Реклама
Opel Astra Classic украинской сборки (+)Описание кучи проблем.
#36
Опубликовано 16 Июль 2006 - 20:48
З.Ы. Астра G 1.6 украинской сборки 2005 года - 20 тыс. Ничего не ломалось.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#37
Опубликовано 16 Июль 2006 - 23:44
Это всё собССно к тому, что попасть можно где угодно главное чтобы + было >
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
#38
Опубликовано 18 Июль 2006 - 08:32
#41
Опубликовано 15 Август 2006 - 10:16
Моя предыдущая машина была как раз Астра G, 2004г.в., дв. 1.6, украинской сборки. На момент продажи пробег составлял примерно под 60 000 км. Если бы мне ее не лупанули, честное слово - я бы ее не поменял еще лет пять!!! На сервисе был исключительно ради плановых ТО, "поломка" была одна - перегорела лампочка подсветки заднего номера Кстати, нынешняя моя Астра Н кажется мне как бы менее уютной, а угловатый пластик, который по идее должен был бы сделать ее более современной, мне нравится гораздо меньше, чем на старой Астре. Коробка работала как часы, хотя при включении второй передачи требовалось немного большего усилия, но меня это не напрягало.
PS. Маленькое дополнение. До Опелей у был Ланос польской сборки. Так вот, на 10 000 км. на нем резко в двух местах потек радиатор! На станции развели руками и радиатор заменили так и не выяснив причины появления дыр.
Изменено: 666, 15 Август 2006 - 11:09
#44
Опубликовано 30 Август 2006 - 16:12
И маленький штришок по поводу нашего сервиса. Недавно встречаю товарища, который рассказывает мне почти детективную историю. У него на Астре Н 1.6 потек задний амортизатор. Да не просто потек, а на каком-то ухабе еще и заклинил! Ну в принципе что тут страшного? Пробег уже почти 7 000 км, дороги говняные ну вот он и навернулся. Пошел парень к гарантийщикам, пожаловался, а те ему в ответ, что амортизатор мы вам поменяем, но сейчас их в наличии нет и будут только через две недели. Дружок мой расстроился и побрел к машине, представляя на ходу, как он завтра на маршрутке покатит на работу, а на выходных будет сидеть дома. Уже на выходе из СТО его догоняет какой-то шуршик и говорит, что амортизаторов действительно нет, но к примеру за сто грн (не помню точно цифру) мы все сможем сделать, но только после 20.00!!! Парень согласился и в тот же день приехал где-то около 21.00. А вот тут самое интересное!!! Поднимают его авто на подъемнике, а рядом на подъемник загоняют точно такую же НОВУЮ машину из салона!!! Через 10 мин у него был НОВЫЙ амортизатор, а его старый - после нехитрых манипуляций молотком и протерев тряпочкой, ставят на "донорский" автомобиль и о-о-о-чень осторожно перегоняют его обратно в салон. Вот и все!!! Поскольку предпродажную подготовку автомобиля будут делать теже мудаки-мастера, то новому владельцу достанется уже подзамучаная машинка! И я почему-то уверен, что это далеко не единичный случай. А мы говорим о репутации марки Опель...
Изменено: 666, 30 Август 2006 - 16:13
#46
Опубликовано 31 Август 2006 - 11:28
Вообще в наших условиях при серьезных поломках для уважаемых клиентов делают немного другую махинацию. Если есть серьезная поломка и нужно долго ждать детали, то с нового авто могут снять узел и переставить. Но обычно авто донор тогда дожидается пока приедет новая запчасть (во всяком случае так должно быть). У меня был такой случай, когда на Корсе застучало рулевое и мастера на Фортуне неделю ковыряли машину не могли найти причину поломки, потом когда у них энтузиазм закончился, они начали вызывать спецов с завода (скорее всего с АвтоЗАЗа), а мастера долго не ехали и т.д. - короче время тянули. Но у меня в то благостное время был знакомый директор Фортуны на Киквидзе, я ему позвонил и обрисовал проблему. На следующий день они прекратили поиски, взяли новую Корсу, сняли с нее ВЕСЬ рулевой механизм включая сам руль и поставили мне. А уж потом покопавшись в моем уже снятом хламе нашли причину стука через неделю. Причина к стати была то смешного банальна
#47
Опубликовано 31 Август 2006 - 11:44
...в наших условиях при серьезных поломках для уважаемых клиентов делают немного другую махинацию. Если есть серьезная поломка и нужно долго ждать детали, то с нового авто могут снять узел и переставить. Но обычно авто донор тогда дожидается пока приедет новая запчасть (во всяком случае так должно быть)...
Хорошо если так, т.е. все офоциально. Но в том случае, о котором я рассказывал, все это делается "подпольно" с взыманием денег в карман мудаков-ремонтников.
#49
Опубликовано 31 Август 2006 - 12:56
с апреля 2005 года(бралась на ДнепрАвто), накатал на ОВЦ 36.5 ткм за это время сломалось:
первый день - датчик уличной температуры - поменяли
на 15ткм отвалилась маленькая резинка-уплотнитель от задней спинки сидений (я хрень какую-то грузил и сбил ее) - как раз проходил ТО-1 в Бундесе, поставили резинку на место.
больше пока тьфу-тьфу... поломок не было
а то, что у нас сервис паганый и добрая половина мастеров и консультантов мудаки, так от этого никуда не денешься
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#50
Опубликовано 31 Август 2006 - 13:20
Під капот заглядаю тільки щоб воду для омивачів вікна долити :)
Взагальному ніби все гуд тільки 2 нюанси:
1. Дивний шум вітру з водійської дверки при їзді більше 110 км. Здається то через ущільнювач який девормується при закриванні вікна. По гарантії гади не міняють :( Шкода що відразу не дивився на нього...
2. Після 2-3 тис їзди машина ніби більш шумна в середині. Може в мене просто галюцинації, або як сказали на сервісі - "ну так ти спочатку помало їздив бо то твоя перша машина, тепер ганяєш:)"
І ще один нюанс - на місці пасажира в плані комфорту і відчуття машини набагато приємніше ніж за рульом. Це тільки в мене так? ;)
#51
Опубликовано 31 Август 2006 - 16:32
...или забираю после ремонта с СТО...
Мне кажется при ремонте на наших СТО машину вообще нельзя выпускать из поля зрения.
Когда-то мне рассказывали, как в начале девяностых на ВАЗовскую станцию приехал какой-то крутик. Мастер осмотрел его машину, назначил стоимость и срок работы, на что крутик сказал, мол, давай я заплачу двойную цену и оставлю двух помощников, но машина должна быть сделана в два раза быстрее. Мастер согласился. Бедняга! Оказывается функции "братков-помощников" заключались в том, чтобы как только мастер отвлекался от машины "босса" на перекур или перессык, ему тутже меняли почки с печенью местами и притаскивали обратно к машине. Как потом вспоминал этот мастер, с такой скоростью он еще никогда машины не ремонтировал!
Может стоит возродить эту "добрую традицию"?
#53
Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 12:48
Мы вот с братом одну на 2-х взяли астрочку (G 1.4 clasik) в креди
Наездил брат 8500 т. ну нечаво пока довольны! (чесно скажу очень может потомучто 1-я иномарка)
С сервисом нашим вполне согласен Авно., т самое обидное ни кто толком ничаво нискажет один говорит второй опровергает как политики!
из претензий к машине:
1. скрип в районе правой стороны багажника или сам багажник или ходовая,
2. потеем очень (скушаная тема)
3. коробка не точная иногда (скорее психологическ)
....... и самый главный вопрос
ЧТО ДАЕТ КАРТАЧКА ВЫДАНАЯ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО,? (никакая сфолотчь не удосужилась расказать при покупке()
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#56
Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 17:42
Троси ручного гальма від задніх коліс кріпляться до компенсатора (такої собі металічної планки на шарнірі), до якого з іншого боку кріпиться трос від важіля ручного гальма. Аби троси були постійно натягнуті, компенсатор зв"язаний з кузовом автівки відтяжною пружиною. Скрипить зазвичай цей вузол, а саме місце, де ця пружина кріпиться до компенсатора. Достатньо почистити це місце від старої змазки та бруду, та накласти незначний шар графітки. Я це дійство замовляю на кожному ТО...
Є тільки один "-" - робити це все треба на підйомнику або на 2-х домкратах, щоб задній міст опустився та розгрузив троси...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#57
Опубликовано 02 Сентябрь 2006 - 19:38
Смотря о какой карточке ты говоришь. Их может быть две: 1) карточка СВТ Фортуна - дает скидки на обслуживание и з/ч, 2) карточка Опель Клуба (не путать с нашим УОК) - при поломке машины тебя НА ШАРУ заберет эвакуатор, а тебя самого либо на такси отвезут домой, либо в отель поселят (если ты не в своем городе), действует в течении года по всей Европе.
#61
Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 09:17
рассказывал уже неоднократно. Повторю еще раз.
В двух словах: позапрошлой зимой в один из первых сильных снегопадов решили мы поехать на дачу. Был вечер пятницы или субботы (точно не помню, но был толи выходной, толи праздник). За городом метель была очень сильная. В 30 с лишним километрах от Киева остановились залить незамерзайки в омыватель. Заглючила коробка - машина заводилась, но ехать отказывалась. Позвонил по телефону указанному на карточке обрисовал ситуацию, указал местоположения. Прислали за мной эвакуатор (конечно пришлось подождать, как никак вечер, метель и 30 км от города). Машину отвезли на СТО, мне пытались вызвать такси, но потом перезвонили, сильно извинялись, что не смогли такси вызвать, предлагали взять такси самому и потом предоставить им чек, но мне уже было не до чеков, хотелось скорее домой. Денег за эвакуатор (ну и за ремонт машины конечно) не взяли. Через несколько дней перезванивали, спрашивали доволен ли я их сервисом и т.д.
#62
Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 09:24
неа с правой ухМожет с левой? Скрип в районе багажника с водительской стороны это 99,9% оттяжная пружина ручника...
В отличном нирваническом ШОКЕ ЕВРОПА!moby,
рассказывал уже неоднократно. Повторю еще раз.
В двух словах: позапрошлой зимой в один из первых сильных снегопадов решили мы поехать на дачу. Был вечер пятницы или субботы (точно не помню, но был толи выходной, толи праздник). За городом метель была очень сильная. В 30 с лишним километрах от Киева остановились залить незамерзайки в омыватель. Заглючила коробка - машина заводилась, но ехать отказывалась. Позвонил по телефону указанному на карточке обрисовал ситуацию, указал местоположения. Прислали за мной эвакуатор (конечно пришлось подождать, как никак вечер, метель и 30 км от города). Машину отвезли на СТО, мне пытались вызвать такси, но потом перезвонили, сильно извинялись, что не смогли такси вызвать, предлагали взять такси самому и потом предоставить им чек, но мне уже было не до чеков, хотелось скорее домой. Денег за эвакуатор (ну и за ремонт машины конечно) не взяли. Через несколько дней перезванивали, спрашивали доволен ли я их сервисом и т.д.
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#65
Опубликовано 12 Сентябрь 2006 - 10:43
1000 грн. ТО на Астру класік???? Я думаю, що баригують. У мене на Астру Н стандартне ТО коштує 650 грн. Там правда не включеній вугільний фільтр салону, однак я його все одно дозамовив і в Астрі Н немає паливного фільтру, однак замість нього мені робили діагностіку паливної системи. Коротше кажучи все разом з матеріалами (включаючи масло Mobil1 0W40 - одне з найдорожчих, що в них були, а також каністру тосолу) Вийшло 950 грн. Сюдиж включене ще й регулювання склопідйомника.
ЗЫ: набрав Стличку, сказали що в них ТО Классіку буде 900 грн.
#67
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 11:36
последняя инфа, на Столичке сказали что минимум 950 (эт если всё хорошо), а так может и больше.Ех значить не сильно баригують...
Але все одно запитаю як це так що у Львові з меншими зарплатами працівників послуги коштують дорожче ніж в Києві
Цены поднялись недели две назад
Перечень услуг:
1. Замена масла с фильтром
2.Замена топливного фильтра
3.замена фильтра салона
4.Диагностика ходовой
5.диагностика эл. оборудования
6.Замена воздушного фильтра
вот и всё = 950.00 грн
#68
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 12:04
последняя инфа, на Столичке сказали что минимум 950 (эт если всё хорошо), а так может и больше.
Цены поднялись недели две назад
Перечень услуг:
1. Замена масла с фильтром
2.Замена топливного фильтра
3.замена фильтра салона
4.Диагностика ходовой
5.диагностика эл. оборудования
6.Замена воздушного фильтра
вот и всё = 950.00 грн
Ох...неть !
Это на каком километраже ТО ?
#70
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 12:20
Да я не переживаю...
Просто когда-то тут :
http://www.opel-club...showtopic=19755
писалось что на "Нике" на "Ланцер" типа ЗАОБЛАЧНЫЕ цены на ТО...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых