Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Моторное маслоподбор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1967 ответов в теме

#1296
!Pivas!

!Pivas!

    Авторитет

    • Сообщений 5818
  • Возраст: 40
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Шкодник
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Январь 2016 - 18:01

Есть, но не для нашего рынка

Наверно контрабас
  • 0

#1297
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:03

Переведи это бенз или дизель ? Freigaben

ACEA C3 ; API CF ; API SN

(с) от туда

 

Фрайгабен - цэ допуски.



Народ, а Мобил 1 5W40 есть вообще в 5л баклагах? Или это какой-то саморазлив?

Масло в Европе только в 5 л и 1 л .

https://www.google.d...emsg=NCSR&noj=1


  • 0

#1298
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:21

ACEA C3
http://www.oil-club....-acea-c3/page-3

API CF
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной

API SN
API SN в классификации API введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Фрайгабен - цэ допуски.
Я догадался. Но они как то разбросаны безалаберно.

Масло в Европе только в 5 л и 1 л .
Мобил у нас турецкий. А у вас ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1299
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:27

Кстати Дексос  2 имеет допуск С3 тоже .

Мобил - это Эксон по всему миру .


Изменено: kurt-59, 05 Январь 2016 - 21:35

  • 0

#1300
!Pivas!

!Pivas!

    Авторитет

    • Сообщений 5818
  • Возраст: 40
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Шкодник
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:38

 

Да, так там и Мотюль всего за 750 грн, не то, что у нас...


  • 0

#1301
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 05 Январь 2016 - 23:12

Мобил у нас турецкий. А у вас ?

Давно это было, сейчас финский.


  • 0

#1302
zuh

zuh

    Старожил

    • Сообщений 278
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Селидово
  • Авто:peugeot 308 1.6HDi
  •  
  • Регистрация: 16.12.2014

Опубликовано 05 Январь 2016 - 23:19

мобил 1 вообще вроде как нету 5-в40 есть просто мобил..это немнго разные масла!!! 5-в40 5л есть существует скажем так )))бери лучше тотал 5в40 9000 отличное масло для наших моторов

А какие у Вас мотры ? Извините за вопрос. :)
  • 0

#1303
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5733
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 05 Январь 2016 - 23:52

А какие у Вас мотры ? Извините за вопрос. :)

x25xe,x30xe


  • 0

#1304
kirpi4ok

kirpi4ok

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra g 2003 1.6 z16xe
  •  
  • Регистрация: 30.11.2014

Опубликовано 06 Январь 2016 - 12:23

всем привет. поздравляю с новогодними праздниками! 

 

лью GM 10w-40. Но почему-то на СТО (на Бакунина ОПЕЛЬ ОМЕГА) говорят меняй, на авторынке разные мнения, начал читать тут - черт ногу сломит, 38 страниц, но конкретики не нашел.

 

двиг - z16xe

пробег - 180 т.к.

масло ест где-то литр на 10 тыщ

 

уже скоро пора менять масло, что посоветуете?

 

2 вопрос: авто на автомате, масло в коробке никто по-ходу не менял. Надо ли туда лезть? где взять масло и какое? как менять?


  • 0

#1305
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 06 Январь 2016 - 16:35

Давно это было, сейчас финский.

Таки да и уже пару лет точно, ну если не больше

 

всем привет. поздравляю с новогодними праздниками! 

И тебе не хворать  :drinks:

 

лью GM 10w-40. Но почему-то на СТО (на Бакунина ОПЕЛЬ ОМЕГА) говорят меняй, на авторынке разные мнения, начал читать тут - черт ногу сломит, 38 страниц, но конкретики не нашел.

Дык все фламастеры разные как на вскус, так и на цвет. Теперь давай по порядку. Какой пробег на масле GM? Чем аргументировано заявление СТО меняй?Почему льем 10W40? 

 

двиг - z16xe

пробег - 180 т.к.

масло ест где-то литр на 10 тыщ

литр для движка 1.6ХЕ эт еще в шоколаде. 

 

уже скоро пора менять масло, что посоветуете?

Бюджет и пожелания? Но вначале меня интересует почему льем 10W40


  • 0

#1306
kirpi4ok

kirpi4ok

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra g 2003 1.6 z16xe
  •  
  • Регистрация: 30.11.2014

Опубликовано 06 Январь 2016 - 16:50

Таки да и уже пару лет точно, ну если не больше

 

И тебе не хворать  :drinks:

 

Дык все фламастеры разные как на вскус, так и на цвет. Теперь давай по порядку. Какой пробег на масле GM? Чем аргументировано заявление СТО меняй?Почему льем 10W40? 

 

литр для движка 1.6ХЕ эт еще в шоколаде. 

 

Бюджет и пожелания? Но вначале меня интересует почему льем 10W40

 

Итак, лью 10w40 потому как кто-то посоветовал (на каком-то СТО). Я много переезжал, и точно уже не вспомню кто именно. Что лили до меня - хз (машиной управляла женщина и добиться от нее чего-то вразумительного не удалось). Тыщ 30 на GM уже катаю. Жрет 1-1,5л на десять тысяч (т.е. 5 литров почти хватает на цикл. В конце когда меняю - масло очень темное, прям черное. Стоит ГБО. Собственно меня ничего не пугает и не беспокоит, но решил разобраться в этом вопросе для себя чтобы не допускать ошибок и чтобы астра ездила и радовала.
Последний раз покупал GM 10w40 где-то за 350грн/5литров. Посмотрел на другие масла - они подороже вроде. Ну 500 за 5 литров для меня было бы норм.


  • 0

#1307
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 06 Январь 2016 - 17:12

Ну 10W40 жестко и для зимы тем более, 5w30 будет тебе маловато уже. Как бы поступил я? Залил бы в начале 5W40 посмотрел на расход масла, устраивает - оставляем, не устраивает - уходим на 5W50. Пойдем дальше. Производитель масла? Тут сложнее, выбор огромен!!! Мой выбор Мобил у официалов (LM дорого и последнее время лажа или подделка), исхожу из озвученного бюджета, но и 5W50 подороже будет, твой выбор за тобой


  • 0

#1308
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 06 Январь 2016 - 18:08

всем привет. поздравляю с новогодними праздниками! 

 

лью GM 10w-40. Но почему-то на СТО (на Бакунина ОПЕЛЬ ОМЕГА) говорят меняй, на авторынке разные мнения, начал читать тут - черт ногу сломит, 38 страниц, но конкретики не нашел.

 

двиг - z16xe

пробег - 180 т.к.

масло ест где-то литр на 10 тыщ

 

уже скоро пора менять масло, что посоветуете?

 

2 вопрос: авто на автомате, масло в коробке никто по-ходу не менял. Надо ли туда лезть? где взять масло и какое? как менять?

Имел такой двиг на Мериве.  Пробег был такой же .

Ездила на Дексосе  5в30.

Мой частный сервисник в смене вязкости отказал. Машина всю свою жизнь должна ездить на родном  масле .

Я в городском цикле почти не доливал . Только после  автобана уровень падал .

100 г на 1000 км - это очень нормально . Не грузись и оставайся на синтетике  5в30.

 Увеличение вязкости только увеличит нагар и затруднит зимний старт .

Может у тебя Изя ?


Изменено: kurt-59, 06 Январь 2016 - 18:09

  • 0

#1309
kirpi4ok

kirpi4ok

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra g 2003 1.6 z16xe
  •  
  • Регистрация: 30.11.2014

Опубликовано 11 Январь 2016 - 11:07

Имел такой двиг на Мериве.  Пробег был такой же .

Ездила на Дексосе  5в30.

Мой частный сервисник в смене вязкости отказал. Машина всю свою жизнь должна ездить на родном  масле .

Я в городском цикле почти не доливал . Только после  автобана уровень падал .

100 г на 1000 км - это очень нормально . Не грузись и оставайся на синтетике  5в30.

 Увеличение вязкости только увеличит нагар и затруднит зимний старт .

Может у тебя Изя ?

 

а как сделать смену масла с 10w40 на 5w30? просто поменять и все?
Изя Шнепельсон :sm13_:  чтоли?


  • 0

#1310
D.Lus

D.Lus

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Євген
  • Город:Київ
  • Авто:VW Golf mk3 16V
  •  
  • Регистрация: 06.12.2004

Опубликовано 11 Январь 2016 - 12:14

5w30 будет тебе маловато уже. Как бы поступил я? Залил бы в начале 5W40 посмотрел на расход масла, устраивает - оставляем, не устраивает - уходим на 5W50.

Чому "5w30 стало "малувато"?
Гаряча в'язкість 10w40 та 5w40 однакова.

 

Итак, лью 10w40 потому как кто-то посоветовал (на каком-то СТО).

Гаражні байки горе-майстрів на кшталт "після 100 тисяч - лише напівсинтетику", "синтетика з усіх дирок полізе" і все в такому стилі.

 

а как сделать смену масла с 10w40 на 5w30? просто поменять и все?

А як же ще? Із бубном стрибати, палити "благовонія" та жертвоприношення виконувати не треба.
В ідеалі б перший інтервал коротший за звичайний.


Изменено: D.Lus, 11 Январь 2016 - 12:35

  • 0

#1311
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 11 Январь 2016 - 14:24

Гаряча в'язкість 10w40 та 5w40 однакова

Разная, так как следует различать такие понятия, как кинематическая и динамическая вязкость. Поэтому у синтетики, полусинтетики, миниралке при последнем значении w40 вязкость будет разная

В ідеалі б перший інтервал коротший за звичайний.

+1
  • 0

#1312
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 11 Январь 2016 - 18:12

а как сделать смену масла с 10w40 на 5w30? просто поменять и все?

просто
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1313
kirpi4ok

kirpi4ok

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra g 2003 1.6 z16xe
  •  
  • Регистрация: 30.11.2014

Опубликовано 11 Январь 2016 - 19:31

А як же ще? Із бубном стрибати, палити "благовонія" та жертвоприношення виконувати не треба.

В ідеалі б перший інтервал коротший за звичайний.

 

когда-то предлагали сделать промывку двигателя перед заменой. т.е. когда заливают какую-то хрень перед заливкой нового масла. вот поэтому и спрашиваю.


  • 0

#1314
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 11 Январь 2016 - 19:35

Промывка - зло! Хочешь промыть, промой лучше тем же маслом что и заливаешь. Все современные масла сейчас идут с моющими присадками.
  • 0

#1315
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 11 Январь 2016 - 20:44

Разная, так как следует различать такие понятия, как кинематическая и динамическая вязкость. Поэтому у синтетики, полусинтетики, миниралке при последнем значении w40 вязкость будет разная

міряв тиск масла на гарячу (10км по місту і 20 по трасі) 5в-40 та 10в-40 обидва Ельф, різниця в межах похибки прибору.
  • 0

#1316
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 11 Январь 2016 - 20:52

bazl, На воде другое бы было ? 


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1317
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 11 Январь 2016 - 21:07

На воде другое бы было ? 

не скажу, поки сам не спробуєш)
  • 0

#1318
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 11 Январь 2016 - 21:14

У системы смазки есть редукционный клапан, который "режет" давление по верхней планке. Например на 4,5 атм.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1319
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 11 Январь 2016 - 21:52

міряв тиск масла на гарячу (10км по місту і 20 по трасі) 5в-40 та 10в-40 обидва Ельф, різниця в межах похибки прибору.

как мерял и каким прибором? И причем давление масла к его вязкости?
  • 0

#1320
D.Lus

D.Lus

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Имя:Євген
  • Город:Київ
  • Авто:VW Golf mk3 16V
  •  
  • Регистрация: 06.12.2004

Опубликовано 12 Январь 2016 - 09:28

когда-то предлагали сделать промывку двигателя перед заменой. т.е. когда заливают какую-то хрень перед заливкой нового масла. вот поэтому и спрашиваю.

Дивлячись чим і як.
"Промивочні масла" - точно забути про таке. Промивочні присадки - питання релігії та виробника продукції.

 

 

Хочешь промыть, промой лучше тем же маслом что и заливаешь. Все современные масла сейчас идут с моющими присадками.

++ Ідеальна промивка - короткий інтервал заміни.


Изменено: D.Lus, 12 Январь 2016 - 09:30

  • 0

#1321
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Опубликовано 12 Январь 2016 - 10:29

++ Ідеальна промивка - короткий інтервал заміни.

На скільки короткий? 


  • 0

#1322
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 12 Январь 2016 - 10:54

У системы смазки есть редукционный клапан, который "режет" давление по верхней планке. Например на 4,5 атм.

заміри робились на ХХ та 2000об, до спрацювання клапана.

 

как мерял и каким прибором?

мех. маномерт, вкручується замість датчика масла.

 

И причем давление масла к его вязкости?

то такий жарт?)

чим більша вязкість, тим більший тиск, за одинакових умов (обороти, продуктивність насоса і т.д) 


  • 0

#1323
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 16 Январь 2016 - 08:47

то такий жарт?)

чим більша вязкість, тим більший тиск, за одинакових умов (обороти, продуктивність насоса і т.д) 

А це добре, чи погано?

 

Завеликий тиск вказує на те, що система змащування не здатна пропхнути густе мастило по всіх мастильних каналах і канальцях.

Ні?


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#1324
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 16 Январь 2016 - 12:49

Все правильно. Давление есть и масляное голодание тоже.
  • 0

#1325
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 16 Январь 2016 - 17:31

Лёш, я тоже читал на оил клубе что вязкость на 5в40 и 10в40 разница только на горячую... что на синьке 5в40 можно смело ездить и при пробеге в 600-800 тыщ, мотору ничего не будет, наоборот даже лучше - что мол у синьки присадки лучше и масляная пленка прочней... от полусиньки... 


  • 0

#1326
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 16 Январь 2016 - 18:40

Для понимания сути появившегося вопроса попробую объяснить. Что такое вязкость масла? Это время вытекания определенного количества масла из сосуда с калиброванным отверстием на дне под действием силы тяжести. Теперь возмем вязкость при 40 градусах 5w40 = 78.9 сСт, а 10W40 = 91. При 100 градусах 5w40 = 13.8, 10w40 = 14.6 Блин заставили пошариться по папкам))) масло Мобил. Теперь расмотрим сам процесс. Заливаем в капилярный визкозиметр с калиброванным отверстием и это масло под своей силой тяжести вытекает, и какое масло вытекает быстрее? А если добавим определенную постоянную силу, то где будет больше создаваться избытовое давление и меньшая масляная пленка? Так и в ДВС.
P.S. думаю доходчиво попытался объяснить, можете дополнить если что-то не учел
  • 0

#1327
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 16 Январь 2016 - 18:46

А если добавим определенную постоянную силу, то где будет больше создаваться избытовое давление и меньшая масляная пленка?
Где ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1328
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 16 Январь 2016 - 18:55

Ну у нас емкость одинаковая, колибровочное отверстие тоже одинаковое. Разница у нас только в вязкости. И где что непонятно?
P.S. набери в одинаковые шприцы(пусть будет 5 кубиков) масло 5w40 и 10w40 и попробуй выдавить. Сразу станет понятно
  • 0

#1329
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5733
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 17 Январь 2016 - 08:40

Лёш, я тоже читал на оил клубе что вязкость на 5в40 и 10в40 разница только на горячую... что на синьке 5в40 можно смело ездить и при пробеге в 600-800 тыщ, мотору ничего не будет, наоборот даже лучше - что мол у синьки присадки лучше и масляная пленка прочней... от полусиньки... 

все верно тоже там читал....

особенно меня заставляет задуматься тот факт что на полусиньке  расход масла большой а на синьке его почти нету вовсе


  • 0

#1330
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 17 Январь 2016 - 08:45

Лёш, я тоже читал на оил клубе что вязкость на 5в40 и 10в40 разница только на горячую...

Про Oil клуб писал ранее, по поводу вязкости уже написал пару постов выше. Она разная как на холодную, так и на горячую.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых