максимум на одно
Валек тоже так думал.
Опубликовано 16 Май 2015 - 23:14
Если бы не нужно было яму или подъемник то я б и сам снимал.
Опубликовано 16 Май 2015 - 23:17
Если бы не нужно было яму или подъемник то я б и сам снимал.
Так яма и подъемник не нужны.Можно и так снять.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 16 Май 2015 - 23:39
Не нужно. Тем более на дорестайле.
смотрел и в ТИСе и в мануале в Сети - везде поднимали, чтоб снять ремень...
Изменено: tiestovm, 16 Май 2015 - 23:48
Опубликовано 16 Май 2015 - 23:44
смотрел и в ТИСе и в мануале в Сети - везде поднимали, чтоб снять ремень...Что бы снять ремень,достаточно просто немого под домкратить машину,ну и спец ключ для натяжного ролика,который можно сделать самому.
Шарнирный вороток на 3/4 рулит.Или так.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 17 Май 2015 - 03:18
Шарнирный вороток на 3/4 рулит.
3/4 это гайки полуосей срывать, на натяжителе 3/8
Изменено: deaks, 17 Май 2015 - 03:19
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
Опубликовано 17 Май 2015 - 09:01
Если бы не нужно было яму или подъемник то я б и сам снимал.
На вектре? 2.2? не нужна яма или подъемник, все снимается на стоячей машине.
Поочередность простая, самый головняк повесить ремень если нет ключа для натяжного (использовал квадратную арматуру согнутую в конце толщину не помню) снимается корпус фильтра, патрубки, отключаются и снимаются мозги, снимается подушка двигателя и в самом конце отстегивается толстый патрубок охлаждения двигателя (выливается литр антифриза) и все, открутив 4 болта генератор у вас в руках
Опубликовано 17 Май 2015 - 13:51
На 4 снятия рассчитываешь или меньше?
максимум на одно
одно уже было
Опубликовано 17 Май 2015 - 14:02
одно уже было
было. но ты сам потом сказал, что теперь проблема может остаться уже в проводке ГБО
Опубликовано 17 Май 2015 - 14:35
было. но ты сам потом сказал, что теперь проблема может остаться уже в проводке ГБО
я могу сказать, что он накрылся-ты поверишь и побежиш покупать новый?
А ещё я тебе сказал, даю 1000% что тот електрик гену не почитсил, не так?
Так что второй раз полубому снимать и чистить.
Я тебе сказал какие парметры выдаёт гена на холодную и на гарячую. Проверил?
Без дагностики-это гадание на кофейной гуще.
Опубликовано 17 Май 2015 - 15:34
Cr-z, на завтра со Стелсом договорился.
Опубликовано 17 Май 2015 - 15:47
Cr-z, на завтра со Стелсом договорился.
Ну вот когда циферки выложишь, тогда будет +- понятная картина.
Попробуйте на полностью остывшем моторе ещё померять
Изменено: Cr-z, 17 Май 2015 - 15:48
Опубликовано 17 Май 2015 - 18:37
Почитал коменты и улыбнулся)), некоторые советчики порадовали.
От себя бы тоже подкинул пару идей по поводу показаний гены:
Заправся 100 бензином и сними показания с генератора
или
Накачай колеса до 3х атмосфер и выложи здесь цифры что выдает гена)))
А по делу, так замена реле помогла? - значит катайся и никого не слушай.
По з22се есть 2 правила, это хороший акум и никогда не подкуривать и не прикуриваться проводами.
Эти 2 вещи приводят к неисправности твое реле.
А в твоем случае скачки в сети это исключительно проблемма релюхи, на стенде при нагрузке это покажет сразу же.
Опубликовано 17 Май 2015 - 18:45
На вектре? 2.2? не нужна яма или подъемник, все снимается на стоячей машине.
Поочередность простая, самый головняк повесить ремень если нет ключа для натяжного (использовал квадратную арматуру согнутую в конце толщину не помню) снимается корпус фильтра, патрубки, отключаются и снимаются мозги, снимается подушка двигателя и в самом конце отстегивается толстый патрубок охлаждения двигателя (выливается литр антифриза) и все, открутив 4 болта генератор у вас в руках
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 17 Май 2015 - 18:56
По з22се никогда не подкуривать и не прикуриваться проводами.
Эти 2 вещи приводят к неисправности твое реле.
Каким образом?
на стенде при нагрузке это покажет сразу же.
Не факт.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:05
Vitaliy Vectra, Снять гену можно просто под домкратив авто,снять защиту ремня,подлезть под авто и снять ремень.Затем слить тосол,снять патрубок и снять гену.Все.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:10
Каким образом?
Я не электрик с вышкой и не могу обосновать с научной точки зрения данный факт, но прикуривание обычным способом приводит к скачкам напряжения в сети, этого и не любит реле (проверенно на 2х релюшках)
Хреновый акум постоянно держит в нагрузке и гену и релюху, что существенно снижает срок службы данных узлов.
Не факт.
факт, если нормальный стенд и толковый генераторщик, то сразу все становится на свои места. в идеале снимать гену и везти на оба стенда первый который комплексно проверяет роботу генератора и второй который под нагрузками тестирует реле, в Киеве в прошлом году данная услуга на Перова стоила 80 грн.
Vitaliy Vectra, Снять гену можно просто под домкратив авто,снять защиту ремня,подлезть под авто и снять ремень.Затем слить тосол,снять патрубок и снять гену.Все.
дим давай не будем мерятся способами монтажа и демонтажа гены, я рассказал способ снятия гены со стоячей машины не сливая антифриз и не поддомкрачивая ее, по времени это дело занимает пол часа на снятие и час на монтаж
Изменено: Vitaliy Vectra, 17 Май 2015 - 19:12
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:14
но прикуривание обычным способом приводит к скачкам напряжения в сети, этого и не любит реле (проверенно на 2х релюшках)
Никоим образом. При условии правильности действий и компонентов.
факт, если нормальный стенд и толковый генераторщик,
Кто будет разгонять генератор до температуры его работы на ДВС? Контакты в студию.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:16
Никоим образом. При условии правильности действий и компонентов.
Вот, с этого и нужно начинать))) Ты давно видел правильно прикуривающего человека на дороге? Я - нет!!
В основном это выглядит так: стали мордами друг к другу (при условии что акум под капотом) накинули провода при заведенной машине на здыхший акум и заводят второе авто.
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:17
Вот, с этого и нужно начинать))) Ты давно видел правильно прикуривающего человека на дороге? Я - нет!!
Видел пару-тройку раз в этом году.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:21
Хреновый акум постоянно держит в нагрузке и гену и релюху, что существенно снижает срок службы данных узлов.
Хреновый аккум никоим образом не напрягает гену с реле, т.к. его ёмкость снижена, что облегчает зарядные режимы для выше упомянутой пары. Исключением может быть только аккум с замкнутой банкой, но повышение зарядного тока при этом не идёт ни в какое сравнение с, например, потреблением ЭГУРа...
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:29
Кто будет разгонять генератор до температуры его работы на ДВС? Контакты в студию.
Могу подсказать вариант, снимаешь показания температуры с работающего гены (как ты говоришь нагретым от двс) берешь монтажный фен и едешь на стенд, даешь 20 грн сверху, и при работе на стенде нагреваешь его до той же температуры, но лично я не понимаю смысловой нагрузки в данном температурном тесте.
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:36
Хреновый аккум никоим образом не напрягает гену с реле, т.к. его ёмкость снижена, что облегчает зарядные режимы для выше упомянутой пары. Исключением может быть только аккум с замкнутой банкой, но повышение зарядного тока при этом не идёт ни в какое сравнение с, например, потреблением ЭГУРа...
ну я выше писал о том что я не электрик и обьяснить с научной точки зрения не смогу, но вот с Вашей же записи выплывает что при хреновом акуме передвигаясь ночью со включеным климатом нагрузка на гену будет довольно таки не маленькой(и это нивкоем случае не облегчает их работу) или я ошибаюсь?
Спасибо, не подходит.
Если не секрет, можно услышать как температура влияет на реле регулятора и работу гены?
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:42
Если не секрет, можно услышать как температура влияет на реле регулятора и работу гены?
лично я не понимаю смысловой нагрузки в данном температурном тесте.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:43
Зачем корпус фильтра снимать,подушку,кронштейн? Может тогда уже проще мотор снять?
+1
дим давай не будем мерятся способами монтажа и демонтажа гены, я рассказал способ снятия гены со стоячей машины не сливая антифриз и не поддомкрачивая ее, по времени это дело занимает пол часа на снятие и час на монтаж
На вектре? 2.2? не нужна яма или подъемник, все снимается на стоячей машине. Поочередность простая, самый головняк повесить ремень если нет ключа для натяжного (использовал квадратную арматуру согнутую в конце толщину не помню) снимается корпус фильтра, патрубки, отключаются и снимаются мозги, снимается подушка двигателя и в самом конце отстегивается толстый патрубок охлаждения двигателя (выливается литр антифриза) и все, открутив 4 болта генератор у вас в руках
противоречишь сам себе.
Для нчала перечитывай что сам пишеш.
можно услышать как температура влияет на реле регулятора и работу гены?
Встречный вопрос, а сколько твой гена выдаёт на холодном моторе и на прогретом до рабочей температуры?
Изменено: Cr-z, 17 Май 2015 - 19:44
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:46
Валек, Алекс в теме.
Тада сейчас что-то напишет
Опубликовано 17 Май 2015 - 19:51
ат вас ниспрячишси...
нидадут спакойна пацталом паваляцца...
вылазь уже
14.4 - 14.5
данные при какой температуре?
Базар →
Продам →
Запасные части →
Генератор на Opel Vectra, Ascona, Kadett E, Omega 14V-70A. РеставрацияГенератор на Opel Vectra, Ascona, Kadett E, Omega. 14V-70A проф. реставрация. 1500 грн. Автор: Vasil-13 • Дата: 10 Август 2021 Генератор |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Низький заряд генератора Astra GАвтор: DenisLV • Дата: 16 Июль 2021 Генератор, Регулятор и 1 еще... |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Antara, проблема з зарядкоюАвтор: yuracher • Дата: 12 Апрель 2021 antara, зарядка, генератор |
|
||
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
Стартер X20XEV і генератор BOSCH 100A Opel Omega BАвтор: magna • Дата: 14 Март 2021 генератор, стартер |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Генератор Vektra AАвтор: Hulkdndz • Дата: 07 Октябрь 2020 Генератор, электрика, ремонт и 3 еще... |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых