Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые дискифотоотчет на опель кадетт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
63 ответов в теме

#36
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 06 Январь 2007 - 19:46

первые приколы, стоит вестаки при покупке проверять целостность поршней и желательно не попадать на 52мм, их вообще нигде нет, мне прийдется перетачивать 54мм поршня.

Насчет веса, диск
256х24 - 5,1 кг
236х20 - 3,78 кг
236х12,7 - 3,62 кг
  • 0

#37
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 20 Январь 2007 - 23:05

ВТОРОЙ РАЗ !!!! :sm16: :sm16: :sm16: Ну кто-то ЗНАЕТ ????? ИЛИ Новую ТЕМУ соЗДАВАТЬ ??? :sm16:

Просто все в основном балку сразу меняли, потому и молчат.
Ищу лучше балку с супортами сразу. Так как если перекидывать на твою с другой больше гемора будет. На форуме kadett.ru поиском пройдись там вроде такие процедуры делали.
  • 0

#38
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Январь 2007 - 09:23

Вопрос не в тему но все же : какой ресурс у обычных (я имею в виду опелевский орегинал) тормозных дисков и в какое не будь ТО входит замена тормозных дисков?
Заранее спасибо а помощь?

Есть ограничения по конечной толщине диска и всё , а как скоро сотрётся то это у кого как :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#39
Step

Step

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 45
  • Имя:Step
  • Авто:Opel Kadett 1.6MI
  •  
  • Регистрация: 15.08.2006

Опубликовано 30 Январь 2007 - 11:14

А задняя вектровская балка с дисковыми тормозами под какие диски?
Спрашиваю , потому что хочу поменять, а у меня летняя резина на 14", зимняя на 13". Станутли на неё 13" диски?
  • 0

#40
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 31 Январь 2007 - 10:17

А задняя вектровская балка с дисковыми тормозами под какие диски?
Спрашиваю , потому что хочу поменять, а у меня летняя резина на 14", зимняя на 13". Станутли на неё 13" диски?



возможно что и не станут, где то на 95%
  • 0

#41
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 31 Январь 2007 - 18:46

Да...и болты крепления суппортов не забуть купить вместе с супортами!
А то прийдется розбирать делковские, они такимим скручены! :sm20:


Елы, палы не знаешь не пиши, я замахался искать болты для АТЕ :( Хорошо хоть на Элкатс заглянул.
Они одинаковые М12х40-фальц. можно применять везде - на всех делках и АТЕ. М12х36-шестигранник могут быть на маленьких АТЕ, М12х45-шестигранник могут быть на самых больших АТЕ (под турбо)

Step, диаметр заднего тормозного диска 260мм... На 256мм передних дисков уже колеса на 13" не одеваются
  • 0

#42
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 08 Февраль 2007 - 16:28

Аминь, поставил, поехал, притерлось. Сила торможение выросла в разы, хорошо заметно по скорости "въедания" тормозов. Но теперь нужно обязательно менять передние амики, что терпимо было с нормальными тормозами, то с усиленными машина стала сильно клевать носом. И торможение хоть и сильное, но очень неинформативное. Т.е. колеса могут уже заблокироваться, а из-за того, что еще сжимается передняя подвеска кажется, что педаль еще рано передергивать. С нашим Киевским трафиком уже 2жды пришлось на них экстренно тормозить, шо чайник на заблокированных колесах визжал.

На динамике разгона и управляемости утяжеление вообще никак не отразилось.
  • 0

#43
Rost

Rost

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 52
  • Имя:Easy Rider
  •  
  • Регистрация: 15.08.2005

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 10:19

На днях приобрел такие-же суппорта АТЕ, пару за 200 грн. поршня в них диаметром 48 мм.
сейчас привожу их в порядок.хотя поршни вдавились внутрь легко от руки, пыльники целые.
купил диски тормозные вентилируемые 236 мм. за 140 грн. пару новых привезли, говорят JC.менять все это буду когда снег сойдет. а то по скользкому хрен его знает как оно тормозить будет.катаюсь на 13-х дисках.Как суппорта хорошенько почистить, пескоструйкой или преобразователем ржавчины?
тормозной диск вентилируемый диаметром 236 мм:
IMG http://www.opel-club...19_62_28500.jpg
суппорт АТЕ
IMG http://www.opel-club...19_62_16762.jpg
суппорт АТЕ в сборе
IMG http://www.opel-club...819_62_8586.jpg

не смог вставить картинки, читал ФАК
http://www.opel-club...showtopic=15250
в альбом фотки закинул, а в сообщение кнопок таких нет...
  • 0

#44
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 11:58

Я чистил туалетным утенком, 1,5 бутылки утенка на 3 литра воды.
Посуда, две банки из под воды "моршинская", с обрезанным верхом.
реакция идет только когда раствор теплый, я нагревал его тем, что ставил банки в раковину с горячей проточной водой.
Периодически вынимая суппорта из раствора и сбивая пласты ослабевшей ржавчины.

Потом на несколько часов сполостнул в ортофосфорной кислоте (преобразователь ржавчины).

Когда высохло, протер все лишнее сольвентом и загрунтовал.
Грунт вдавливал кисточкой, хотя лучше зубной щеткой.
Чем красить потом пофиг, я красил желтой краской "специальной для супортов с температурой до 400С"
Практика показала, что до первых пузырей она на голом металле держится около года. С грунтом должна дольше.

Поршня обязательно проверяй, при сборке желательно иметь 4 руки. Один пальцами растягивает пыльник, второй вставляет поршень.

Можно не боятся на них ездить, тормозит вполне предсказуемо.
  • 0

#45
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 20 Февраль 2007 - 20:54

1. Так получается при замене дисков на вентилируемые баланс тормозного усилия изменялся, не скажется ли это на поведении машины при торможении в повороте и при экстренном торможении(юзом)?
2. Если ставить заднюю балку от верки с дисковыми тормозами, как там с ручником будет, там механизмы похожие или надо менять что-то?
  • 0

#46
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 09:23

. Если ставить заднюю балку от верки с дисковыми тормозами, как там с ручником будет, там механизмы похожие или надо менять что-то?

надо ! :sm3: трос ручника.........

Изменено: Ялтинец, 21 Февраль 2007 - 09:28

  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#47
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 10:45

Есть кто-нить кто себе ставил уже такие вентилируемые диски на кадет? Мне кажеться, что машина будет непредсказуемо себя вести при резком(и не очень) торможении с такими дисками...
  • 0

#48
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 16:05

Все предсказуемо, большие тормоза намного раньше "вьедаются" (это когда нажал на педаль с постоянным усилием, а торможение в течении пол-секунды - секунды само усиливается), у больших АТЕшек эта задержка доли секунды. К этому нужно просто привыкнуть.

Большие АТЕшки намного более стабильнне работают при нагреве.
Невентилируемая делка абсолютно по разному тормозит в начале и в конце поездки.

Разумеется речь идет про Делку в безупречном состоянии, а в таком состоянии как их обычно доводят, то и говорить вообще нечего. Менять и при том однозначно.

Задние тормоза машине практичеки не нужны.
  • 0

#49
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 16:57

Понятно. Нет ну задние думаю все таки нужны:) Но вообще я говорил про вентилируемые 236е а не те , что только под 14ю резину идут(250кажется). Вобщем! Сколько будет стоить переход с моих пердних дисков, суппортов и т.д. на вот эти АТЕ с венталируемым 236м диском - подскажите плиз, кто в ценах ориентируется?(при условии , что суппорта б\у-шные). Ато у меня какие-то непонятки с передними тормозами... Летом греються даже колпаки на колесах до такой степени, что приложить ладошку особо не получиться, а зимой езжу, так все ок(при любых дистанциях)
  • 0

#50
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 17:13

Цены на первой странице написаны как на 236 так и на 256...

А насчет задних, барабанные торомоза "мягкие", т.е. при нажатии педали тормоза, часть хода педали до начала торможения тратится на прокачку задних цилиндров пока колодки не прижмутся к барабану. Но и сам барабан малехо выгибается. А если регулирующая планка еще и подклинивает, то ход педали будет еще бОльшим.

У задних дисковых тормозов, ход тормозных колодок намного меньше и сжимают они твердый диск. Ход педали меньше, торможение информативнее. Но тут главное тормозные суппорта правильно подобрать, желательно с самыми маленькими поршнями, тогда баланс тормозных усилий будет максимальным на перед.

Изменено: Anatoliy, 23 Февраль 2007 - 17:16

  • 0

#51
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 17:34

первые приколы, стоит вестаки при покупке проверять целостность поршней и желательно не попадать на 52мм, их вообще нигде нет, мне прийдется перетачивать 54мм поршня

Они вроде как хромированные !!! После переточки это мусор !!!!!!!!!:(
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#52
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 17:44

Нет, к сожалению, они не хромированные, просто высокоуглеродистая сталь. Очень легко подверженая коррозии. Достаточно обезжирить и просто взять мокрыми руками и через несколько часов будет ржавый след :( Это как родные, так и те что продаются на разборках или новыми.

Хотел из нержавки сделать, но не нашли заготовки походящих размеров. Пришлось внутренности поршня грунтовать и красить, с последующим пробрызгиванием тектилом. А снаружи (где рабочие поверхности) смазал все медной смазкой. Практика показала, что даже если лопается пыльник эта смазка довольно успешно защищает поршень. Естественно, лишнюю смазку прокачал вместе с тормозухой при установке.

Изменено: Anatoliy, 23 Февраль 2007 - 17:47

  • 0

#53
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 21:32

Нет, к сожалению, они не хромированные, просто высокоуглеродистая сталь. Очень легко подверженая коррозии. Достаточно обезжирить и просто взять мокрыми руками и через несколько часов будет ржавый след :( Это как родные, так и те что продаются на разборках или новыми.

Хотел из нержавки сделать, но не нашли заготовки походящих размеров.

Даже на ВАЗ 2108 лет 8 без пыльников вообще и ни капли коррозии !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#54
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 12:53

Step, прикупил себе вектровскую балку. Она под 14+ диски, с обычной кадетовской балкой совместима только креплением к кузову. Т.е. открутить от нее ступицы с тормозами и прикрутить к обычной балке нельзя.
  • 0

#55
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 21:04

А на какие Опеля ставились вентилируемые диски: 236 и еще какие-то(чуть больше), 254 кажется... Почем на них вообще диски стоят?
  • 0

#56
WishMaster

WishMaster

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 40
  • Имя:Віталій
  • Город:Бровари, Жашків
  • Авто:синій Kadett (1986), 13NV (був), C18NZ (є)
  • Гос. номер:220-62МА
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 12 Июль 2007 - 15:12

Суппорта брал на ул.Мира
Диски и колодки у Пилота
(коды скажу попозже, в машине лежат с инструментами)



Суппорт

Диск вентилируемый 236х20 мм

Колодки "ушастые"


Хочу сибе такое. Можете подробно написАть, куда ехать в Киеве и что просить, т.к. сам в номерах и кодах нифига не шарю, а поработать отвёрткой и ключём - люблю.
  • 0

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376

Поповоз: http://www.kadett.in...52924#msg752924
gallery_8102_536_1576.gif


#57
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3873
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 17 Июль 2007 - 14:36

а есть ли смысл менять второй на третий вариант? тормоза должны стать еще лучче?
Собираюсь на астре менять...
  • 0

ptycQHG.jpg


#58
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 23 Июль 2007 - 22:02

а есть ли смысл менять второй на третий вариант? тормоза должны стать еще лучче?
Собираюсь на астре менять...

лучше балку кинь от вектры 2.0
  • 0

#59
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3873
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 26 Июль 2007 - 19:09

лучше балку кинь от вектры 2.0

Все, попустился, ПТК поменял... думаю еще мож ГТЦ сменить? чтоб небыло хода педали?
Поможет? :sm3:
  • 0

ptycQHG.jpg


#60
Step

Step

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 45
  • Имя:Step
  • Авто:Opel Kadett 1.6MI
  •  
  • Регистрация: 15.08.2006

Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 10:49

Сбылась мечта идиота.
Поставил на кадет заднюю балку от ОВА 2,0 , с дисковыми тормазами.
Стало всё как родное, единственное что нужно было доделать, это переварить на балке крепления для тормозных шлангов, их пришлось сместить, а тормозные трубки прохожить(перегнуть)по новому. Крепления использовались со старой балки.
4 часа работы + прокачать тормоза. :sm14:
:sm16: :sm16: :sm13:
  • 0

#61
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 29 Март 2010 - 19:14

2. ATE суппорта под вентилируемый диск (236х20 мм) под 13" колесные диски
Не одеваются 13-е диски на такие суппорта!!! Теперь придется диски менять! :sm13_:
  • 0

093 119 0759 Сергей


#62
Кактус

Кактус

    Дока

    • Сообщений 641
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель-кадет караван
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 29 Март 2010 - 19:22

2. ATE суппорта под вентилируемый диск (236х20 мм) под 13" колесные диски
Не одеваются 13-е диски на такие суппорта!!! Теперь придется диски менять! :sm13_:

Все прекрастно одевается! недавно поменял себе.
  • 0
Размещенное изображение

#63
ramsh

ramsh

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 37
  • Имя:Artyom
  • Авто:Ланос 1.5
  •  
  • Регистрация: 29.01.2006

Опубликовано 31 Июль 2010 - 10:58

2. ATE суппорта под вентилируемый диск (236х20 мм) под 13" колесные диски
Не одеваются 13-е диски на такие суппорта!!! Теперь придется диски менять! :sm11:

не одеваются потому что они скорее всего под диск 256х20 мм, отличаются от тех которые нужны местами сверления отверстий креплений к ступице
  • 0

#64
Макс 81

Макс 81

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 42
  • Имя:Макс
  • Город:Славянск
  • Авто:Opel omega
  •  
  • Регистрация: 27.04.2010

Опубликовано 03 Январь 2011 - 16:02

из прочитанного я понял ,что если у меня ООА 2л,вентилируемые диски,то для того,то бы поменять делко на АТЕ мне нужны сами суппорта и крепежные болты??(ну и колодки разумеется).А старыми под шестигранник неполучится закрепить??
  • 0
Не мы такие,жизнь такая.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых