Чем дальше в лес тем больше дров.Нужно ставить генератор от запорожца он с обдувом .А что с ремонтом родного генератора?
Реклама

Греется генератор.Поменял генератор, поставил на ООА с Тайги
#37
Опубликовано 17 Февраль 2015 - 22:05
Придётся вводить новое понятие и элемент в электрооборудование ООА - электрический вентилятор системы охлаждения генератора...
Кстати можно попробовать вентиляторы от компьютера, только не пластмассовые, которые в современных компах, а которые были на так называемых ЕС-ках. Это компы которые занимали целые залы. В принципе в Харькове на радиорынке можно найти.
Сразу после запуска нагрузить генератор и минут через 5 заглушить двигатель, пробовать температуру(движка, гены, патрубка) и делать выводы: кто кого греет.
Ну попробую еще и так.
Родной генератор отремонтировал, но пока не ставил.
Изменено: ikar2006, 17 Февраль 2015 - 22:08
#38
Опубликовано 17 Февраль 2015 - 22:17
Кстати можно попробовать вентиляторы от компьютера, только не пластмассовые, которые в современных компах, а которые были на так называемых ЕС-ках. Это компы которые занимали целые залы. В принципе в Харькове на радиорынке можно найти.
Если те, что советские ещё, с алюминиевыми корпусом, так они на 220 В, 18 Вт... На другое напряжение не встречал...
#39
Опубликовано 18 Февраль 2015 - 14:14
Сразу после запуска нагрузить генератор и минут через 5 заглушить двигатель, пробовать температуру(движка, гены, патрубка) и делать выводы: кто кого греет.
Проделал указанные действия. Генератор нагрелся больше чем крепеж к которому присоединен, но и его температура в общем то не высока, Конечно все это субъективно, пробуя рукой. Мля и какие выводы я должен сделать?
#40
Опубликовано 18 Февраль 2015 - 19:27
Проделал указанные действия. Генератор нагрелся больше чем крепеж к которому присоединен, но и его температура в общем то не высока, Конечно все это субъективно, пробуя рукой. Мля и какие выводы я должен сделать?
Кто кого греет.Получается что генератор сам себя нагревает а не двигатель его.
#42
Опубликовано 19 Февраль 2015 - 12:58
1.Выключи зажигание, сними клему любую и в разрыв "клема-контакт аккума" поставь тестер с режимом измерения тока,посмотри что будет.
2.Некоторые цепи питания не имеют предохранителей,например катушка зажигания.Возможно это нужно учесть.
3.Банально просто плюсовой провод может гдето быть перетертым и касаться кузова,если цепь не защищена предохранителем, то будут симптомы как у тебя-греться генератор. Сними обе клемы с аккумулятора,замкни их между собой на несколько секунд и проверь тестером на сопротивление между ними , при этом двери закрыты,магнитола выключена ,зажигание выкл,свет в салоне,багажнике выкл,все выключено должно быть.
4. И самое простое до всырачки- запусти двигатель и отсоедини плюсовую клемму от генератора, и замерь напряжение на аккумуляторе,оно сильно падать не должно(если заглохнет двиг или быстро падает ,то возможно кз гдето) .Тоже самое сделай,только отсоедини клему с аккумулятора когда двиг запустишь,померяй напряжение генератора,с \без нагрузкой.
#43
Опубликовано 19 Февраль 2015 - 17:47
1.Выключи зажигание, сними клему любую и в разрыв "клема-контакт аккума" поставь тестер с режимом измерения тока,посмотри что будет.
2.Некоторые цепи питания не имеют предохранителей,например катушка зажигания.Возможно это нужно учесть.
3.Банально просто плюсовой провод может гдето быть перетертым и касаться кузова,если цепь не защищена предохранителем, то будут симптомы как у тебя-греться генератор. Сними обе клемы с аккумулятора,замкни их между собой на несколько секунд и проверь тестером на сопротивление между ними , при этом двери закрыты,магнитола выключена ,зажигание выкл,свет в салоне,багажнике выкл,все выключено должно быть.
4. И самое простое до всырачки- запусти двигатель и отсоедини плюсовую клемму от генератора, и замерь напряжение на аккумуляторе,оно сильно падать не должно(если заглохнет двиг или быстро падает ,то возможно кз гдето) .Тоже самое сделай,только отсоедини клему с аккумулятора когда двиг запустишь,померяй напряжение генератора,с \без нагрузкой.
Да он же все промерял клещами.Просто генератор греется по непонятным причинам.
#44
Опубликовано 19 Февраль 2015 - 18:17
И самое простое до всырачки- запусти двигатель и отсоедини плюсовую клемму от генератора, и замерь напряжение на аккумуляторе,оно сильно падать не должно(если заглохнет двиг или быстро падает ,то возможно кз гдето) .Тоже самое сделай,только отсоедини клему с аккумулятора когда двиг запустишь,померяй напряжение генератора,с \без нагрузкой.
напомнить, почему так делать нельзя?
(если заглохнет двиг или быстро падает ,то возможно кз гдето)
ваще бред, попробуй любым автомобильным проводом сделать аккуму КЗ
за сколько миллисекунд провод испарится?
устойчивая коза в незащищенной цепи приводит только к двум вещам - к полному отгоранию проводника либо к пожару, ни о какой разрядке или падению напряжения речь идти не может
Изменено: deaks, 19 Февраль 2015 - 18:24
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#49
Опубликовано 19 Февраль 2015 - 21:48
Искать траблы в проводке,нет там траблов, иначе уже бы дымилось
это же не переменный ток с возможной реактивной нагрузкой
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#50
Опубликовано 20 Февраль 2015 - 09:27
напомнить, почему так делать нельзя?
ваще бред, попробуй любым автомобильным проводом сделать аккуму КЗ
за сколько миллисекунд провод испарится?
устойчивая коза в незащищенной цепи приводит только к двум вещам - к полному отгоранию проводника либо к пожару, ни о какой разрядке или падению напряжения речь идти не может
Ой ,да ладно,тыщу раз снимал провод с аккумулятора при заведенном двигателе....
А короткое замыкание может и не совсем коротким быть,если провод перетерся на кузов и вместе с окислением и ржавчиной.Но тогда вероятно и провод должен греться.
Попробую на выходных
проверь в темноте ,нету ли свечения на проводах,катушке,колпачках свечных...
#51
Опубликовано 20 Февраль 2015 - 10:27
тыщу раз снимална тысячу первый обычно все и происходит
А короткое замыкание может и не совсем коротким бытьтут все просто I=U/R и спорить как бы не о чем
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#52
Опубликовано 20 Февраль 2015 - 13:01
Кстати можно попробовать вентиляторы от компьютера, только не пластмассовые, которые в современных компах, а которые были на так называемых ЕС-ках. Это компы которые занимали целые залы. В принципе в Харькове на радиорынке можно найти.
Ну попробую еще и так.
Родной генератор отремонтировал, но пока не ставил.
На стенде проверяли при номинальной нагрузке?
#53
Опубликовано 20 Февраль 2015 - 17:31
Сегодня поставил свой отремонтированный генератор, история повторяется, сцука греется.
проверь в темноте ,нету ли свечения на проводах,катушке,колпачках свечных...
Ок, надо и такое посмотреть.
На стенде проверяли при номинальной нагрузке?
На стенде не проверял, приехал отдали дали гарантию на 3 месяца.
Я так подумываю нужен грамотный автоэлектрик, на где его в Харькове найти ???
Изменено: ikar2006, 20 Февраль 2015 - 17:33
#54
Опубликовано 20 Февраль 2015 - 18:29
проверь в темноте ,нету ли свечения на проводах,катушке,колпачках свечных...
Ок, надо и такое посмотреть.
Та ну это тут при чём? Пусть там хоть сплошное коронирование по всей поверхности высоковольтной изоляции будет, всё это будет в пределах мощности катушки зажигания...
#56
Опубликовано 21 Февраль 2015 - 00:47
Чудеса. Пусть по гарантии его смотрят и проверяют под нагрузкой и на нагрев .Может по Вашему нагрев а в действительности рабочая температура.
Да я о том, что чудеса. Омегаводы утверждают, что у них гены Delco Remy не греются.
Я уже писал, что звонили профессору в ХПИ, он сказал что типа должны греться, рабочая температура генератора 100 градусов при нагрузке. Но если бы это было так, то у всех бы грелся. У меня после часа езды к нему реально рукой не дотронутся. Вода конечно не шипит. Я тут собираюсь в поездку на 700 км в одну сторону боюсь могу не доехать.
В понедельник договорился, с одним СТО на Алексеевке, вроде у них грамотный электрик. Посмотрим.
Изменено: ikar2006, 21 Февраль 2015 - 00:48
#58
Опубликовано 22 Февраль 2015 - 13:15
Виктор попробуйте промерять ток нагружая цепи в двух режимах при незаведенной машине и работающей а записаные результаты сравните.Возможно это подскажет какую цепь проверят досконально.Из области невазможного от тряски произвольно включается мощный потребитель.
#59
Опубликовано 22 Февраль 2015 - 16:36
В общем проблема вроде как решена. Немного истории.
В ноябре месяце я снял штатный вентилятор системы охлаждения и установил электрический.
И большая часть проблемы оказалась именно в этом. Сегодня заменили плюсовой кабель от гены к аккумулятора поставили квадратов 14 и таким же дополнительно замассировали двигатель. И квадратов 10 поменяли от гены к стартеру. На глаз гена стал греться меньше на холостых под нагрузкой. Но заметили одну вещь, если добавить оборотов до 3000 то гена начал охлаждаться, мы так поняли от вентилятора гены. Тогда мы решили поставить на место штатный вентилятор системы охлаждения и о чудо гена не греется. Так что слова
Придётся вводить новое понятие и элемент в электрооборудование ООА - электрический вентилятор системы охлаждения генератора...
оказались пророческими. Получается, что вентилятор системы охлаждения участвует в охлаждении генератора.
Всем удачи и спасибо за советы. За сим откланяюсь. Может кому пригодится моя эпопея с генератором.
З.Ы. Еще раз убедился лучшее враг хорошего.
Изменено: ikar2006, 22 Февраль 2015 - 16:42
#61
Опубликовано 22 Февраль 2015 - 18:20
ikar2006, хотел уже попенять, что ты на нива-клубе отчитался, а здесь - нет. Зашёл, а тут на несколько минут раньше выложено...
Т.е. родной вентилятор был с постоянным приводом и всё время обдувал гену?
плохая масса ,провод на акб. Свойственно для автомобиля таких годов....Что и следовало ожидать
Возразить нечего, кроме того, что к нагреву гены это не имеет никакого отношения...
#62
Опубликовано 22 Февраль 2015 - 18:31
Возразить нечего, кроме того, что к нагреву гены это не имеет никакого отношения...однозначно
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#63
Опубликовано 22 Февраль 2015 - 18:32
Т.е. родной вентилятор был с постоянным приводом и всё время обдувал гену?
Именно. Обдувает двигатель и потоком воздуха гену. А мы хотели немцев улучшить .
З.Ы. Видимо без этого обдува гена у меня и сдох, т.е. перегрелся. При ремонте заменили подшипники и щеточный узел.
Изменено: ikar2006, 22 Февраль 2015 - 18:35
#64
Опубликовано 22 Февраль 2015 - 18:37
родной вентилятор был с постоянным приводом и всё время обдувал гену?типа, побочный эффект
ikar2006, не было версий генераторов для омеги с обдувом и для вектры без обдува
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#65
Опубликовано 22 Февраль 2015 - 18:53
типа, побочный эффект
Давай скажем "дополнительный".. Хотя, как я понял, там вискомуфта может стоять и тоже не всё время дуть...
Кстати, порывшись в параметрах генераторов разных производителей, обнаружил таки, что у Реми самая большая отрицательная термокомпенсация - 0,017 В\*С против Бошевских 5-10мВ. Другими словами при нагреве генератора от 0*С до 60*С напряжение на его выходе снизится на 1В в соответствии замыслом конструкторов. Возможно в этом причина многочисленных упоминаний о том, что на машинах с подобными силовыми установками часто напряжение проседает до 13,8 -13,6 В без видимых причин. Разумеется, что поддержание напряжения 13,5 В требует гораздо меньших усилий от генератора, чем поддержание 14,5 В, что вполне может отражаться в различной степени нагрева генераторов при одном и том же номинале нагрузки.
#66
Опубликовано 22 Февраль 2015 - 19:40
я у себя в ооа убирал штатный вентилятор и ставил электрический с врезанием датчика. Ничего не грелось, но был плохой контакт от гены на корпус двигателя,это я вылечил новой массой.Ну чего грется генератору когда в хх работает двигатель?Потребление 10-15А ,и то генератор может и не вырабатывать полностью эти амперы на нужды потребителей,потому,что есть еще аккумулятор
#67
Опубликовано 22 Февраль 2015 - 20:35
генератор может и не вырабатывать полностью эти амперы на нужды потребителей,потому,что есть еще аккумулятор
не пытайся изобрести вечный двигатель
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#68
Опубликовано 22 Февраль 2015 - 21:27
ikar2006, не было версий генераторов для омеги с обдувом и для вектры без обдува
Да я понимаю, у знакомого Вектра 1990 г.в у него не греется. Т.е. я так понимаю в моем случае рано расслабляться и продолжать искать проблему, но если честно уже не знаю где.
Изменено: ikar2006, 22 Февраль 2015 - 21:29
#69
Опубликовано 23 Февраль 2015 - 08:08
не пытайся изобрести вечный двигатель
генератор и аккумулятор это 2 источника тока,параллельно подключеных.По цепи генератор течет свой ток (ток заряда или рабочий ) ,по цепи аккумулятора течет свой ток. Если ты подключишь потребителей на 50А ,то эти 50А будут суммой (грубо) токов по цепи генератора и аккумулятора.
Аккумулятор постоянно заряжается в автомобиле,за напряжением зарядки следит "реле-регулятор" . И как только потребители начнуть "брать " гораздо больше чем отдает генератор ,то напряжение просаживается и генератор начинает включаться в работу .
#70
Опубликовано 23 Февраль 2015 - 14:25
Рустам, у тебя довольно своеобразное понимание процессов, происходящих в эл. сети авто. Не то чтобы неверное, а какое-то альтернативное...
Например реле-регулятор следит за напряжением на выходе генератора, как основным параметром борт. сети, а не за напряжением зарядки АКБ. А аккумулятору уже приходится довольствоваться тем, что регулятор нарегулировал...
Так же и по поводу сентенций про нагрев от плохого контакта. От плохого контакта будет греться клемма, провод, место контакта, - что угодно, что имеет повышенное сопротивление, но не генератор. Для него любое увеличение сопротивления внешней цепи автоматически означает снижение токовой нагрузки, а следовательно - нагрева...
Изменено: Andre_71, 23 Февраль 2015 - 14:27
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых