Средняя скорость была 30-40км и там и там.30-40 км?:)))) Так и 30 или 40?:)))) В горных условия это просто огромная разница)) Даже в городе, 20% разницы в средней скорости качественно влияют на расход горючего ( до 50% могут быть отличия)
Реклама
Спор об октане для колесниц наших...
#71
Опубликовано 13 Август 2014 - 10:00
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#72
Опубликовано 13 Август 2014 - 10:00
Судак-Алушта вообще оч плохой участок для расхода))
Поэтому, я его и сравниваю. В Армении (через Севан) есть такой же участок, протяженностью в 80км. Тупо спуски и подъёмы по 10 км.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#74
Опубликовано 13 Август 2014 - 10:04
30-40 км?:)))) Так и 30 или 40?:)))) В горных условия это просто огромная разница)) Даже в городе, 20% разницы в средней скорости качественно влияют на расход горючего ( до 50% могут быть отличия)
Помню в одну из поездок был 33км. в Армении.
В крыму, точно, не могу сказать, Я предположил. Ну,явно не больше 40км .
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#75
Опубликовано 13 Август 2014 - 10:13
В крыму, точно, не могу сказать, Я предположил. Ну,явно не больше 40км .
Для понимания
Город:
Средняя скорость 30 км - расход 4.7
средняя скорость 25 км - расход 6
+- даже 3-4 км уже окажут огромное влияние на расход в горных условиях.
Алушта Судак средняя скорость 62 км. Расход то ли 10, то ли 11 литров
Феодосия Симферополь средняя скорость 104 км, расход 5.7 литра
Изменено: axis, 13 Август 2014 - 10:18
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#76
Опубликовано 13 Август 2014 - 10:14
Сорри, но твои сравнения абсолютно ничего не говорят о качестве топлива в Украине или в Грузии
Эх! По опыту!
За пятнадцать тыс.км за 6месяцев, по территориям: Украина-РФ-Грузия-Армения.
Скажу так, лучший в Грузии (92-ой - 1,66$;), затем РФ (92-ой - 0,98$), после Украина (95-ый - 1,33$) и самая-самая мачмала это Армения(95-ый - 1,3$)
Цены на июль-декабрь 2013г.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#77
Опубликовано 13 Август 2014 - 10:24
djonatan_kr,По опыту))) Знаешь как я вычислял расход на разных типах горючего? Заливал бак с пустого до полного, проверял давление в колесах, убирал весь хлам из машины, выключал кондицонер, выезжал на трассу и проезжал не менее 15-20 километров на круиз контроле с постоянной скоростью. А ты мне про определения качества горючего по расходу в горных условиях)))
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#78
Опубликовано 13 Август 2014 - 11:45
djonatan_kr, посмотри на скорость - город, пробки, обороты не выше 2200-2500.
Заметь, что БК завышает расход, тоже к слову.
#79
Опубликовано 13 Август 2014 - 14:00
За пятнадцать тыс.км за 6месяцев, по территориям: Украина-РФ-Грузия-Армения. Скажу так, лучший в Грузии (92-ой - 1,66$;), затем РФ (92-ой - 0,98$), после Украина (95-ый - 1,33$) и самая-самая мачмала это Армения(95-ый - 1,3$)Это тебе в "Жалуюсь".
#80
Опубликовано 14 Август 2014 - 22:19
Кто тут Захару насоветовал в его мотор лить 92
В турбо моторах низкая степень сжатия не для того что бы можно было использовать нискооктановый бензин. А для того что бы мотор в режиме работы на избыточном давлении во впускном коллекторе не взорвался.
Чем ниже степень сжатия, темь больше давления наддува можно вдуть в мотор без риска его разрушения.
Лить 92 бенз в высоко форсированные турбомоторы тактегорически нельзя! При выходе турбины на рабочие давление запаса по коррекции детонации может как минимум не хватить, ну или как часто бывает температура выхлопа перевалит за 1000гр и поршня мгновенно стекут в поддон картера...
Изменено: Serjo, 14 Август 2014 - 22:32
#85
Опубликовано 14 Август 2014 - 23:19
#90
Опубликовано 14 Август 2014 - 23:26
значит и 92-й можно))) Что то мне подсказывает, что завод лучше знает теорию
Что-то мне подсказывает что ты немного не в курсе работы турбомоторов...
Разговор за стоковые моторы.
Теория одна и та же что для стоковых, что для спортивных моторов. Принципы одни и те же...
#91
Опубликовано 14 Август 2014 - 23:27
Что-то мне подсказывает что ты немного не в курсе работы турбомоторов...Что то мне подсказывает, что производитель намного больше в курсе работы турбомоторов чем ты)
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#93
Опубликовано 14 Август 2014 - 23:33
Производитель страхуется от дураков!!!
Когда страхуются от дураков, то указывают более узкие рамки, это так к слову С расчетом на то, что могут залить более худший вариант
Изменено: axis, 14 Август 2014 - 23:33
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#94
Опубликовано 14 Август 2014 - 23:35
Когда страхуются от дураков, то указывают более узкие рамки, это так к слову С расчетом на то, что могут залить более худший вариант
Ну исходя с вашей логики, то и глушить турбо машины можно сразу после езды с педалью в пол.
Ну а че, производитель то это не запрещает?
#95
Опубликовано 14 Август 2014 - 23:38
Ну исходя с вашей логики, то и глушить турбо машины можно сразу после езды с педалью в пол.На практике это практически невозможно
Ну а че, производитель то это не запрещает?
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#103
Опубликовано 15 Август 2014 - 08:53
Та хоть через 30. Турбина остыть не успевает
ты же не едешь 180, а потом мгновенно останавливаешься и глушишь двигатель.
Плюс принудительное охлаждение с помощью ОЖ после остановки двигателя никто не отменял)
Изменено: axis, 15 Август 2014 - 08:55
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых