смысл свечи включать если с утра с первой сек заводится?
Утром заводится не с первой секунды
Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 10:24
смысл свечи включать если с утра с первой сек заводится?
Утром заводится не с первой секунды
Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 21:37
Я и не говорю о подсосе.Не подсос 100 процентов, сегодня менял фильтр и поставил трубку прозрачную. Долил салярки завелась с пол оборота, воздуха и пузырьков нет вообще. Но вот стартер, заметил был не большой скрежет.
Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 19:38
А я и не говорил . что ты говорил о подсосе
. Да скорей всего зажигание не правильно поставили.
Когда мозг включает свечи происходит небольшая корректировка угла. Я к этому виду, по-этому и попросил попробовать завести со снятой фишкой.
Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 20:22
Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 20:26
Макс, корректировка идёт при любом пуске - пружина сдвигает поршень регулятора опережения впрыска в крайнее положение а внутри корпусное давление через регулировочный клапан двигает его в обратную сторону. При пуске внутри корпусного давления ещё нету. Со временем появляется микроскопический износ и поршень начинает заедать. Соответственно нужно смотреть опережение дизельным стробоскопом и сравнивать с данными в БУ.
Ты наверное знаешь известную проблему, когда на теплую заводится плохо, а стоит включить свечи хоть на секунду и заводится с пол-пинка ( знаю не по наслышке, сам сталкивался). Как это обьяснить?
Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 20:41
Как это обьяснить?
Прогрітий бензиновий двигун іноді без іскри теж попихкує.
Чим вища температура в камері тим краще паливна суміш спалахує.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 20:53
Прогрітий бензиновий двигун іноді без іскри теж попихкує.
Чим вища температура в камері тим краще паливна суміш спалахує.
ну да ну да...при цьому, температура на вулиці +30, ОР близько 30-40 і маслати можна секунд 10-15...погані умови для старту дизеля?)))
Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 21:19
ну да ну да...при цьому, температура на вулиці +30, ОР близько 30-40 і маслати можна секунд 10-15...погані умови для старту дизеля?)))
Дивлячись для якого.В мене в сусіда без свічок мєрін не заводиться при твоїх даних...
Свічки ввімкне-тоді заводиться.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 08:24
А Макс , а что диагностировать. поставили насос , утром плохо заводится, свечи новые ставил после насоса , подсоса нет , что может быть. Этим криворуким только дай ...
Как минимум подключить комп, проверить. Или лучше снимать насос?
p.s. Ты делал, то, что я просил со свечами?
Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 19:05
Ты наверное знаешь известную проблему, когда на теплую заводится плохо, а стоит включить свечи хоть на секунду и заводится с пол-пинка ( знаю не по наслышке, сам сталкивался). Как это обьяснить?
Проблема в поршне опережения впрыска - заедает. Свечи в ДИ моторах быстрые - и за 1 сек нагреваются.
Кто , за зажигание , голосуйте
Ну не "за зажигание" а за опережение впрыска. Вот только проконтролировать его некак - форсунки с датчиком подъёма иглы нет.
Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 20:12
Проблема в поршне опережения впрыска - заедает. Свечи в ДИ моторах быстрые - и за 1 сек нагреваются.
Ну не "за зажигание" а за опережение впрыска. Вот только проконтролировать его некак - форсунки с датчиком подъёма иглы нет.
Это и имел виду, не правильно угол выставили. Больше ни чего не вижу.
Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 21:10
Макс сегодня сделал , завод ну на чуток быстрей может на 1 сек. , но два прострела стартером типа скрежета.
а комп что показывает?
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 07:36
Неправильно его выставляли специально, чтобы лучше заводилась, но тогда как раз опережение сдвигается во всем диапазоне.Это и имел виду, не правильно угол выставили. Больше ни чего не вижу.
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 16:40
Неправильно его выставляли специально, чтобы лучше заводилась, но тогда как раз опережение сдвигается во всем диапазоне.
ПЫ.СЫ. Ты определись что тебе нужно - чтобы все было "по заводу" и исправно, тогда это правильный ремонт ТНВД или замена на уже отремонтированный а не с разборки, если без проблемный запуск тогда это клапана-насос и прерыватель на датчик температуры.
Миша я брал не с разборки . а с бош сервиса Польши полностью отремонтированный и проверенный на стенде. Так отмыть не смогли бы , чтоб выглядел как новый , провода муха все были. Буду ехать к другим пусть смотрят , что может быть.
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 16:58
Миша я брал не с разборки . а с бош сервиса Польши полностью отремонтированный и проверенный на стенде. Так отмыть не смогли бы , чтоб выглядел как новый , провода муха все были. Буду ехать к другим пусть смотрят , что может быть.
У тебя есть оп-ком?
Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 10:18
Добрый день, не хочу новую тему создавать, может кто подскажет где то принимают ТНВД ? ) у меня есть 0470504015
от Вектра Б 2.0 dti. Насос поменяли, до этого ишел белый дым и и при прогазавке загорался Джеки чан. больше 2 тысяч оборотов не набирала.
Тнвд сам дорогой, поэтому может кому пригодится кто занимается ремонтом или востановлением.
Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 10:23
Добрый день, не хочу новую тему создавать, может кто подскажет где то принимают ТНВД ? ) у меня есть 0470504015
от Вектра Б 2.0 dti. Насос поменяли, до этого ишел белый дым и и при прогазавке загорался Джеки чан. больше 2 тысяч оборотов не набирала.
Тнвд сам дорогой, поэтому может кому пригодится кто занимается ремонтом или востановлением.
Привет. Сколько хочешь?
Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 08:30
я незнаю его стоимость даже приблизительно ) в гугле писал, не нашел. знакомый говорил что где то на туполева приинимают только телефон аж завтра даст. поэтому и написал здесь.
Определишься с ценой дай знать
Опубликовано 10 Март 2018 - 09:45
Насос тнвд vp44 с Ауди а6с5 2.5тди. Ехал по Киву,заглохла после кочки на ходу и больше не завелась в минус 11. Тягали,доливали теплую соляру...ничего. Диагностика компьютера -ошибка начала впрыска (вердикт капут тнвд) Тнвд сняли перепаяли транзистор,поменяли ролики ремни. Завелась с полоборота.Еще раз вытерли все ошибки и теперь катается машинка. Цена вопроса 4000грн( кусается.
Тнвд в которых не перепаяли транзюк умирают на нашей соляре через 10-15 тыс плюс вибрация постоянная из-за дорог.вот и результат.Но все поправимо. Главное не давайте всяким рукожопым портить Ваш автомобиль.
Опубликовано 05 Апрель 2018 - 07:14
всем привет. Читал выше что заказывали насос с Польши с аллегро.
ктото писал, что можнно свой старый вернуть, компенсируют часть денег.
Как это все реализовать, с чего начать, и как это все проходит?
стоит ли доверять им?
Если проверенная фирма, то проблем нет. Отправляешь старый насос - новый насос дешевле, это правда. Но сейчас не заказывал бы с Польши, есть варианты дешевле и ближе.
Базар →
Куплю →
ТНВД Astra/Zafira/Omega/Vectra Bкуплю тнвд Автор: Maxim B. • Дата: 14 Январь 2019 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Разьем ТНВДкуплю разьем ТНВД Автор: Maxim B. • Дата: 20 Ноябрь 2018 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
ТНВД 2.0DTI Y20DTHАвтор: Anton • Дата: 29 Октябрь 2015 ![]() |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых