Доброе время суток, у меня трабл с омегой, купил осенью, было тепло все нормально при визуальном осмотре двигателя, но как только похолодало стал замечать масляные пятна на земле, короче визуально масло течет из турбины точнее мокрый железный патрубок по которому идет масло в турбину, решил проверить расходомер воздуха он оказался в масляном налете, а ближе к лопастям турбины в патрубке собралося немного масла, и еще замечен кусочек железа как бы алюминий или дюраль,размером с горошину, откуда он в патрубке хз, но турбина работает при езде на 2000 оборотах явно прибавка мощности.
Вопрос почему гонит масло и должно ли оно вообще быть в патрубке? Второй момент, мне сказал знакомый что в интеркулере есть электромотор который проганяет масло и охлаждает его, может он не работать, но я его проверил подкулючил клему от акума и он рабочий но на фишке при заведеной машине напруги небыло, как он должен работать и когда включается?
Еще вопрос, масло с приходом холодов погнало с теплообменика, чем чревато?
Реклама
Omega 2.2dti течь из турбиныКапает масло снизу турбины
#1
Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 23:24
#2
Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 23:47
Второй момент, мне сказал знакомый что в интеркулере есть электромотор который проганяет масло и охлаждает его, может он не работать, но я его проверил подкулючил клему от акума и он рабочий но на фишке при заведеной машине напруги небыло, как он должен работать и когда включается?
Еще вопрос, масло с приходом холодов погнало с теплообменика, чем чревато?
Можно поподробнее где и что подключали ?
Доброе время суток, у меня трабл с омегой, купил осенью, было тепло все нормально при визуальном осмотре двигателя, но как только похолодало стал замечать масляные пятна на земле, короче визуально масло течет из турбины точнее мокрый железный патрубок по которому идет масло в турбину
Масляный патрубок на турбину потеет на всех 2.2, но чтобы аж капало... Если все зажато, и установлено правильно то нужна замена трубочки, стоит совсем немало.
P.S. Стоит там 2-е трубочки, подача и обратка
Изменено: D.Sh., 07 Декабрь 2014 - 23:54
Есть Opcom ? - заходи =>
#3
Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 23:57
Можно поподробнее где и что подключали ?
Патрубок потеет на всех 2.2, но чтобы аж капало... Если все зажато, и установлено правильно то нужна замена трубочки, стоит совсем немало.
P.S. Стоит там 2-е трубочки, подача и обратка
Ну на вентиляторе есть крепление для електромоторчика к которому подсоеденены масляные шланги, которые выходят из радиатора интеркулера, так вот по идее этот моторчик гоняет масло в интеркулере для его охлаждения , но что б его проверить ему надо 12 вольт, когда я снял фишку и подключил 12В напрямую через акумулятор то моторчик начал работать , а на самой фишке которая снятая 12 вольт не наблюдалося даже при заведеной и прогретой машине, почему и когда он включается?
Еще вопрос, масло с приходом холодов погнало с теплообменика, чем чревато?
#4
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:06
Ну на вентиляторе есть крепление для електромоторчика к которому подсоеденены масляные шланги, которые выходят из радиатора интеркулера, так вот по идее этот моторчик гоняет масло в интеркулере для его охлаждения , но что б его проверить ему надо 12 вольт, когда я снял фишку и подключил 12В напрямую через акумулятор то моторчик начал работать , а на самой фишке которая снятая 12 вольт не наблюдалося даже при заведеной и прогретой машине, почему и когда он включается?
С автомобилями знаком давно, но такое читаю впервые. Интеркулер на который идет патрубок от турбины, служит для охлаждения воздуха, и только его, никакого масла там не должно быть. Если есть возможность, покажите на какой моторчик подавали 12В.
P.S. КПП механика или автомат ?
Изменено: D.Sh., 08 Декабрь 2014 - 00:06
Есть Opcom ? - заходи =>
#5
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:09
С автомобилями знаком давно, но такое читаю впервые. Интеркулер на который идет патрубок от турбины, служит для охлаждения воздуха, и только его, никакого масла там не должно быть. Если есть возможность, покажите на какой моторчик подавали 12В.
P.S. КПП механика или автомат ?
может я ошибаюся но точно шланги масляные к моторчику присоеденены,короче хз) завтра выложу фото
#6
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 11:32
[attachment=384673:турбо 2.jpg] [attachment=384674:турбо 3.jpg] [attachment=384675:турбо 4.jpg] [attachment=384676:турбо 5.jpg] [attachment=384677:турбо.jpg]
чёт я с утра туго соображаю... можно поконкретнее (на картиночках) шо и хде течёт, капает и появляется....
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#7
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 11:42
турбо 2.jpg турбо 3.jpg турбо 4.jpg турбо 5.jpg турбо.jpg
чёт я с утра туго соображаю... можно поконкретнее (на картиночках) шо и хде течёт, капает и появляется....
C того что я понял, течет в области где обозначено красным
Изменено: D.Sh., 08 Декабрь 2014 - 11:42
Есть Opcom ? - заходи =>
#8
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 22:11
да именно) но сегодня сутра завел машину ехать на СТО, и услышал звук как будто что то разсыпалося в блоке распредвала, когда приехал на СТО обнаружили что успокоитель цепи отвалился и нету натяжения цепи, тоесть натяжятиль нае...н..лся, в итоге мне диагноз поставили: замена прокладок на тплообменике, замена натяжителя , замена успокоителя, и напоследок сказали, что в турбину что то попало и слегка помолотило лопасти, есть легкий люфт турбины, одним словом полный ппц...
#9
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 22:53
да именно) но сегодня сутра завел машину ехать на СТО, и услышал звук как будто что то разсыпалося в блоке распредвала, когда приехал на СТО обнаружили что успокоитель цепи отвалился и нету натяжения цепи, тоесть натяжятиль нае...н..лся, в итоге мне диагноз поставили: замена прокладок на тплообменике, замена натяжителя , замена успокоителя, и напоследок сказали, что в турбину что то попало и слегка помолотило лопасти, есть легкий люфт турбины, одним словом полный ппц...
Вот это вам везет. Разве не было слышно посторонних звуков в работе двигателя ?
Есть Opcom ? - заходи =>
#11
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 23:25
да именно) но сегодня сутра завел машину ехать на СТО, и услышал звук как будто что то разсыпалося в блоке распредвала, когда приехал на СТО обнаружили что успокоитель цепи отвалился и нету натяжения цепи, тоесть натяжятиль нае...н..лся, в итоге мне диагноз поставили: замена прокладок на тплообменике, замена натяжителя , замена успокоителя, и напоследок сказали, что в турбину что то попало и слегка помолотило лопасти, есть легкий люфт турбины, одним словом полный ппц...
Вы очень смелый человек, если после такой дискотеки еще и поехали на СТО.
В турбину посторонний предмет мог попасть только из канала выпуска. Думаю, Вас ждут еще и другие находки.
Если цепь не была натянута - у вас поршни обязательно встречались с клапанами.
Соболезную, но буду искренне удивлен если все закончится успокоителем цепи....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#12
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 23:34
Вы очень смелый человек, если после такой дискотеки еще и поехали на СТО.
В турбину посторонний предмет мог попасть только из канала выпуска. Думаю, Вас ждут еще и другие находки.
Если цепь не была натянута - у вас поршни обязательно встречались с клапанами.
Соболезную, но буду искренне удивлен если все закончится успокоителем цепи....
Можно более подробно о находках, что еще может быть? По поводу поршней и клапанов, каким образом я узнаю о том что они встречалися, по приемостоти я ничего не заметил, двигатель работал нормально, когда ехал на СТО, по поводу планки успокоителя, она скорее всего давала звук, натяжитель думаю держал натяжку но плохо имхо.
#13
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 23:41
Имха имхой, но давление в трахтаре побольше бензинки, и вероятность того что цепь проскочила - мегабольшая... посему остается только надеятся. З.Ы. Принуди сервисменов замерять компресию после установки успокоителей и натяжителей.
#14
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 23:46
Имха имхой, но давление в трахтаре побольше бензинки, и вероятность того что цепь проскочила - мегабольшая... посему остается только надеятся. З.Ы. Принуди сервисменов замерять компресию после установки успокоителей и натяжителей.
хорошо, а сказывается робота двигателя если проскочила цепь, например в бензине заметно по работе двигателя.
Да и по поводу турбины то что там покалашматило лопасть я нашел вчера когда снимал патрубок, было кусочек метала похожего на крыльчатку, но он был на входе.
Если честно никогда раньше с дизелями не имел дело, и скорее всего после этой колымаги больше никогда не буду иметь дело...
Может посоветуете, какой натяжитель взять и успокоитель, недорого но и не совсем дерьмовый, уж больно цены кусаются сейчас.
Изменено: nagelman1, 08 Декабрь 2014 - 23:50
#15
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 08:55
хорошо, а сказывается робота двигателя если проскочила цепь, например в бензине заметно по работе двигателя.
Да и по поводу турбины то что там покалашматило лопасть я нашел вчера когда снимал патрубок, было кусочек метала похожего на крыльчатку, но он был на входе.
Если честно никогда раньше с дизелями не имел дело, и скорее всего после этой колымаги больше никогда не буду иметь дело...
Может посоветуете, какой натяжитель взять и успокоитель, недорого но и не совсем дерьмовый, уж больно цены кусаются сейчас.
#16
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 09:08
Можно более подробно о находках, что еще может быть? По поводу поршней и клапанов, каким образом я узнаю о том что они встречалися, по приемостоти я ничего не заметил, двигатель работал нормально, когда ехал на СТО, по поводу планки успокоителя, она скорее всего давала звук, натяжитель думаю держал натяжку но плохо имхо.
Приемистость не измеришь. Нужно убедиться, что головка и поршня целый и оттуда ничего не отвалилось. Идеально эндоскопом все поразглядывать.
Прежде чем покупать чего-либо нужно найти причину, почему успокоители поразваливались.
Просто так крыльчатка не разваливается.
Как минимум хотя бы померить компрессию по всем четырем цилиндрам, измерить герметичность цилиндров, а потом уже принимать решение что делать дальше.
Я бы сразу снял оба коллектора (впускной-выпускной). После этого многое станет наглядным.
Диагностировать нужно обе цепи. Особое внимание обратить на состояние звездочек.
Как-то так.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#17
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 23:59
Приемистость не измеришь. Нужно убедиться, что головка и поршня целый и оттуда ничего не отвалилось. Идеально эндоскопом все поразглядывать.
Прежде чем покупать чего-либо нужно найти причину, почему успокоители поразваливались.Просто так крыльчатка не разваливается.
Как минимум хотя бы померить компрессию по всем четырем цилиндрам, измерить герметичность цилиндров, а потом уже принимать решение что делать дальше.
Я бы сразу снял оба коллектора (впускной-выпускной). После этого многое станет наглядным.
Диагностировать нужно обе цепи. Особое внимание обратить на состояние звездочек.
Как-то так.
Короче заказал натяжитель, завтра будет, успокоитель болтается сбоку достать его не смогли ибо крышку не смогли боковую ГРМа снять, так кто то закрутил болты со звездочкой внутри что ппц, да еще на герметик красный термостойкий замазал весь болт, посмотрим завтра) По поводу разбора впуска и выпуска, хз не буду делать ничего, сделаю это и на продажу, больше дизеля даже видеть не хочу...
Изменено: nagelman1, 10 Декабрь 2014 - 00:01
#19
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 00:08
Те болты с завода так закручены. Их нужно разогреть феном и выкрутить.
Успокоитель и должен "болтаться".
ну он вверх вниз гуляет планка милиметр толщины, разогревали и пневмопистолетом пробовали, сломали инструмент , так мне сказали, а натяжитель размером с батарейку что золотой? судя по цене)
#21
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 00:16
Виноват не дизель, владелец автомобиля
я к тому что цены на детали ноправдано дороги по сравнению с бензином, по поводу хозяина, то это да до меня дол..б..еб ездил судя по состоянию автомобиля. хотя глаза смотрели что покупали)
Изменено: nagelman1, 10 Декабрь 2014 - 00:19
#23
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 11:42
ну он вверх вниз гуляет планка милиметр толщины, разогревали и пневмопистолетом пробовали, сломали инструмент , так мне сказали, а натяжитель размером с батарейку что золотой? судя по цене)
Если эту черную пластмассу подать максимально вверх и отжать от алюминиевой основы. Потом он подается вниз - и легко отсоединяется.
А натяжитель таки да, дорогой. Потому как весьма прецизионная деталь.
Изменено: vmg, 10 Декабрь 2014 - 12:15
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#24
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 00:32
Если эту черную пластмассу подать максимально вверх и отжать от алюминиевой основы. Потом он подается вниз - и легко отсоединяется.
А натяжитель таки да, дорогой. Потому как весьма прецизионная деталь.
Забрал машину сегодня, поменял натяжитель, звук исчез) старый натяжитель думаю продать может кто т реставрирует если реально.
#25
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 00:48
разогревали и пневмопистолетом пробовали, сломали инструмент ,
видать хороший инструмент,был
Забрал машину сегодня, поменял натяжитель, звук исчез) старый натяжитель думаю продать может кто т реставрирует если реально.
Почему мебе не отреставрировал и не поставил обратно?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#26
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 01:00
видать хороший инструмент,был
Почему cебе не отреставрировал и не поставил обратно
Там реально болтик нарядно прикручен. То такое.
А натяжитель таки да, надо реставрировать. Только узнай сколько будет стоить реставрация.
Изменено: vmg, 11 Декабрь 2014 - 01:00
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#27
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 01:17
Там реально болтик нарядно прикручен. То такое.
А натяжитель таки да, надо реставрировать. Только узнай сколько будет стоить реставрация.
Я новый поставил (Рувиль), а старый выставил на продажу, может кто то и будет реставрировать) http://khmelnitskiy....ab-IDbIAe9.html
Может кто знает почему у меня педаль сцепления берет в самом верху) как то неудобно трогатся когда под горку, и легкое биение при вижатом сцеплении?
Изменено: nagelman1, 11 Декабрь 2014 - 01:18
#28
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 01:19
Я новый поставил (Рувиль), а старый выставил на продажу, может кто то и будет реставрировать) http://khmelnitskiy....ab-IDbIAe9.html
думаю, не спеши его продавать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#30
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 01:38
?
отреставрируй и поставь обратно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#34
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 22:45
Стоптанная сцепа и убитый выжимной подшипник. Все по плану...
Если заменю подшипник выжимной, что изменится?? пропадет биение, или будет хвтать ниже?
вылезла еще одна проблема, свистит скорее всего подшипник компресора, особенно на холостых, так как ремень и натяжной механизм с роликом вместе заменил на новые, насколько проблемна замена подшипника? если знаете, скажите какой подшипник подобрать на этот компресор?
Изменено: nagelman1, 11 Декабрь 2014 - 22:51
#35
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 22:48
Если заменю подшипник выжимной, что изменится?? пропадет биение, или будет хвтать ниже?
вылезла еще одна проблема, свистит скорее всего подшипник компресора, особенно на холостых, так как ремень и натяжной механизм с роликом вместе заменил на новые, насколько проблемна замена подшипника?
Его нет смысла менять отдельно от сцепления. Надо все вместе.
Зваменить его не проблема - проблема его найти.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых