Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Греется генератор.Поменял генератор, поставил на ООА с Тайги


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
92 ответов в теме

#1
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 17:06

Предыстория такая. Умер мой родной генератор. Я поехал к своему другу помочь мне решить проблему, Поскольку он занимается ремонтом машин у него оказалось два б/у, но рабочих генератора. Один от Ваз 2110 другой от Ваз 21214. По размерам идеально на  Омегу 1990 г.в. 20SE подходит генератор от "Тайги". Поставили мы его вроде все нормально зарядка 14В. Все Ок. Я уехал. Но были кое какие нюансы по машине и на следующий день я к нему приехал не знаю что там ему показалось, пощупали мы генератор до него реально не дотронутся. Б/у генератор проверили все вроде нормально. Звонили разным его знакомым электрикам сказали возможно в генераторе "Витковое" - замыкание между собой витков обмотки. Было решено купить новый генератор от тайги. Установили, ситуация не изменилась. Сегодня проехался без нагрузки генератор даже не нагрелся. Включили дальний свет и через 5 минут на холостом ходу генератор стал очень горячий т.е. руку на нем уже не удержишь. Может кто встречался с такой ситуацией и знает на что обратить внимание или может подсказать грамотного электрика в Харькове.

 

Или может вообще не заморачиваться. И так все нормально.

 

З.Ы. Аккумулятор новый ему буквально 1,5 месяца зарядку показывает 12,89. Двигатель замассирован, генератор дополнительно тоже кинули массу.

 

З.Ы.З.Ы. Омегаводы может ли кто на своей проверить генератор без нагрузки и с ближним светом и печкой можно ли удерживать руку на генераторе. Плиз.

 

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ Совсем забыл. Сегодня друг проехал на своей ваз-2104 до Лоска обратно это где то 26 км с дальним светом и печкой и у него генератор был чуть тепленький.


Изменено: ikar2006, 04 Февраль 2015 - 22:20

  • 0

#2
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 19:51

Сколько ампер гена которую ти поставил? И скок А должна бить родная?
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#3
lekseich

lekseich

    Старожил

    • Сообщений 318
  • Имя:Иван
  • Авто:опель кадет 1.6 дизель 1983 г.
  •  
  • Регистрация: 05.05.2014

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 20:15

Сколько ампер гена которую ти поставил? И скок А должна бить родная?

+1


  • 0

#4
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 20:45

Родной был 70А, тайговский 80А.


  • 0

#5
DOCEN

DOCEN

    Житель

    • Сообщений 178
  • Возраст: 43
  • Имя:Владимир
  • Город:Мариуполь
  • Авто:OPEL OMEGA A седан C20ne 88г.в.
  • Гос. номер:650-22ЕВ
  •  
  • Регистрация: 29.01.2013

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 20:48

то что генератор мощнее нестрашно,а вот что греется-ищи инфу в нете,много людей так делали и все работает,вот ссылка
-https://www.drive2.r...30376152759763/
  • 0

#6
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 20:57

ищи инфу в нете
.

Да чем собственно и занимаюсь, но пока только, что типа рабочая температура генератора 60-90 град. Чет меня это смущает. К стати может на своей попробуешь нагрев без нагрузки и с нагрузкой. 


  • 0

#7
DOCEN

DOCEN

    Житель

    • Сообщений 178
  • Возраст: 43
  • Имя:Владимир
  • Город:Мариуполь
  • Авто:OPEL OMEGA A седан C20ne 88г.в.
  • Гос. номер:650-22ЕВ
  •  
  • Регистрация: 29.01.2013

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 22:14

Да зимой он вообще не должен греться,ну никак до60,мож у кого есть клещи электрические,посмотреть ампераж на силовом проводе генератора.а если без нагрузки тоже греется?
  • 0

#8
Scorpio86

Scorpio86

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Возраст: 38
  • Имя:Ваня
  • Город:Новомосковск-Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B, 1998, z144, чумка на ручке
  • Гос. номер:AE3282HA
  •  
  • Регистрация: 09.01.2013

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 22:50

Вместо предохранителей "жуков" нигде нет? Попробуй нестандартно (как ещё не пробовал) нагрузить эл. цепь: например, вместо ближнего включить обогрев стекла, и понаблюдать за результатом. А клеммы не греются?


  • 0

#9
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 14:24

без нагрузки тоже греется?

Без нагрузки не греется.

 

 

вместо ближнего включить обогрев стекла

У меня он не работает.

Сейчас поеду к товарищу попробуем другой АКБ поставить и проверить.

 

ЗЫ Попробовали с другим АКБ, все равно под нагрузкой в  течении минут 5 нагревается градусов до 60.Мля что делать.


Изменено: ikar2006, 04 Февраль 2015 - 16:43

  • 0

#10
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25007
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 16:59

А где написано что греться не должен?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#11
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 17:49

А где написано что греться не должен?

Сегодня позвонили профессору в ХПИ он сказал что рабочая температура генераторов при разработках рассчитывается в 100 градусов. Он сказал возможно это особенности конкретного автомобиля. Потому как вчера мы поставили Вектру под нагрузкой Ксенон, Печка, у него еще музыка нормальная стоит (саб, усилитель и прочее). У него температура генератора за 10 минут урчания не изменилась.

Также профессура напомнила нам если бы где-то было КЗ в первую очередь выходили из строя преды, свет работает ровно (не моргает). Его предложение придумайте дополнительный обдув и будет вам счастье и не забивайте себе мозг ерундой.

Про особенности машины может он и прав вот и хочу у владельце ООА спросить, как у них обстоят дела с нагревом генератора.


  • 0

#12
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 18:23

Предыстория такая. Умер мой родной радиатор. Я поехал к своему другу помочь мне решить проблему, Порскольку он занимается ремонтом машин у него оказалось два б/у, но рабочих генератора.

Я так понял, что не то начали ремонтировать?... :sm13_:

ikar2006, можешь дать маркировки родного и тайговского генераторов?


  • 0

#13
mark_omega93

mark_omega93

    Опора властителей

    • Сообщений 450
  • Возраст: 45
  • Имя:Slava
  • Авто:Omega A 1993 2.0i
  •  
  • Регистрация: 28.12.2005

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 19:56

Тоже ставил от ваза  10ки 80ку "правда"- грелся скотина не по детски. Я очканул и поставил старый. А то на ООА там как раз  шланги топливные.

И да спрашивал знакомого генераторщика-он сказал что 80А от ВАЗА это гдето 50А от ОПЕЛЬ.


  • 0

#14
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 21:24

Я так понял, что не то начали ремонтировать?

Да уж написал. Конечно же умер генератор. Маркировку от родного порошу товарища посмотреть он у него в гараже. А на тайговский завтра посмотрю. А родной генератор не грелся ?

80А от ВАЗА это гдето 50А от ОПЕЛЬ

Интересная инфа. Вроде как Ампер он и в Африке Ампер.


  • 0

#15
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 21:27

И да спрашивал знакомого генераторщика-он сказал что 80А от ВАЗА это гдето 50А от ОПЕЛЬ.

Та шож там у Боша амперы разные для гужилей и опеля?


ikar2006, mark_omega93,  а с подключением там ничё не нахомутали?


  • 0

#16
mark_omega93

mark_omega93

    Опора властителей

    • Сообщений 450
  • Возраст: 45
  • Имя:Slava
  • Авто:Omega A 1993 2.0i
  •  
  • Регистрация: 28.12.2005

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 21:48

Та шож там у Боша амперы разные для гужилей и опеля?


ikar2006, mark_omega93,  а с подключением там ничё не нахомутали?

А как можно попутать? Простой же гена. Зарядку померял тестером- все ОК. Лампа на приборке гаснет. Но вот ГРЕЕТСЯ сцуко вазовский это ДА.


  • 0

#17
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 22:16

а с подключением там ничё не нахомутали?

 

Да там всего то два провода один красный толстый силовой закручивается на болт и от ключа зажигания на D+ клемка. Мы все померяли и падение напряжения и зарядка с нагрузкой и без с нагрузкой, падение напряжения с нагрузкой 0,3В. Все параметры в норме. У товарища есть конечно последнее предложение заменить плюсовой кабель от генератора на аккумулятор, но это так, от безисходности положения.


Изменено: ikar2006, 04 Февраль 2015 - 22:21

  • 0

#18
mark_omega93

mark_omega93

    Опора властителей

    • Сообщений 450
  • Возраст: 45
  • Имя:Slava
  • Авто:Omega A 1993 2.0i
  •  
  • Регистрация: 28.12.2005

Опубликовано 05 Февраль 2015 - 08:53

Зачем менять кабель? У тебя старый гена грелся? 


  • 0

#19
lekseich

lekseich

    Старожил

    • Сообщений 318
  • Имя:Иван
  • Авто:опель кадет 1.6 дизель 1983 г.
  •  
  • Регистрация: 05.05.2014

Опубликовано 05 Февраль 2015 - 13:10

Может тазовский  генератор собирали из того что было и о том что там 80А глосит только бирка а вся начинка выдает 45А как для класики.


  • 0

#20
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 05 Февраль 2015 - 15:32

Зачем менять кабель? У тебя старый гена грелся?

А кто его знает, раньше никогда не проверял.

Может тазовский генератор собирали из того что было и о том что там 80А глосит только бирка а вся начинка выдает 45А как для класики.

Мы пробовали 2 генератора один вначале поставили б/у у него  был заменен диодный мост, почищен от пыли и грязи в общем товарищ его восстановил. Потом читая инет нашел что может быть межвитковое замыкание. Поэтому и было принято решение купить новый.

мож у кого есть клещи электрические,посмотреть ампераж на силовом проводе генератора

Я товарищу сказал, он спрашивает куда эти клещи нужно подключать.

ikar2006, можешь дать маркировки родного и тайговского генераторов?

Сегодня маркировку тайговского не посмотрю у нас засыпает все снегом нешуточно.


  • 0

#21
DOCEN

DOCEN

    Житель

    • Сообщений 178
  • Возраст: 43
  • Имя:Владимир
  • Город:Мариуполь
  • Авто:OPEL OMEGA A седан C20ne 88г.в.
  • Гос. номер:650-22ЕВ
  •  
  • Регистрация: 29.01.2013

Опубликовано 05 Февраль 2015 - 17:14

Клещи никуда подключать не надо,клещи раскрываешь,заводишь в них силовой провод он гены,замыкаешь клещи и замеряешь ток,они считывают магнитное поле наводимое от провода при протекании через него тока.у клещей есть погрешность,но не более 10 процентов,что не критично,также проверь ток на проводе возбуждения.

Если так измерите напиши результаты.

Я на жигулях так измерял.только подключал возле аккумулятора на выключенном двигателе,на дальнем свете показывал около 20 ампер,лампочки по 90 ватт,180 получается 180 ватт+ габариты 4 лампы по 6 ватт это 24.итого 180+24=204 ватт делим грубо на 12 вольт,около 18 ампер

 Плюсовой кабель проверить можно так,на выключенном двигателе измеряй напряжение возле аккумулятора и там где этот провод подключается к гене,мультиметр покажет разницу напряжений в начале и конце провода.если там будет  0.1-0.2 то не критично.вобщем промерь и отпиши


  • 0

#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Февраль 2015 - 18:59

Может тазовский генератор собирали из того что было и о том что там 80А глосит только бирка а вся начинка выдает 45А как для класики.

В этом случае нагрев возможен, если при работе без нагрузки (свет, печка, обогрев) запас мощности уже исчерпан и гена работает на пределе. Что может брать такой ток  45 А в ОАА без видимых нагрузок, что  подтыкание 110 Вт выводит гену в перегруз?


  • 0

#23
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 05 Февраль 2015 - 21:58

В совкопромовских генах стоит диодный мост с диодами совкопроизвоства обрзаца 812 года.

Они вполне могут перегреваться из-за прохих характеристик. У меня знакомый автомастер выпаивал диоды с опелевского гены и впаивал в ЗАЗовский даже, после замены 3-го моста.

Ну если гена с приехал с чайны, то еще и провода  могли не домотать или намотать более тонким проводом, грязной медью.  Будут греться обмотки. 

Не понятно, на кой ляд устраивать себе такие эксперименты? Что оригинальный б/у гена недоступен или секрет его производства утерян?


  • 0

#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 16:10

В совкопромовских генах стоит диодный мост с диодами совкопроизвоства обрзаца 812 года. Они вполне могут перегреваться из-за прохих характеристик.
Вот при всей своей совковости они свои параметры отрабатывали очень даже прилично. Возможно новодел какой-то подзаборный ведёт себя совсем уж неприлично, не буду спорить. Но даже если там 40-50 А реальной мощности, то что её выжирает у ТС при отсутствии видимых нагрузок. Смущает то, что "без нагрузки" нормально, а добавление 10А становится критичным...
  • 0

#25
lekseich

lekseich

    Старожил

    • Сообщений 318
  • Имя:Иван
  • Авто:опель кадет 1.6 дизель 1983 г.
  •  
  • Регистрация: 05.05.2014

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 20:10

Перечитал еще раз а свет дальний который  включали  и появлялся нагрев случайно не ксенон- китай?


  • 0

#26
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25007
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Февраль 2015 - 21:56

Перечитал еще раз а свет дальний который  включали  и появлялся нагрев случайно не ксенон- китай?

Колхоз ксенон хавает меньше галогена......ИМХо не та машина....не настолько вумная электроника в отличие от современных корчей...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#27
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 07 Февраль 2015 - 13:26

Перечитал еще раз а свет дальний который включали и появлялся нагрев случайно не ксенон- китай?

Обычные галогенки Philips H4

 

 

 

можешь дать маркировки родного и тайговского генераторов?

Наконец-то откопал свой Опель и так маркировка родного генератора 1101551-70А  0А20 12V MEG Delco Remi

Вазовский 21214-3701010 (Т) 5В 80827 316,0 2FBG 14В 80А Сделано в России.

 

В понедельник отдам свой в ремонт фирма "Стартерок" занимается ремонтом импортной электрики в Харькове. Точно сгорел щеточный узел и нужно менять подшипники. Заодно спрошу у них, если скажут почему, может греться генератор.

 

 

 

Не понятно, на кой ляд устраивать себе такие эксперименты? Что оригинальный б/у гена недоступен или секрет его производства утерян?

 

Да был уже опыт покупки б/у стартера он у меня и месяца не проработал. Пришлось покупать в стартерке восстановленный, уже 1,5 года проблем нет.


Изменено: ikar2006, 07 Февраль 2015 - 13:27

  • 0

#28
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Февраль 2015 - 16:31

Умер мой родной генератор.

Точно сгорел щеточный узел

Может здесь собака порылась? Старичок не выдержал, новый пока держится, хоть и греется...

Возможно какие-то косяки с потребителями, которые подключаются

Также  разница в маркировках: Делко - 12В,  ваз - 14В. Возможно это отражено и в параметрах  регуляторов. Новый при сложившихся неблагоприятных условиях работы пытается вытянуть более высокое напряжение, тем самым выходя в перегруз.

В общем я бы мерял ток по соответствующим цепям в режиме, когда греется и смотрел бы на его соответствие норме...


  • 0

#29
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 07 Февраль 2015 - 16:37

Может здесь собака порылась?

Может и здесь. Нужен грамотный электрик наших с товарищем знаний в электрике уже не хватает. Кто знает в Харькове толкового электрика.


  • 0

#30
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 09 Февраль 2015 - 20:25

Как буш забирать восстановленного гену, попроси, чтобы на стенде в твоем присутствии покрутили минут 5 под номинальной нагрузкой. проверишь температуру. Щеточный узел желательно ставит не Китайский.

На авто желательно проверять амперметром в разрыве клемы. Если не найти такого, надо ставить шунт и мерять падение мультиметром.

В принципе на барахолках можно иногда купить амперметр от како-го то ЗИЛа или трактора на 50А. тоже подойдет.
  • 0

#31
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Февраль 2015 - 22:18

На авто желательно проверять амперметром в разрыве клемы. Если не найти такого, надо ставить шунт и мерять падение мультиметром.

Ток уточняй, что в разрыв  провода гены, а то  тыцнут в разрыв общей клеммы, так ни тракторный, ни ЗиЛовский не выдержит...

И в принципе амперметр на 50 А можно замайстрячить из любого (даже микроамперметра) за пол-часа при наличии материала для шунта и мультика на 0-20 А для калибровки.


  • 0

#32
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 10 Февраль 2015 - 20:33

Как буш забирать восстановленного гену, попроси, чтобы на стенде в твоем присутствии покрутили минут 5 под номинальной нагрузкой. проверишь температуру. Щеточный узел желательно ставит не Китайский.

 

Спасибо за совет попрошу проверить.

 

Вроде как на понедельник возможно дадут мне токовые клещи, тогда все и померяю.


  • 0

#33
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 17:20

Значить так. Клещи токоизмерительные APPA 36RII.

 

Без нагрузки 14-15 А (я думаю нагрузка идет от компьютера и инжектора)

С включенными габаритами + дальний свет + противотуманки - 28 А

Если включить еще и печку - 38 А

 

Измерили на ВАЗ 2104

 

Без нагрузки 7-8 А

С включенными габаритами + дальний свет + противотуманки - 18 А

Если включить еще и печку - 25-28 А

 

На четверке и гена 55 А у меня 80 А.

 

У тайговского генератора обдув внутри корпуса у родного наружный обдув может реально не хватает обдува, так как на жигулях гена стоит довольно низко и обдувается наружным воздухом.

 

Попробовал температуру крепления генератора, которое в свою очередь крепиться к двигателю, оно чисто интуитивно горячее генератора.  Корпус гены алюминиевый. Создается все таки впечатление, что гена греется от двигателя, кроме того патрубок системы охлаждения проходит прим. в 5 см от гены.

 

К сожалению не получилось установить вентилятор обдува с родного гены на вазовский буквально остается пару витков резьбы.

 

Вот такие мысли.


  • 0

#34
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 21:10

При измерении без нагрузки нужно учитывать, что там часть тока заряда аккума. Тоже будет зависеть от его(аккума) состояния.

Получается, что греется при 50%-ной нагрузке. Кагбэ не комильфо...

Если патрубок резиновый, то это  так себе излучатель , а вот место установки\обдув могут влиять достаточно сильно.

Придётся вводить новое понятие и элемент в электрооборудование ООА - электрический вентилятор системы охлаждения генератора... :sm13_:


  • 0

#35
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 47
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 21:45

Значить так. Клещи токоизмерительные APPA 36RII.

 

Без нагрузки 14-15 А (я думаю нагрузка идет от компьютера и инжектора)

С включенными габаритами + дальний свет + противотуманки - 28 А

Если включить еще и печку - 38 А

 

Измерили на ВАЗ 2104

 

Без нагрузки 7-8 А

С включенными габаритами + дальний свет + противотуманки - 18 А

Если включить еще и печку - 25-28 А

 

На четверке и гена 55 А у меня 80 А.

 

У тайговского генератора обдув внутри корпуса у родного наружный обдув может реально не хватает обдува, так как на жигулях гена стоит довольно низко и обдувается наружным воздухом.

 

Попробовал температуру крепления генератора, которое в свою очередь крепиться к двигателю, оно чисто интуитивно горячее генератора.  Корпус гены алюминиевый. Создается все таки впечатление, что гена греется от двигателя, кроме того патрубок системы охлаждения проходит прим. в 5 см от гены.

 

К сожалению не получилось установить вентилятор обдува с родного гены на вазовский буквально остается пару витков резьбы.

 

Вот такие мысли.

А если провести сии манипуляции на холодном двигателе. Сразу после запуска нагрузить генератор и минут через 5 заглушить двигатель, пробовать температуру(движка, гены, патрубка) и делать выводы: кто кого греет.


  • 0

О68-8О7-14-17





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых