Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Omega 2.2dti течь из турбиныКапает масло снизу турбины


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
98 ответов в теме

#1
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 23:24

Доброе время суток, у меня трабл с омегой, купил осенью, было тепло все нормально при визуальном осмотре двигателя, но как только похолодало стал замечать масляные пятна на земле, короче визуально масло течет из турбины точнее мокрый железный патрубок по которому идет масло в турбину, решил проверить расходомер воздуха он оказался в масляном налете, а ближе к лопастям турбины в патрубке собралося немного масла, и еще замечен кусочек железа как бы алюминий или дюраль,размером с горошину, откуда он в патрубке хз, но турбина работает при езде на 2000 оборотах явно прибавка мощности.
Вопрос почему гонит масло и должно ли оно вообще быть в патрубке? Второй момент, мне сказал знакомый что в интеркулере есть электромотор который проганяет масло и охлаждает его, может он не работать, но я его проверил подкулючил клему от акума и он рабочий но на фишке при заведеной машине напруги небыло, как он должен работать и когда включается? 
Еще вопрос, масло с приходом холодов погнало с теплообменика, чем чревато?


  • 0

#2
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 23:47

Второй момент, мне сказал знакомый что в интеркулере есть электромотор который проганяет масло и охлаждает его, может он не работать, но я его проверил подкулючил клему от акума и он рабочий но на фишке при заведеной машине напруги небыло, как он должен работать и когда включается? 
Еще вопрос, масло с приходом холодов погнало с теплообменика, чем чревато?

Можно поподробнее где и что подключали ?   :smile8:



Доброе время суток, у меня трабл с омегой, купил осенью, было тепло все нормально при визуальном осмотре двигателя, но как только похолодало стал замечать масляные пятна на земле, короче визуально масло течет из турбины точнее мокрый железный патрубок по которому идет масло в турбину

Масляный патрубок на турбину потеет на всех 2.2, но чтобы аж капало... Если все зажато, и установлено правильно то нужна замена трубочки, стоит совсем немало. 

P.S. Стоит там 2-е трубочки, подача и обратка


Изменено: D.Sh., 07 Декабрь 2014 - 23:54

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#3
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 23:57

Можно поподробнее где и что подключали ?   :smile8:



Патрубок потеет на всех 2.2, но чтобы аж капало... Если все зажато, и установлено правильно то нужна замена трубочки, стоит совсем немало. 

P.S. Стоит там 2-е трубочки, подача и обратка

Ну на вентиляторе есть крепление для електромоторчика к которому подсоеденены масляные шланги, которые выходят из радиатора интеркулера, так вот по идее этот моторчик гоняет масло в интеркулере для его охлаждения , но что б его проверить ему надо 12 вольт, когда я снял фишку и подключил 12В напрямую через акумулятор то моторчик начал работать , а на самой фишке которая снятая 12 вольт не наблюдалося даже при заведеной и прогретой машине, почему и когда он включается?



Еще вопрос, масло с приходом холодов погнало с теплообменика, чем чревато?


  • 0

#4
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:06

Ну на вентиляторе есть крепление для електромоторчика к которому подсоеденены масляные шланги, которые выходят из радиатора интеркулера, так вот по идее этот моторчик гоняет масло в интеркулере для его охлаждения , но что б его проверить ему надо 12 вольт, когда я снял фишку и подключил 12В напрямую через акумулятор то моторчик начал работать , а на самой фишке которая снятая 12 вольт не наблюдалося даже при заведеной и прогретой машине, почему и когда он включается?

С автомобилями знаком давно, но такое читаю впервые. Интеркулер на который идет патрубок от турбины, служит для охлаждения воздуха, и только его, никакого масла там не должно быть. Если есть возможность, покажите на какой моторчик подавали 12В. 

 

P.S. КПП механика или автомат ?


Изменено: D.Sh., 08 Декабрь 2014 - 00:06

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#5
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:09

С автомобилями знаком давно, но такое читаю впервые. Интеркулер на который идет патрубок от турбины, служит для охлаждения воздуха, и только его, никакого масла там не должно быть. Если есть возможность, покажите на какой моторчик подавали 12В. 

 

P.S. КПП механика или автомат ?

может я ошибаюся но точно шланги масляные к моторчику присоеденены,короче хз) завтра выложу фото


  • 0

#6
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 11:32

[attachment=384673:турбо 2.jpg] [attachment=384674:турбо 3.jpg] [attachment=384675:турбо 4.jpg] [attachment=384676:турбо 5.jpg] [attachment=384677:турбо.jpg]

чёт я с утра туго соображаю... можно поконкретнее (на картиночках) шо и хде течёт, капает и появляется.... :blush:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#7
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 11:42



attachicon.gifтурбо 2.jpg attachicon.gifтурбо 3.jpg attachicon.gifтурбо 4.jpg attachicon.gifтурбо 5.jpg attachicon.gifтурбо.jpg

чёт я с утра туго соображаю... можно поконкретнее (на картиночках) шо и хде течёт, капает и появляется.... :blush:

C того что я понял, течет в области где обозначено красным 1388664921519_bulletin_500.jpgi.gif


Изменено: D.Sh., 08 Декабрь 2014 - 11:42

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#8
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 22:11

C того что я понял, течет в области где обозначено красным 1388664921519_bulletin_500.jpgi.gif

да именно) но сегодня сутра завел машину ехать на СТО, и услышал звук как будто что то разсыпалося в блоке распредвала, когда приехал на СТО обнаружили что успокоитель цепи отвалился и нету натяжения цепи, тоесть натяжятиль нае...н..лся, в итоге мне диагноз поставили: замена прокладок на тплообменике, замена натяжителя , замена успокоителя, и напоследок сказали, что в турбину что то попало и слегка помолотило лопасти, есть легкий люфт турбины, одним словом полный ппц...


  • 0

#9
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 22:53

да именно) но сегодня сутра завел машину ехать на СТО, и услышал звук как будто что то разсыпалося в блоке распредвала, когда приехал на СТО обнаружили что успокоитель цепи отвалился и нету натяжения цепи, тоесть натяжятиль нае...н..лся, в итоге мне диагноз поставили: замена прокладок на тплообменике, замена натяжителя , замена успокоителя, и напоследок сказали, что в турбину что то попало и слегка помолотило лопасти, есть легкий люфт турбины, одним словом полный ппц...

:smile8: Вот это вам везет. Разве не было слышно посторонних звуков в работе двигателя ?


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#10
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 23:12

:smile8: Вот это вам везет. Разве не было слышно посторонних звуков в работе двигателя ?

да нет) еще вечером приехал все было ок) а сутра на тебе...


  • 0

#11
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 23:25

да именно) но сегодня сутра завел машину ехать на СТО, и услышал звук как будто что то разсыпалося в блоке распредвала, когда приехал на СТО обнаружили что успокоитель цепи отвалился и нету натяжения цепи, тоесть натяжятиль нае...н..лся, в итоге мне диагноз поставили: замена прокладок на тплообменике, замена натяжителя , замена успокоителя, и напоследок сказали, что в турбину что то попало и слегка помолотило лопасти, есть легкий люфт турбины, одним словом полный ппц...

Вы очень смелый человек, если после такой дискотеки еще и поехали на СТО.
В турбину посторонний предмет мог попасть только из канала выпуска. Думаю, Вас ждут еще и другие находки.
Если цепь не была натянута - у вас поршни обязательно встречались с клапанами.
Соболезную, но буду искренне удивлен если все закончится успокоителем цепи....


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#12
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 23:34

Вы очень смелый человек, если после такой дискотеки еще и поехали на СТО.
В турбину посторонний предмет мог попасть только из канала выпуска. Думаю, Вас ждут еще и другие находки.
Если цепь не была натянута - у вас поршни обязательно встречались с клапанами.
Соболезную, но буду искренне удивлен если все закончится успокоителем цепи....

Можно более подробно о находках, что еще может быть? По поводу поршней и клапанов, каким образом я узнаю о том что они встречалися, по приемостоти я ничего не заметил, двигатель работал нормально, когда ехал на СТО, по поводу планки успокоителя, она скорее всего давала звук, натяжитель думаю держал натяжку но плохо имхо. 


  • 0

#13
Bernik

Bernik

    УКРОП!

    • Сообщений 6984
  • Возраст: 34
  • Имя:Іван
  • Авто:Superb, GolfVII
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 23:41

Имха имхой, но давление в трахтаре побольше бензинки, и вероятность того что цепь проскочила - мегабольшая... посему остается только надеятся. З.Ы. Принуди сервисменов замерять компресию после установки успокоителей и натяжителей.


  • 0

moderator-71.gif

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

 

 

 


#14
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 23:46

Имха имхой, но давление в трахтаре побольше бензинки, и вероятность того что цепь проскочила - мегабольшая... посему остается только надеятся. З.Ы. Принуди сервисменов замерять компресию после установки успокоителей и натяжителей.

хорошо, а сказывается робота двигателя если проскочила цепь, например в бензине заметно по работе двигателя.
Да и по поводу турбины то что там покалашматило лопасть я нашел вчера когда снимал патрубок, было кусочек метала похожего на крыльчатку, но он был на входе.
Если честно никогда раньше с дизелями не имел дело, и скорее всего после этой колымаги больше никогда не буду иметь дело...

Может посоветуете, какой натяжитель взять и успокоитель, недорого но и не совсем дерьмовый, уж больно цены кусаются сейчас.


Изменено: nagelman1, 08 Декабрь 2014 - 23:50

  • 0

#15
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 08:55

хорошо, а сказывается робота двигателя если проскочила цепь, например в бензине заметно по работе двигателя.
Да и по поводу турбины то что там покалашматило лопасть я нашел вчера когда снимал патрубок, было кусочек метала похожего на крыльчатку, но он был на входе.
Если честно никогда раньше с дизелями не имел дело, и скорее всего после этой колымаги больше никогда не буду иметь дело...

Может посоветуете, какой натяжитель взять и успокоитель, недорого но и не совсем дерьмовый, уж больно цены кусаются сейчас.

Успокоитель -Ruville 3453010

 


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 09:08

Можно более подробно о находках, что еще может быть? По поводу поршней и клапанов, каким образом я узнаю о том что они встречалися, по приемостоти я ничего не заметил, двигатель работал нормально, когда ехал на СТО, по поводу планки успокоителя, она скорее всего давала звук, натяжитель думаю держал натяжку но плохо имхо. 

Приемистость не измеришь. Нужно убедиться, что головка и поршня целый и оттуда ничего не отвалилось. Идеально эндоскопом все поразглядывать.
Прежде чем покупать чего-либо нужно найти причину, почему успокоители поразваливались.

Просто так крыльчатка не разваливается.

Как минимум хотя бы померить компрессию по всем четырем цилиндрам, измерить герметичность цилиндров, а потом уже принимать решение что делать дальше.

Я бы сразу снял оба коллектора (впускной-выпускной). После этого многое станет наглядным.

Диагностировать нужно обе цепи. Особое внимание обратить на состояние звездочек.
Как-то так.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#17
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 23:59

Приемистость не измеришь. Нужно убедиться, что головка и поршня целый и оттуда ничего не отвалилось. Идеально эндоскопом все поразглядывать.
Прежде чем покупать чего-либо нужно найти причину, почему успокоители поразваливались.

Просто так крыльчатка не разваливается.

Как минимум хотя бы померить компрессию по всем четырем цилиндрам, измерить герметичность цилиндров, а потом уже принимать решение что делать дальше.

Я бы сразу снял оба коллектора (впускной-выпускной). После этого многое станет наглядным.

Диагностировать нужно обе цепи. Особое внимание обратить на состояние звездочек.
Как-то так.

Короче заказал натяжитель, завтра будет, успокоитель болтается сбоку достать его не смогли ибо крышку не смогли боковую ГРМа снять, так кто то закрутил болты со звездочкой внутри что ппц, да еще на герметик красный термостойкий замазал весь болт, посмотрим завтра) По поводу разбора впуска и выпуска, хз не буду делать ничего, сделаю это и на продажу, больше дизеля даже видеть не хочу...


Изменено: nagelman1, 10 Декабрь 2014 - 00:01

  • 0

#18
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 00:04

Те болты с завода так закручены. Их нужно разогреть феном и выкрутить.
Успокоитель и должен "болтаться".


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#19
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 00:08

Те болты с завода так закручены. Их нужно разогреть феном и выкрутить.
Успокоитель и должен "болтаться".

ну он вверх вниз гуляет планка милиметр толщины, разогревали и пневмопистолетом пробовали, сломали инструмент , так мне сказали, а натяжитель размером с батарейку что золотой? судя по цене) 
 


  • 0

#20
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 00:14

больше дизеля даже видеть не хочу...

Виноват не дизель, владелец автомобиля  :ad_new:


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#21
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 00:16

Виноват не дизель, владелец автомобиля  :ad_new:

я к тому что цены на детали ноправдано дороги по сравнению с бензином, по поводу хозяина, то это да до меня дол..б..еб ездил судя по состоянию автомобиля. хотя глаза смотрели что покупали)


Изменено: nagelman1, 10 Декабрь 2014 - 00:19

  • 0

#22
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 11:40

Виноват не дизель, владелец автомобиля
ваистину... :sm17_2:  :ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#23
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 11:42

ну он вверх вниз гуляет планка милиметр толщины, разогревали и пневмопистолетом пробовали, сломали инструмент , так мне сказали, а натяжитель размером с батарейку что золотой? судя по цене) 
 

 

Если эту черную пластмассу подать максимально вверх и отжать от алюминиевой основы.   Потом он подается вниз - и легко отсоединяется.

А натяжитель таки да, дорогой. Потому как весьма прецизионная деталь.


Изменено: vmg, 10 Декабрь 2014 - 12:15

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#24
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 00:32

Если эту черную пластмассу подать максимально вверх и отжать от алюминиевой основы.   Потом он подается вниз - и легко отсоединяется.

А натяжитель таки да, дорогой. Потому как весьма прецизионная деталь.

Забрал машину сегодня, поменял натяжитель, звук исчез) старый натяжитель думаю продать может кто т реставрирует если реально. 


  • 0

#25
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 00:48

разогревали и пневмопистолетом пробовали, сломали инструмент , 

:faceoff: видать хороший инструмент,был

 

Забрал машину сегодня, поменял натяжитель, звук исчез) старый натяжитель думаю продать может кто т реставрирует если реально. 

Почему мебе не отреставрировал и не поставил обратно?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#26
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 01:00

:faceoff: видать хороший инструмент,был

 

Почему cебе не отреставрировал и не поставил обратно

 

Там реально болтик нарядно прикручен. То такое. :sm12_:

А натяжитель таки да, надо реставрировать. :smile275:  Только узнай сколько будет стоить реставрация.  :smile275:


Изменено: vmg, 11 Декабрь 2014 - 01:00

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#27
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 01:17

Там реально болтик нарядно прикручен. То такое. :sm12_:

А натяжитель таки да, надо реставрировать. :smile275:  Только узнай сколько будет стоить реставрация.  :smile275:

Я новый поставил (Рувиль), а старый выставил на продажу, может кто то и будет реставрировать) http://khmelnitskiy....ab-IDbIAe9.html

 

Может кто знает почему у меня педаль сцепления берет в самом верху) как то неудобно трогатся когда под горку, и легкое биение при вижатом сцеплении?


Изменено: nagelman1, 11 Декабрь 2014 - 01:18

  • 0

#28
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 01:19

Я новый поставил (Рувиль), а старый выставил на продажу, может кто то и будет реставрировать) http://khmelnitskiy....ab-IDbIAe9.html

думаю, не спеши его продавать


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#29
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 01:20

думаю, не спеши его продавать

?


  • 0

#30
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 01:38

?

отреставрируй и поставь обратно


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#31
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 11:32

Может кто знает почему у меня педаль сцепления берет в самом верху) как то неудобно трогатся когда под горку, и легкое биение при вижатом сцеплении?


  • 0

#32
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 13:18

Стоптанная сцепа и убитый выжимной подшипник. Все по плану...


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#33
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 21:24

Вить, цену сбиваешь?  :ad_new:    


  • 0
0951301861
0974684776

#34
nagelman1

nagelman1

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel omega c 2.2dti 2003
  •  
  • Регистрация: 07.12.2014

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 22:45

Стоптанная сцепа и убитый выжимной подшипник. Все по плану...

Если заменю подшипник выжимной, что изменится?? пропадет биение, или будет хвтать ниже?

вылезла еще одна проблема, свистит скорее всего подшипник компресора, особенно на холостых, так как ремень и натяжной механизм с роликом вместе заменил на новые, насколько проблемна замена подшипника? если знаете, скажите какой подшипник подобрать на этот компресор?


Изменено: nagelman1, 11 Декабрь 2014 - 22:51

  • 0

#35
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 22:48

Если заменю подшипник выжимной, что изменится?? пропадет биение, или будет хвтать ниже?

вылезла еще одна проблема, свистит скорее всего подшипник компресора, особенно на холостых, так как ремень и натяжной механизм с роликом вместе заменил на новые, насколько проблемна замена подшипника?

Его нет смысла менять отдельно от сцепления. Надо все вместе.

Зваменить его не проблема - проблема его найти.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых