Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Греется генератор.Поменял генератор, поставил на ООА с Тайги


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
92 ответов в теме

#71
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 15:21

плохой контакт это сопротивление,где возникнет дуга (или искра) , естественно в этом месте будет выделятся тепло. Какая разница где этот плохой контакт,будь то на клемме аккумулятора или это точка соприкосновения генератора с двигателем.


  • 0

#72
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 16:58

или это точка соприкосновения генератора с двигателем.

Если бы в этой точке выделялось количество тепла, способное механически нагреть генератор выше температуры удержания руки, то в этом месте давно должен был образоваться прогар\оплавление\спекание всего, что  там контачило...

ТС к тому же неоднократно указывал на обтяжку этого соединения вследствие регулярных ремонтных работ...


  • 0

#73
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 17:09

ООА вискомуфта убрана. Родной гена бош 65 А был, теперь с ООБ Делко Рэми 100 А ни тот ни тот не грелся и не греется. Так чуть тепленький. Так что чудеса какие-то что вентелятор радиатора должен участвовать в охлаждении генератора. Тем более что на Ниве тоже стоит электровентелятор радиатора и нет постояного обдува генератора.


  • 0

#74
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 19:20

ООА вискомуфта убрана. Родной гена бош 65 А был, теперь с ООБ Делко Рэми 100 А ни тот ни тот не грелся и не греется. Так чуть тепленький. Так что чудеса какие-то что вентелятор радиатора должен участвовать в охлаждении генератора. Тем более что на Ниве тоже стоит электровентелятор радиатора и нет постояного обдува генератора.

+

Короче подписываюсь на тему, уже здесь все сказано, будет интересный исход ,я так понял проблема не решена ведь)))

 

аккумулятор пробывал другой подкинуть?


  • 0

#75
lekseich

lekseich

    Старожил

    • Сообщений 318
  • Имя:Иван
  • Авто:опель кадет 1.6 дизель 1983 г.
  •  
  • Регистрация: 05.05.2014

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 21:05

Не понимаю почему не подъехать где делали ремонт генератора и не проверить под  нагрузкой и на температуру в Вашем присутствии. У людей должно быть оборудование которое исключит неисправность генератора.


  • 0

#76
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 22:02

Не понимаю почему не подъехать где делали ремонт генератора и не проверить под нагрузкой и на температуру в Вашем присутствии. У людей должно быть оборудование которое исключит неисправность генератора.

У них так не получиться, надо снять генератор к ним отвести, и дня через три скажут результат, вот такая у них работа.


  • 0

#77
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 22:16

надо снять генератор к ним отвести, и дня через три скажут результат

Три дня тестирования генератора говорят о серьёзном подходе и ответственности исполнителей. Хорошие сапоги, надо брать   хорошая контора, надо везти... :sm13_:


  • 0

#78
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 22:25

Аккумулятор постоянно заряжается в автомобиле,за напряжением зарядки следит "реле-регулятор" . И как только потребители начнуть "брать " гораздо больше чем отдает генератор ,то напряжение просаживается и генератор начинает включаться в работу .
В электрической цепи автомобиля генератор является источником напряжения и пока это напряжение на выходе генератора больше, чем напряжение на клеммах аккумулятора, аккумулятор выступает в электрической цепи в роли нагрузки.

 

Освежи в памяти, что такое ЭДС, ток, напряжение и нагрузка, а также их зависимости.


  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#79
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 22:47

Три дня тестирования генератора

В принципе это я так думаю не тестирование. Когда я сдавал его в ремонт, то сказали если не срочно, дня через три приезжай забирай. Я и забрал через три для. А тестировали или нет я не знаю думаю если бы я спросил, тестировали они сказали что да. После ремонта гена дает зарядку 14,23 В без нагрузки, с нагрузкой падает до 13,9 В.


  • 0

#80
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 23 Февраль 2015 - 22:58

тест генератора занимает от двух до десяти минут, обычно не против выполнить тест в присутствии клиента.

 

как минимум, из оборудования должно быть что-то такое:

Generator48397.jpg


  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#81
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 12:04

В принципе это я так думаю не тестирование. Когда я сдавал его в ремонт, то сказали если не срочно, дня через три приезжай забирай. Я и забрал через три для. А тестировали или нет я не знаю думаю если бы я спросил, тестировали они сказали что да. После ремонта гена дает зарядку 14,23 В без нагрузки, с нагрузкой падает до 13,9 В.

Тестировать надо было обязательно в присутствии заказчика, особенно если есть такие бока с барабашками.

Думаю, в Харькове есть у ремонтников стенды.

ООА у моего знакомого тоже переделывалась на электровентилятор, нагрева гены не было.


  • 0

#82
lekseich

lekseich

    Старожил

    • Сообщений 318
  • Имя:Иван
  • Авто:опель кадет 1.6 дизель 1983 г.
  •  
  • Регистрация: 05.05.2014

Опубликовано 04 Март 2015 - 13:15

ikar2006

Где пропали? Что генератором?


  • 0

#83
ikar2006

ikar2006

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 57
  • Имя:Виктор
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega A, 1990 г. 2,0 SE
  •  
  • Регистрация: 22.04.2013

Опубликовано 04 Март 2015 - 19:26

Да пока ничего. После установки родного вентилятора системы охлаждения нечего больше не делал. Машина стоит. С такой стоимостью бензина никуда не выезжаю. Надеюсь пока не выезжаю.


  • 0

#84
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Март 2015 - 20:15

Наблюдается  обратная зависимость  температуры генератора от стоимости  бензина: чем дороже бензин, тем меньше греется генератор... :)


  • 0

#85
lekseich

lekseich

    Старожил

    • Сообщений 318
  • Имя:Иван
  • Авто:опель кадет 1.6 дизель 1983 г.
  •  
  • Регистрация: 05.05.2014

Опубликовано 05 Март 2015 - 16:32

Наблюдается  обратная зависимость  температуры генератора от стоимости  бензина: чем дороже бензин, тем меньше греется генератор... :)

+100.Цена на бензин повлияла на нагрев генератора :sm302:


  • 0

#86
c24ne

c24ne

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Павел
  • Авто:Opel Omega A 89г. 2.4i АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.01.2013

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 00:00

Продолжу тему , та же болезнь,гена делко , греются генератор,реле насоса, реле абс, плюсовая клема акб,


  • 0

#87
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 10:04

Продолжу тему , та же болезнь,гена делко , греются генератор,реле насоса, реле абс, плюсовая клема акб,

Начни с клемы.


  • 0

#88
c24ne

c24ne

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Павел
  • Авто:Opel Omega A 89г. 2.4i АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.01.2013

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 00:39

да клемы вроде в порядке , я чего то вобще не вкурю , на выводе генератора где цепляется провод возбуждения 0.05В прм выключенном зажигании , и эти 0.05В на всей 15 ветке, диодный мост пал смертью храбрых , так получается?


  • 0

#89
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 01:09

А сколько обошелся ремонт родного гены в Харькове? А то мой тоже что-то шалит.


  • 0

#90
lekseich

lekseich

    Старожил

    • Сообщений 318
  • Имя:Иван
  • Авто:опель кадет 1.6 дизель 1983 г.
  •  
  • Регистрация: 05.05.2014

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 11:24

А сколько обошелся ремонт родного гены в Харькове? А то мой тоже что-то шалит.

В чем его шалость? От этого будет зависеть стоимость ремонта....
  • 0

#91
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 18:06

да клемы вроде в порядке , я чего то вобще не вкурю , на выводе генератора где цепляется провод возбуждения 0.05В прм выключенном зажигании , и эти 0.05В на всей 15 ветке, диодный мост пал смертью храбрых , так получается?

А что там должно быть при выключенном зажигании, если питание не подаётся, а этот вывод через обмотку возбуждения и открытый транзистор соединён с массой?


  • 0

#92
c24ne

c24ne

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Павел
  • Авто:Opel Omega A 89г. 2.4i АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.01.2013

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 23:36

Проводку перелапатил, косяков нет, сегодня проверили акб , плотность в норме, нагрузку держит , остается только гена , 



А сколько обошелся ремонт родного гены в Харькове? 

лучше перебрать самому, я както обращялся в Стартерок в районе южд ,делают быстро и запчасти есть практически всегда в наличии, но дорого за сервис и за запчасти почти в двое от  экзиста.


  • 0

#93
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 07:35

Лучше Делко заменить на Бош, может получиться дешевле. Менее капризный и проще в ремонте.

Если перебирать самому, качаешь Карговский каталог, там есть коды запчастей, потом заказываешь в Экзисте или еще где.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых