плохой контакт это сопротивление,где возникнет дуга (или искра) , естественно в этом месте будет выделятся тепло. Какая разница где этот плохой контакт,будь то на клемме аккумулятора или это точка соприкосновения генератора с двигателем.
Реклама

Греется генератор.Поменял генератор, поставил на ООА с Тайги
#72
Опубликовано 23 Февраль 2015 - 16:58
или это точка соприкосновения генератора с двигателем.
Если бы в этой точке выделялось количество тепла, способное механически нагреть генератор выше температуры удержания руки, то в этом месте давно должен был образоваться прогар\оплавление\спекание всего, что там контачило...
ТС к тому же неоднократно указывал на обтяжку этого соединения вследствие регулярных ремонтных работ...
#73
Опубликовано 23 Февраль 2015 - 17:09
ООА вискомуфта убрана. Родной гена бош 65 А был, теперь с ООБ Делко Рэми 100 А ни тот ни тот не грелся и не греется. Так чуть тепленький. Так что чудеса какие-то что вентелятор радиатора должен участвовать в охлаждении генератора. Тем более что на Ниве тоже стоит электровентелятор радиатора и нет постояного обдува генератора.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#74
Опубликовано 23 Февраль 2015 - 19:20
ООА вискомуфта убрана. Родной гена бош 65 А был, теперь с ООБ Делко Рэми 100 А ни тот ни тот не грелся и не греется. Так чуть тепленький. Так что чудеса какие-то что вентелятор радиатора должен участвовать в охлаждении генератора. Тем более что на Ниве тоже стоит электровентелятор радиатора и нет постояного обдува генератора.
+
Короче подписываюсь на тему, уже здесь все сказано, будет интересный исход ,я так понял проблема не решена ведь)))
аккумулятор пробывал другой подкинуть?
#76
Опубликовано 23 Февраль 2015 - 22:02
Не понимаю почему не подъехать где делали ремонт генератора и не проверить под нагрузкой и на температуру в Вашем присутствии. У людей должно быть оборудование которое исключит неисправность генератора.
У них так не получиться, надо снять генератор к ним отвести, и дня через три скажут результат, вот такая у них работа.
#78
Опубликовано 23 Февраль 2015 - 22:25
Аккумулятор постоянно заряжается в автомобиле,за напряжением зарядки следит "реле-регулятор" . И как только потребители начнуть "брать " гораздо больше чем отдает генератор ,то напряжение просаживается и генератор начинает включаться в работу .В электрической цепи автомобиля генератор является источником напряжения и пока это напряжение на выходе генератора больше, чем напряжение на клеммах аккумулятора, аккумулятор выступает в электрической цепи в роли нагрузки.
Освежи в памяти, что такое ЭДС, ток, напряжение и нагрузка, а также их зависимости.
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#79
Опубликовано 23 Февраль 2015 - 22:47
Три дня тестирования генератора
В принципе это я так думаю не тестирование. Когда я сдавал его в ремонт, то сказали если не срочно, дня через три приезжай забирай. Я и забрал через три для. А тестировали или нет я не знаю думаю если бы я спросил, тестировали они сказали что да. После ремонта гена дает зарядку 14,23 В без нагрузки, с нагрузкой падает до 13,9 В.
#80
Опубликовано 23 Февраль 2015 - 22:58
тест генератора занимает от двух до десяти минут, обычно не против выполнить тест в присутствии клиента.
как минимум, из оборудования должно быть что-то такое:
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#81
Опубликовано 28 Февраль 2015 - 12:04
В принципе это я так думаю не тестирование. Когда я сдавал его в ремонт, то сказали если не срочно, дня через три приезжай забирай. Я и забрал через три для. А тестировали или нет я не знаю думаю если бы я спросил, тестировали они сказали что да. После ремонта гена дает зарядку 14,23 В без нагрузки, с нагрузкой падает до 13,9 В.
Тестировать надо было обязательно в присутствии заказчика, особенно если есть такие бока с барабашками.
Думаю, в Харькове есть у ремонтников стенды.
ООА у моего знакомого тоже переделывалась на электровентилятор, нагрева гены не было.
#91
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 18:06
да клемы вроде в порядке , я чего то вобще не вкурю , на выводе генератора где цепляется провод возбуждения 0.05В прм выключенном зажигании , и эти 0.05В на всей 15 ветке, диодный мост пал смертью храбрых , так получается?
А что там должно быть при выключенном зажигании, если питание не подаётся, а этот вывод через обмотку возбуждения и открытый транзистор соединён с массой?
#92
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 23:36
Проводку перелапатил, косяков нет, сегодня проверили акб , плотность в норме, нагрузку держит , остается только гена ,
А сколько обошелся ремонт родного гены в Харькове?
лучше перебрать самому, я както обращялся в Стартерок в районе южд ,делают быстро и запчасти есть практически всегда в наличии, но дорого за сервис и за запчасти почти в двое от экзиста.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых