Ладно, попробую возможно мобил.
тоже,даже и не знаю на что перейти..
Опубликовано 12 Январь 2015 - 15:49
на самогон
эфект тот же но дешевле
Опубликовано 12 Январь 2015 - 15:55
Саша, я ведь уже писал, что у меня есть наработки по шелл и он себя показал не лучшей стороны. А так же писал что выкладывать их не буду и думаю ты знаешь по чему. Достаточно почитать мои те темы, где теоретики пытались испохабить весь труд сделаны на благо опелеводов.Что самое удивительно, я не от первого человека слышу что Шел гавно, но что самое интересное когда задаю вопрос почему? ответ : Люди говорят
( у меня подсознательно появляться мысль не ужели такой концепт как "Шел" будет засерать свою репутацию.
Опубликовано 12 Январь 2015 - 16:27
Саша, я ведь уже писал, что у меня есть наработки по шелл и он себя показал не лучшей стороны. А так же писал что выкладывать их не буду и думаю ты знаешь по чему. Достаточно почитать мои те темы, где теоретики пытались испохабить весь труд сделаны на благо опелеводов.
Я вот на свои 436 тыков пробега попробовал залить синтетику... разиницу не заметил между полусинькой, только + что машина в -20 заводится с пол пинка, и на оборотах после 4000 крутится легче. Я думал взять мобил, но купила цена шела 4+1, ну на полусиньке я катал 6-8 тыков, щас хочу на 10 менять. Попробую потом взять мобил, гляну как его он кушать будет, а то у меня щас от замены до замены до 1 литра.
зы: я на оил клубе смотрел про шел, ничего плохого не нашел, но они там воснавном рассматривают масла на японцев.
Сань все они хороши до 8 тис , шо шел , шо мобила, шо ДМ - шо 5/30-5/40 даже 10/40 одна бадяга
на самогон
эфект тот же но дешевле
Любик, а ты когда в своей масло думаешь менять?
я уже 4к накатал
Изменено: espaco, 12 Январь 2015 - 16:28
Опубликовано 12 Январь 2015 - 17:37
но купила цена шела 4+1
вот а потом паритесь
Читайте
Опубликовано Вчера, 17:20
Послегарантийное обслуживание OVC z22se. Пробег 70000. Первые три замены масла GM Dexos2 5w30, с интервалом примерно 12.000 (почти как по сервисному регламенту). Масло как масло. Подгорает когда топить. В сильные морозы, машина плохо заводится (правда зима в нашем климате год на год не приходится).
В дальнейшем пользуюсь Mobil1 0w40. Этой зимой, когда было минус 30, не мучался. Хороший аккумулятор, завелся с пол оборота. Имеются старые допуски Opel для бензиновых двигателей GM-LL-A-0,25. Учитывая, что в Украине в основном продаются опеля с древними дефорсированными движками, масло подходит почти ко всем нашим автомобилям.
Масло семейства dexos2 (куча производителей) отличаются от других:
1. Пониженная зольность (менее вредны для катализаторов, сажевых фильтров у дизелей).
2. В то же время имеют меньший щелочной компонент (менее "очищают" двигатель) Хотя ни одно масло не отчистит двигатель если там можно раствор для кирпичной кладки собирать ложками =).
3. Меньше всяких полезных присадок (Даже у именитых производителей как ни странно).
Вот скрин тестов масла семейства dexos2. Там и Liqui Molly и "раскрученный золотыми мальчиками ютуба" Motul, разница в пределах погрешности, а стоимость в 60%.
Так что вывод такой, давит жаба, или с финансами туго - лейте родной GM Dexos2 (говорят в 2012 году тендер выйграл новый поставщик - Лукойл ). Делайте замену раз в 8000 км.
Лень в 8000 менять, как мне, берите Mobil1 0w40, или Liqui-Moly-Special-LL-5W-30. Эти масла полнозольные, с высоким содержанием щелочи (сохраняют движок более чистым, но в случае сильного угара (а он все равно будет, если давить 140+) может наступить ускоренный привет катализатору, хотя и не факт. Цены примерно одинаковые, сейчас около 900 грн за 5 литров ( у меня на замену 4,7 идет). Но все равно 10к это потолок, после этого привет лаку в движке.
ЗЫ сам буду лить, то что найду дешевле и у оф. диллера. Любое масло "убивается" всего одной заправкой ослиной мочи на АЗС "рога и копыта", коих у нас в стране мерено-немерено =).
http://www.opel-club...6-masla/page-53
Изменено: Cr-z, 12 Январь 2015 - 17:38
Опубликовано 12 Январь 2015 - 20:52
Саня небуду я менять масло ))) а зачем пускай так катает )гыы
ооо куплю бочку камазавское м10 г2 ,,и буду менять на 5 тис км , как раньше на жигах делали(((или))))каму как больше нравится
Саня как мин. если деньгами розжиюсь то Q 8 чем не масло?
Изменено: Любомир, 13 Январь 2015 - 08:22
Опубликовано 13 Январь 2015 - 14:06
Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:21
Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:36
Отож то и оно что сковородка при 180 без нагара а в опеля макс каких то 98 градусов )))
надо лить
Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:41
Купи Хфюреру )
Изменено: Cr-z, 13 Январь 2015 - 22:41
Опубликовано 15 Январь 2015 - 07:25
вот хто мне пояснит вот такой СТРАННЫЙ парадокс...
на УОКе подавляющее большинство апиливодав орут шо ездить нуна ТОЛЬКО на масле ГМ...
и при этом с завидным постоянством поднимают вопрос о раскоксовке колец...
я вот чёй-та ни даганяю....
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 15 Январь 2015 - 08:31
вот хто мне пояснит вот такой СТРАННЫЙ парадокс...
на УОКе подавляющее большинство апиливодав орут шо ездить нуна ТОЛЬКО на масле ГМ...
и при этом с завидным постоянством поднимают вопрос о раскоксовке колец...
я вот чёй-та ни даганяю....
![]()
Ну не знаю................ Я один раз залил в Астру GM, слил через 5,5 или 6тыс. и перекрестился. Не понравилось............Старая Омега ездила на LM. А вот шо залить в теперешнюю не знаю. Склоняюсь пока к Мобил....
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Опубликовано 15 Январь 2015 - 09:40
вот хто мне пояснит вот такой СТРАННЫЙ парадокс...
на УОКе подавляющее большинство апиливодав орут шо ездить нуна ТОЛЬКО на масле ГМ...
и при этом с завидным постоянством поднимают вопрос о раскоксовке колец...
я вот чёй-та ни даганяю....
![]()
Від*їздив на ГМ 10в-40 120 тисяч, заміна через 7-8, нічого не закоксовало.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых