
Реклама

Opel Astra Classic украинской сборки (+)Описание кучи проблем.
#248
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 07:21
#249
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 15:23
Хде теперь брать подкрасочный набор, не представляю. Возить спецам подбирать - дороговато (Немного сколов и неглубоких царапин), а не прокрасить это всё дело - зацветёт.
Изменено: fpoint, 09 Февраль 2013 - 15:31
#250
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 15:49
твоя краска по опельскому каталогу 374 . Успешно продается по сей день у официалов .Сегодня списался с Riddle, оказалось что такой краски как на моей астре ЗАЗ'овской сборки (FE8760FF "Классический зелёный") не найти с 2009 года.
Хде теперь брать подкрасочный набор, не представляю. Возить спецам подбирать - дороговато (Немного сколов и неглубоких царапин), а не прокрасить это всё дело - зацветёт.
Смотри тут в таблице по номеру .374.
http://www.senatorman.de/Farbcodes.htm
цвет вот такой .

Изменено: kurt-59, 09 Февраль 2013 - 16:09
#252
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 11:45
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#253
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 19:20
Ну я забил на официалов, заказал на экзисте за 91 грн. набор из двух флакончиков Opel 374 для Astra G, правда я не в курсе зачем второй, видимо один с краской, а второй с чем-то ещё, разберусь потом.
А так конечно надо было и полировочную пасту заказать, но забыл, в местных магазинах потом куплю.
Ну потом конечно отпишусь, попал ли в цвет, или не повезло :)
Изменено: fpoint, 11 Февраль 2013 - 19:24
#254
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 19:43
Потом требуется обычная полировка . Чем шире захват покраски - тем лучше .
Я брал 2 баллончика за 20 евро .
Вот нашел твой набор .
http://www.ebay.de/i...=item5d34737e9a
#255
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:01
Второй на рисунке

Краска,точечного нанесения,зеленый classic (код окраски l374) (2 слой) Артикул 67 72 374
Изменено: fpoint, 11 Февраль 2013 - 20:04
#256
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:12
По-любому машина за 3-5 лет цвет меняет . Не грузись попаданием в цвет . Это не коллекционный Порш !

#257
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 14:14
..согласен карандашами сколы очень плохо реставрируются (или рук у меня нет), пробовал родным набором не айс, надо было все таки баллончиками (№5 на рис више) пробовать.Я бы на твоем месте взял №5. Краска + лак . Все эти карандашики - фигня ! У тебя будет фронт работ гораздо больший . А мазнуть скол можно краской из баллончика .
По-любому машина за 3-5 лет цвет меняет . Не грузись попаданием в цвет . Это не коллекционный Порш !
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#258
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 18:55
Ну цвет то точно мой, наносил для проверки на внутреннюю часть( петля двери которая врятли могла выгореть), подошло. На внешних поверхностях непонятно, может из-за того что машина выгорела. Вроде как и не заметно если не всматриваться, но не в цвет немного, как мне показалось. В любом случае лучше чем ездить с крылом без краски(кстати переднее левое скорее всего оцинковано, уже очень долго оголённый металл был, недели 3, и ничего ему не случилось на улице)
Сколы, как везде и рекомендуют - удобно заливать зубочисткой, капелькой.
Как мне показалось, кисточка нужна в особо сложных случаях как на фото

Попытался я это место подкрасить, но темно уже было и получалось не очень, стёр всё растворителем обычным и промыл водой, завтра попытаюсь нормально сделать.
А вот место на арке задней зачистил и просто покрасил, наверное надо было грунтом и шпаклевкой, но уже прокрасил, посмотрим сколько будет держаться.

#259
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:07
Это потому что один и тот же двиг у разных людей может брать разное количество масла. Вот они и написали максимум сколько может брать исправный двиг при самом жестком режиме эксплуатации чтоб гонсчеки не задалбывали. ИМХО.OFF: а может и в тему- тщательно изучая заводскую инструкцию на вновь приобретенный пепелац японской сборки, наткнулся на до боли знакомую фразу " расход масла 600г на 1000км - не повод обращаться на сервис"
(интерпретация моя)...а двиг то не Экотек
да и машинка не 97 г
...про гарантийные оговорки вообще отдельная тема
Это всё собССно к тому, что попасть можно где угодноглавное чтобы + было >
#260
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:10
Сегодня ездил по своим горам, двигатель разогрет, на 3-4 передаче спускаюсь с горы, оборотов около 2000, но расход с диагностического порта читается всё-равно не нулевой. Около 1.5-2.5 литра на сотню километров.
#262
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 10:53
Как должен двигатель работать на принудительном холостом ходу?
Сегодня ездил по своим горам, двигатель разогрет, на 3-4 передаче спускаюсь с горы, оборотов около 2000, но расход с диагностического порта читается всё-равно не нулевой. Около 1.5-2.5 литра на сотню километров.
я замітив на своїй, що 0 показує тільки при більше 2200 обертів
#263
Опубликовано 01 Март 2016 - 21:18
Астра класик 1.4 укр сборка. пробег 65000. На 45000 перестал работать правый поводок дворника. по гарантии за 20 мин. устранили. тогда-же заменил передние колодки и свечи. И ВСЕ. Ничего не скрепит, в подвеске--тишина.
расход---економ режим- 6. газ в пол с кондеем в крым- 7.5. город-8.
Есть рабочая октавия. подвеска по жосткости- такая-же, по пробиваемости- опель на 3 головы лучьше. Вообше подвеска в Ж просто удивила (в меру жесткая, но ямы переезжает- отлично) Мотор 1.4--мало (на шкоде 1.9 тди. ракета)
Салон спереди такой-же, с зади у шкоды как в 9-кено багажник на 5+
Мое мнение: укр. сборка отличается только пьяными сборшиками в определенную сменуЕсли повезло, то НИЧЕМ кроме комплектации не отличается.
Если б в Астре:
1. Лучше шумоизоляция (самому можно устранить)
2. Мотор типа(фольц-ауди 1.9 тди, или 1.8 т v20)
Лучше машины в даном класе и за даные деньги небыло б.
где шумку кинуть,буду торпеду снимать, ковёр?спс
Лучше сорок раз ни разу, чем ни разу сорок раз
#265
Опубликовано 01 Март 2016 - 22:09
где шумку кинуть,буду торпеду снимать, ковёр?спс
тоже ни фига не понял?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#268
Опубликовано 01 Март 2016 - 22:55
Та тот у кого он спрашивает забыл уже весь процесс с 09-го года
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#270
Опубликовано 01 Март 2016 - 23:28
кондёр на базу украинки z14xep кто ставил? вентилятор меняли? карлсон один или два?как, кто проводку ставил?о вот это уже конкретные вопросы

А гугл что говорит?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#271
Опубликовано 01 Март 2016 - 23:37
да ставят,сомнения всякие. Много умников просто звиздеть Ищу реальных. Надо ли всю проводку менять или просто докинуть провода по кондёру? Надо ли вентилятор менять и ставить вент радиатора кондёра?
Изменено: www, 01 Март 2016 - 23:38
Лучше сорок раз ни разу, чем ни разу сорок раз
#273
Опубликовано 11 Июль 2016 - 19:10
А потому что нефиг покупать что-то украинской сборки.
У меня Опель Астра немецкой сборки 2002 года при пробеге уже 96 тысяч почти никакого головняка не доставляет. И нечего из-за корявых рук автозаза гнать на всю марку :sm22:
я на своей А5-й украинской сборки 2,0 Тд почти полляма накатал за 6,5 лет, покупал новую... - и никаких проблем.
#278
Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 21:32
Говорят, чтобы продать, что то ненужное на УОКЕ нужно набить ненужных сообщений энное количество.
я А5-ю уже давным-давно продал и на форуме отнють не потому что "говорят, чтобы продать...".
а потому что купил новую в целофане ASTRA H 2014 г/в 1,7 дизель караван - вот и чту форум.
Астру продавать не собираюсь. Понятно?
P.S.: за 9 месяцев ужжо накрутил "на кордан" почти полтисандер - полет нормальный.
сборка Германия
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых