Реклама

Opel Astra Classic украинской сборки (+)Описание кучи проблем.
#107
Опубликовано 10 Июнь 2007 - 16:59

Авто з 2004 року, гарантії на жаль вже нема. Можливо проблема не настільки значна щоб міняти гп.
Сейчас на Астру Классик дают 5 лет гарантии без ограничения пробега.
Очень интересно! Я конечно понимаю, что условия гарантии достаточно жесткие,
и все же... достаточно рисково. Я бы на компьютеры свои столько "нивжисть" не дал

#108
Опубликовано 12 Июнь 2007 - 11:31
+1 У самого Astra Classic 1.4 Twinport....пробег 1860км....Полет отличный!
![]()
Сейчас на Астру Классик дают 5 лет гарантии без ограничения пробега.
Очень интересно! Я конечно понимаю, что условия гарантии достаточно жесткие,
и все же... достаточно рисково. Я бы на компьютеры свои столько "нивжисть" не дал
Часто слушаю frisky radio...
#109
Опубликовано 16 Июнь 2007 - 13:15
#110
Опубликовано 16 Июнь 2007 - 13:41
а скрипы, постукивание стекла в водит двери......ну заколебывают, причем со стеклом - ездил на сервис, когда гарантия была -подургали, постучали подвери - стук временно исчез, а вот сейчас - скрип толи металла об металл, то ли стекла об металл даже при открывании стекла - и спрашивается, за что я платил деньги???
а ступицу вместе с подшипником переднег колеса мпеняли по гарантии на 20000 км
хотя постепенно привык к ней..........если бы н етакая бедная комплектация, да обесшумка получше - машина ниче получилась бы
#111
Опубликовано 16 Июнь 2007 - 18:25
хотя постепенно привык к ней..........если бы н етакая бедная комплектация, да обесшумка получше - машина ниче получилась бы
Обесшумку собираюсь дополнительную сделать сам. Жалко нету ABS, и компьютера бортового.
#112
Опубликовано 18 Июнь 2007 - 17:51
а ступицу вместе с подшипником переднег колеса мпеняли по гарантии на 20000 км
У меня есть товарищ, у которого еще до прошлого года была Астра Н. За первые 40 тыс. пробега он трижды (!!!) менял рулевые тяги! Гарантийщики были в шоке! Потом он купил Субару Трибека и история повторилась!!! А потом случайно я один раз с ним проехался в машине, а потом со стороны наблюдал как ездит он сам (или его водитель). Мне ВСЕ стало понятно! Не надо думать, что при наличии пакета "плохие дороги" на этих машинах можно все. Немцам и в кошмарных снах не снились наши ямы.
Собственный пример. В январе прошлого года я купил свой первый Опель: Астра G, 2004г.в., 1.6, с 30 000 км. пробега (правда не украинской, а чисто немецкой сборки). Машина продавалась через салон и была в идеальном состоянии. Я ее продал с пробегом в 60 000 км и в таком же идеале. Купил ее молоденький джигит, возомнивший себя Шумахером. Через две недели машина приехала на сервис с напрочь убитой ходовой! Что сказать о таких ездюках: "надолго дураку стеклянный ***?"
#113
Опубликовано 19 Июнь 2007 - 17:30
Мне вот таксист на Дэу на всем скаку вылетел на встречку и снес левое зеркало заднего вида. Пока развернулся, его и след простыл. Влет на 284 грн.
#116
Опубликовано 23 Июль 2007 - 17:42
У меня есть товарищ, у которого еще до прошлого года была Астра Н. За первые 40 тыс. пробега он трижды (!!!) менял рулевые тяги! Гарантийщики были в шоке! Потом он купил Субару Трибека и история повторилась!!! А потом случайно я один раз с ним проехался в машине, а потом со стороны наблюдал как ездит он сам (или его водитель). Мне ВСЕ стало понятно! Не надо думать, что при наличии пакета "плохие дороги" на этих машинах можно все. Немцам и в кошмарных снах не снились наши ямы.
Собственный пример. В январе прошлого года я купил свой первый Опель: Астра G, 2004г.в., 1.6, с 30 000 км. пробега (правда не украинской, а чисто немецкой сборки). Машина продавалась через салон и была в идеальном состоянии. Я ее продал с пробегом в 60 000 км и в таком же идеале. Купил ее молоденький джигит, возомнивший себя Шумахером. Через две недели машина приехала на сервис с напрочь убитой ходовой! Что сказать о таких ездюках: "надолго дураку стеклянный ***?"
ну не скажи.....я тоже не шумахер........и извини уже после замены ступицы 13000 набегал - шуршит пока......тук-тук-тук - шоб не сглазил....
#118
Опубликовано 14 Август 2007 - 15:27


#120
Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 18:42
Отец взял недавно Астру Классик 1.4. Я немножко на ней поездил - 200км
Все вроде бы нормально.
Субъективные впечатления:
слабовата приемистость, постепенно раскручивается двигатель.
У меня ВАЗ 21099 1.5л, так с места стартует, в сидение вжимает.
А тут плавненько так, настоящая тяга появляется на 3-й передаче.
Это у всех так ? Или потому что необкатанный двигатель ?
И еще:
3000 об на 4-й - это 80км/ч, на 5-й - 100-110 км/ч
Это для нее нормально?
Спрашиваю, потому что до этого эксплуатировал только на ВАЗы (4 шт),
уж не обессудьте. Спасибо.
#123
Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 12:49
...Леша, неожидалmikkola, Коль, это именно тот случай, после которого не очень хоцца смотреть в сторону новых машин эконом-класса. Неоднократно читал на форуме отзывы о различных машинах, объедененных общим понятием - новые. Сколько вектроводов жаловалось на своих ОВеЦ? Только купили - и поехало... Спору нет, это очень приятно - купить НОВОЕ авто, современное, комфортабельное... Но как же потом не хоцца попасть на фирменный сервис с пробитым радиатором и ждать запчасть две недели! Или переплачивать за внимание сервисменов! Блин, для меня это все как-то дико, если речь идет о новой машине! Между прочим, 16 косарей - тоже деньги, и немалые (для простого человека). Так вот, чтобы потом, заплатив эти баппки, вот так мучаться? Тратить свои нервы, деньги, время.. Не спорю, по потребительским качествам моя Астра - прошлый век. И живет она только потому, что я являюсь немного автолюбителем. Но при этом должен отметить следующий важный момент: в разделе РЕМОНТ моих постов нет. Не потому, что она не ломается (хотя это бывает намнооооого реже, чем у новых машин). Просто она прогнозируема.
Я согласен купить новое авто, но только при условии, что это будет второе авто в семье, а сервис будет такой же простой, быстрый и качественный, как у старой машины. ИМХО.
ЗЫ. Украинскую Астру Г не куплю никогда, из принципа. Один раз сел в нее на Столичке. Шок по сей день. Кто не верит, сядьте в салон НЕМЕЦКОЙ Астры, всё сразу поймете. А за эти деньги она (Астра Г) - вообще ошибка природы. Неедущее чудо, скрипящее во всех местах со старта, с расходом масла и бензина как у Боинга. Ивините, если кого обидел - я не со зла. Уважаю марку Опель и с удовольствием в качестве второй машины куплю именно Опель.
ЗЗЫ. Спросите Сережу КисСера, почему он до сих пор ездит на ОВБ. Исчерпывающий ответ получите))

....мля если неповезло человеку с машиной то все под одну гребенку,
...мы на ездили 85000 за 1год и 2,5 месяца и нету у меня больших траблов в машине!, а поповоду скрипов (небольших) и мелочей ! леша проедемся на твоем Хундае после 80000 тыков и послушаем!, а то разглогольствовался, не сяду не поеду, в том то и дело что ты то в ней толком т0 и не сидел и не ездил!
.....Мы нашли аж один акумулятор, который прекрасно служит!mikkola, вопрос не только в спросе и ажиотаже. Законодательно украинский покупатель со скромным кошельком ограничен в выборе. Вот Васадзе и творит чудеса. А про оптимизацию производства все слышали? Особенно в наших, отечественных условиях. Если на чем-то можно сэкономить, то так и поступят. Только экономия эта конкретно отобьется на качестве продукта. Не знаю, сколько украинских комплектующих лежит в Астре Классик (не на бумаге, а в жизни), но думаю, что не мало.
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#124
Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 12:51
там на ручку одевается железная "омега", которая и стопорит ееМужики, помогите!
Как снять ручку стеклоподъемника передней двери?
Карту всю отстегнул, а ручку снять не могу :))
Никаких железных скоб нет. Такое впечатление, что пластмасса
на гарячую одета на железо.
Астра выпуска 2007г.
Спасибо.
берешь тряпочку и протаскиваешь между ручкой и пластмассовым кольцом
а потом ищешь "омегу" на земле

#125
Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 13:08
http://www.opel-club.....owtopic=32159...Мужики, помогите!
Как снять ручку стеклоподъемника передней двери?
Карту всю отстегнул, а ручку снять не могу :))
Никаких железных скоб нет. Такое впечатление, что пластмасса
на гарячую одета на железо.
Астра выпуска 2007г.
Спасибо.
..там скоба ее поддеть надо что бы она рАзошлась (акуратненнннько так)
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#128
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 18:40
#129
Опубликовано 20 Ноябрь 2007 - 19:45
скрипы, постукивание стекла в водит двери......ну заколебывают, причем со стеклом - ездил на сервис, когда гарантия была -подургали, постучали подвери - стук временно исчез, а вот сейчас - скрип толи металла об металл, то ли стекла об металл даже при открывании стекла - и спрашивается, за что я платил деньги???
силиконовая смазка и смазать резиновые уплотнители по бокам (только по бокам!)
#130
Опубликовано 21 Ноябрь 2007 - 18:28
+1 У меня немецкая Астра с комплектацией под заказ прошла 185000, 2000г. Только в этом году начались проблемы разного рода. До того только ТО по сервисной книжке. Аккум только этой осенью сдох. А салон - это ж просто ляля, пластик, велюр, на котором до сих пор ни одной потертости. Вроде уже и поменять надо на новое, а то кушать на ремонт много стала, но только не новую Астру.Украинскую Астру Г не куплю никогда, из принципа. Один раз сел в нее на Столичке. Шок по сей день. Кто не верит, сядьте в салон НЕМЕЦКОЙ Астры, всё сразу поймете. А за эти деньги она (Астра Г) - вообще ошибка природы.


Автору могу только посочувствовать, сама что-то этой осенью со Столички не вылажу

Изменено: k.alena, 21 Ноябрь 2007 - 18:29
#131
Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 13:15
Какой-то парадокс: в основном машины ругают не те люди, которые на них ездят, а те, которые где-то что-то слышали и преподносят это как факт. К чему это, нескем потрындеть? Последнее поколение Опелей очень достойные автомобили, естественно не без проблем, но у кого их нет. Очень многие проблемы, которые были свойственны опелям лет 10-15 назад, устранены полностью. В основном сейчас к опелям предъявляются не какие-то глобальные претензии, а в основном придирки, которые можно предъявить и к любой другой марке.
Согласен...И никто не думает о том что может и водитель виноват в ламучасти машины? неправильная эксплуатация..