зачем? я себе лучше поставлю 3 аляски. больше толку будет
Реклама
Выбор ГБО на Астру Z14XEP
#74
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 22:53
зачем? я себе лучше поставлю 3 аляски. больше толку будет
Не будет!
На 1.4 , если нужно дёшево и сердито, я бы ставил :
- Нэво
- LPGTech DRAGON,
- Аляска
-и фильтр с отстойником Alex Ultra 360
Какой максимальный пробег у тебя(клиентов) на этих форсах?Они не разборные?
#75
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 22:58
Какой максимальный пробег у тебя(клиентов) на этих форсах?Они не разборные?
Пока самый быстрый проехал около 50-ти , но всегда стоит алекс 360 и по сравнению с матриксом, он реально работает..
По поводу разбирания - не пробовал, тут хз.
Я тут: 067 976 23 06
#78
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 23:13
Hana Н2002 инжекторная рейка 4 цилиндра LPG & CNG Injector (зеленая) от 60 до 200Hp в зависимости от жиклеров, тип электрического разъема Valtek.
и
HANA 2002 RAIL TYPE C
это одни и те же форсунки? Если нет какие лучше взять?
Лучше синглы брать
#79
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 23:19
На 1.4 , если нужно дёшево и сердито, я бы ставил :
- Нэво
- LPGTech DRAGON,
- Аляска
-и фильтр с отстойником Alex Ultra 360
слышал мнение, что Барракуды теперешние получше Драгонов будут, что из двухсот комплектов ни одного отказа, у мну из примерно 40 комплектов на Драгонах одна форсунка полетела на 35 тыс.,а так есть пробеги за 90 тык ...
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#82
Опубликовано 01 Март 2016 - 19:35
что это значит?
ставятся поодиночно на цилиндр, не на рампе
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#94
Опубликовано 03 Март 2016 - 17:34
Такой ред можно взять? http://mmelpg.com.ua...etto-09-alaska
правила читаем и в приёмную летим http://www.opel-club...m/79-priemnaya/
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#95
Опубликовано 03 Март 2016 - 21:30
Sibiriakk,уверен?
Дальше:
обоснуй,докажи,бла-бла
на хонду пилот на одну поставили шланги длиной 14см, на вторую шланги 58см!!! машины индентичные, работа на газу одинакова, расходтоже (установка была БРС P&D)
#96
Опубликовано 03 Март 2016 - 22:04
на хонду пилот на одну поставили шланги длиной 14см, на вторую шланги 58см!!! машины индентичные, работа на газу одинакова, расходтоже (установка была БРС P&D)
ну дык электроника БРС дает возможность поставить шланги такой длинны , с аля-стаг такая длинна не проканает
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#99
Опубликовано 03 Март 2016 - 23:15
Выбираем редуктор и мозги, ваши варианты)уже біли, читай внимательней
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#100
Опубликовано 04 Март 2016 - 08:30
на хонду пилот на одну поставили шланги длиной 14см, на вторую шланги 58см!!! машины индентичные, работа на газу одинакова, расходтоже (установка была БРС P&D)
Есть в обслуживании с десяток машин с этим мотором.На некоторых стоит Хана под коллектором на остальных АЕВ возле дросселя.Разница шланг 4см и 40см.Динамика,расход всё один в один.
ну дык электроника БРС дает возможность поставить шланги такой длинны , с аля-стаг такая длинна не проканает
На этих машинах не БРС и всё работает.
каким образом брс может, ну в смысле какая такая функция дает эту возможность?
Опережение фазы впрыска.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых