Подскажите какие могут быть признаки неисправности данного клапана? И можно ли его почистить? (если можно то как, распишите пожалуйста). Авто Опель Вектра-Б
Двигатель X18XE
Изменено: Vayner, 21 Январь 2015 - 11:48
Опубликовано 20 Январь 2015 - 21:14
Подскажите какие могут быть признаки неисправности данного клапана? И можно ли его почистить? (если можно то как, распишите пожалуйста). Авто Опель Вектра-Б
Напиши какой двигатель.
Опубликовано 21 Январь 2015 - 01:02
Ты точно про EGR говоришь??Машина очень сильно начинает тупить, никакая на приём, сильно увеличивается расход.
Убедись в том что это действительно он... Так как денег он стоит нормальных.....
Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ожидать других результатов.
Альберт Эйнштейн.
Опубликовано 21 Январь 2015 - 08:53
Работает он или нет, не парся возми заглуши его и все. Я поставил всесто штатной прокладки вырезаную по ней кусок жестянки.
П.С. Ну что колпачки заменил? Какие изменения? Я еще хочу сделать роскоксовку, вполне вероятно что залягли колца.
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 17:53
Вчера мне меняли бензонасос, а заодно и прочистили клапан. Как точно - нужны ключи и время. В принципе снять-15 минут. У меня x16xel+газ. Нахуеверчено короче под капотом-караул. Но пацаны сняли. Чистится вдшкой иль любой другой химатурой (напр.для чистки карбюраторов). Потом сняли ЧЕК. Пока не загорается. Машина ведет себя спокойнее. Но все советуют поменять на новый. Я согласен, но денег надо.
У меня после такой чистки хватило его на пол года. в итоге заглушил, уже несколько лет без проблем
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 09:53
У меня после такой чистки хватило его на пол года. в итоге заглушил, уже несколько лет без проблем
Хорошо. Если его заглушить-чек возможно снять? Скорее всего-нет. Поэтому постоянно будет грузить наличие какой-то ошибки по движку. Правильно? И не факт, что эта ошибка будет именно EGR, а не какая либо другая, новая. Постоянно ездить на диагностику-не выход.
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 10:07
Хорошо. Если его заглушить-чек возможно снять? Скорее всего-нет. Поэтому постоянно будет грузить наличие какой-то ошибки по движку. Правильно? И не факт, что эта ошибка будет именно EGR, а не какая либо другая, новая. Постоянно ездить на диагностику-не выход.
Снял клемы с АКБ минут на 5-10, чек уйдет сам, если нет тогда снял клемы с акб выжимаеш газ и тормоз одновременно, ничего не включая сидиш 2-3 мин (на разных мозгах по разному, кому вариант, а кому 2 подходит) подключаеш акб и все ошибки исчезают без всяких поездок к електрику.
заглушил клапан и ошибки не будет, только закрываеш одну дырку, вторую оставляеш открытой
Изменено: leonid9685, 06 Ноябрь 2015 - 10:16
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 10:31
Снял клемы с АКБ минут на 5-10, чек уйдет сам, если нет тогда снял клемы с акб выжимаеш газ и тормоз одновременно, ничего не включая сидиш 2-3 мин (на разных мозгах по разному, кому вариант, а кому 2 подходит) подключаеш акб и все ошибки исчезают без всяких поездок к електрику.
заглушил клапан и ошибки не будет, только закрываеш одну дырку, вторую оставляеш открытой
Какую именно глушить? и спасибо за совет...
Изменено: салют, 06 Ноябрь 2015 - 10:32
Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 10:35
Снял клемы с АКБ минут на 5-10, чек уйдет сам, если нет тогда снял клемы с акб выжимаеш газ и тормоз одновременно, ничего не включая сидиш 2-3 мин (на разных мозгах по разному, кому вариант, а кому 2 подходит) подключаеш акб и все ошибки исчезают без всяких поездок к електрику.
заглушил клапан и ошибки не будет, только закрываеш одну дырку, вторую оставляеш открытой
Не факт.Если он умер-то хоть глуши-хоть не глуши от чека никуда не деться.
По хорошему купить бу рабочий клапан,помыть,заглушить и установить.
Опубликовано 10 Январь 2020 - 14:34
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых