заодно - и нафиг не нужны все те аккумуляторы и электромоторы.. и ценник на старте в 2-4 раза ниже...
Да...... отношение к окружающему миру никуда не денешь...
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:01
ты хоть бы глянул внимательно... глянул??Погуглил... ошибочка вышла
Оказывается еще один примазался к славе легендарного Теслы, использовав на этот раз его имя, что и ввело меня в заблуждение
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:05
ну мну так понял, шо предварительно зарядив под горлышко батареи, дешёвой относительно углеводородов, электикой и + подзарядка в пути небольшим ДВС таки даёт трохи экономии
по нашим меркам - М3 расходовала 12.12л на 100км, а примус 13.68л на 100 км...
а моя октаха уложилась бы в 8)
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:08
а моя октаха уложилась бы в 8)+1
Мой Опель израсходовал бы еще меньше.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:17
А точно дешёвой?Полно всяких тестов, говорящих, что в электромобилях километр пробега обходится значительно дешевле. Не забываем, что цена бензина и дизеля перегружена акцизом
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:27
Да...... отношение к окружающему миру никуда не денешь...
не будь таким наивным. вот адекватная оценка от не заангажированных людей (баян, если что):
Власти Сингапура сочли электромобиль Tesla вредным для экологииФото: Gene Blevins / Zumapress / Globallookpress.comПопытка получить налоговые льготы для электрокара Tesla Model S в Сингапуре обернулась крупным штрафом для владельца, пишет Autoblog. Выяснилось, что машина не так экологична, как утверждает производитель Tesla Motors.
Гражданин Сингапура Джо Нгаен импортировал электромобиль из Гонконга, после чего подал документы на получение налоговых льгот. Однако комиссия по наземному транспорту (LTA), испытав машину, пришла к выводу, что заявленный производителем показатель вредных выбросов не соответствует действительности. В результате владелец Model S был оштрафован на сумму 11 тысяч долларов.
Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, LTA посчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. Эксперты комиссии пришли к выводу, что на каждый километр Model S расходует 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам углекислого газа. При этом производитель электрокара заявляет, что машина расходует всего около 210 ватт в час. Сообщается, что основатель компании Tesla Motors Илон Маск связался с властями Сингапура для урегулирования конфликта.
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:29
Ну пока Гройсманн цену не поднял на элехтрику - вполне. Потом вернём его назад в Ганновер, по гарантии...
ну давай считать
24квт у лифа хватает на 170 км (при заявленном 230)
это 141вт на км
если эл-во считать даже по 3гр, то выходит 42 коп на километр против 120 на дизеле и 190 на бензе
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:29
та ладно на скорости 160?У товарища на такой-же модели с таким же движком стоит расходомер, меряющий мгновенный расход, выходит около 7-ми. Если ехать 130, так вообще чуть меньше 6 литров.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:33
Если ехать 130, так вообще чуть меньше 6 литров.
на опеле?
та мабуть тут присоединюсь к мнению Станиславского )
Изменено: трой, 26 Август 2016 - 23:34
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:35
вот адекватная оценка от не заангажированных людейНе заангажированных?.. да они просто пожабились дать налоговые лготы + повод содрать штраф
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:37
Погуглил... ошибочка вышла
Оказывается еще один примазался к славе легендарного Теслы, использовав на этот раз его имя, что и ввело меня в заблуждение
респект за умение признать ошибку.
Не заангажированных?.. да они просто пожабились дать налоговые лготы + повод содрать штраф
игнорируй предыдущее сообщение
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:43
та мабуть тут присоединюсь к мнению Станиславского )
Твое право
Но я и без расходомера неоднократно считал залитое топливо к пробегу, тут возможная погрешность прибора исключается.
И мне непонятно твое пренебрежительное отношение к Опелю
П. С. Вообще-то здесь тема расхода пожалуй оффтоп.
Изменено: Щукарь, 26 Август 2016 - 23:45
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:46
Твое право
Но я и без расходомера могу посчитать залитое топливо к пробегу, тут возможная погрешность прибора исключается.
И мне непонятно твое пренебрежительное отношение к Опелю
П. С. Вообще-то здесь тема расхода пожалуй оффтоп.
не к опелю, а к его расходу
и потом, мгновенный - это ни о чём
средний по б/к за поездку нужен, бо можно ехать 160 5 км, а потом сбросить до 100 и получить заветные 7л
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:51
бо можно ехать 160 5 км, а потом сбросить до 100 и получить заветные 7лЕсли мгновенный при 160 будет 7, то сбросивши до 100 получишь заветные 5
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 26 Август 2016 - 23:58
Если мгновенный при 160 будет 7, то сбросивши до 100 получишь заветные 5
ну мгновенный может быть любой, бо дорога может слегка быть под горку
у мну есть дета минутное видео, де октаха на 140 показывает 5.7, но мы же знаем, шо это нереально))
или вот фотка мгновенного расхода, тож ехал в таком режиме пару минут
но блин, это возможно было ток на том участке)
Изменено: трой, 26 Август 2016 - 23:59
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 27 Август 2016 - 06:04
Опубликовано 27 Август 2016 - 10:29
Ну шож ты меня совсем за идиота считаешь, я, по-твоему, уже слова путаю?
Нет, именно рециркуляцию отработанных газов. Она аналогична отключенным цилиндрам,т.к. фактически уменьшает количество смеси, подаваемой в цилиндры. Но то таке...
рециркуляция ВГ предназначена для снижения токсичности ВГ путём дожига токсичных веществ, а не для экономии топлива.
В Top Gear Джереми Кларксон критиковал Prius за то, что она не так экономична и не экологична, так как поставка и переработка всех компонентов автомобиля, в частности аккумуляторных батарей оставляет слишком большой экологический след
Кларксон не всегда разбирается в том что говорит. Главное преимущество электромобилей в том, что они дают нулевые выбросы вредных веществ в пределах города. А утилизация и производство батарей происходит на полигонах вдали от городов, и какие при этом выбросы - не особо важно.
ну мну так понял, шо предварительно зарядив под горлышко батареи, дешёвой относительно углеводородов, электикой и + подзарядка в пути небольшим ДВС таки даёт трохи экономии
Да, это классический "range extender" - электромобиль с дополнительным небольшим ДВС, который начинает подзаряжать батареи, когда заканчивается заряд.
Изменено: alex83, 27 Август 2016 - 10:34
Опубликовано 27 Август 2016 - 13:23
не будь таким наивным. вот адекватная оценка от не заангажированных людей (баян, если что):Я как раз очень осторожно отношусь к идее электрификации автотранспорта, немотря на то, что образование техническое и непосредственно связано с электричеством....
Полно всяких тестов, говорящих, что в электромобилях километр пробега обходится значительно дешевле. Не забываем, что цена бензина и дизеля перегружена акцизом
ну давай считать 24квт у лифа хватает на 170 км (при заявленном 230) это 141вт на км если эл-во считать даже по 3гр, то выходит 42 коп на километр против 120 на дизеле и 190 на бензе
Цена на эл.энергию не может остаться на таком уровне в случае тотальной замены ДВСов на эл. моторы. Кроме того суммарная мощность мировой генерации электричества в несколько раз меньше суммарной мощности двигателей мирового автопарка. Текущей генерации попросту не хватит зарядить все батареи и стоить в условиях спроса она будет совсем других денег, а ведь и остальные потребности по эл.енергии никто не отменяет... Да и в принципе ездит на халяву не получится - услуга будет обходться во столько, сколько за неё будут готовы платить...
рециркуляция ВГ предназначена для снижения токсичности ВГ путём дожига токсичных веществ, а не для экономии топлива.
Рециркуляция не дожигает токсические вещества, а снижает их выброс путём понижения температуры выхлопа ибо при повышении температуры сильно повышается образование NOx. На роль "дожигателя" рециркуляция не тянет, бо через неё проходит до 20% ОГ в максимуме. А для нейтрализации уже образовавшихся токсичных выбросов существует каталитический нейтрализатор, если чё...
По поводу экономии - найди, что такое насосные потери в двигателе. При работе двигателя в режиме открытого клапана ЕГР экономия выходит до 7%.
Опубликовано 27 Август 2016 - 15:12
Цена на эл.энергию не может остаться на таком уровне в случае тотальной замены ДВСов на эл. моторы.ну мы говорим о настоящем моменте
как будет дальше - х.з., энергетика тож не стоит на месте
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 31 Август 2016 - 09:59
Мне что-то не совсем вериться.Дело, скорее всего, в размере батарейки.
Вот некоторая инфа по этому поводу:
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 31 Август 2016 - 13:09
Кстати, стоимость этих 24 кВт*ч необходимо рассчитывать исходя из 60-70% кпд зарядного цикла литиевых батарей...24квт у лифа хватает на 170 км (при заявленном 230)
это 141вт на км
если эл-во считать даже по 3гр, то выходит 42 коп на километр против 120 на дизеле и 190 на бензе
Опубликовано 31 Август 2016 - 14:08
Andre_71, я понимаю твой пессимизм, но если уже даже в Техасе строят ветряки, то это о многом говорит. Цена эл.энергии от них должна быть весьма демократичной.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 31 Август 2016 - 15:48
Халявы для демоса не допустят, цена будет сбалансирована спросом. А по поводу "даже в Техасе" - ну поняли наконец в глобальном масштабе, что для нефти можно найти более достойное применение, чем " топить ассигнациями", а генерацию можно организовать альтернативно, учитывая наработанные технологии...
Опубликовано 31 Август 2016 - 15:51
Халявы для демоса не допустят, цена будет сбалансирована спросом. А по поводу "даже в Техасе" - ну поняли наконец в глобальном масштабе, что для нефти можно найти более достойное применение, чем " топить ассигнациями", а генерацию можно организовать альтернативно, учитывая наработанные технологии...
ну ты учитывай, шо с развитием технологий эл-во сможет генерировать каждый дом
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых