Доброго времени суток, всем кто заглянет в тему!
На ходу начала глохнуть машина. Загорелся аккум и погас через пару секунд.
Остановившись я попробовал завести. Заводится и через две секунды глохнет.
Предположив, что возможно проблема с топливом, а точнее с его наличием в баке толкнули авто в сторону АЗС и докатились прям к заправочной колонке.
Заправив топлива были предприняты попытки завести. В результате тоже самое.
Сделав пару звонков своим друзьям Сане и Антону, люди которые очень близки с автомобильным миром, были приняты попытки завести методом скрепки.
И опять поражение. При замыкании пары контактов в замке зажигания происходило тоже самое, что и при ключе.
Одна пара крутила стартер, а вторая была тем самым зажиганием не хватающего для работы авто. Как и при ключе зажигание включалось на одну секунду
и выключаясь после проворачивания его в сторону отключения зажигания.
Резюме: нет зажигания постоянного.
Так что как говорит мой знакомый: Вот такая петрушка.
Помогите на опытном совете, кто сталкивался на практике.
Мысль пока такая, что может это какое-то реле или коммутатор.
Предохранители исключили, аккумулятор работает.