Это все понятно.. Альтернатива какая?
Распишите ,ибо варианты - все в сад как то мало аргументированы...
ты всё-равно не поставишь, смысл это обсуждать? ))))
Опубликовано 19 Май 2015 - 09:44
Записался сюда на пятницу http://gboservice.com.ua/tseny.html
Блок с ОБД, КМЕ сильвер, ХАНА, баллон 42 литра в салон, таблеткой. 500 евро.
Странно конечно, но позвонил им..
Вводные те же ,Ветра 2,2.
Комплект оборудования назван следующий - Стаг, Томасетто, Хана.
Те же 500 евро.
ПО сути, ставят тоже, что и официалы.
А чем тебе не нравится то что Тигер поставил ?
Тебе может даже дешевле будет (у тебя коныков меньше)
Я не понимаю ничего в газовом оборудовании, потому разговор о нравится или не нравится - не идет..
ты всё-равно не поставишь, смысл это обсуждать? ))))
Железный аргумент.
Опубликовано 19 Май 2015 - 10:13
Железный аргумент.
Ну а как ещё, Руслан? )) Я не понимаю, что тормозит установку газа ) Ну вот не понимаю) Минусов вообще не вижу.
Кто хочет- тот делает.
Ты уже сколько времени ставишь газ? )) Поедь, поставь и езди ) У официалов смысла ставить не вижу
Изменено: Прибулець, 19 Май 2015 - 10:14
Опубликовано 19 Май 2015 - 10:23
Ты уже сколько времени ставишь газ? ))
Интерес к газу проявился где то в марте, реальный - неделя.
У официалов смысла ставить не вижу
Единственная причина по которой я звоню к официалам - я там обслуживаю авто. И как не крути, но гарантия там хоть и год, но реальная, а не 3 как у других, но затем с выносом мозга в случае чего...
Скрип, набери меня - расскажу подробно
Номер в личку :)))
Опубликовано 19 Май 2015 - 10:42
Интерес к газу проявился где то в марте, реальный - неделя.
Единственная причина по которой я звоню к официалам - я там обслуживаю авто. И как не крути, но гарантия там хоть и год, но реальная, а не 3 как у других, но затем с выносом мозга в случае чего...
Номер в личку :)))
в марте 2016?
как показывает практика на 50-80 тыс. пробега гарантия не понадобиться совсем
в личке
tiger можешь сфотать фото мультика на баллоне?
Изменено: K-file, 19 Май 2015 - 10:42
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 19 Май 2015 - 11:07
Scrip, Рус ну я поставил Хану зеленую, КМЕ сильвер и Стаг - это получше набор. Встало это 11.5 к грн.
Гарантию, документы - все дали.
Тебе предлагают стандартный, такой же и мне предлагали за 450$ на старте. Как камрады выразили - это набор для Лачетти/Лады
K-file, открутить крышку на баллоне и сфоткать то, что там внутри?
Опубликовано 19 Май 2015 - 11:54
Смысл такой - оффы ставят за 14 кгрн то, что неоффы ставят за 450 долларов
Пождождите, про оффов все понятно и с ними тоже , но Руслан писал, что звонил в ту же кантору:
Странно конечно, но позвонил им..
Вводные те же ,Ветра 2,2.
Комплект оборудования назван следующий - Стаг, Томасетто, Хана.
Те же 500 евро.
ПО сути, ставят тоже, что и официалы.
А Виталик говорит, что ему сказали 450$ - разница как бы более чем существенная!
Там где ставил Tiger, не ставят вариаторов. Почему? Я в этом не разбираюсь, но они сказали что не ставят.
Так нужен вариатор или нет?
Мало где хотят ставить вариатор по моим наблюдениям, а часто даже и отговаривают (типа он бесполезен и даже вреден для двигателя). Для меня это стал решающий фактор при установке ГБО.
Опубликовано 19 Май 2015 - 11:56
K-file, открутить крышку на баллоне и сфоткать то, что там внутри?
Да
Там где ставил Tiger, не ставят вариаторов. Почему? Я в этом не разбираюсь, но они сказали что не ставят.
Так нужен вариатор или нет?
Желателен, но не обязателен; а поставив BRC вариатор не нужен
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 19 Май 2015 - 13:22
что такое BRC?
типа меседес
или и на 4-м можно этого достичь?
можно
Опубликовано 19 Май 2015 - 13:28
почему?
по словам гл. инженера БРС в Украине их электроника не нуждается в вариаторе, алгоритм работы совсем иной, чем у других производителей ГБО; это широкие настройки ГБО для конкретного двигателя, кот. может вытянуть почти любые косяки установщика
ЗЫ: на семинаре спросил о оптимальной длине шлангов от форсунок до врезки на коллекторе - ответ: любая, лишь бы газомозг смог справиться с такими настройками...
Изменено: K-file, 19 Май 2015 - 13:30
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 19 Май 2015 - 14:35
по словам гл. инженера БРС в Украине их электроника не нуждается в вариаторе, алгоритм работы совсем иной, чем у других производителей ГБО; это широкие настройки ГБО для конкретного двигателя, кот. может вытянуть почти любые косяки установщика
ЗЫ: на семинаре спросил о оптимальной длине шлангов от форсунок до врезки на коллекторе - ответ: любая, лишь бы газомозг смог справиться с такими настройками...
теоретики, такие теоретики
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
Опубликовано 19 Май 2015 - 15:31
![]()
![]()
теоретики, такие теоретики
![]()
![]()
ну конечно теоретики, вот только 60% мирового рынка ГБО приходиться на БРС, остальные делят 40%,
сколько там приходиться на СТАГ? а на ЛПГ ТЕХ? а на Принс? Ловато? Дальше перечислять?
ЗЫ: смееться тот, кто смееться последний.
ЗЫ2: очередная тема опять переходит в срач, дальше без меня
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 19 Май 2015 - 16:10
K-file, как это без тебя? сказал А говори В. Тигера комплект мы уже видели, предложи приблизительно приличный набор в 12000 грн. Спасибо заранее.
Сколько стоит вариатор?
Позвонил одним, сказали что вариатор это хорошо, но они делают лучше , чипуют и вариатор не нужен. Вот правда чип у них 300 уе
Изменено: pieer, 19 Май 2015 - 16:14
Опубликовано 19 Май 2015 - 16:21
Позвонил одним, сказали что вариатор это хорошо, но они делают лучше
, чипуют и вариатор не нужен. Вот правда чип у них 300 уе
![]()
Интересно, чипуют ли они ЭБУ омеги после 2000 г.в. Читал, что с этим очень большие проблемы.
Еще интересно как чиповка под газ работает с бензином?
Ну цена конечно вообще вне всякой конкуренции.
Опубликовано 19 Май 2015 - 17:30
Aleksandr.Zagrebelny, вот и я думаю, зачипуют они мозг с опережением зажигания под газ, а как машина будет вести себя на бензе?
Я конечно слышал, что в некоторых машинах можно в ЭБУ закатать несколько прошивок (размер памяти позволяет) и переключаться между ними, но это высший пилотаж. Полагаю, что специалистов, которые могут это сделать единицы в Украине (если вообще есть) и нарваться на таких - большая удача.
Но в любом случае в ЭБУ омеги две прошивки не станет. В более старых ЭБУ (например, омеги до 2000 г.в.) это решалось припаиванием разъема на место чипа и можно было вставить ту прошивку, которая требуется именно в данный момент. Но в более новых блоках такое не проходит (например, мой Z22XE), там не то что перепаять, а даже вскрыть блок без робота невозможно. Да и даже просто "зачиповать" ее сложно. Ну и само собой вопрос с бензином остается открытым.
Опубликовано 19 Май 2015 - 18:18
ну конечно теоретики, вот только 60% мирового рынка ГБО приходиться на БРС, остальные делят 40%,
сколько там приходиться на СТАГ? а на ЛПГ ТЕХ? а на Принс? Ловато? Дальше перечислять?
ЗЫ: смееться тот, кто смееться последний.
ЗЫ2: очередная тема опять переходит в срач, дальше без меня
о, великий БРС мы поклоняемся тебе
юзаю безпонтовый зенит всем доволен
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
Опубликовано 19 Май 2015 - 19:01
по словам гл. инженера БРС в Украине их электроника не нуждается в вариаторе, алгоритм работы совсем иной, чем у других производителей ГБО; это широкие настройки ГБО для конкретного двигателя, кот. может вытянуть почти любые косяки установщика
ЗЫ: на семинаре спросил о оптимальной длине шлангов от форсунок до врезки на коллекторе - ответ: любая, лишь бы газомозг смог справиться с такими настройками...
Есть электроника в которой вариатор встроен, она не нуждается в дополнительном вариаторе))) И это не брс.
И какой бы ни был алгоритм работы, в любом случае угол опережения зажигания это одно, а впрыск топлива это другое. Поэтому не убедил).
По длине шлангов абсолютно согласен.
а как машина будет вести себя на бензе?если лить 98, то нормально))).
Опубликовано 19 Май 2015 - 21:07
И какой бы ни был алгоритм работы, в любом случае угол опережения зажигания это одно, а впрыск топлива это другое. Поэтому не убедил).забей, для него брс-идол поклонения
Опубликовано 20 Май 2015 - 08:00
забей, для него брс-идол поклонения
культура из тебя аж через край прет!
а ты вижу поклонник "абыподешевле"?
ЗЫ: а еще я поклонник АУДИ и БМВ, но если я себе не мгу их купить, пока, то это не значит, что они хуже ДЕУ или Рено
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 20 Май 2015 - 08:04
а ты вижу поклонник "абыподешевле"?переплачивать нет смысла, и не каждый клиент хочет брс, да и качество у них уже не то, что было
Опубликовано 20 Май 2015 - 08:29
вот только 60% мирового рынка ГБО приходиться на БРС
Это только на тренингах БРС так рассказывают, как и на любых тренингах любой торговой марки.
Почему же в нашей стране БРС стоит на 10% газированных автомобилей и те в больших городах, где больше денежные потоки?
Опубликовано 20 Май 2015 - 17:52
Baron,+1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых