Ок. Завтра позвоню, спрошу.номерочек не помешал бы))
Реклама

ГБОили все таки остаться на бензине?
#72
Опубликовано 16 Февраль 2015 - 23:20
ГАТТ, скоро буду дома,понаставляюТак тебе и нада
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#75
Опубликовано 18 Февраль 2015 - 12:51
в чем разница между 2-м и 4-м поколениями?
приблизительно как между карбом и инжектором
есть-ли третье поколение?
Если не ошибаюсь то 2 и 3 одно и тоже, в последнее добавляются какие то емуляторы.
На твою надо 4 , у меня на Омеге отработало более 100т.км. (потом продал машину)
#76
Опубликовано 18 Февраль 2015 - 14:42
Если не ошибаюсь то 2 и 3 одно и тоже, в последнее добавляются какие то емуляторы.
Не только. На так называемом 3-м поколении подачей газа управляет сервопривод и эбу, которое опирается на показания штатной лямбды
На твою надо 4
Угу..
Я тут: 067 976 23 06
#77
Опубликовано 18 Февраль 2015 - 16:14
У нас вообще с поколениями малость натуплено. принято вторым называть первое, а третьим - второе. Реального третьего поколения никто в глаза не видел. Судя по описанию в инете - это такой себе самостоятельный газовый инжектор, который не связан с бензиновым мозгом.
Как-то так в общем
#79
Опубликовано 19 Февраль 2015 - 16:38
Друган поехал ставить себе гбо на хундай и20, за 445 еуро) шо за поколение хз.. Говорит 4е...
скорее всего дешевые компоненты присутствуют
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#82
Опубликовано 19 Февраль 2015 - 18:49
это маленькая цена за 4 поколение?
узнай что ставят
Что то Тайгер молчит.....наверно уже поставил
Задулся и катается довольный
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#89
Опубликовано 20 Февраль 2015 - 10:43
Поставил в декабре ГБО 4: STAG Gofast, Tomasetto Alaska, баллон 42 л, форсунки Hanna.
1) По деньгам: 428 евро + замена техпаспорта около 220 грн.
2) Жалею, что не поставил раньше, сейчас на спидометре около 180 тысяч.
3) Разница при езде с бензином практически не ощущается, отсечка заправки в баллоне - мах 30 л и проезжаю 300-370 км при спокойном стиле вождения.
Определить реальный расход сложно из-за разных заправок и неодинаковых ежедневных поездок. ГБО включается на 40-45 градусах охлаждайки.
4) Из выхлопной трубы конденсат льется рекой, стараюсь перед стоянкой на ночь постоять пару минут кормой вниз чтобы вылить весь конденсат. :) Кто как еще борется с этим?
5) Запаску продал и купил докатку 14 радиуса, которая прекрасно умещается в чистом кульке под спинку сидений в багажнике и крепится резиновым крепежом.
6) ГБО потребовало настройки: через тысячу км после установки загорелся чек (обогащенная смесь). Установщики настроили и пока (около 3 тысяч) полет нормальный.
По теме: ГБО ставить!
Р.S. Всем скептикам установки на 1.4 - большой привет!
#90
Опубликовано 20 Февраль 2015 - 11:14
Если заменить хану на омвл - еще дешевле. Вот думаю что выбрать.
Зависит от стиля езды, ханна для любителей наступать на тапку. В обычном (среднем) темпе разницы не чувствуется, зато цена в разы. И ханна не ремонтируются.
На немощные моторы с головой валтек пойдет и цена и ремонтируются на раз за копейки.
#91
Опубликовано 20 Февраль 2015 - 12:22
Yurec-8, +1
На моей Астре стояли форсы Matrix .Классные, вопросов нет, но на нашем газе они сдыхают быстро. Цена ремонта... Заменил на OMVL. Блок форсунок в сборе с датчиком температуры дешевле ремкомплекта на матриксы. Разницы существенной нет (та что есть, разницу в цене не оправдывает). Расход/динамика устраивают. Они немного громче работают :) И, что главное, качество газа им пофиг
#96
Опубликовано 21 Февраль 2015 - 00:40
хз, как можно столько телиться при цене бензина 23 грн и газа 7.30… Это за пределами моего понимания
ну ты тоже не мгновенно решился
Sab, на овц 2.2.
внимательно приставку читай ех
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых