Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт центральной кнопки блока климата на ОВЦОтчет с фото

кнопка климата глюк климата

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#1
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 22:13

Итак, в связи с участившимися вопросами, в этой теме хочется осветить еще одну распространенную болячку ОВЦ - глюк центральной кнопки блока управления климат контролем. Заключается он в отказе кнопки выполнять свои функции при нажатии. Прокрутка при этом полностью работает, а вот нажатие кнопки не срабатывает вообще или срабатывает раза с третьего-пятого. Болячка заключается в контактах между регулятором-кнопкой и платой на которую он припаян. Со временем и при воздействии вибраций контакты теряются и происходит тот самый глюк - кнопка не работает на нажатие.

 

Идея лечения не нова и рассказана на российском форуме

http://vectra-club.r...hp?f=62&t=95422

Но мне захотелось сделать свой отчет и более подробно остановиться на нескольких нюансах. Плюс со временем теряются некоторые фото из-за которых потом возникают дополнительные вопросы.

 

Итак, во первых блок надо снять. Для этого вытаскиваем нижнюю нишу. Делается достаточно просто - просовываем два пальца одной руки и два пальца второй в нишу и упираем их в боковые стенки (показано кружками на фото). И тянем наружу, прилагая усилие. Используем боковые стенки потому, что в верхних находятся защелки, и упираясь в верхние стенки мы будем их стопорить.

 

11823670_a3528d8f.jpg

Далее, в коробе под блоком управления климатом есть отверстия. Просовываем в ближние отверстия палец, нащупывая заднюю стенку блока выталкиваем его наружу.

 

11823671_c635b6c9.jpg

 

Отсоединяем два разъема блока. Для этого отводим в сторону фиолетовые стопорные скобы.

 

11823672_699cfb03.jpg

 

При этом разъемы сами выталкиваются

 

11823673_cfbc045.jpg

 

Отсоединяем блок

 

11823674_edbf66d6.jpg

 

Далее блок нам надо разобрать. Крепится он тремя защелками с верхней стороны

 

11823675_88d85d90.jpg

 

И двумя защелками с нижней стороны.

 

11823676_2771105a.jpg

 

Разбирать надо достаточно аккуратно, без лишней силы и дури. В защелки можно завести тонкие плоские отвертки и слегка поддеть их сначала с одной стороны потом с другой. Поддевать защелки надо сразу все на одной стороне, т.к. если делать это по одной, то пока освободите одну защелку, предыдущая закроется (пластик жесткий, гуляет не охотно)

 

После раскрытия разделяем блок на две половины и вынимаем плату. Держится она на восьми защелках. которые тоже надо аккуратно отжать. Делается это руками, благо защелки не такие мощные и жесткие как на корпусе, поэтому отжимать можно по очереди и вытаскивать плату.

 

11823679_5bee607b.jpg

 

Вытаскиваем плату, переворачиваем, видим три черные крутилки. Нам надо снять центральную. Держится она на шлицевом соединении, ничего сложного, просто потянуть пластиковую крутилку на себя.

 

11823677_42162b1c.jpg

 

И нам открывается вид на самого виновника - регулятор и пять его контактов которые надо просто пропаять.

 

11823678_3e895b3d.jpg

 

Кто тесно дружит с паяльником и умеет паять микросхемы, тот молодец и может сделать это сам а кто не дружит (как я), можно поискать приличный пункт ремонта мобильных телефонов и попросить пропаять пять контактов там. Мне обошлось это аж в 10 грн. 

Дело сделано, собираем блок обратно.

Соединяя плату с лицевой частью блока нужно немного покручивать наружные регуляторы, чтобы они вошли в зацепление с крутилками на плате. Собирается все руками, легко, без применения чрезмерных усилий. Если что-то не идет, проверьте что может этому мешать.

На машине подсоединяем разъемы на место, после защелкивания стопорных скоб (фиолетовых) проверьте надежно ли сидит разъем, т.к. были случаи когда скоба защелкнута, а штекер разъема не вошел в гнездо.

Ставим блок на место, ставим нишу, включаем зажигание и радуемся тому, что кнопка климата работает с первого нажатия.

 

Всем добра!

Искренне Ваш!

:hi:  :hi:  :hi:

 


  • 0

#2
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 22:37

Молодца!Проблема таки есть.Добавлю у меня при нажатии работало при прокрутке через раз.Пришлось полностью выпаивать,разбирать и подгибать контакты в нутри переключателя.
  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#3
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16359
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 22:45

Куда плюсик жать к репутации ?)))



В ФАК , однозначно !



#4
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 23:01

Sphinx, Очередной раз респект  :sm302:  


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#5
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 07 Февраль 2014 - 23:28

Спасибо, друзья  :hi:


  • 0

#6
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 09:06

а мне повезло, она у меня и крутится не с первого раза, и с одного щелчка сразу на 7 пунктов перескочить может, включая обдув на всю катушку  :sm13_:

Sphinx, респект и уважуха 


Изменено: uncl, 08 Февраль 2014 - 09:07

  • 0

#7
DrZlo

DrZlo

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Возраст: 43
  • Имя:Константин
  • Город:Только Днепр! Только Победа!
  • Авто:Четырехколесный
  •  
  • Регистрация: 02.04.2012

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 09:59

Красавчик!
  • 0

#8
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 10:22

а мне повезло, она у меня и крутится не с первого раза, и с одного щелчка сразу на 7 пунктов перескочить может, включая обдув на всю катушку  :sm13_:

Sphinx, респект и уважуха 

 

Спасибо! 

Тогда придется действительно выпаивать сам регулятор, чистить его и подгибать усики. Собственно как описывалось:

 

Молодца!Проблема таки есть.Добавлю у меня при нажатии работало при прокрутке через раз.Пришлось полностью выпаивать,разбирать и подгибать контакты в нутри переключателя.

 

 

Красавчик!

:drinks:


  • 0

#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48848
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 10:59

Sphinx, респект  за терпение.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 15:19

Молодец!
А у меня ни терпения ни времени на ремонт. Так и мучаемся с пятой попытки :)))
  • 0

#11
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11097
  • Возраст: 41
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 16:23

http://www.opel-club...eniya-klimatom/

 

:sm3:  :ad_new:


  • 0

#12
DMK

DMK

    Авторитет

    • Сообщений 835
  • Возраст: 32
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Луцк
  • Авто:BMW F10 525d xDrive 2012
  • Гос. номер:АС0555АО
  •  
  • Регистрация: 01.03.2013

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 18:39

Спасибо, в будущем тоже надо будет проделать эту процедуру)



#13
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 19:40

 

Не претендовал на первенство  :ad_new:  Если покопаться на просторах сети можно еще пару-тройку отчетов найти.

З.Ы. а наружные крутилки снимать то и не обязательно!


  • 0

#14
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 21:16

Sphinx да не бери в голову :ad_new:  


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#15
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11097
  • Возраст: 41
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 21:21

Sphinx да не бери в голову :ad_new:  

Плусадын!   :ad_new: 


  • 0

#16
Опелеман

Опелеман

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Имя:фил
  • Город:Под Киевом
  • Авто:служебное
    + Вектра С 2,2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 24.01.2014

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 22:31

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 0

#17
Денчик 2011

Денчик 2011

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Вектра С 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 28.06.2013

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 14:09

А подскажите пожалуйста где нужно пропаять если при прокрутке перескакивает через несколько скоростей обдува, например с 3 на 7 сразу? :ac:


Изменено: Денчик 2011, 11 Февраль 2014 - 14:10

  • 0

#18
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 14:20

А подскажите пожалуйста где нужно пропаять если при прокрутке перескакивает через несколько скоростей обдува, например с 3 на 7 сразу? :ac:

 

 

Отпаиваем аккуратно, регулятор, внимание он припаян со всех 4х сторон, мне удалось отодрать его только на паяльной станции, так что будьте внимательны, не сломайте.

 

11834598_b2c3d7dd.jpg

     

 

11834599_d7a4ec9b.jpg     так выглядит регулятор изнутри, ну вы понимаете что эти полосы надо удалить они и есть причина плохого контакта.

 

  11834600_ac4826c7.jpg     Должно получится вот так, ах да и не забудьте подогнуть усики, не усердствуйте они хрупкие.

 

 

Сорс: http://forum.opel-cl...php?f=45&t=1833


  • 0

#19
Black

Black

    чёрный

    • Сообщений 3729
  • Возраст: 42
  • Имя:Димон
  • Город:Львов
  • Авто:Vectra С 2.2 МКПП
  •  
  • Регистрация: 15.03.2008

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 14:33

хорошая темка. У меня уже вообще почти не нажимается )))

А что значит "пропаять"?


  • 0

sjpqr8hg.png

25м - 15,03 с

50м - 36,8 с

0,8 км - 15,46 м


#20
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11097
  • Возраст: 41
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 14:40

А что значит "пропаять"?


обновить пайку для качественного контакта.
  • 0

#21
Денчик 2011

Денчик 2011

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Вектра С 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 28.06.2013

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 14:47

 

Отпаиваем аккуратно, регулятор, внимание он припаян со всех 4х сторон, мне удалось отодрать его только на паяльной станции, так что будьте внимательны, не сломайте.

 

11834598_b2c3d7dd.jpg

     

 

11834599_d7a4ec9b.jpg     так выглядит регулятор изнутри, ну вы понимаете что эти полосы надо удалить они и есть причина плохого контакта.

 

  11834600_ac4826c7.jpg     Должно получится вот так, ах да и не забудьте подогнуть усики, не усердствуйте они хрупкие.

 

 

Сорс: http://forum.opel-cl...php?f=45&t=1833

 

Огромное спасибо!!! Мега отчет :sm302:


  • 0

#22
Х-Ник

Х-Ник

    Старожил

    • Сообщений 327
  • Имя:Николай
  • Город:Сумы
  • Авто:Опель Вектра С Z16XEP
  • Гос. номер:ВМ3564АК
  •  
  • Регистрация: 12.06.2012

Опубликовано 25 Июль 2014 - 18:23

Суперский отчет


  • 0

#23
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 25 Июль 2014 - 19:54

:sm302:


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#24
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 25 Июль 2014 - 21:39

А я вчера это сделал и только сегодня увидел этот отчет. Тоже пропаяли и кнопка заработала. Это я правда себе медалей навесил, а на самом деле под моим руководством делал электрик с нашего СТО.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#25
Kalesha1221

Kalesha1221

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Конотоп
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 25.04.2011

Опубликовано 10 Август 2014 - 11:01

Себе делал сам по данной инструкции, автору :sm302: .


  • 0

#26
ZorroV

ZorroV

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Имя:Владимир
  • Город:Сумы
  • Авто:OVC 2008 седан z22se
  •  
  • Регистрация: 13.11.2010

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 18:41

Пару дней назад по инструкции ТС пропаяли контакты - кнопка работает как с новья. 

Автору респект за подробные фотоотчеты.


  • 0

#27
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 20:54

Подскажите пожалуйста - где копать? Сегодня заметил что не светятся кнопки Auto и Рециркуляция, хотя при нажатии - срабатывают.

s43zw_240.jpgi.gif
 

Может кто-то сталкивался с этим и ремонтировал?


Изменено: tiestovm, 18 Июнь 2015 - 21:06

  • 0

#28
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11097
  • Возраст: 41
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 16:01

Светодиоды перепаяй.


  • 0

#29
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 16:19

Сегодня заработали


  • 0

#30
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 14 Июль 2015 - 10:56

Сегодня заработали

 

Сами по себе? Или что-то делал?


  • 0

#31
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 15 Июль 2015 - 20:00

Сами по себе? Или что-то делал?

сами по себе


  • 0

#32
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 15 Июль 2015 - 20:10

сами по себе

 

С зарядкой все в порядке было? С генератором ничего не делали?


  • 0

#33
tiestovm

tiestovm

    Авторитет

    • Сообщений 1024
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 16 Июль 2015 - 08:40

С зарядкой все в порядке было? С генератором ничего не делали?

Делали, но где-то месяц-полтора до этого.


  • 0

#34
sigma

sigma

    Дока

    • Сообщений 540
  • Возраст: 46
  • Имя:игорь
  • Город:николаев
  • Авто:vectra c, skoda fabia
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 14:05

так выглядит регулятор изнутри, ну вы понимаете что эти полосы надо удалить они и есть причина плохого контакта.

 

в оригинале отчета есть такая запись. как можно удалить эти полосы? чем? мне электрики говорят это невозможно(( 


  • 0

#35
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 15:04

так выглядит регулятор изнутри, ну вы понимаете что эти полосы надо удалить они и есть причина плохого контакта.

в оригинале отчета есть такая запись. как можно удалить эти полосы? чем? мне электрики говорят это невозможно((

Я долго боролся с этим,пока не протер хорошо спиртом и не перегнул усики,что бы они ходили примерно рядом с полосами.Сейчас все работает в идеале.
  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых