Да ну тебе!! Мы 2.5 немного проверили когда в Умань ехали!! Все окТак вам дай и вы все разгоните. Но все таки я жду едет 2.5 или скорее всего нет.


Опубликовано 09 Январь 2010 - 15:41
Изменено: TAZLO, 09 Январь 2010 - 15:48
Опубликовано 09 Январь 2010 - 16:21
с20хе 800-1200$ с20let 3500-до утраПарни соорентуруйте по ценам в одессе на моторы с20хе и его турбо версию с20let(кажись) от калибры...
и еще т.к. я новенький мне былобы интересно почитать о различиях этих моторов... может у кого-то есть сылочка?
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
Опубликовано 09 Январь 2010 - 16:43
Изменено: TAZLO, 09 Январь 2010 - 16:43
Опубликовано 09 Январь 2010 - 17:04
Друг 800$ это под копиталкуну атмо в 150 сил за 800$ это здорово можно выкидоватьваз мотори и ставить=) Жаль что мусорам еще надо будет отслюнявить
т.к. за 800 мтмоТаз не раскрутишь до 150=)) гБЦ 16вЭ в сборе стоит 350$=( ( не стоит она этих денег)!
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
Опубликовано 09 Январь 2010 - 17:39
Да ладно за 800 можно 2.5 в6 24 клапана взять, а если добавить 200 то и с навесным.Друг 800$ это под копиталку
не так все просто выкинул-поставил,а тормоза?привода? морду усилить что бы не отрвало? от двушки зелени минимум выходит, коробас какой ты хо? f20 250 баксов стоит.
Опубликовано 09 Январь 2010 - 17:55
Опубликовано 09 Январь 2010 - 18:20
Я где то недавно давал характеристики LET мотора, но есть проблема они убитые и найти нормальный нереально сложно.неа в мое ведерко 2,5 точно не влезит=)
хотелось бы чет вроде такого собрать http://www.lada.cc/b...
Но цен на ЛЕТ меня огорчили дешевле будет собрать турбо в своем блоке да и помошьнее получится. просто одно дело мотор собраный на заводе другое в гараже и мнгие тазоводы используют нивопоршня(чтобы расжыть мотор) Ну и наф..
Заберите блин кто то эти колеса они меня в гараже достали.Есть вот такие два колеса, размер 195/65/р15:
Может кому то надо?
Опубликовано 09 Январь 2010 - 18:24
не сравнивай сам знаешь что и с чемДа ладно за 800 можно 2.5 в6 24 клапана взять, а если добавить 200 то и с навесным.
http://www.opel-club...h...87642&st=35
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
Опубликовано 09 Январь 2010 - 20:20
Ну мы уже с Димоном решим там, на шару и уксус сладкийТа не размерчик не мой, зачем они тебе еще и спиленые в усмерть, если у тя есть заебатая резина?
Я ж говорю Изя
Кр. - сест. тал.
Опубликовано 11 Январь 2010 - 21:34
Вопросы по пунктам:
1. Это набор колодок на перед и назад? Под какой объем движка?
1. КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ
Суппорт Заднего Тормозного Диска.
Двигатели: 20NE, C20NE, 20SEH, 20XE, C20XE, C20LET, X20XEV, C25XE.
Опубликовано 11 Январь 2010 - 22:49
Цитата(Xiner @ 31.12.2009, 11:47)
1. КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ
Суппорт Заднего Тормозного Диска.
Двигатели: 20NE, C20NE, 20SEH, 20XE, C20XE, C20LET, X20XEV, C25XE.
Опубликовано 12 Январь 2010 - 09:51
за 600грн
![]()
разве что с тормозными дисками и колодками ручника и то
Опубликовано 12 Январь 2010 - 11:26
Звиняйте но где гарантия что у вас фирменные? Есть заверенный сертификат GM?Еще раз повторю некоторые аспекты, о которых я писал ранее:
1. Это оригинальные колодки Opel, произведенные в германии и прошедшие сертификацию GM. (Отсюда и такая цена, как говорится тут ты платишь за брэнд, качество, ну и за то что они оригинальные).
2. Указана рыночная стоимость данных колодок, т.е. 600 грн. Я написал, что от этой стоимости необходимо отнять 40-60%. Т.е. получается, что эти колодки я отдаю за 300 грн.
3. У Вас конечно же есть выбор. Либо купить "китайские", "корейские", "индийские", типа "оригинальные" колодки за 100-200 грн и благополучно стереть их за пару тысяч или же повредить сам диск, из-за использование металлической стружки в дешовых колодках. Или всетаки доложить еще 100 грн и купить оригинальные, немецкие колодки. Выбор, как говорится за Вами. Не забывая пословицу: "Скупой платит дважды"... :-)
Изменено: alex_nfp, 12 Январь 2010 - 11:28
Опубликовано 12 Январь 2010 - 14:09
Звиняйте но где гарантия что у вас фирменные? Есть заверенный сертификат GM?
Так если Вы не ездили на оригинальных, с чем Вам тогда сравнивать?...:) А вдруг оригинал 30 тыс. проедут...:)Езжу на колодках и дисках не думаю что фирменные(хотя на коробке типа феродо) и все нормально тормозит авто хорошо. Какие еще доказательства нужны? колодки свои 15 тыс. в режиме моем постоянного разгона и торможения проходят без проблем, за меньшие деньги. Так зачем платить больше?
Ну три года назад и курс был немного другой. Тогда это было 14 у.е., а сегодня это 8 у.е. Причину продажи "со скидкой" написал выше...:)Топливный фильтр немецкий стоил 3 года назад на успехе 70грн., а вы сейчас и со скидкой. Смысл вам продавать фирменный дешевле если фирменный это так круто?
Понял...Для Вас это дорого... Назовите Вашу цену на данные запчасти, т.е. за сколько Вы готовы их купить...Извиняюсь дико но приведу пример летом 2009 - колодки задние , тормозные диски задние и соленблоки задней балки обошлось все вместе в 480грн (цены отдельно не помню). А у вас за 300 только колодки
Изменено: Xiner, 12 Январь 2010 - 14:11
Опубликовано 12 Январь 2010 - 20:52
Александр, большинство у меня уже стоит на авто из того что продаете. Смысл вашего уже понял,спасибо что разъяснили, а то знаете как у нас ...Понял...Для Вас это дорого... Назовите Вашу цену на данные запчасти, т.е. за сколько Вы готовы их купить...
![]()
П.С. Я же не пытаюсь продать Оригинальные запчасти по их рыночной стоимости. Я вроде пытаюсь продать Оригинальные запчасти по цене Аналогов...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых