубликовано 26 Август 2016 - 18:28
по здравому смыслу: турбина, которая не может сдвинуть грузовик с места - в итоге выдает на выходе 2 килопони???
Ты откладываешь под матрац по 500 уе в месяц, а потом раз в пять лет покупаешь лексус за 30куе. Ничё не смущает?
На выходе 2 кила даёт матрац батарея...
Опубликовано 26 Август 2016 - 18:32
Делают отключаемые цилиндры.
о решениях Кадиллака - знаю... о грузовиках - не слышал...
Ты откладываешь под матрац по 500 уе в месяц, а потом раз в пять лет покупаешь лексус за 30куе. Ничё не смущает?
На выходе 2 кила даёт
матрацбатарея...
ну так это ты говоришь о варианте "остановился и заряжаю"
не, ну грамотный расчет на трассовой скорости "заряжаю больше, чем трачу" - я не исключаю.... но есть чуйка, что где-то там таки "собака порылась"...
Опубликовано 26 Август 2016 - 18:48
о решениях Кадиллака - знаю... о грузовиках - не слышал...
Ой, та даже та же система рециркуляции - это, по сути, система уменьшения работающего объёма двигателя в режимах малой нагрузки... А она(рециркуляция) вообще везде есть...
ну так это ты говоришь о варианте "остановился и заряжаю"
Нет. Это ты под матрац 500 уе кладёшь, но есть\пить\коньяк покупать ты ж не прекращаешь...
Опубликовано 26 Август 2016 - 19:19
Ой, та даже та же система рециркуляции - это, по сути, система уменьшения работающего объёма двигателя в режимах малой нагрузки... А она(рециркуляция) вообще везде есть...
ты имеешь в виду рекуперацию???
она ведь не работает тогда, когда нужна тяга.
тогда как отключение цилиндров - реально экономит при движении по трассе.
Опубликовано 26 Август 2016 - 20:46
ты имеешь в виду рекуперацию???
Ну шож ты меня совсем за идиота считаешь, я, по-твоему, уже слова путаю? Нет, именно рециркуляцию отработанных газов. Она аналогична отключенным цилиндрам,т.к. фактически уменьшает количество смеси, подаваемой в цилиндры. Но то таке...
Опубликовано 26 Август 2016 - 21:06
Ну шож ты меня совсем за идиота считаешь, я, по-твоему, уже слова путаю?
Нет, именно рециркуляцию отработанных газов. Она аналогична отключенным цилиндрам,т.к. фактически уменьшает количество смеси, подаваемой в цилиндры. Но то таке...
а ладно. не шаришь - так и скажи))
ЗЫ каким боком рециркуляция к электромобилю????
Опубликовано 26 Август 2016 - 21:19
не взлетит (с) ))
Та х.з. Если будут сильно и долго разгонять - може и взлетит. Но медленно и невысоко...
типа - ездим на выхлопных газах... ню-ню...))
Ну это кадилаг может себе позволить отключить половину из 8-ми цилиндров. А опелю если половину отключить, то ока получится...
Опубликовано 26 Август 2016 - 21:26
Та х.з. Если будут сильно и долго разгонять - може и взлетит. Но медленно и невысоко...
Ну это кадилаг может себе позволить отключить половину из 8-ми цилиндров. А опелю если половину отключить, то ока получится...
та пытался понять, каким боком рециркуляция к турбине того грузовика... но понял,что то ты просто так брякнул слово красивое))
ну ладно там еще турбину выхлопные газы раскрутить могут с пользой для дела...
Опубликовано 26 Август 2016 - 21:33
та пытался понять, каким боком рециркуляция к турбине того грузовика... но понял,что то ты просто так брякнул слово красивое))
Ты опять путаешь тёплое с мягким: рециркуляция каким-то бокам не к турбине Теслы, а к 6-8 отключаемым цилиндрам из 12, которые в свою очередь никаким боком к турбине...
Опубликовано 26 Август 2016 - 21:56
интуитивно чую лажу...Ты, по твоему же признанию ни разу не технарь, считаешь что Илон Маск просто лох?
Человек, частная компания которого строит и успешно запускает многоразовые космические корабли, не считая всякой мелюзги вроде автомобилей Тесла, не способен создать инновационный грузовик?..
гутарил на днях с техасским шурином - грит большегрузная техника мимо дома снует постоянно, ветряки строятИ это в Техасе, где "ткни палкой в землю и нефть пойдет"! Показательно!
Россия, доставай лапти из сундука - эра углеводородов закончилась!
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 22:46
Ты, по твоему же признанию ни разу не технарь, считаешь что Илон Маск просто лох?
Человек, частная компания которого строит и успешно запускает многоразовые космические корабли, не считая всякой мелюзги вроде автомобилей Тесла, не способен создать инновационный грузовик?..
ты хоть бы глянул внимательно... глянул?? точно тот грузовик имеет отношение к той Тесле??)))
Ты опять путаешь тёплое с мягким: рециркуляция каким-то бокам не к турбине Теслы, а к 6-8 отключаемым цилиндрам из 12, которые в свою очередь никаким боком к турбине...
ясно. дешевый съезд ни о чем... я предлагаю реальные альтернативы, а ты - абышо...
отключать 1/2-3/4 цилиндров на трассе - и экономия может быть примерно та же... заодно - и нафиг не нужны все те аккумуляторы и электромоторы.. и ценник на старте в 2-4 раза ниже...
Опубликовано 26 Август 2016 - 22:49
отключать 1/2-3/4 цилиндров на трассе - и экономия может быть примерно та же... заодно - и нафиг не нужны все те аккумуляторы и электромоторы.. и ценник на старте в 2-4 раза ниже...дык вродь ездят же приусы на 4-5 л горючки
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 26 Август 2016 - 22:56
дык вродь ездят же приусы на 4-5 л горючки
та всё там относительно... зависит от режима езды.
В Top Gear Джереми Кларксон критиковал Prius за то, что она не так экономична и не экологична, так как поставка и переработка всех компонентов автомобиля, в частности аккумуляторных батарей оставляет слишком большой экологический след[6]. На треке BMW M3 и Toyota Prius сделали одновременно 10 кругов со скоростью 160 км/ч. BMW M3 следовал за Toyota Prius. Экономичней оказалась BMW с пробегом 19,4 мили на галлон бензина, в то время как пробег Prius составил 17,2 миль на галлон бензина.
это лишь один из примеров при том, что взяли самую неэкономичную М3.
Изменено: Manager, 26 Август 2016 - 22:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых