Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кто и куда отдавал в ремонт ТНВД VP-44?посоветуйте где отремонтировать ТНВД на ООБ Y22DTH

ремонт ТНВД ТНВД топливный насос насос высокого давления VP-44

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
223 ответов в теме

#211
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27402
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 07:51

Maks_,

дик всі контакти обговорення в темі. 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#212
mshura

mshura

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Опубликовано 04 Август 2019 - 21:21

Всем привет!
Пару дней назад поехал по делам по городу, проехал примерно 20-25км  и вдруг резко заглох. Попытка завести ничего не дала, причем при заводке двигатель как-то колбасило странно, ощущение было как при завоздушивании. Поскольку у меня стоит груша подкачки, то я подкачал топливо, слегка открутил винт на крышке топливного фильтра, топливо вытекало , воздуха  не было. Попытался завести, двигатель завелся почти сразу и ровно проработал ровно 15 сек. После этого пытался еще раза три, бесполезно. Подумал, что нужно попробовать с толкача, вызвал родственника. С толкача пытался завестись, но буквально 2-3 сек. работы и глох. Отпускали гайки трубок форсунок, топливо подается, но не заводится. В общем, решил, что нужно либо тащить на сервис, либо к дому. Позвонил знакомому мастеру, но он в отпуске, поэтому заказал эвакуатор к дому, обещали подать в течение часа. Прошло полчаса, но эвакуатора не было и водила не звонил. Решил попробовать завести. И о чудо!!! Завелась как обычно почти с полтыка. Я в шоке и не знаю, что делать: ждать эвакуатор или ехать своим ходом (по городу почти 20км). Как-то стремно, да и вроде заказ есть. В общем, позвонил диспетчеру, объяснил ситуацию. Диспетчер сказала, что можно отменить заказ и если что, то можно повторить. В общем поехал я своим ходом. Благо время 15 часов и Киев не так загружен. Было пару тянучек, но в общем благополучно добрался к дому, припарковался и сделал пару звонков чтобы не волновались. Ну думаю, дайка я заведусь, а не тут-то было, симптомы те же: двигатель колбасит и не заводится. Ну, думаю, может там что с батарейкой в ключе? В общем пошел домой на обед и решил, что после обеда попробую завести вторым ключем. Вышел через часа три, но завести вторым ключем не смог, но первым завел!!!! Двигатель завелся с полтыка, заработал ровно. Заглушил, вставил второй ключ- двигатель завелся сразу и заработал ровно. 
Вот и думаю, чтобы это значило?
Толи это связано с ключем, иммобилайзером, сигнализацией или с топливной?
Завтра с утра хочу попробовать на холодную.
Что скажете?
Может у кого было подобное.
Да, "чек" не горел, но ошибки не смотрел, может и есть какие.

На сл. день утром  завелась без проблем, как и до этого случая.
Подключил ОР-СОМ, текущих ошибок не было, в памяти была всего одна: Р1343 или Р-1345 (не сохранил, написал на бумажке и теперь не могу вспомнить какая точно поскольку "3" почти как "5")
Р-1343 - Sensor accelerator pedal position B - range operatio - датчик положения педали акселератора B 
Р-1345 - Fuel injection pump - camshaft speed signal malfunction - Насос впрыска топлива - отсутствует  сигнал частоты вращения распределительного вала 
Вот теперь сижу и думаю, что делать?
Если сейчас ошибок нет, то значит цепи исправные. Может быть проблема в проводке, разъемах?
Что скажете?
И еще: кто-то диагностировал ОР-СОМом ТНВД? функция вроде как присутствует, но пишет, что нужно включить возможность декодирования через VIN

Записал логфайлы работы двигателя:

1. ХХ

Start of Delivery,18.9 °CA
Desired Injection Start,2.8 °CA
Actual Injection Start,2.8 °CA
Desired Injection Quantity,6.7 mg/strk
Injection Quantity,5.6 mg/strk
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,851 RPM
Pump Speed,425 RPM

2. обороты более 2000
Start of Delivery,26.8 °CA
Desired Injection Start,6.7 °CA
Actual Injection Start,7.1 °CA
Desired Injection Quantity,7.1 mg/strk
Injection Quantity,6.5 mg/strk
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,2 072 RPM
Pump Speed,1 039 RPM

Что можно по ним сказать? Интересует корректность данных по ТНВД 


  • 0

#213
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 04 Август 2019 - 21:48

Всем привет!
Пару дней назад поехал по делам по городу, проехал примерно 20-25км  и вдруг резко заглох. Попытка завести ничего не дала, причем при заводке двигатель как-то колбасило странно, ощущение было как при завоздушивании. Поскольку у меня стоит груша подкачки, то я подкачал топливо, слегка открутил винт на крышке топливного фильтра, топливо вытекало , воздуха  не было. Попытался завести, двигатель завелся почти сразу и ровно проработал ровно 15 сек. После этого пытался еще раза три, бесполезно. Подумал, что нужно попробовать с толкача, вызвал родственника. С толкача пытался завестись, но буквально 2-3 сек. работы и глох. Отпускали гайки трубок форсунок, топливо подается, но не заводится. В общем, решил, что нужно либо тащить на сервис, либо к дому. Позвонил знакомому мастеру, но он в отпуске, поэтому заказал эвакуатор к дому, обещали подать в течение часа. Прошло полчаса, но эвакуатора не было и водила не звонил. Решил попробовать завести. И о чудо!!! Завелась как обычно почти с полтыка. Я в шоке и не знаю, что делать: ждать эвакуатор или ехать своим ходом (по городу почти 20км). Как-то стремно, да и вроде заказ есть. В общем, позвонил диспетчеру, объяснил ситуацию. Диспетчер сказала, что можно отменить заказ и если что, то можно повторить. В общем поехал я своим ходом. Благо время 15 часов и Киев не так загружен. Было пару тянучек, но в общем благополучно добрался к дому, припарковался и сделал пару звонков чтобы не волновались. Ну думаю, дайка я заведусь, а не тут-то было, симптомы те же: двигатель колбасит и не заводится. Ну, думаю, может там что с батарейкой в ключе? В общем пошел домой на обед и решил, что после обеда попробую завести вторым ключем. Вышел через часа три, но завести вторым ключем не смог, но первым завел!!!! Двигатель завелся с полтыка, заработал ровно. Заглушил, вставил второй ключ- двигатель завелся сразу и заработал ровно. 
Вот и думаю, чтобы это значило?
Толи это связано с ключем, иммобилайзером, сигнализацией или с топливной?
Завтра с утра хочу попробовать на холодную.
Что скажете?
Может у кого было подобное.
Да, "чек" не горел, но ошибки не смотрел, может и есть какие.

На сл. день утром  завелась без проблем, как и до этого случая.
Подключил ОР-СОМ, текущих ошибок не было, в памяти была всего одна: Р1343 или Р-1345 (не сохранил, написал на бумажке и теперь не могу вспомнить какая точно поскольку "3" почти как "5")
Р-1343 - Sensor accelerator pedal position B - range operatio - датчик положения педали акселератора B 
Р-1345 - Fuel injection pump - camshaft speed signal malfunction - Насос впрыска топлива - отсутствует  сигнал частоты вращения распределительного вала 
Вот теперь сижу и думаю, что делать?
Если сейчас ошибок нет, то значит цепи исправные. Может быть проблема в проводке, разъемах?
Что скажете?
И еще: кто-то диагностировал ОР-СОМом ТНВД? функция вроде как присутствует, но пишет, что нужно включить возможность декодирования через VIN

Записал логфайлы работы двигателя:

1. ХХ

Start of Delivery,18.9 °CA
Desired Injection Start,2.8 °CA
Actual Injection Start,2.8 °CA
Desired Injection Quantity,6.7 mg/strk
Injection Quantity,5.6 mg/strk
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,851 RPM
Pump Speed,425 RPM

2. обороты более 2000
Start of Delivery,26.8 °CA
Desired Injection Start,6.7 °CA
Actual Injection Start,7.1 °CA
Desired Injection Quantity,7.1 mg/strk
Injection Quantity,6.5 mg/strk
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,2 072 RPM
Pump Speed,1 039 RPM

Что можно по ним сказать? Интересует корректность данных по ТНВД 

Вангую, что на холодную заведется отлично и работать будет тоже хорошо до полного прогрева. Набирай завтра или сегодня 0939956602, помогу.


Изменено: Maxim B., 04 Август 2019 - 21:49

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#214
Бодя26

Бодя26

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Богдан
  • Авто:Зафира а
  • Гос. номер:АІ3533ЕО
  •  
  • Регистрация: 08.08.2019

Опубликовано 09 Август 2019 - 14:53

Подскажите что за ошыбка р1345?
  • 0

#215
mshura

mshura

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Опубликовано 12 Август 2019 - 08:51

Это отсутствие сигнала, неисправность датчика положения вала ТНВД


  • 0

#216
simsalabim

simsalabim

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Zafira 2.2DTI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2019

Опубликовано 03 Декабрь 2019 - 20:40

Доброго всем. 2.2 дти, ошибка Р0606, хотелось бы вылечить хорошо и надолго, кто делает и что почем?


  • 0

#217
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27402
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 08:03

simsalabimв якому місті?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#218
simsalabim

simsalabim

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Zafira 2.2DTI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2019

Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 11:30

Київ
  • 0

#219
simsalabim

simsalabim

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Zafira 2.2DTI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2019

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 16:15

Так чего там с моей 0606,возьмется кто? Предложения в личку можно
  • 0

#220
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 21:00

Так чего там с моей 0606,возьмется кто? Предложения в личку можно

0939956602 набери

Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#221
simsalabim

simsalabim

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Zafira 2.2DTI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2019

Опубликовано 26 Декабрь 2019 - 14:50

Спасибо откликнувшимся, проблема решена путем замены насоса. Делал в Белоруссии, на удивление так дешевле


  • 0

#222
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27402
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Декабрь 2019 - 19:19

Спасибо откликнувшимся, проблема решена путем замены насоса. Делал в Белоруссии, на удивление так дешевле

Подробиці будуть?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#223
simsalabim

simsalabim

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Zafira 2.2DTI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2019

Опубликовано 26 Декабрь 2019 - 20:58

Подробиці будуть?

Даже не знаю) Свой привез, через пару часов получил другой, прописаный под машину, собственно все. Ездил сам, поэтому немного утомительно, если б найти способ передавать, вообще красота была б. Узнал печальную новость о стремительном сокращении популяции двухразъемных насосов. Что до цен и контактов - это в ЛС


  • 0

#224
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2019 - 21:11

Даже не знаю) Свой привез, через пару часов получил другой, прописаный под машину, собственно все. Ездил сам, поэтому немного утомительно, если б найти способ передавать, вообще красота была б. Узнал печальную новость о стремительном сокращении популяции двухразъемных насосов. Что до цен и контактов - это в ЛС

В Сергея делал?

Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)





Также с меткой «ремонт ТНВД ТНВД, топливный насос, насос высокого давления, VP-44»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых