Ну убеждает меня моторист что направляющие хорошие,
Убеждение в данном случае должно быть подкреплено замерами.
Опубликовано 24 Март 2015 - 15:38
да брось ты...
если там цилиндр на "толщину лезвия" прикидывают, то какие нна замеры направляек...
![]()
Ну не знаю, на кончик иглы что ли?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 24 Март 2015 - 17:50
Ни с того ни с сего задымела в Житомире машинка моя первая с мотором C20NE.
C дымящим мотором и расходом масла 3л на 100км приехал в Киев (дымище еще то сзади, что ракЭта ехал).
Естественно поехал я к мотористам (разным приезжал, человек 5-7 наверное) - вердикт ихний: мотор гавно и только капиталка полная, стоит все 1100-1500у.е. Все как один похоронили мотор.
Посмотрев, что бу мотор можно было купить за 300-500у.е. я как бы ничего не терял и вскрыл в гараже мотор сам.
Нашел причину, лопнувший сальник клапана, кстати очень не просто было это обнаружить.
Купил я кольца, вкладыши, сальники, прокладки и пр. ерунду все перемыл и собрал мотор.
Все починилось, ремонт вышел чуть меньше 100у.е., делал сам.
После этого ремонта машина прошла больше 80к км. и до сих пор служит нашей семье.
Вот такие у нас мотористы - никому не доверяю теперь свою машину, максимально стараюсь делать все сам.
Опубликовано 24 Март 2015 - 20:17
C дымящим мотором и расходом масла 3л на 100км приехал в Киев
Нашел причину, лопнувший сальник клапана
щось не того...
навіть зовсім без всіх сальників, при відносно живих направляйках, такого росходу не буде.
думаю причину ти вирішив не замітно сам від себе в процесі подальшого ремонту.
Опубликовано 24 Март 2015 - 20:21
щось не того... навіть зовсім без всіх сальників, при відносно живих направляйках, такого росходу не буде. думаю причину ти вирішив не замітно сам від себе в процесі подальшого ремонту.не в цьому суть. Не про причину димності розказ....
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Опубликовано 24 Март 2015 - 22:51
Моторист научился пользоваться нутромером, или все так же шатает клапана в стороны и чувствует кончиками пальцев сотки? :)нутромером опелевскую направляйку не замеришь...
навіть зовсім без всіх сальників, при відносно живих направляйках, такого росходу не будевполне могёт быть...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 25 Март 2015 - 09:40
така причина димності, при такому росході масла, ставить під деякий сумнів достовірність всієї історії.як кажуть сказка ложЬ....... да в ней намЕк.
интереснае наблюдение... (из жизни) - када тебе звонит боХ , это таки здорово поднимает самооценку...+100 до самооцінки.....
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
Опубликовано 25 Март 2015 - 10:01
Alex Эвакуатор, а как, не снимая головы, проверить (убедиться), что прогорел выпускной клапан, а не залягли кольца?
(напомню, что цилиндр перестал работать в момент, при наборе скорости при большой нагрузке, сейчас компрессия "1" и при работе постреливает иногда)
Опубликовано 25 Март 2015 - 10:10
дык я на трёх цилиндрах уже недели три ездию
![]()
Я тогда не знал о существовании Алекса, тогда ещё не эякулятора. И вообще эякуляторов не было тогда.
З.Ы.ДВС ушел в лом, пришлось покупать другой.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 25 Март 2015 - 10:37
сейчас компрессия "1" и при работе постреливает иногда)и при таких симптомах даж ни в чём убеждаться нинада... а сразу срывать бошку...
дык я на трёх цилиндрах уже недели три ездиюпродолжай ф том же духе!...
будет дороже...
Я тогда не знал о существовании Алекса, тогда ещё не эякулятора"О как я стар... как я стар... Я - СУПЕР-стар!!!!" (с)
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 25 Март 2015 - 11:17
и при таких симптомах даж ни в чём убеждаться нинада... а сразу срывать бошку...
продолжай ф том же духе!...
![]()
будет дороже...
та просто колёса сейчас нужны почти каждый день
хотя, конечно, затяжные горки напрягают, особенно краснозвёздный пр-кт
и голову накладно снимать, шоб просто посмотреть. если уж снимать, то сразу кидать другую.
в общем, раз нельзя никак убедиться, что это именно клапан, то на днях заказываю у Мели головку из Поляндии, а там видно будет
Опубликовано 25 Март 2015 - 11:25
щось не того...
навіть зовсім без всіх сальників, при відносно живих направляйках, такого росходу не буде.
думаю причину ти вирішив не замітно сам від себе в процесі подальшого ремонту.
така причина димності, при такому росході масла, ставить під деякий сумнів достовірність всієї історії.
Мені немає сенсу писати всякий бред. Пишу те, що було насправді. Точно до мілілітрів нереально визначити було той жор, але то було в діапазоні 2.5 - 3л.
Сальник буво порваний один, і з одного надірваного сальника давить масла будь здоров.
----
І недавно подібна історія була з моїм другом, Ікс-трейл 2.5. Надірваний сальник після капремонту голови кривими руками, як результат - більше 2л розхід масла, але у нього на відміну від моєї тоді машини практично не диміла.
Поїхав ікс-трейл в Чернівці, де і зробився якісний ремонт.
Отакий у нас гарний ремонт-лохотрон у Києві на крутих станціях.
Изменено: tatua, 25 Март 2015 - 11:28
Опубликовано 25 Март 2015 - 11:33
Если на впускном клапане и направляйка с клапаном не гуд, то как насос будет тянуть масло. А С20NE просто уникальный мотор в плане простоты конструкции и обслуживания, живучести и ремонтно пригодности. На нём заменой колец и вкладышей, профилактикой головы... люди по миллиону накатывали легко, и расход масла был до уровня от замены до замены...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 25 Март 2015 - 11:34
Если на впускном клапане и направляйка с клапаном не гуд, то как насос будет тянуть масло. А С20NE просто уникальный мотор в плане простоты конструкции и обслуживания, живучести и ремонтно пригодности. На нём заменой колец и вкладышей, профилактикой головы... люди по миллиону накатывали легко, и расход масла был до уровня от замены до замены...
Зараз все так і є, рівень тримається, мотор пройшов 400+ т.км.
Изменено: tatua, 25 Март 2015 - 11:35
Опубликовано 25 Март 2015 - 11:47
Если на впускном клапане и направляйка с клапаном не гуд, то как насос будет тянуть масло. А С20NE просто уникальный мотор в плане простоты конструкции и обслуживания, живучести и ремонтно пригодности. На нём заменой колец и вкладышей, профилактикой головы... люди по миллиону накатывали легко, и расход масла был до уровня от замены до замены...
+ едет даже очень неплохо тяга с низов хорошая на нем
Опубликовано 25 Март 2015 - 12:30
А С20NE просто уникальный мотор в плане простоты конструкции и обслуживания, живучести и ремонтно пригодности. На нём заменой колец и вкладышей, профилактикой головы... люди по миллиону накатывали легко, и расход масла был до уровня от замены до замены...
что-то мне кажется, что и с18nz тоже рядом стоит
правда он не может похвастаться вот этим:
тяга с низов хорошая на нем
зато после двух с половиной по тахометру, ланосам и прочим аносам приходиться лишь наблюдать за дымком с выхлопной трубы первой Вектры
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых