А если "близкие знакомые" мастера предлагают менять рычаги целиком вместо замены с\бл(что в разы дешевле) - говорить о "человеческих и дружеских" отношениях немного смешно... Если бы отношения были теплыми и дружескими, то выглядело бы примерно так:- вот тебе адрес с качественными з\частями по правильным ценам(поедь и купи), привози вместе поменяем, (потом накроешь поляну...). Судя по всему они не занимались до этого OVC...
Реклама
Задняя подвеска опель Вектра Ц -Задняя подвеска опель Вектра Ц- ремонт и замена всех сайлентблоков
#37
Опубликовано 21 Январь 2015 - 11:41
Судя по всему они не занимались до этого OVC...+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#39
Опубликовано 03 Май 2016 - 10:13
Здравствуйте форумачане!
Хочу поделиться опытом ремонтом своей машины. У меня Вектра Ц 2.2 (2007) рестайлинг .После зимы застучал сайлентблок правого бумеранга наружный. Машине - 6 лет и его я ни разу не менял. Полезли смотреть с тестем( он у меня ходовик) ... решили разобраться и менять все сайлентблоки))))
Сразу напишу для модераторов. Тема не коммерческая. Запчасти не продаю. Цены даю форумчанам для анализа рынка. В теме укажу номер телефона тестя и папика для помощи..так как мало .. кто берется за замену всех сайлентблоков. (если совсем нельзя удалю))
Хотел самостоятельно разобраться и дать все номера для заказа:
За пару дней до разборки задней подвеси..поднимаем машину на подьемнике и обрабатываем все болты и гайки раскислителем или обычной WD40. Самое опасное место - развальные болты. Они в 99% не откручиваются!!!! Поэтому советую сразу купить их с гайками:
Номера болтов: 0423969 10 евро ( 2 шт на машине) и 0423970 6 евро ( 2 шт на машине) Цена космос!!!!!!!!!!!!!!!!! Купил на Укравто г. Харьков, ул. Шевченко, 315 ( у Виталика-магистр- дешевле на 30-40%)!!!!!но я не знал..протормозил))) Остальные болты в рычаги у меня открутились.... но если и их придется спиливать..их можно подобрать с советских машин на любом авторынке (берем каленые болты для подвески). Развальные имеют хитрую форму с эксцентриком.
1)развальный рычаг (короткий прямой)-установлен поперечно.
наружный сайлентблок 0530(M12) 8 евро ( 2 на машине)
внутренний 0529 (M14) 8 евро (2 на машине)
Они разные по внутреннему диаметру. Производство Украина"
Metgum" - при осмотре ... оказались хорошего качества..резина плотная и в рычаг запрессовались отлично. О запресовке: тесть прессует на моющем для рук ( но в виде пасты..желе)
2)бумеранг (поперечный рычаг)
Наружный(0531 на картинке) :
20254-AE010 (Сайлентблок задней поперечной тяги Legasy ) 5 евро ( 2 на машине) Внимание!! Его мужно установить без проблем в рычаг...но закрепить рычаг не получится... так как нужно сделать две шайбы и установить их спереди и сзади сайленблока. Субаровский немного уже. Делаем шайбы : внешний 23 мм , внутренний 14 мм и ширина 6.2 мм. Сделал мне их папик( работает на заводе им. Малышева .. даю тел 096 236 74 71 Виталий Сергеевич. 50 грн с цинковым покрытием за 4 шт.
Внутренний(0533 на картинке):
51393SM4013 ( Сайлентблок Accord 9093) 11 евро (2 шт на машине) Становится без проблем.
Есть вариант замены более дешевый:
RBI O24090WS LOWER ARM BUSH 4 евро (2 шт на машине) RBI - хороший Тайвань.. приходят в Украину в атермальной упаковке))) смотрел и удивлялся)))
3)большой поперечный рычаг-алюминиевый:
внутренний 0528 (на картинке) 7 евро (2 шт на машине) Производство Украина"Metgum" ( еще раз отпишусь о отличном качестве)))
наружный можно заказать двух фирм:
SWAG 40924221 Сайлентблок важеля 11 евро (2 шт на машине) или
Topran 206 478 4 евро (2 шт на машине)
Подержали их в руках...SWAG - выглядят качественней))
Для замены сайлентблоков в этом рычаге.. сделали специально приспособу. Так как в этот рычаг оказалось сложно что-то прессовать( очень хрупкий).
4)задний продольный рычаг( в нем один большой сайлентблок)
SWAG 40930625 Сайлентблок важеля 12 евро (2 шт на машине) По этим сайлетблокам - отличного качества и спилены оригинальные номера)
5) стойки заднего стабилизатора:
Lemforder 34750 01 Тяга стабiлiзатора 8.50 евро ( 2 шт на машине)
6) втулки стабилизатора :
SWAG 40931066 Втулка 3 евро ( 2 шт на машине)
Вообщем собрал все сайлентблоки за неделю. Заказывал сайлентблоки в интернет магазине(не буду на форуме пиарить). Часть купил у Виталика-магистр. У него суперцена была на развальные болты и кое-какие сайлентблоки.
Тесть менял два дня. Долго разбирался и возился с бумерангами- очень трудный доступ к внутренним болтам. Возился и с поперечными алюминиевыми рычагами. Уже указывал на изготовление приспособы за выпрессовки , запресовки сайлентблоков. Болты развальные пришлось спиливать болгаркой. Намучались)))
Хочу дать телефон тестя : +38096 491 74 04 Александр Николаевич . Хочу похвалить его. Молодец !!!! Разобрался)) У него бокс на Новых домах ( Танкопия). Мало кто берется за замену всех сайлентблоков. Он взялся и классно сделал. По ценам на работу договаривайтесь самостоятельно.
После замены сайлентблоков сразу поехал на развал-сождение на
Укравто г. Харьков, ул. Шевченко, 315 . Там живая очередь( записи нет) .Сейчас акция 140 грн ( шара!!!!!!) В другие места я бы не ехал... уж больно специфична подвеска. Развал-схождение - занял процесс мин 40... и дал на лапу еще 20 грн мастеру))
После замены-кайф)))))))))))))))))))))))) поплыла родимая))) харьковчане знают...дорог уже после Евро не осталось нормальных... даже ямки сейчас машина плавно проходит... без стука....Ура!!!!!!!!!!))
Наружный сайлентблок поперечного кривого рычага задней подвески(бумеранга)
из нормалыных производителей есть в Лемфердере 33907 и ТРВ JBU698
Изменено: Booremachine, 03 Май 2016 - 10:15
#40
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 14:07
Ни разу взад не лазил ))) по-этому прошу подсказать:
Приговорены под замену: "Задние нижние поперечные рычаги"
Это
2)бумеранг (поперечный рычаг) Наружный(0531 на картинке) : ..... Внутренний(0533 на картинке):
Или это
3)большой поперечный рычаг-алюминиевый: внутренний 0528 (на картинке)
Или что?
И по передним рычагам (тож под замену)
Эти правильные?
https://www.autoklad...mforder_3692601
https://www.autoklad...mforder_3692701
#41
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 14:15
Приговорены под замену: "Задние нижние поперечные рычаги"Это в 99% сайлентблоки цапфы, а не сами рычаги. Или сайленты развала. Замена отдельно от рычага.
И по передним рычагам (тож под замену)Реставрация родного рычага в разы дешевле и выгоднее.
З.Ы. Кто приговорил?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#42
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 14:26
Реставрация родного рычага в разы дешевле и выгоднее.Андрей, а отреставрированные в наличии есть?
Звонил Игорю в Ирпень, говорит может сделать (сейчас по 400), но тут нужно снять, везти, забрать, ну и сайленты покупать. В общем не проблема, но нужно время, чтоб всё это проделать
Поэтому удобнее было бы через обменный фонд. В обмен свои - 123 тыс. оригиналы (родные). Левая шаровая стучит, правая собирается.
З.Ы. Кто приговорил?Ходовщик/развальщик Павел с Сырца (напротив газопроводной который).
#44
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 14:37
Это в 99% сайлентблоки цапфы, а не сами рычаги. Или сайленты развала. Замена отдельно от рычага.
Что дело в резинках а не в железке понимаю. Хорошо бы артикулы (поз.). вот картинка
http://www.opel-club...ttach_id=356775
У меня пара будет только в пятницу.тогда после Конституции. потому как в тяпницу план на моря
Изменено: 1342, 19 Июнь 2017 - 14:33
#45
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 14:58
И по передним рычагам (тож под замену) Эти правильные?
Я б так не гарячився.
Сайленти в ричагу міняються,шарова реставрується.
Чи передні ричаги втратили геометрію?
Звонил Игорю в Ирпень, говорит может сделать (сейчас по 400), но тут нужно снять, везти, забрать, ну и сайленты покупать. В общем не проблема, но нужно время, чтоб всё это проделать
Забирать...Можна не забирать.
Вечором закинув в Ірпінь,а зранку його син їде на вул.Пархоменко на роботу,там і забрав.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#46
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 15:04
Юстас, Андрій. Дякую, що глянув цокіт двигуна. На 90% ти правий (відпишусь в тій темі).
Ні, ричаги прямі. Ліва шарова стучить, права збирається - так продіагностував Паша, що напроти газопроводної, по Стеценка.
Ще каже потрібно замінити/перебрати задні поперечні ричаги.
Розвальні болти відкрутилися)))
Забирать...Можна не забирать. Вечором закинув в Ірпінь,
Я кожні вихідні в Ірпені (мати там живе)
Изменено: 1342, 19 Июнь 2017 - 15:04
#47
Опубликовано 19 Июнь 2017 - 15:29
1342, передние сайленты передних рычагов не трогай. Они неубиваемы. Ну почти. Пока "специалисты" за них не возьмутся.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#50
Опубликовано 01 Август 2017 - 11:42
Просто дрочу зачитываюсь этой темой и пускаю слюни. И при каждой возможности на СТО у меня происходит подобный диалог:
- А вы можете мне на Верке сайлентблоки и втулки в ходовой поменять?
- Без проблем.
- А раньше такое делали?
- Ну да.
- А на Вектре?
- Нет. Но сделаем.
Один раз только мне сказали "Нет" и это было на СТО у официалов, потому что они знали все нюансы.
Поэтому вопрос, а кто в Киеве может сделать такое по ходовой у Вектры и кто такое уже делал, причём успешно?
Андрей Алексеевич конечно же может, но к нему попасть.... проще к Гройсману. Да и мелко для него это, ему бы полмашины разобрать, а потом сложить чтоб была как новая.)))
Ещё кто-то может?
Я знаю всё о настольных играх!
#51
Опубликовано 06 Август 2017 - 21:30
полмашины разобрать, а потом сложитьЕсли снятие рычага это полмашины, то тогда конечно.
но к нему попасть....О предварительной записи представление имеете?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#52
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 20:47
Всем добрый.
Сегодня погнал машину после переборки всей подвески, все сделали в размер.
Но 2 момента, развальный болт, который на алюминиевом рычаге, в правильном положении, но на пределе, а не по середине, ну пару мм еще можно туда сюда. И зеркально с двух сторон. Такое впечатление что рычаги растянуло за 190 тыс.
И второе после ремонта с 7 мм до 4,5 сократилась разница (расстояние) между ступицами с права.
Насколько вот эти 4,5 мм важно. На СТО СКАЗАЛИ, ЧТО до 7мм, причину не ищут меньше темболее.
А по рычагам может потребоваться замена.
Я кстати их перепресовал метгумом.
Тут подумал поставил короткие Сваговские и Лемфердовские буиеранги, из-за этого могло и произойти изменение в настройках развала.
Или сам подрамник подустал.
Изменено: Sergey78, 14 Февраль 2018 - 09:37
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#53
Опубликовано 02 Апрель 2018 - 21:51
#54
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 09:24
Venym,
Горан начебто на метгумі їздив.Треба в нього спитати скільки воно ходить...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#57
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 21:55
Изменено: Venym, 03 Апрель 2018 - 21:55
#58
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 07:43
С полиуретаном есть нюансы, над которыми нужно кумекать, да еще и производитель может добавить свои нюансы.
У меня за 190 тысяч, токо три сайлента из всех, кроме стабилизаторных были, 100% не рабочии, остальные еще тыс 30 точно бы отходили. Мног это мало, сомневаюсь в полиуретане, что бы 200 отходили бы.
Там не просто резина, у нас. Проверте бензином, там не маслобензостойкая, она подобие полиуретана токо мягче
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#59
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 08:09
Вот нашёл ещё такой вариант?К примеру втулки заднего стаба из этого материала перемалывают сам стаб.
Таки ...
С полиуретаном есть нюансы,
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#60
Опубликовано 28 Июль 2018 - 07:31
Всем привет !
Мужики, дабы не плодить кучу тем спрошу тут.
Может ли кидать (качать) задницу на скорости из за замены бумерангов на рестайлинговые ?
До, стояли с плавающими сайлентами, поставил реставрацию (рейсталинговые) без плавающих..
Задние пассажиры жалуются, да и так чувствуется, даже на ровной дороге при перестроении с одной полосы в другую при скорости 80-100 есть качения задка...
Амморты недавно менял... Пружины не трогал...
Вот думаю, может стаб повело ? сайленты все в принципе целы, но на левой стороне в косточке есть замечания, пластелиновые говорит ходовик.... но я не думаю что из за них качать может.
В какую сторону смотреть ?
OVC 2004 года...
Изменено: Вальдык, 28 Июль 2018 - 07:34
#63
Опубликовано 29 Июль 2018 - 08:14
Может ли кидать (качать) задницу на скорости из за замены бумерангов на рестайлинговые ?
До, стояли с плавающими сайлентами, поставил реставрацию (рейсталинговые) без плавающих..
Задние пассажиры жалуются, да и так чувствуется, даже на ровной дороге при перестроении с одной полосы в другую при скорости 80-100 есть качения задка...
Амморты недавно менял... Пружины не трогал...
Вот думаю, может стаб повело ? сайленты все в принципе целы, но на левой стороне в косточке есть замечания, пластелиновые говорит ходовик.... но я не думаю что из за них качать может.
В какую сторону смотреть ?
Серги малые смотрел? (стоки стаба в виде восьмерки) Втулки стаба менял?
Изменено: anton833, 29 Июль 2018 - 08:47
#68
Опубликовано 29 Июль 2018 - 09:00
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#69
Опубликовано 29 Июль 2018 - 11:47
ну вот 25й сайлент (левый) ходовик говорит - пластелиновый, но я не думаю что он такую роль играет на качения...
вообщем я так понимаю еще потрусить ходовку нужно на люфт сайлентов...
думал канечно из-за бумерангов....
еще мысля была из-за резины(ширины профиля) 225\45\17 - но это бред...
на зиме 205\60\16 не так качает..
еще один чел шепнул развал задней оси проверить... там точно помню два болта крутятся а два нет, и розвальщик помоему нижними развал выводил...
Изменено: Вальдык, 29 Июль 2018 - 11:52
Также с меткой «Задняя подвеска опель Вектра, ремонт Вектра Ц, Vectra C»
Гараж →
Ремонт →
Масло в бачку охолодження Opel Vectra C 2.2 directПопадає масло в бачок охолодження Opel Vectra C 2.2 direct (Z22YH) Автор: nimble • Дата: 07 Сентябрь 2023 opel, vectra c, 2.2, direct |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 амортизаторы, стойки, пружины и 4 еще... |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
карты дверей кожа Vectra C4шт Автор: MegaVectr • Дата: 18 Март 2021 Vectra C, карты дверей, салон и 3 еще... |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Стойка стабилизатора Opel Vectra CУСИЛЕННАЯ Автор: netman • Дата: 16 Декабрь 2020 vectra c, стойка |
|
||
|
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Не заводится, горит ESPНе заводится, горит ESP Автор: Part1995 • Дата: 25 Октябрь 2020 Vectra C, Z22SE, ESP, Горит ESP и 2 еще... |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых