Кизяки?Зараз в моді ракети не твердому паливі.
Реклама

ГБОили все таки остаться на бензине?
#1263
Опубликовано 14 Январь 2016 - 06:56
А объясните коротко на пальцах плз разницу между ГБО 2,3 и 4 поколений применительно к старому авто с металлическим впускным коллектором ? Я чёт запутался. Пишут, что ГБО-2 проще в обслуживании и настройке, про ГБО-3 вообще ничего не пишут.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1264
Опубликовано 14 Январь 2016 - 08:06
А объясните коротко на пальцах плз разницу между ГБО 2,3 и 4 поколений применительно к старому авто с металлическим впускным коллектором ? Я чёт запутался. Пишут, что ГБО-2 проще в обслуживании и настройке, про ГБО-3 вообще ничего не пишут.
Объясню тебе как считает большинство населения потому что споров по поводу поколений куча.
2-е это газовый карбюратор(редуктор+регулировка регистром мощности)
3-е это 2-е+система лямбда-контроля(подключается лямбда и регистр мощности с шаговым двигателем сам регулирует подачу)
4-е газовый инжектор с мозгами,форсунками и редуктором.
#1265
Опубликовано 14 Январь 2016 - 08:47
Насправді в нас прийнято називати друге третім, а перше другим.
Реального третього ніхто ніколи в очі не бачив. Бо там щось накшталт самостійного інжектору, що не пов'язаний з рідним ЕБУ.
Эта система принципиально отличается от систем 1-го и 2-го поколения (ГБО) и предназначена для использования в автомобилях с экологическими требованиями не выше Евро 2. Газ подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам каждого цилиндра, где сделаны врезки, на которые установлены клапана нулевого давления ("форсунки"), благодаря чему исчезли проблемы связанные с хлопками во впускном коллекторе. Между газовым редуктором, который подаёт избыточное давление и клапанами нулевого давления находится шаговый дозатор-распределитель, который обеспечивает правильную подачу газа на всех режимах работы двигателя. Электронный блок (ESU)системы получает сигналы от штатных датчиков автомобиля:(TPS-датчик дроссельной заслонки,(MAP)-датчик разряжения (давления) во впускном коллекторе, Лямбда-зонд,(RPM)-датчик оборотов) обеспечивая переключение режимов и подачи правильной газо-воздушной смеси. Системы третьего поколения работают в параллельном режиме и не используют вычислительных мощностей топливных "карт" заложенных в бензиновых контроллерах. Они создают собственные "карты". Реакция на корректировку смеси 3-го поколения ГБО не высока и обусловлена скоростью работы шагового дозатора-распределителя. С появлением экологических требований Евро 3 и бортовой диагностики OBD-2 и EOBD, учитывая высокую стоимость систем 3-го поколения спрос на них практически исчез. Типичными представителями третьего поколения ГБО являются Голландские фирмы KOLTEC-NECAM, AG.
#1266
Опубликовано 14 Январь 2016 - 10:02
А объясните коротко на пальцах плз разницу между ГБО 2,3 и 4 поколений применительно к старому авто с металлическим впускным коллектором ? Я чёт запутался. Пишут, что ГБО-2 проще в обслуживании и настройке, про ГБО-3 вообще ничего не пишут.
ставь 4-е
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#1267
Опубликовано 14 Январь 2016 - 10:02
Системы третьего поколения работают в параллельном режиме и не используют вычислительных мощностей топливных "карт" заложенных в бензиновых контроллерах. Они создают собственные "карты".


т.е. там прога была прописана и для работы на бензе и для работы на газу...
а не как в "наших" дешовых "поделках", которые доверчивым лохам впаривают под громкими именами "газа ОГО-ГО какого поколения"!!!" (с)http://www.opel-club...a/?p=1073648202
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#1268
Опубликовано 14 Январь 2016 - 11:05
Alex Эвакуатор,
Та круто, чо там. Якщо воно с заводу вкорячено й відкатано - то супер.
Але маємо, те що маємо. Зараз реального заводського ГБО не так вже й багато і переважно (якщо не все) воно метанове. Та й, наче, не таке вже й легке в обслуговуванні. А на дешеві поповозки місцевого виробництва під виглядом заводського тулят теж саме, що й в гаражі, тільки під стелею заводу. А володарям старих корчів - взагалі без варіантів.
То ж "дешеві подєлкі" - то не стільки для того, аби лоха надурити, скільки нормальна реакція виробника на попит на ринку. Бо навіть маючи теоретичний вибір що купити: комплект стагу з кишками за 12к грн, чи орагінальний (припустимо він є в продажу) комплект за 50К грн на якусь нову Астру, чи стару Омегу, власник, скоріше за все, купить перше.
#1270
Опубликовано 14 Январь 2016 - 21:45
2-е это газовый карбюратор(редуктор+регулировка регистром мощности)
Лично видел ГБО 2 поколения на полном инжекторе. И парень регулировал его всего одним винтиком подачи газа, без всяких компьютеров и карт.
ставь 4-е
Почему ? Чем плохо 2-е поколение ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1271
Опубликовано 14 Январь 2016 - 21:46
Лично видел ГБО 2 поколения на полном инжекторе. И парень регулировал его всего одним винтиком подачи газа, без всяких компьютеров и карт.
Почему ? Чем плохо 2-е поколение ?
ну дак продаються комплекты под инжектор и под карб именно 2 поколения... поставить и на твою можно второго если стоит метал. коллектор
#1272
Опубликовано 14 Январь 2016 - 21:47
поставить и на твою можно второго если стоит метал. коллектор
В чём будет разница с 4-м поколением, кроме цены ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1273
Опубликовано 14 Январь 2016 - 21:58
#1274
Опубликовано 14 Январь 2016 - 22:43
NYMPH, я понял, спасибо. 2 поколение не ставят на авто с кондиционером + у меня уже дырки под 4-е сделаны.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1275
Опубликовано 14 Январь 2016 - 22:57
Лично видел ГБО 2 поколения на полном инжекторе. И парень регулировал его всего одним винтиком подачи газа, без всяких компьютеров и карт.
Почему ? Чем плохо 2-е поколение ?
Ты можешь стать тем парнем
NYMPH, я понял, спасибо. 2 поколение не ставят на авто с кондиционером + у меня уже дырки под 4-е сделаны.
Да,на джипы противопоказано ставить
#1276
Опубликовано 19 Январь 2016 - 09:18
А в чём будет разница, если поставить один большой баллон или два маленьких ? Дополнительный редуктор надо ?
Один здоровый баллон займёт почти весь багажник, а маленькие можно поставить стоя сбоку.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1278
Опубликовано 19 Январь 2016 - 09:24
Эт понятно, но места будет больше.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1279
Опубликовано 19 Январь 2016 - 10:45
а маленькие можно поставить стоя сбоку.ты хочешь поставить балон-таблетки стоя?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1280
Опубликовано 19 Январь 2016 - 11:15
Не таблетки, цилиндры
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1282
Опубликовано 19 Январь 2016 - 12:57
Ага, уже проще. Неоохота всю полезную площадь занимать баллонами, + нужен доступ к люку бензобака, там насос.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1283
Опубликовано 26 Январь 2016 - 22:32
Почему никто не видел? Мы демонтировали уже не одну такую систему, причем очень часто они попадаются на тойотах пришедших давно с Европы.Насправді в нас прийнято називати друге третім, а перше другим.
Реального третього ніхто ніколи в очі не бачив. Бо там щось накшталт самостійного інжектору, що не пов'язаний з рідним ЕБУ.
Как это стоя?А в чём будет разница, если поставить один большой баллон или два маленьких ? Дополнительный редуктор надо ?
Один здоровый баллон займёт почти весь багажник, а маленькие можно поставить стоя сбоку.
#1284
Опубликовано 26 Январь 2016 - 22:41
Вертикально под стенку. Два цилиндрических небольших баллона. Так не делают ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1287
Опубликовано 26 Январь 2016 - 22:50
Сосиску стоя?
Две сосиски стоя рядом. У меня мало места от задних сидений до двери.
Или искать такую бочку
или ставить две сосиски стоя на место бочки.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1289
Опубликовано 26 Январь 2016 - 23:03
Две бочки, одну слева, вторую справа? На глаз этот баллон литров 30-40 ?
Авто не прожорливое, примерно 3-4 литра бензина на 100 км)))
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1291
Опубликовано 26 Январь 2016 - 23:44
Как это стоя?Серге может

Авто не прожорливое, примерно 3-4 литра бензина на 100 км)))шо за авто?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1293
Опубликовано 27 Январь 2016 - 08:46
шо за авто?
Паджеро 1 короткий 3,0 V6.
А вместо запаски?
Запаска снаружи на задней двери висит. Вместо неё стрёмно баллон ставить )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#1295
Опубликовано 27 Январь 2016 - 10:45
Не-а, у меня бензобак под днищем.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых