значит ушатоннифиха!!! вполне нормальная техника была...
Реклама
Расход x30xe vs x20xev за и против
#37
Опубликовано 02 Май 2014 - 11:08
ну у меня примерно на 140 будет такой расход
3.0 "ручка" с 3.7 - при крейсерской 130 - 12,5 л/100км... всё по Киев-Одесса...
повторяю речь идёт об полностью исправной машине, при не рабочей одной лямбде расход как раз поднимается на 12,5, а при нерабочих двух лямбд поднимается до 15-16 литров
да и ещё один момент, акпп по трасе берёт меньше, можете в этом убедится в книге которую я сбросил в начале
-f_i_r_e-
#42
Опубликовано 02 Май 2014 - 11:16
но в другую сторону...
хде-то таг...
опять 25, говорю же что нет, у меня и бус есть с разным редуктором разный росход и динамика
был одинаковый кузов, один и тот же двигатель, только в одном кпп 5ст. расход 11 на круг, а 6ст. 8,5-9 на круг, и по трассе едем на нём как на лёгковой, все малолитражки и вазы курят в сторонке
-f_i_r_e-
#50
Опубликовано 02 Май 2014 - 11:43
я сказал про трассу, и про то как вы все прицепились к книге, а там чёрным по белому
Какая-то интересная книга. В ней указан расход по старым правилам измерения alte vorschrift, а в моей и по старым и по новым и таки по старым цифры такие же
ты не внимательно читал просто
Современный автомат в принципе может быть экономичнее механики, точнее не автомат а робот, скажем ваговский ДСГ. Омеговский автомат тот еще пылесос денег и бензина.
#51
Опубликовано 02 Май 2014 - 11:47
Какая-то интересная книга. В ней указан расход по старым правилам измерения alte vorschrift, а в моей и по старым и по новым и таки по старым цифры такие же
Современный автомат в принципе может быть экономичнее механики, точнее не автомат а робот, скажем ваговский ДСГ. Омеговский автомат тот еще пылесос денег и бензина.
ну дак а то
Какая-то интересная книга. В ней указан расход по старым правилам измерения alte vorschrift, а в моей и по старым и по новым и таки по старым цифры такие же
Современный автомат в принципе может быть экономичнее механики, точнее не автомат а робот, скажем ваговский ДСГ. Омеговский автомат тот еще пылесос денег и бензина.
современный согласен.... экономичнее
но комфорт таки стоит тех 250 баксов что бы менять ее каждые 2 года
#54
Опубликовано 02 Май 2014 - 12:42
Ребята, я намерен половину из Вас помирить.
Речь в моем посте шла не о 2-х литровом моторе!!!! 2.0 Имеет меньший расход чем Х30ХЕ при любом раскладе и при любой коробке!!!
Речь шла о моторе 2,2 (Две целых и две десятых литра).
Как так было можно невнимательно читать???
Было же черными буквами по белому экрану написано Z22XE
Речь о x20xev вообще не шла!!!
Тема изначально не правильная и спорить тут не о чем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Советую: тему закрыть или переименовать!
Изменено: Vital Lotus Omega, 02 Май 2014 - 13:22
#64
Опубликовано 02 Май 2014 - 15:53
Я не хвастаюсь и не жалуюсь, едьте на чём хотите хоть на велосипеде, просто показываю для людей которые не издили на 3.0 а утверждают про расход так как будто сами собирали такое авто, какой реальный росход, и я не один такого мнения, просто таких как я мало, и не я один утверждаю что по трассе 3.0 берёт 9 литров
По трассе 9 литров??? Это ты как вваливаешь? Под 140 небось? У меня больше 8.2 никогда не поднималось. Когда еду к бабуле по одному маршруту то 7.7-7.9 это мой расход на 100км.
#65
Опубликовано 02 Май 2014 - 18:05
Изменено: Kamaz_DUDE, 02 Май 2014 - 18:05
#66
Опубликовано 02 Май 2014 - 18:33
По трассе 9 литров??? Это ты как вваливаешь? Под 140 небось? У меня больше 8.2 никогда не поднималось. Когда еду к бабуле по одному маршруту то 7.7-7.9 это мой расход на 100км.
Да я по трассе еду очень активно, средняя скорость 130-140, при возможности дорожного покрытия 170_180 и при этом на круг выходит по бортовику и в реале 8.9
-f_i_r_e-
#68
Опубликовано 03 Май 2014 - 09:51
3.0 "ручка" с3.73.9 (и ещё вероятно эР-25 заместо эР-28... ) - при крейсерской 130 - 12,5 л/100км...
ой.. сорри.. абшибачка закралася... (за давностью события)...
тама редуктор 3.9 стоял...
Изменено: Alex Эвакуатор, 03 Май 2014 - 09:55
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#69
Опубликовано 05 Май 2014 - 08:58
Была и чумотек на ручке и теперь 2.5 на АКП
Итак чумотек на трассе при 110 можно вложить в 7литров
2.5 на Акп на трассе при 120-130 на круизе берет около 8-8.5 литров. Но вот в городе разница таки сильно ощутима ибо на акп в городе толкаешся на 2 или 3 ступени вот тут и лезет расход.
У меня чумотек на ручке брал в городе около 11 литров, 2.5 на АКП берет около 15 литров
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых