Maks_,
дик всі контакти обговорення в темі.
Опубликовано 04 Август 2019 - 21:21
Всем привет!
Пару дней назад поехал по делам по городу, проехал примерно 20-25км и вдруг резко заглох. Попытка завести ничего не дала, причем при заводке двигатель как-то колбасило странно, ощущение было как при завоздушивании. Поскольку у меня стоит груша подкачки, то я подкачал топливо, слегка открутил винт на крышке топливного фильтра, топливо вытекало , воздуха не было. Попытался завести, двигатель завелся почти сразу и ровно проработал ровно 15 сек. После этого пытался еще раза три, бесполезно. Подумал, что нужно попробовать с толкача, вызвал родственника. С толкача пытался завестись, но буквально 2-3 сек. работы и глох. Отпускали гайки трубок форсунок, топливо подается, но не заводится. В общем, решил, что нужно либо тащить на сервис, либо к дому. Позвонил знакомому мастеру, но он в отпуске, поэтому заказал эвакуатор к дому, обещали подать в течение часа. Прошло полчаса, но эвакуатора не было и водила не звонил. Решил попробовать завести. И о чудо!!! Завелась как обычно почти с полтыка. Я в шоке и не знаю, что делать: ждать эвакуатор или ехать своим ходом (по городу почти 20км). Как-то стремно, да и вроде заказ есть. В общем, позвонил диспетчеру, объяснил ситуацию. Диспетчер сказала, что можно отменить заказ и если что, то можно повторить. В общем поехал я своим ходом. Благо время 15 часов и Киев не так загружен. Было пару тянучек, но в общем благополучно добрался к дому, припарковался и сделал пару звонков чтобы не волновались. Ну думаю, дайка я заведусь, а не тут-то было, симптомы те же: двигатель колбасит и не заводится. Ну, думаю, может там что с батарейкой в ключе? В общем пошел домой на обед и решил, что после обеда попробую завести вторым ключем. Вышел через часа три, но завести вторым ключем не смог, но первым завел!!!! Двигатель завелся с полтыка, заработал ровно. Заглушил, вставил второй ключ- двигатель завелся сразу и заработал ровно.
Вот и думаю, чтобы это значило?
Толи это связано с ключем, иммобилайзером, сигнализацией или с топливной?
Завтра с утра хочу попробовать на холодную.
Что скажете?
Может у кого было подобное.
Да, "чек" не горел, но ошибки не смотрел, может и есть какие.
На сл. день утром завелась без проблем, как и до этого случая.
Подключил ОР-СОМ, текущих ошибок не было, в памяти была всего одна: Р1343 или Р-1345 (не сохранил, написал на бумажке и теперь не могу вспомнить какая точно поскольку "3" почти как "5")
Р-1343 - Sensor accelerator pedal position B - range operatio - датчик положения педали акселератора B
Р-1345 - Fuel injection pump - camshaft speed signal malfunction - Насос впрыска топлива - отсутствует сигнал частоты вращения распределительного вала
Вот теперь сижу и думаю, что делать?
Если сейчас ошибок нет, то значит цепи исправные. Может быть проблема в проводке, разъемах?
Что скажете?
И еще: кто-то диагностировал ОР-СОМом ТНВД? функция вроде как присутствует, но пишет, что нужно включить возможность декодирования через VIN
Записал логфайлы работы двигателя:
1. ХХ
Start of Delivery,18.9 °CA
Desired Injection Start,2.8 °CA
Actual Injection Start,2.8 °CA
Desired Injection Quantity,6.7 mg/strk
Injection Quantity,5.6 mg/strk
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,851 RPM
Pump Speed,425 RPM
2. обороты более 2000
Start of Delivery,26.8 °CA
Desired Injection Start,6.7 °CA
Actual Injection Start,7.1 °CA
Desired Injection Quantity,7.1 mg/strk
Injection Quantity,6.5 mg/strk
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,2 072 RPM
Pump Speed,1 039 RPM
Что можно по ним сказать? Интересует корректность данных по ТНВД
Опубликовано 04 Август 2019 - 21:48
Всем привет!
Пару дней назад поехал по делам по городу, проехал примерно 20-25км и вдруг резко заглох. Попытка завести ничего не дала, причем при заводке двигатель как-то колбасило странно, ощущение было как при завоздушивании. Поскольку у меня стоит груша подкачки, то я подкачал топливо, слегка открутил винт на крышке топливного фильтра, топливо вытекало , воздуха не было. Попытался завести, двигатель завелся почти сразу и ровно проработал ровно 15 сек. После этого пытался еще раза три, бесполезно. Подумал, что нужно попробовать с толкача, вызвал родственника. С толкача пытался завестись, но буквально 2-3 сек. работы и глох. Отпускали гайки трубок форсунок, топливо подается, но не заводится. В общем, решил, что нужно либо тащить на сервис, либо к дому. Позвонил знакомому мастеру, но он в отпуске, поэтому заказал эвакуатор к дому, обещали подать в течение часа. Прошло полчаса, но эвакуатора не было и водила не звонил. Решил попробовать завести. И о чудо!!! Завелась как обычно почти с полтыка. Я в шоке и не знаю, что делать: ждать эвакуатор или ехать своим ходом (по городу почти 20км). Как-то стремно, да и вроде заказ есть. В общем, позвонил диспетчеру, объяснил ситуацию. Диспетчер сказала, что можно отменить заказ и если что, то можно повторить. В общем поехал я своим ходом. Благо время 15 часов и Киев не так загружен. Было пару тянучек, но в общем благополучно добрался к дому, припарковался и сделал пару звонков чтобы не волновались. Ну думаю, дайка я заведусь, а не тут-то было, симптомы те же: двигатель колбасит и не заводится. Ну, думаю, может там что с батарейкой в ключе? В общем пошел домой на обед и решил, что после обеда попробую завести вторым ключем. Вышел через часа три, но завести вторым ключем не смог, но первым завел!!!! Двигатель завелся с полтыка, заработал ровно. Заглушил, вставил второй ключ- двигатель завелся сразу и заработал ровно.
Вот и думаю, чтобы это значило?
Толи это связано с ключем, иммобилайзером, сигнализацией или с топливной?
Завтра с утра хочу попробовать на холодную.
Что скажете?
Может у кого было подобное.
Да, "чек" не горел, но ошибки не смотрел, может и есть какие.На сл. день утром завелась без проблем, как и до этого случая.
Подключил ОР-СОМ, текущих ошибок не было, в памяти была всего одна: Р1343 или Р-1345 (не сохранил, написал на бумажке и теперь не могу вспомнить какая точно поскольку "3" почти как "5")
Р-1343 - Sensor accelerator pedal position B - range operatio - датчик положения педали акселератора B
Р-1345 - Fuel injection pump - camshaft speed signal malfunction - Насос впрыска топлива - отсутствует сигнал частоты вращения распределительного вала
Вот теперь сижу и думаю, что делать?
Если сейчас ошибок нет, то значит цепи исправные. Может быть проблема в проводке, разъемах?
Что скажете?
И еще: кто-то диагностировал ОР-СОМом ТНВД? функция вроде как присутствует, но пишет, что нужно включить возможность декодирования через VINЗаписал логфайлы работы двигателя:
1. ХХ
Start of Delivery,18.9 °CA
Desired Injection Start,2.8 °CA
Actual Injection Start,2.8 °CA
Desired Injection Quantity,6.7 mg/strk
Injection Quantity,5.6 mg/strk
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,851 RPM
Pump Speed,425 RPM
2. обороты более 2000
Start of Delivery,26.8 °CA
Desired Injection Start,6.7 °CA
Actual Injection Start,7.1 °CA
Desired Injection Quantity,7.1 mg/strk
Injection Quantity,6.5 mg/strk
Desired Engine Idle Speed,850 RPM
Engine Speed,2 072 RPM
Pump Speed,1 039 RPM
Что можно по ним сказать? Интересует корректность данных по ТНВД
Вангую, что на холодную заведется отлично и работать будет тоже хорошо до полного прогрева. Набирай завтра или сегодня 0939956602, помогу.
Изменено: Maxim B., 04 Август 2019 - 21:49
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 21:00
0939956602 набериТак чего там с моей 0606,возьмется кто? Предложения в личку можно
Опубликовано 26 Декабрь 2019 - 19:19
Спасибо откликнувшимся, проблема решена путем замены насоса. Делал в Белоруссии, на удивление так дешевле
Подробиці будуть?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Декабрь 2019 - 20:58
Подробиці будуть?
Даже не знаю) Свой привез, через пару часов получил другой, прописаный под машину, собственно все. Ездил сам, поэтому немного утомительно, если б найти способ передавать, вообще красота была б. Узнал печальную новость о стремительном сокращении популяции двухразъемных насосов. Что до цен и контактов - это в ЛС
Опубликовано 26 Декабрь 2019 - 21:11
В Сергея делал?Даже не знаю) Свой привез, через пару часов получил другой, прописаный под машину, собственно все. Ездил сам, поэтому немного утомительно, если б найти способ передавать, вообще красота была б. Узнал печальную новость о стремительном сокращении популяции двухразъемных насосов. Что до цен и контактов - это в ЛС
Базар →
Куплю →
ТНВД Astra/Zafira/Omega/Vectra Bкуплю тнвд Автор: Maxim B. • Дата: 14 Январь 2019 тнвд опель омега дизель, 2.2дти и 4 еще... |
|
||
Базар →
Куплю →
Разьем ТНВДкуплю разьем ТНВД Автор: Maxim B. • Дата: 20 Ноябрь 2018 вп44, псг16, опель тнвд и 4 еще... |
|
||
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
ТНВД 2.0DTI Y20DTHАвтор: Anton • Дата: 29 Октябрь 2015 топливная, ТНВД, топливный насос и 2 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых