Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Научная страничканаучные факты, открытия, гипотезы, околонаучные дискуссии )


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
777 ответов в теме

#421
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Август 2016 - 16:14

Помимо этого, как и большинство электрокаров, грузовик имеет систему рекуперации, позволяющую заряжать батареи при движении под горку.

чё-то тут не так)))

И не понятно почему ни слова про заряд от сети.


  • 0

#422
Щукарь

Щукарь

    Дід... вже тричі

    • Сообщений 19725
  • Возраст: 63
  • Имя:Олександр
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:OPEL Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 07.01.2009

Опубликовано 26 Август 2016 - 16:19

ламерский вопрос: а не может турбина сразу колеса вращать? тогда можно выбросить аккумуляторы и электромоторы...

На первую часть вопроса Андрей ответил, ответ на вторую часть: тогда нужно будет в названии выбросить приставку электро :sm13_:

 

Если кроме шуток, то привод каждого колеса от своего электромотора означает:

1. Полный и независимый привод :sm302:

2. Кардинальное упрощение трансмиссии. Не нужны КПП(наверное), раздатки, дифференциалы, карданные валы и пр. :sm302:

3. Возможность заряда аккумов во время простоя/отдыха от дешевой эл.энергии из розетки. :sm302:

Это по первым прикидкам, может и еще какие плюсы есть :smile44:



И не понятно почему ни слова про заряд от сети.
Это ж само собой разумеется.  Рекуперация - это возможность использования  эл.моторов в качестве генераторов при торможении и при движении под уклон.

Изменено: Щукарь, 26 Август 2016 - 16:15

  • 0

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский


#423
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Август 2016 - 16:23

Это ж само собой разумеется. Рекуперация - это возможность использования эл.моторов в качестве генераторов при торможении и при движении под уклон.

Сань, он имеет в виду от сети, насколько я понял...

 

И не понятно почему ни слова про заряд от сети.

  Можно сказать, что  целью проекта как раз была возможность исключения потребления электричества от сети. В новой схеме исключены потери на передачу эл. энергии от источника к потребителю по сетям, потери в которых сопоставимы с полезной потребляемой мощность при использовании её для заряда хим. источников тока...

Но в случае крайней необходимости, думаю, зарядиться от сети там возможность есть. Ну, разумеется, что не от 15-амперной бытовой розетки...


Изменено: Andre_71, 26 Август 2016 - 16:24

  • 0

#424
Щукарь

Щукарь

    Дід... вже тричі

    • Сообщений 19725
  • Возраст: 63
  • Имя:Олександр
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:OPEL Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 07.01.2009

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:30

Можно сказать, что целью проекта как раз была возможность исключения потребления электричества от сети. В новой схеме исключены потери на передачу эл. энергии от источника к потребителю по сетям, потери в которых сопоставимы с полезной потребляемой мощность при использовании её для заряда хим. источников тока...

"Сомневаюсь я, однако..."(с) :ukr:

Насколько я понял идеологию "Тесла", то она заключается в минимальном использовании энергии не возобновляемых источников. Электроэнергия из розетки(образно) уже дешевле(солнце, ветер, атом) и экологичнее, чем от сжигания углеводородов в турбине.


Изменено: Щукарь, 26 Август 2016 - 17:33

  • 0

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский


#425
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:32

Мощности турбины достаточно, чтобы в постоянном режиме заряжать аккумы, но недостаточно, чтобы обеспечивать тягу в динамических режимах. Буферный режим. 

т.е. 2 тыс лошадей берутся из ниоткуда (при постоянном движении)???

 

ну или таки нужно останавливаться и врубать турбину, чтобы она заряжала аккумы... 



#426
Щукарь

Щукарь

    Дід... вже тричі

    • Сообщений 19725
  • Возраст: 63
  • Имя:Олександр
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:OPEL Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 07.01.2009

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:36

Сань, он имеет в виду от сети, насколько я понял...
Я понял :sm17_2: поэтому и ответил: "Это ж само собой разумеется."

Ну, разумеется, что не от 15-амперной бытовой розетки...
В домах с электроплитами есть розетки и помощнее :sm13_:
  • 0

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский


#427
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:36

"Сомневаюсь я, однако..."(с) :ukr:

Насколько я понял идеологию "Тесла", то она заключается в минимальном использовании энергии не возобновляемых источников. Электроэнергия из розетки(образно) уже дешевле(солнце, ветер, атом) и экологичнее, чем от сжигания углеводородов в турбине.

кстати, штаты таки активно строит ветряки. гутарил на днях с техасским шурином - грит большегрузная техника мимо дома снует постоянно, ветряки строят. для понимания размера - одна лопасть ветряка с трудом помещается на самой длинной платформе грузовика...



#428
Щукарь

Щукарь

    Дід... вже тричі

    • Сообщений 19725
  • Возраст: 63
  • Имя:Олександр
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:OPEL Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 07.01.2009

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:46

т.е. 2 тыс лошадей берутся из ниоткуда (при постоянном движении)???

Ты же не используешь всю мощу своего авто при "постоянном движении", а только в некоторых случаях типа старт, обгон и пр.

2 тыщи лошадей - это максимальная мощность силовой установки



кстати, штаты таки активно строит ветряки
Под путина копают :sm13_:

ну или таки нужно останавливаться и врубать турбину, чтобы она заряжала аккумы...
Нахрен кому такой грузовик был бы нужен :smile44:

Изменено: Щукарь, 26 Август 2016 - 17:43

  • 0

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский


#429
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:51

Электроэнергия из розетки(образно) уже дешевле(солнце, ветер, атом) и экологичнее, чем от сжигания углеводородов в турбине.

Экологичнее - да, но не экономичнее, к сожалению.... Себестоимость её выработки значительно упала в последнее время, но трансформация на генерирующих мощностях и перед потребителем и потери  сильно повышает удельную стоимость(с учётом кап.затрат на сети и инфраструктуру). Ну и энергоёмкость  бензина по прежнему раз в 20-30 больше чем у самой крутой литиевой батареи. Это по поводу возимого запаса и автономности...

 

 

т.е. 2 тыс лошадей берутся из ниоткуда (при постоянном движении)???

2 килолошади - это суммарная мощность эл. приводов тягача. Для разгона. В при установившемся режиме используется в разы меньше...


Изменено: Andre_71, 26 Август 2016 - 17:51

  • 0

#430
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:56

 

Ты же не используешь всю мощу своего авто при "постоянном движении", а только в некоторых случаях типа старт, обгон и пр.

2 тыщи лошадей - это максимальная мощность силовой установки



 

 

Под путина копают :sm13_:

 

 

Нахрен кому такой грузовик был бы нужен :smile44:

 

ну я не технарь (максимум школьная физика), но всегда думал, что на выходе не может быть больше, чем на входе. иначе - это КПД больше 100%.

 

берем аккумы полностью заряженные. едем. понятно, что маломощная турбина их частично подзаряжает, но не полностью компенсирует потраченное. иначе, - она сама могла бы не хуже двигать тот же грузовик...

 

ЗЫ ну и экономичность - там условная, никем не доказанная на практике. часть - за счет снижения массы почти на тонну. а что в реале - будет видно только в реале...



#431
Щукарь

Щукарь

    Дід... вже тричі

    • Сообщений 19725
  • Возраст: 63
  • Имя:Олександр
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:OPEL Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 07.01.2009

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:57

Экологичнее - да, но не экономичнее, к сожалению....
И тем не менее мировая тенденция - переход на электротранспорт,  однако :smile44:  Не думаю, что это просто лишь мода...
  • 0

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский


#432
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 17:58

 

2 килолошади - это суммарная мощность эл. приводов тягача. Для разгона. В при установившемся режиме используется в разы меньше...

кто-то запрещает разгоняться очень медленно от той же турбины??



#433
Щукарь

Щукарь

    Дід... вже тричі

    • Сообщений 19725
  • Возраст: 63
  • Имя:Олександр
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:OPEL Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 07.01.2009

Опубликовано 26 Август 2016 - 18:02

берем аккумы полностью заряженные. едем. понятно, что маломощная турбина их частично подзаряжает, но не полностью компенсирует потраченное. иначе, - она сама могла бы не хуже двигать тот же грузовик...

Ты невнимательно читал пост Андрея:

 

 

Мощности турбины достаточно, чтобы в постоянном режиме заряжать аккумы, но недостаточно, чтобы обеспечивать тягу в динамических режимах. Буферный режим.


 

 

кто-то запрещает разгоняться очень медленно от той же турбины??

Так ехать слишком скучно :sm13_: да и на подъем груженный не выедет.


Изменено: Щукарь, 26 Август 2016 - 18:03

  • 0

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский


#434
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Август 2016 - 18:13

И тем не менее мировая тенденция - переход на электротранспорт, однако :smile44: Не думаю, что это просто лишь мода..

Я только "за"...

Ты невнимательно читал пост Андрея:

Он вообще по диагонали читает всё, что я пишу... :sm13_:

 

кто-то запрещает разгоняться очень медленно от той же турбины??

И Щукаря ты тоже плохо читаешь:"Нахрен кому такой грузовик был бы нужен".  :sm13_:

П.С, Ну и правила не приветствуют создание на дорогах проблем. А грузовичёк, судя по всему, - магистральный...


  • 0

#435
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 18:14

Ты невнимательно читал пост Андрея:

 

Так ехать слишком скучно :sm13_: да и на подъем груженный не выедет.

где там в штатах те подъемы?))

 

интуитивно чую лажу...

 

если уже для поддержания скорости мощность почти не нужна - то разве не проще сделать на дизеле отключаемые 6-8 цилиндров из 12, чем городить тройной огород: турбина, которая заряжает аккумуляторы, которые вращают электродвигатели...

 

ЗЫ не уменьшили бы массу - было бы адекватное сравнение. не удивлюсь, если сравнивали порожние тягачи, в то время как при загрузке - цифры немного другие...



#436
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Август 2016 - 18:15

ну я не технарь (максимум школьная физика), но всегда думал, что на выходе не может быть больше, чем на входе. иначе - это КПД больше 100%.

Рома, где ты увидел выходе больше, чем на входе?


  • 0

#437
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 18:17

Я только "за"...

 

Он вообще по диагонали читает всё, что я пишу... :sm13_:

 

 

 

И Щукаря ты тоже плохо читаешь:"Нахрен кому такой грузовик был бы нужен".  :sm13_:

П.С, Ну и правила не приветствуют создание на дорогах проблем. А грузовичёк, судя по всему, - магистральный...

кукушка хвалит петуха... (С) :sm13_: :sm13_:

 

если что, - просто цитировал и петухом никого не обзывал :blush: :sm13_:



Рома, где ты увидел выходе больше, чем на входе?

здесь нужно смотреть на цифры, разве нет??))

 

по здравому смыслу: турбина, которая не может сдвинуть грузовик с места - в итоге выдает на выходе 2 килопони???



#438
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Август 2016 - 18:23

интуитивно чую лажу...

Нормально чуешь, почти правильно... Там тенденция сейчас важна, а не сухой остаток...

если уже для поддержания скорости мощность почти не нужна - то разве не проще сделать на дизеле отключаемые 6-8 цилиндров из 12, чем городить тройной огород: турбина, которая заряжает аккумуляторы, которые вращают электродвигатели...
Делают отключаемые цилиндры. Но в технике нет идеальных решений и она, падлюка, таки следует законам эволюции - выискивает что-то новое, авось будет лучше... :sm13_:

По поводу тройного огорода - таки да, КПД углеводородной энергии непосредственно "на колесе" у эл. мобиля - 15-20%, у ДВС - до 40%. Но это при использовании углеводородов...


  • 0

#439
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 18:28

Нормально чуешь, почти правильно... Там тенденция сейчас важна, а не сухой остаток...

 

 

Делают отключаемые цилиндры. Но в технике нет идеальных решений и она, падлюка, таки следует законам эволюции - выискивает что-то новое, авось будет лучше... :sm13_:

По поводу тройного огорода - таки да, КПД углеводородной энергии непосредственно "на колесе" у эл. мобиля - 15-20%, у ДВС - до 40%. Но это при использовании углеводородов...

дык отож... красивые цифры в -50% в расходе (при цене +100%) - может тракеров и привлекают... но это ведь лишь на бумаге...



#440
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Август 2016 - 18:28

по здравому смыслу: турбина, которая не может сдвинуть грузовик с места - в итоге выдает на выходе 2 килопони???

Ты откладываешь под матрац по 500 уе в месяц, а потом раз в пять лет покупаешь лексус за 30куе. Ничё не смущает? :sm13_:

На выходе 2 кила даёт матрац батарея... :sm13_:


  • 0

#441
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 18:32

 

Делают отключаемые цилиндры.

 

 

о решениях Кадиллака - знаю... о грузовиках - не слышал...



Ты откладываешь под матрац по 500 уе в месяц, а потом раз в пять лет покупаешь лексус за 30куе. Ничё не смущает? :sm13_:

На выходе 2 кила даёт матрац батарея... :sm13_:

ну так это ты говоришь о варианте "остановился и заряжаю" :ad_new:

 

не, ну грамотный расчет на трассовой скорости "заряжаю больше, чем трачу" - я не исключаю.... но есть чуйка, что где-то там таки "собака порылась"... :smile423:



#442
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Август 2016 - 18:48

о решениях Кадиллака - знаю... о грузовиках - не слышал...

Ой, та даже та же система рециркуляции - это, по сути, система уменьшения работающего объёма двигателя в режимах малой нагрузки... А она(рециркуляция) вообще везде есть...



ну так это ты говоришь о варианте "остановился и заряжаю" :ad_new:

Нет. Это ты под матрац 500 уе кладёшь, но  есть\пить\коньяк покупать ты ж не прекращаешь...


  • 0

#443
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 19:19

Ой, та даже та же система рециркуляции - это, по сути, система уменьшения работающего объёма двигателя в режимах малой нагрузки... А она(рециркуляция) вообще везде есть...

ты имеешь в виду рекуперацию??? :sm12_:

 

она ведь не работает тогда, когда нужна тяга.

 

тогда как отключение цилиндров - реально экономит при движении по трассе.



#444
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14862
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Август 2016 - 19:33

не взлетит (с) ))


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#445
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Август 2016 - 20:46

ты имеешь в виду рекуперацию??? :sm12_:

Ну шож ты меня совсем за идиота считаешь, я, по-твоему, уже слова путаю? :sm13_: Нет, именно рециркуляцию отработанных газов. Она аналогична отключенным цилиндрам,т.к. фактически уменьшает количество смеси, подаваемой в цилиндры. Но то таке...


  • 0

#446
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 21:06

Ну шож ты меня совсем за идиота считаешь, я, по-твоему, уже слова путаю? :sm13_: Нет, именно рециркуляцию отработанных газов. Она аналогична отключенным цилиндрам,т.к. фактически уменьшает количество смеси, подаваемой в цилиндры. Но то таке...

а ладно. не шаришь - так и скажи))

 

ЗЫ каким боком рециркуляция к электромобилю???? :ad_new:



#447
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Август 2016 - 21:09

каким боком рециркуляция к электромобилю???? :ad_new:

Приблизительно таким же, как и отключение цилиндров...


  • 0

#448
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 21:10

Приблизительно таким же, как и отключение цилиндров...

типа - ездим на выхлопных газах... ню-ню...))



#449
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Август 2016 - 21:19

не взлетит (с) ))

Та х.з. Если будут сильно и долго разгонять - може и взлетит. Но медленно и невысоко... :sm13_:



типа - ездим на выхлопных газах... ню-ню...))

Ну это кадилаг может себе позволить отключить половину из 8-ми цилиндров. А опелю если половину отключить, то ока получится...


  • 0

#450
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 21:26

Та х.з. Если будут сильно и долго разгонять - може и взлетит. Но медленно и невысоко... :sm13_:



 

 

Ну это кадилаг может себе позволить отключить половину из 8-ми цилиндров. А опелю если половину отключить, то ока получится...

та пытался понять, каким боком рециркуляция к турбине того грузовика... но понял,что то ты просто так брякнул слово красивое))



ну ладно там еще турбину выхлопные газы раскрутить могут с пользой для дела...



#451
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Август 2016 - 21:33

та пытался понять, каким боком рециркуляция к турбине того грузовика... но понял,что то ты просто так брякнул слово красивое))

Ты опять путаешь тёплое с мягким: рециркуляция каким-то бокам не к турбине Теслы, а к 6-8 отключаемым цилиндрам из 12, которые в свою очередь никаким боком к турбине...


  • 0

#452
Щукарь

Щукарь

    Дід... вже тричі

    • Сообщений 19725
  • Возраст: 63
  • Имя:Олександр
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:OPEL Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 07.01.2009

Опубликовано 26 Август 2016 - 21:56

интуитивно чую лажу...
Ты, по твоему же признанию ни разу не технарь, считаешь что Илон Маск просто лох? :sm13_:

Человек, частная компания которого строит и успешно запускает многоразовые космические корабли, не считая всякой мелюзги вроде автомобилей Тесла, не способен создать инновационный грузовик?.. :sm13_:



гутарил на днях с техасским шурином - грит большегрузная техника мимо дома снует постоянно, ветряки строят
И это в Техасе, где "ткни палкой в землю и нефть пойдет"! Показательно! :sm302:

Россия, доставай лапти из сундука - эра углеводородов закончилась! :smile44:


  • 0

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский


#453
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 22:46

Ты, по твоему же признанию ни разу не технарь, считаешь что Илон Маск просто лох? :sm13_:

Человек, частная компания которого строит и успешно запускает многоразовые космические корабли, не считая всякой мелюзги вроде автомобилей Тесла, не способен создать инновационный грузовик?.. :sm13_:

 

ты хоть бы глянул внимательно... глянул?? точно тот грузовик имеет отношение к той Тесле??)))



Ты опять путаешь тёплое с мягким: рециркуляция каким-то бокам не к турбине Теслы, а к 6-8 отключаемым цилиндрам из 12, которые в свою очередь никаким боком к турбине...

ясно. дешевый съезд ни о чем... я предлагаю реальные альтернативы, а ты - абышо...

 

отключать 1/2-3/4 цилиндров на трассе - и экономия может быть примерно та же...  заодно - и нафиг не нужны все те аккумуляторы и электромоторы..  и ценник на старте в 2-4 раза ниже...



#454
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14862
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Август 2016 - 22:49

отключать 1/2-3/4 цилиндров на трассе - и экономия может быть примерно та же...  заодно - и нафиг не нужны все те аккумуляторы и электромоторы..  и ценник на старте в 2-4 раза ниже...
дык вродь ездят же приусы на 4-5 л горючки
  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#455
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Август 2016 - 22:56

дык вродь ездят же приусы на 4-5 л горючки

та всё там относительно... зависит от режима езды.

 

В Top Gear Джереми Кларксон критиковал Prius за то, что она не так экономична и не экологична, так как поставка и переработка всех компонентов автомобиля, в частности аккумуляторных батарей оставляет слишком большой экологический след[6]. На треке BMW M3 и Toyota Prius сделали одновременно 10 кругов со скоростью 160 км/ч. BMW M3 следовал за Toyota Prius. Экономичней оказалась BMW с пробегом 19,4 мили на галлон бензина, в то время как пробег Prius составил 17,2 миль на галлон бензина.

 


это лишь один из примеров при том, что взяли самую неэкономичную М3.


Изменено: Manager, 26 Август 2016 - 22:56





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых