Реклама
Опель Астра Н GTCпросто красивая машина
#37
Опубликовано 28 Сентябрь 2006 - 00:14
Ты не прав, конечно если сравнивать 1.6 и 3.0 то да, а так я с тобой не согласен! Я ехал с Крыма, с полностью загруженным багажником и 3 дрюзьями да и кондёр пахал, так нинаких проблем и неудобств я не испитывал, педальку поглубже и всё ок! До Астры у меня бала ОВБ 2.0 16v, так особой разницы я не заметил 105 кобылок для этой машинки достаточно.У меня была астра Н 1.6 елеганц,я на ней наездил 69000 км. за один год.Мое мнение таково,1.6 когда едиш сам терпимо,но когда в машине 3-4 чел.ну а если включить кондишн она вообще не едит,это была первая причина по которой я ее продал и зарекся на всю жизнь мотор 1.6 НИКОГДА!
Блин но всё равно сейчас брал бы 1.8 а мож и нет...
#38
Опубликовано 28 Сентябрь 2006 - 00:28
#43
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 00:23
такая подвеска на турбах от 170 сил или 1.9 дизеле со 150 (+ирмшер павербокс даст 180 или 184) нада
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#45
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 12:52
Tiefflieger,
А почему ты думаешь, что нет смысла. Что машины с мощностью меньше 150 сил не должны управлятся хорошо? Другое дело, что потом, когда придет время менять аммортики, то стоимость Айдиэсовских слегка дороже.
я просто считаю, что машина должна иметь сбалансированные ходовые и другие качества, и на 100 силах тебе просто не будет хватать мощности, чтоб реализовать такую ходовую...
но это все имхо, и я не против, даже если люди будут докупать идс+ хоть на 1.4
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#46
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 13:01
Не соглашусь. В данном случае это все равно, что говорить, типа зачем АБС, все равно же быстро не едешь. Айдиэс очень кайфовая штука, как и все пневмоподвески, и ее приемущества можно почувствовать не только при скоростном прохождении поворотов, но и при медленом передвижении в городе (улучшается комфорт)
#47
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 13:06
Tiefflieger,
Не соглашусь. В данном случае это все равно, что говорить, типа зачем АБС, все равно же быстро не едешь. Айдиэс очень кайфовая штука, как и все пневмоподвески, и ее приемущества можно почувствовать не только при скоростном прохождении поворотов, но и при медленом передвижении в городе (улучшается комфорт)
тож не соглашусь. АБС или стабилизация и иеже с ними, это первостепенная безопасность, а идс+ это уже второстепенная безопасность, как эффект от лучшего "держания" дороги.
тебе ж не ставят на 1.6 тормоза от 2.0 турб и ОПЦы, колеса не ставят 18 или 19, правильно? потому как понту нет, дорогие эти хрени, а мотор слабый, хотя эти фичи тоже тебе и безопасности и точности в поворотах добавляют...
стоп, а разве идс+ пневмоподвеска??? это просто подвеска с изменяемой жескостью.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#48
Опубликовано 02 Октябрь 2006 - 09:31
hwarang , тебя не Олег зовут? Повсему похоже это я у тебя Астру купил...У меня была астра Н 1.6 елеганц,я на ней наездил 69000 км. за один год.Мое мнение таково,1.6 когда едиш сам терпимо,но когда в машине 3-4 чел.ну а если включить кондишн она вообще не едит,это была первая причина по которой я ее продал и зарекся на всю жизнь мотор 1.6 НИКОГДА!
Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".
Мучаюсь, но писать не брошу)
#49
Опубликовано 02 Октябрь 2006 - 11:29
Тормоза и большие колеса не ставят на слабый двиг потому, что он с ними просто не поедет. Слишком сильно увеличатся неподрессоренные массы. Тоесть поставить конечно можно и оно может даже будет красиво, но ЭФФЕКТИВНО не будет. И на машине с 1,6 или 1,8 они не безопасности не точности в повороте не добавят.
Наверно я не совсем правильно выразился, там как таковой пневмы нету (тоесть высота аммортиков не регулируется), просто горизонтальность положения кузова может потдерживаться увеличением жесткости "нагружаемых" аммортиков.
#50
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 15:30
Ты не прав, конечно если сравнивать 1.6 и 3.0 то да, а так я с тобой не согласен! Я ехал с Крыма, с полностью загруженным багажником и 3 дрюзьями да и кондёр пахал, так нинаких проблем и неудобств я не испитывал, педальку поглубже и всё ок! До Астры у меня бала ОВБ 2.0 16v, так особой разницы я не заметил 105 кобылок для этой машинки достаточно.
Блин но всё равно сейчас брал бы 1.8 а мож и нет...
Откровенно говоря я в будущем тоже не хочу 1.6. Может для того, кто только учится или пенсионера этого мотора и достаточно, но для меня он слабоват. Я это чувствовал, когда ездил на таком, я это почувствовал еще сильнее, когда пересел на 140-сильный 1.8. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы!!! Особенно когда приходится держать скорость в районе 200, машина позволяет без проблем!!!
#58
Опубликовано 13 Январь 2007 - 17:03
mikkola,
Видишь у тебя тоже ЕСП нет, 1.6 изя но дикки на 5 болтов, в чем подвох Игорь (Шадов) наверное правильно сказал- "на складе 5 болтовых ступиц не было"..
Tiger , может весь секрет в том, что у вас машины разные?
Меня вопрос c задними дисковыми тормозами тоже волновал принципиально. Мы при заказе своей машины однозначно хотели задние дисковые. Даже хотел заказывать специально ESP для этого.
А по болтам - при формировании заказа в салоне - можно было выбирать 4 или 5.
А ты заказывал свой пепелац или так сразу купил?
#60
Опубликовано 13 Январь 2007 - 18:32
Это понятно, но разве у ЕСП нет блока как у АБС?Практически все электронные системы в этих авто нуждаются в активации, вплоть до радиоприемника и климат-контроля. А с дисковыми тормозами действительно не все понятно, я так и не понял логику, по которой их ставят на моторы 1.6.
З.Ы. Я себе поставил дисковые, тоже с Астры-G 1.6, так до сих пор понять не могу, лучше оно стало или хуже...
-----------------
Лигики вообще не пойму, у меня 4 болта у Sasha_YU тоже 4 болта, а у моего друга в пустой как барабан Астре Н (спец заказ, ничего кроме АВС и кондея) на 5 болтов
-----------------
Вот нашел - доп. опция Система динамической стабилизации ESP + дисковые тормоза тут- http://www.opel.kunt...r_id=1&link=162
Почему тогда у Коли дисковые?
-----------------
А это что?
Двигатель 1.6 TURBO ECOTEC® мощный и приемистый *новый двигатель
Новый, мощный, турбированный двигатель для Opel Astra/Опель Астра, вставший на замену 2х литровому 170-сильному турбо двигателю. Обладает мощностью 132 кВт (180 л.с.) и обладает лучшей динамикой по сравнению с ранней моделью. Маркировка Z16LET.
Комплектуется коробками передач:
6-ти ступенчатая механическая КП (MT)
Изменено: Tiger, 13 Январь 2007 - 18:51
#63
Опубликовано 14 Январь 2007 - 09:54
Это понятно, но разве у ЕСП нет блока как у АБС?
-----------------
Лигики вообще не пойму, у меня 4 болта у Sasha_YU тоже 4 болта, а у моего друга в пустой как барабан Астре Н (спец заказ, ничего кроме АВС и кондея) на 5 болтов
-----------------
Вот нашел - доп. опция Система динамической стабилизации ESP + дисковые тормоза тут- http://www.opel.kunt...r_id=1&link=162
Почему тогда у Коли дисковые?
-----------------
А это что?
Дисковые потому, что у Коли ASTRA H GTC , а у тебя 5-дверка.
А GTC ВАЩЕ не смортится с барабанными сзади ИМХО.
У меня тож дисковые тормоза и крепление дисков на 5.
А кто-то вообще когда-нибудь видел у GTC крепление на 4 болта ?????
Изменено: Kolbasa, 14 Январь 2007 - 09:56
#66
Опубликовано 14 Январь 2007 - 13:19
Kolbasa,
Не так все однозначно. Вот у Базилы ГТЦ с барабанными тормозами, а у Юрки (Guess) пятидверка с дисковыми Сеоьезно, я как ни старался какой-то закономерности не нашел.
Коля, я думаю в комплектации дело. У меня N'Joy. Сзади - дисковые.
У Базилы - GTC явно не энджой.
#67
Опубликовано 14 Январь 2007 - 15:55
А GTC ВАЩЕ не смортится с барабанными сзади ИМХО., какая разница? В большинстве случаев их вообще не видно..
Дык, а какое отношение имеет климат к креплению дисков? Вот еслиб дело было в ЕСП, былоб понятно, а так дело явно не в этом, действительно складывается такое впечатление, что, то что есть- то и ставят.Коля, я думаю в комплектации дело. У меня N'Joy. Сзади - дисковые.
У Базилы - GTC явно не энджой.
Мам ведь между Энжоем и Есеншией разница очень маленькая, единственное существенное отличие - клима/кондей
Изменено: Tiger, 14 Январь 2007 - 15:55
#68
Опубликовано 14 Январь 2007 - 19:36
не, ну отличия между Энджой и Эсеншией как раз у Астры ИМХО очень неслабые, особенно по дизайну (внутри вообще небо и земля): клима, акустика, больше дисплей, крашенные ручки/зеркала/молдинги, туманки, кожанный руль с управлением магнитолой и БК, "структурные" диски бОльшего размера, что-то еще по мелочам и другие цены на доп опции). Да и я у разных производителей встречал в прайсах задние тормозные диски как опцию, но на Астрах Энджой бывают сзади тоже барабаны. Так что либо дело в чем-то другом, либо криво оформляют заказы в производство. Хотя вроде с догворами на покупку машины у всех совпадает - у кого написанно дисковые у тех диски, у кого барабанные - барабаны. У вас как?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых