Наверно контрабасЕсть, но не для нашего рынка
Реклама

Моторное маслоподбор
#1297
Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:03
Переведи это бенз или дизель ? Freigaben
ACEA C3 ; API CF ; API SN
(с) от туда
Фрайгабен - цэ допуски.
Народ, а Мобил 1 5W40 есть вообще в 5л баклагах? Или это какой-то саморазлив?
Масло в Европе только в 5 л и 1 л .
https://www.google.d...emsg=NCSR&noj=1
#1298
Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:21
ACEA C3http://www.oil-club....-acea-c3/page-3
API CFCF – автомобили с 1990 г., с турбиной
API SNAPI SN в классификации API введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.
Фрайгабен - цэ допуски.Я догадался. Но они как то разбросаны безалаберно.
Масло в Европе только в 5 л и 1 л .Мобил у нас турецкий. А у вас ?
#1300
Опубликовано 05 Январь 2016 - 21:38
#1302
Опубликовано 05 Январь 2016 - 23:19
А какие у Вас мотры ? Извините за вопрос. :)мобил 1 вообще вроде как нету 5-в40 есть просто мобил..это немнго разные масла!!! 5-в40 5л есть существует скажем так )))бери лучше тотал 5в40 9000 отличное масло для наших моторов
#1304
Опубликовано 06 Январь 2016 - 12:23
всем привет. поздравляю с новогодними праздниками!
лью GM 10w-40. Но почему-то на СТО (на Бакунина ОПЕЛЬ ОМЕГА) говорят меняй, на авторынке разные мнения, начал читать тут - черт ногу сломит, 38 страниц, но конкретики не нашел.
двиг - z16xe
пробег - 180 т.к.
масло ест где-то литр на 10 тыщ
уже скоро пора менять масло, что посоветуете?
2 вопрос: авто на автомате, масло в коробке никто по-ходу не менял. Надо ли туда лезть? где взять масло и какое? как менять?
#1305
Опубликовано 06 Январь 2016 - 16:35
Давно это было, сейчас финский.
Таки да и уже пару лет точно, ну если не больше
всем привет. поздравляю с новогодними праздниками!
И тебе не хворать
лью GM 10w-40. Но почему-то на СТО (на Бакунина ОПЕЛЬ ОМЕГА) говорят меняй, на авторынке разные мнения, начал читать тут - черт ногу сломит, 38 страниц, но конкретики не нашел.
Дык все фламастеры разные как на вскус, так и на цвет. Теперь давай по порядку. Какой пробег на масле GM? Чем аргументировано заявление СТО меняй?Почему льем 10W40?
двиг - z16xe
пробег - 180 т.к.
масло ест где-то литр на 10 тыщ
литр для движка 1.6ХЕ эт еще в шоколаде.
уже скоро пора менять масло, что посоветуете?
Бюджет и пожелания? Но вначале меня интересует почему льем 10W40
#1306
Опубликовано 06 Январь 2016 - 16:50
Таки да и уже пару лет точно, ну если не больше
И тебе не хворать
Дык все фламастеры разные как на вскус, так и на цвет. Теперь давай по порядку. Какой пробег на масле GM? Чем аргументировано заявление СТО меняй?Почему льем 10W40?
литр для движка 1.6ХЕ эт еще в шоколаде.
Бюджет и пожелания? Но вначале меня интересует почему льем 10W40
Итак, лью 10w40 потому как кто-то посоветовал (на каком-то СТО). Я много переезжал, и точно уже не вспомню кто именно. Что лили до меня - хз (машиной управляла женщина и добиться от нее чего-то вразумительного не удалось). Тыщ 30 на GM уже катаю. Жрет 1-1,5л на десять тысяч (т.е. 5 литров почти хватает на цикл. В конце когда меняю - масло очень темное, прям черное. Стоит ГБО. Собственно меня ничего не пугает и не беспокоит, но решил разобраться в этом вопросе для себя чтобы не допускать ошибок и чтобы астра ездила и радовала.
Последний раз покупал GM 10w40 где-то за 350грн/5литров. Посмотрел на другие масла - они подороже вроде. Ну 500 за 5 литров для меня было бы норм.
#1307
Опубликовано 06 Январь 2016 - 17:12
Ну 10W40 жестко и для зимы тем более, 5w30 будет тебе маловато уже. Как бы поступил я? Залил бы в начале 5W40 посмотрел на расход масла, устраивает - оставляем, не устраивает - уходим на 5W50. Пойдем дальше. Производитель масла? Тут сложнее, выбор огромен!!! Мой выбор Мобил у официалов (LM дорого и последнее время лажа или подделка), исхожу из озвученного бюджета, но и 5W50 подороже будет, твой выбор за тобой
#1308
Опубликовано 06 Январь 2016 - 18:08
всем привет. поздравляю с новогодними праздниками!
лью GM 10w-40. Но почему-то на СТО (на Бакунина ОПЕЛЬ ОМЕГА) говорят меняй, на авторынке разные мнения, начал читать тут - черт ногу сломит, 38 страниц, но конкретики не нашел.
двиг - z16xe
пробег - 180 т.к.
масло ест где-то литр на 10 тыщ
уже скоро пора менять масло, что посоветуете?
2 вопрос: авто на автомате, масло в коробке никто по-ходу не менял. Надо ли туда лезть? где взять масло и какое? как менять?
Имел такой двиг на Мериве. Пробег был такой же .
Ездила на Дексосе 5в30.
Мой частный сервисник в смене вязкости отказал. Машина всю свою жизнь должна ездить на родном масле .
Я в городском цикле почти не доливал . Только после автобана уровень падал .
100 г на 1000 км - это очень нормально . Не грузись и оставайся на синтетике 5в30.
Увеличение вязкости только увеличит нагар и затруднит зимний старт .
Может у тебя Изя ?
Изменено: kurt-59, 06 Январь 2016 - 18:09
#1309
Опубликовано 11 Январь 2016 - 11:07
Имел такой двиг на Мериве. Пробег был такой же .
Ездила на Дексосе 5в30.
Мой частный сервисник в смене вязкости отказал. Машина всю свою жизнь должна ездить на родном масле .
Я в городском цикле почти не доливал . Только после автобана уровень падал .
100 г на 1000 км - это очень нормально . Не грузись и оставайся на синтетике 5в30.
Увеличение вязкости только увеличит нагар и затруднит зимний старт .
Может у тебя Изя ?
а как сделать смену масла с 10w40 на 5w30? просто поменять и все?
Изя Шнепельсон чтоли?
#1310
Опубликовано 11 Январь 2016 - 12:14
5w30 будет тебе маловато уже. Как бы поступил я? Залил бы в начале 5W40 посмотрел на расход масла, устраивает - оставляем, не устраивает - уходим на 5W50.
Чому "5w30 стало "малувато"?
Гаряча в'язкість 10w40 та 5w40 однакова.
Итак, лью 10w40 потому как кто-то посоветовал (на каком-то СТО).
Гаражні байки горе-майстрів на кшталт "після 100 тисяч - лише напівсинтетику", "синтетика з усіх дирок полізе" і все в такому стилі.
а как сделать смену масла с 10w40 на 5w30? просто поменять и все?
А як же ще? Із бубном стрибати, палити "благовонія" та жертвоприношення виконувати не треба.
В ідеалі б перший інтервал коротший за звичайний.
Изменено: D.Lus, 11 Январь 2016 - 12:35
#1311
Опубликовано 11 Январь 2016 - 14:24
Разная, так как следует различать такие понятия, как кинематическая и динамическая вязкость. Поэтому у синтетики, полусинтетики, миниралке при последнем значении w40 вязкость будет разнаяГаряча в'язкість 10w40 та 5w40 однакова
+1В ідеалі б перший інтервал коротший за звичайний.
#1312
Опубликовано 11 Январь 2016 - 18:12
простоа как сделать смену масла с 10w40 на 5w30? просто поменять и все?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1313
Опубликовано 11 Январь 2016 - 19:31
А як же ще? Із бубном стрибати, палити "благовонія" та жертвоприношення виконувати не треба.
В ідеалі б перший інтервал коротший за звичайний.
когда-то предлагали сделать промывку двигателя перед заменой. т.е. когда заливают какую-то хрень перед заливкой нового масла. вот поэтому и спрашиваю.
#1315
Опубликовано 11 Январь 2016 - 20:44
Разная, так как следует различать такие понятия, как кинематическая и динамическая вязкость. Поэтому у синтетики, полусинтетики, миниралке при последнем значении w40 вязкость будет разная
міряв тиск масла на гарячу (10км по місту і 20 по трасі) 5в-40 та 10в-40 обидва Ельф, різниця в межах похибки прибору.
#1320
Опубликовано 12 Январь 2016 - 09:28
когда-то предлагали сделать промывку двигателя перед заменой. т.е. когда заливают какую-то хрень перед заливкой нового масла. вот поэтому и спрашиваю.
Дивлячись чим і як.
"Промивочні масла" - точно забути про таке. Промивочні присадки - питання релігії та виробника продукції.
Хочешь промыть, промой лучше тем же маслом что и заливаешь. Все современные масла сейчас идут с моющими присадками.
++ Ідеальна промивка - короткий інтервал заміни.
Изменено: D.Lus, 12 Январь 2016 - 09:30
#1322
Опубликовано 12 Январь 2016 - 10:54
У системы смазки есть редукционный клапан, который "режет" давление по верхней планке. Например на 4,5 атм.
заміри робились на ХХ та 2000об, до спрацювання клапана.
как мерял и каким прибором?
мех. маномерт, вкручується замість датчика масла.
И причем давление масла к его вязкости?
то такий жарт?)
чим більша вязкість, тим більший тиск, за одинакових умов (обороти, продуктивність насоса і т.д)
#1323
Опубликовано 16 Январь 2016 - 08:47
то такий жарт?)
чим більша вязкість, тим більший тиск, за одинакових умов (обороти, продуктивність насоса і т.д)
А це добре, чи погано?
Завеликий тиск вказує на те, що система змащування не здатна пропхнути густе мастило по всіх мастильних каналах і канальцях.
Ні?
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#1325
Опубликовано 16 Январь 2016 - 17:31
Лёш, я тоже читал на оил клубе что вязкость на 5в40 и 10в40 разница только на горячую... что на синьке 5в40 можно смело ездить и при пробеге в 600-800 тыщ, мотору ничего не будет, наоборот даже лучше - что мол у синьки присадки лучше и масляная пленка прочней... от полусиньки...
#1326
Опубликовано 16 Январь 2016 - 18:40
P.S. думаю доходчиво попытался объяснить, можете дополнить если что-то не учел
#1329
Опубликовано 17 Январь 2016 - 08:40
Лёш, я тоже читал на оил клубе что вязкость на 5в40 и 10в40 разница только на горячую... что на синьке 5в40 можно смело ездить и при пробеге в 600-800 тыщ, мотору ничего не будет, наоборот даже лучше - что мол у синьки присадки лучше и масляная пленка прочней... от полусиньки...
все верно тоже там читал....
особенно меня заставляет задуматься тот факт что на полусиньке расход масла большой а на синьке его почти нету вовсе
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых