Реклама
проблемы с мотором 2,2 TDIхелп !!
#1
Posted 17 June 2014 - 17:02
Купил вектру ц, 2,2 дизель, 2003 год , мотор огонь , был...
Проблеы начались уже пОсле 70 км пройденого пути... заскрежетала турба...
Покупали в другой стране , поэтому пришлось доезжать , 570 км , но отключили вакуумное управление , чтоб она не 'дула'...
Итог по приезду - крыльчатка турбины , ммягко сказать помятая ...
Сняли,обслужили мотор , как сказал механик - полностью , турбина естественно на реставрацию...
Вроде сделали , вроде поехала , и не плохо...но ! Через 100 км пропала тяга , по звуку вроде турбо дует ...
Приехал опять на сто - опять турбина , только теперь как будто в нец топливо сгорало , а не в моторе... и 2 Уровня масла ... как выяснилось - гнало топливо в картер масляный... опять на ремонт... турбина опять на ремонт ... демонтаж форсунок , проверка , предполагаем что гонит как то топливо из под форсунок в поддон...на фосунке первого цилиндра изншен распылитель , реставрирует , остальные в норме... ктото сталкивался ? В чем может быть проблемы еще ???тнвд стоит трогать, лезть в нее ?помогите неучу пожалуйста , первый дизель просто , и если не решу проблему - последний , хотя хотелось бы сие чудо немного попользовать , пощупать так сказать...
За ранее спасибо всем за внимание!:-)
З.ы. простите за , возможно , не совсем правильное описание , нервов не хватает уже описывать это все
#2
Posted 17 June 2014 - 18:00
доделай, продай и забудь как плохой сон!
#3
Posted 17 June 2014 - 18:04
доделай, продай и забудь как плохой сон!
А причина ??? Плох мотор ? Проблемный ? Или что ?
#4
Posted 17 June 2014 - 18:12
А причина ??? Плох мотор ? Проблемный ? Или что ?
Не было возможности почитать отзывы владельцев перед покупкой?? Нету в опелей нормальных дизелей, м57 - пока на высоте.
#5
Posted 17 June 2014 - 18:14
Не было возможности почитать отзывы владельцев перед покупкой?? Нету в опелей нормальных дизелей, м57 - пока на высоте.
Перерыл много инфы , особо плохого не увидел ничего про них... ну и хорошего тоже :-). Просто по цене автомобиль хорошо достался , вот и взяли...
#6
Posted 17 June 2014 - 18:17
Перерыл много инфы , особо плохого не увидел ничего про них... ну и хорошего тоже :-). Просто по цене автомобиль хорошо достался , вот и взяли...
пифло афно! ИМХО! не для нашей соляры!
#7
Posted 17 June 2014 - 18:19
пифло афно! ИМХО! не для нашей соляры!
Брали с учетом на то что саляру паровозную, перфорированую,или как она там , с депо , практически даром отдают, а она хороша, на сколько мне известно:-) просто обидно,пробег подо мной на жтом авто - 600 км, хотелрсь бы и поездить ...
#8
Posted 17 June 2014 - 18:28
паравозную в vp-44?? Издеваешся?
#9
Posted 17 June 2014 - 18:30
паравозную в vp-44?? Издеваешся?
В чем подвох? Друг на мерсе ездит уже давно , и все гуд... я не лил , бак даже выкатать российской саляры не успел...
#11
Posted 17 June 2014 - 18:45
Что за мотор м57 ?
Был бы это бензин - сказал бы точно , у меня бензиновые опеля были , чуть разбираюсь ... а как эту сволочь проверить и узнать - без понятия... подскажешь ?
#12
Posted 17 June 2014 - 20:04
пифло афно! ИМХО! не для нашей соляры!
Плохому танцору...
Плох мотор ? Проблемный ? Или что ?
Мотор нормальный, есть правда несколько родовых болячек и для ТНВД два стенда в Украине. Покури белорусский опель клуб дизельную ветку - там эти моторы (характерные болячки) разжёваны подробно - и твоя тоже(конструктивно 2,0 и 2,2 одинаковы).
Не было возможности почитать отзывы владельцев перед покупкой?? Нету в опелей нормальных дизелей, м57 - пока на высоте.
С форсами ещё не сталкивался? - цена ремонта, а тем более замены совсем не обрадует... Топливная у ТС намного дешевле в обслуге будет.
0974684776
#13
Posted 17 June 2014 - 20:32
С форсами ещё не сталкивался? - цена ремонта, а тем более замены совсем не обрадует... Топливная у ТС намного дешевле в обслуге будет.
Вот давай ты мне не будешь рассказывать о дизелях, сам то хоть одним кроме древнего 2.3 владел???
#14
Posted 17 June 2014 - 20:48
З.ы. Тема актуальна ;-)
Кстати , еще вопрос - как этот мотор относится к агрессивной езде ? Подскажите ! Привык ездить динамично , на расход в принципе только по трассе в эконом режиме не пофигу , а так - топлива хоть выливай ...))
#15
Posted 20 June 2014 - 21:44
Вот давай ты мне не будешь рассказывать о дизелях, сам то хоть одним кроме древнего 2.3 владел???
Ванечка, сынок, подучись маненько.
0974684776
#16
Posted 20 June 2014 - 22:09
Не осмотрев авто в живую диагноз поставить сложно. По эксплуатации авто, на счет соляры с паровоза и т.д., рекомендую сразу продать вектру и купить мерседес, чем старее тем лучше, старые мерседесы "переваривают" все что горит. В Y22DTR данная экономия вылезет только дополнительными расходами на содержание авто.
P.S. Солярка в масло на этих дизелях в основном попадает через колечки траверсы.
Edited by D.Sh., 20 June 2014 - 22:11.
Есть Opcom ? - заходи =>
#17
Posted 20 June 2014 - 22:15
думал себе омегу брать с таким движком свежепригнаную, знакомый дизелист сказал что ему жалко моих денег на ее ремонт в последующем, совет был если дизель, то только м57.
#18
Posted 20 June 2014 - 22:22
думал себе омегу брать с таким движком свежепригнаную, знакомый дизелист сказал что ему жалко моих денег на ее ремонт в последующем, совет был если дизель, то только м57.
Зная региональных спецов по дизелям это не удивительно
Edited by D.Sh., 20 June 2014 - 22:23.
Есть Opcom ? - заходи =>
#19
Posted 21 June 2014 - 07:17
С колечками уже разоврались ) беда у нас еще была в проверке форсунок - ни один Дизелист не берется в Крыму за их ремонт (((Не осмотрев авто в живую диагноз поставить сложно. По эксплуатации авто, на счет соляры с паровоза и т.д., рекомендую сразу продать вектру и купить мерседес, чем старее тем лучше, старые мерседесы "переваривают" все что горит. В Y22DTR данная экономия вылезет только дополнительными расходами на содержание авто.
P.S. Солярка в масло на этих дизелях в основном попадает через колечки траверсы.
Тоже уже нашли выход ... Теперь блин знаем что стучит не форсунки ,а судя по всему шатун , причем в определенном диапазоне оборотов , на верхах ( блин , в жизни себе теперь дизиляку не возьму ))))).
Спасибо за советы , экономить не будем , судя по цене ремонта - ездить на ней даже не буду )))))))
#20
Posted 21 June 2014 - 09:50
судя по всему шатун , причем в определенном диапазоне оборотовбред... шатун либо стучит, либо не стучит...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#21
Posted 21 June 2014 - 09:55
бред... шатун либо стучит, либо не стучит...
Стук как у шатуна ... форсунки проверили - все в норме , что еще может быть , не подскажешь ??
Примерно на 3700 оборотов начинается , и до 4000 тыс. , потом пропадает...
#22
Posted 21 June 2014 - 10:03
imthefrost, я ж не Всемагущий... но если шатун стучит, то он стучит...
там ещё нек короткое время может на холодную стучать, а на гор нет... но этот этап оч быстро проходит..
Edited by Alex Эвакуатор, 21 June 2014 - 10:04.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#23
Posted 21 June 2014 - 10:14
imthefrost, я ж не Всемагущий... но если шатун стучит, то он стучит...
там ещё нек короткое время может на холодную стучать, а на гор нет... но этот этап оч быстро проходит..
imthefrost, я ж не Всемагущий... но если шатун стучит, то он стучит...
там ещё нек короткое время может на холодную стучать, а на гор нет... но этот этап оч быстро проходит..
Спасибо за советы :-) :-) :-) будем проверять,помоему на холодную только и стучало ... на прогретоом авто по крайней мере я стука не слышал :-) :-) :-) про всемогущего - поржал :-) :-) :-) звиняй за , возможно , тупые вопросы , просто авто хорошее , хотелось бы и поездить , а не продать после стокилометрового тестдрайва :-)
#24
Posted 21 June 2014 - 10:27
С колечками уже разоврались ) беда у нас еще была в проверке форсунок - ни один Дизелист не берется в Крыму за их ремонт (((
Тоже уже нашли выход ... Теперь блин знаем что стучит не форсунки ,а судя по всему шатун , причем в определенном диапазоне оборотов , на верхах ( блин , в жизни себе теперь дизиляку не возьму ))))).
Спасибо за советы , экономить не будем , судя по цене ремонта - ездить на ней даже не буду )))))))
Теперь знаю про какое авто пишите: auto.ria.com/auto_opel_vectra-c_13718671.html
Но если авто убитое в хлам не стоит винить дизель, ухоженные дизеля ездят долго и радуют владельца
Edited by D.Sh., 21 June 2014 - 10:29.
Есть Opcom ? - заходи =>
#25
Posted 21 June 2014 - 10:41
помоему на холодную только и стучало ... на прогретоом авто по крайней мере я стука не слышалесли это так, то НЭГАЙНО скидывать поддон и проверять шатуны... бо след этап - пипец к/валу.. а потом - кулак дружбы...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#26
Posted 21 June 2014 - 11:49
Да, это она:-) авто вроде, при покупке, при осмотре, было и не убитое ... но ! В первые 50 км началось... турбина умерла , потом начало гнать топливо в масло :-). Доехали , делаем :-). Уже кстал вкладывать бабло в нее ... может просто моя эксплуатация и стиль езды не подходять для дизелей , фиг его знает ... но знаю одно - пусть даже в идеал мотор приведу - продажа однозначно , ибо лусше бензина - только новый бензиновый мотор:-) :-) лично мое мнение...Теперь знаю про какое авто пишите: auto.ria.com/auto_opel_vectra-c_13718671.html
Но если авто убитое в хлам не стоит винить дизель, ухоженные дизеля ездят долго и радуют владельца
И да - при выборе много ошибок при осмотре допустил , много чего не проверил , теперь вот мучаюсь...
И спасибо за подсказки и помощь :-)
если это так, то НЭГАЙНО скидывать поддон и проверять шатуны... бо след этап - пипец к/валу.. а потом - кулак дружбы...
Щас проверять будем , что да как ... надеюсь что не шатун , ибо уже достало ее ремонтировать ...
#27
Posted 21 June 2014 - 11:54
пусть даже в идеал мотор приведу - продажа однозначно , ибо лусше бензина - только новый бензиновый мотор:-) :-) лично мое мнение...с таким подходом к диагостике покупаемого авто, ты б и на керасинке так же попал бы...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#29
Posted 21 June 2014 - 11:59
с таким подходом к диагостике покупаемого авто, ты б и на керасинке так же попал бы...
Это первый дизель,херфиг его знает что там из проблем бывает ... при осмотре вроде проблем выявлено небыло, да и если честно - долбаная спешка , времени маоо было для выбора , вот и мучаюсь теперь..,
#30
Posted 21 June 2014 - 12:37
Разве на 2.2 бывают такие случаи?такие случаи могутбыть на ЛЮБОМ ДВС-е где сначала стучит, а потом обрывает шатун..
при осмотре вроде проблем выявлено небылото не осмотр!!!
гадание на кофейной гуще и то больше толку б принесло...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#31
Posted 21 June 2014 - 13:38
Да пусть даже так , на сто заехали , продиагностировали , сказали - все ок. Пофигу теперь , выбирал долго бы ,или нет , машина куплена , и делать ее нужно !такие случаи могутбыть на ЛЮБОМ ДВС-е где сначала стучит, а потом обрывает шатун..
то не осмотр!!!
гадание на кофейной гуще и то больше толку б принесло...
И если вы такой хороший спец - подсказали бы что делать и какие проблемы есть , а не под**бывали как мне нужно было вибирать авто !
#32
Posted 21 June 2014 - 13:44
а не под**бывали как мне нужно было вибирать автоты знаешь хохляцкую народную примету - под**би (с) ближнева сваиво, не то дальний приблизиться и под**бёт (с) тебя!
подсказали бы что делать и какие проблемы естьда мну пака ХЗ... бо пока ещё ничего конкретна не ясна...
кроме косвенных признаков того шо ту коняку шо ты купил нужно было пристрелить... из жалости...
скинь поддон и проверь шатунные на предмет стука/люфта... там памазгуем...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#33
Posted 21 June 2014 - 13:50
ты знаешь хохляцкую народную примету - под**би (с) ближнева сваиво, не то дальний приблизиться и под**бёт (с) тебя!
да мну пака ХЗ... бо пока ещё ничего конкретна не ясна...
кроме косвенных признаков того шо ту коняку шо ты купил нужно было пристрелить... из жалости...
скинь поддон и проверь шатунные на предмет стука/люфта... там памазгуем...
Вооот, ответ шикарен :-). Спасибо :-).
Поговорку знаем , про коня вообще отпад :-)
ПослеЗавтра соберем `верх` , запустим , и будем слушать . Жутко надеюсь что с низом все хорошо...:-)
#34
Posted 21 June 2014 - 13:54
imthefrost, а шо ГБЦ снято ща?...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#35
Posted 21 June 2014 - 13:59
imthefrost, а шо ГБЦ снято ща?...
Гбц на месте , клапанная крышка снята , форсунки , и турбина со всем впуском и пайпингом , проводили ревизию , и турбина после реставрации .
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых