Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Помогите с холостыми!!!Нестабильные холостые с20хе

нестабильные холостые с20хе ова 2000

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1
Vectra c20xe

Vectra c20xe

    Старожил

    • Сообщений 273
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Опель вектра 2000
  • Гос. номер:СВ0898АР
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 12:35

День добрый уважаемые одноклубники! У меня такая проблема, купил себе ова 2000, с20хе мотор. Появилась беда, что на холодную не держит обороты, надо подгазовывать иначе глохнет, когда прогреется- все гуд. Сейчас прошло, НО появилась другая проблема, еду и на нейтралке обороты поднялись до 3500-4000 и стоят на месте, начинаю ехать, нормально, включаю нейтралку и снова. И загорелся чек. Считал ошибки скребкой, выдало 15, а потом 93. Посмотел все контакты, целые. Запускаю движок снова, начинает троить и через 30 сек сново обороты до 3500-4000. Снял клемы на ночь, сегодня запускаю, работает нормально, но потом снова обороты до 2500 и стоят на месте, чек не горит! На днях хочу почистить датчик холостого хода и посмотреть дроселя, может один клапан не до конца загрывается.
Подскажите куда смотреть!!! Почему холостые обороты сходят с ума??? Буду очень благодарен!
  • 0
С ручником в повороты,на высоких оборотах!

#2
bernard

bernard

    Vectravod

    • Сообщений 2903
  • Имя:Бернард
  •  
  • Регистрация: 17.11.2011

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 12:53

Даров бандит. посчитай правильно ошибки, и будет тебе результат. 



15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

93 Датчик Холла (момента искрообразования) – пониженное напряжение —


  • 0

#3
Vectra c20xe

Vectra c20xe

    Старожил

    • Сообщений 273
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Опель вектра 2000
  • Гос. номер:СВ0898АР
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 12:54

Дарова, все правильно я посчитал, 12-это начало диагностики, пото 15- дтож( высокое напряжение) 93- датчик хола и 31 коленчатый вал( но это стандартная ошибка, так как двиг не заведенный).
  • 0
С ручником в повороты,на высоких оборотах!

#4
bernard

bernard

    Vectravod

    • Сообщений 2903
  • Имя:Бернард
  •  
  • Регистрация: 17.11.2011

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 12:55

Дарова, все правильно я посчитал, 12-это начало диагностики, пото 15- дтож( высокое напряжение) 93- датчик хола и 31 коленчатый вал( но это стандартная ошибка, так как двиг не заведенный).

может педаль газа глючит или дроссель клинит? 


  • 0

#5
Vectra c20xe

Vectra c20xe

    Старожил

    • Сообщений 273
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Опель вектра 2000
  • Гос. номер:СВ0898АР
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 13:03

может педаль газа глючит или дроссель клинит?

Педаль газа нормально. А вот заслонку буду смотреть. Хотя общался с пареньком с Одессы, у него тоже с20хе. Так он говорит что когда тросик газа отводишь и слышан щелчок, то заслонка закрыта, если бы щелчка не было, то закрыта не полностью.
  • 0
С ручником в повороты,на высоких оборотах!

#6
bernard

bernard

    Vectravod

    • Сообщений 2903
  • Имя:Бернард
  •  
  • Регистрация: 17.11.2011

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 13:04

Педаль газа нормально. А вот заслонку буду смотреть. Хотя общался с пареньком с Одессы, у него тоже с20хе. Так он говорит что когда тросик газа отводишь и слышан щелчок, то заслонка закрыта, если бы щелчка не было, то закрыта не полностью.

а у тебя он слышен щелчек?


  • 0

#7
Vectra c20xe

Vectra c20xe

    Старожил

    • Сообщений 273
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Опель вектра 2000
  • Гос. номер:СВ0898АР
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 13:08

Кстати, дтож менял месяц назад

а у тебя он слышен щелчек?

да!
  • 0
С ручником в повороты,на высоких оборотах!

#8
bernard

bernard

    Vectravod

    • Сообщений 2903
  • Имя:Бернард
  •  
  • Регистрация: 17.11.2011

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 13:09

Кстати, дтож менял месяц назад

да!

а что говорит Евгений Постол:?


  • 0

#9
Vectra c20xe

Vectra c20xe

    Старожил

    • Сообщений 273
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Опель вектра 2000
  • Гос. номер:СВ0898АР
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 13:12

Вчера заезжал, думает. Для начала хотим почистить датчик холостого хода, а там дальше будем смотреть!
  • 0
С ручником в повороты,на высоких оборотах!

#10
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 47
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 15:02

Проверь подключение массы на двигатель для начала.


  • 0

#11
Vectra c20xe

Vectra c20xe

    Старожил

    • Сообщений 273
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Опель вектра 2000
  • Гос. номер:СВ0898АР
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 15:12

Проверь подключение массы на двигатель для начала.

Это та масса, которая возле генератора или возле коробки?
  • 0
С ручником в повороты,на высоких оборотах!

#12
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 47
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 15:17

Проверить надо обе конечно. Но проблемная как правило нижняя.  Она со временем от сырости контакт теряет. Когда прогревается - нормально.
Проверить в массе ли проблема просто: возьми подходящий по сечению провод и приложи к минусу аккума и мотору когда этот глюк всплывёт.


Изменено: Amerikanec, 07 Апрель 2015 - 15:19

  • 0

#13
Vectra c20xe

Vectra c20xe

    Старожил

    • Сообщений 273
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Опель вектра 2000
  • Гос. номер:СВ0898АР
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 15:19

Проверить надо обе конечно. Но проблемная как правило нижняя. Она со временем от сырости контакт теряет. Когда прогревается - нормально.
Проверить просто: возьми подходящий по сечению провод и приложи к минусу аккума и мотору когда этот глюк всплывёт.

Спасибо, буду пробовать. Потом отпишусь)
  • 0
С ручником в повороты,на высоких оборотах!

#14
Vectra c20xe

Vectra c20xe

    Старожил

    • Сообщений 273
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Опель вектра 2000
  • Гос. номер:СВ0898АР
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 15:51

Проверить надо обе конечно. Но проблемная как правило нижняя. Она со временем от сырости контакт теряет. Когда прогревается - нормально.
Проверить в массе ли проблема просто: возьми подходящий по сечению провод и приложи к минусу аккума и мотору когда этот глюк всплывёт.

Извини может за нелепый вопрос, а подходя подходящий провод по сечению- это какой??) я с этим пока на Вы) откуда провод можно стырить? Спасибо))
  • 0
С ручником в повороты,на высоких оборотах!

#15
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 47
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 15:54

Для проверки я использовал, что было в тот момент под рукой, обычный двухжильный от утюга (обе жилы смотал вместе). НО! Если на нём заводить машину ОН СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ. По этому он подойдёт для проверки на уже работающем моторе . Если причина в этом, как было у меня, тогда купи минусовый кабель от ВАЗа и продублируй от минуса аккума на мотор. Это если не захочешь заморачиваться со старой массой. НА Омеге она пипец как неудобно расположена.


Изменено: Amerikanec, 07 Апрель 2015 - 15:57

  • 0

#16
Vectra c20xe

Vectra c20xe

    Старожил

    • Сообщений 273
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Опель вектра 2000
  • Гос. номер:СВ0898АР
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 16:12

Я предполагаю что рхх, только что пережал шланг, который идёт не рхх, обороты упали, отпустил, снова 3000 оборотов. Мне кажется, что он запомнил и имеет мозги.

Он заклинил))) автозаполнение дурацкое,))
  • 0
С ручником в повороты,на высоких оборотах!

#17
Vectra c20xe

Vectra c20xe

    Старожил

    • Сообщений 273
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Опель вектра 2000
  • Гос. номер:СВ0898АР
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 11 Апрель 2015 - 18:04

Поменял рхх, безрезультатно. После Пасхи хочу поменять массу двигателя и резиновые сальники на форунках. Есть предположение что именно из-за них подсасывает воздух и льет больше чем надо.
  • 0
С ручником в повороты,на высоких оборотах!





Также с меткой «нестабильные холостые, с20хе, ова 2000»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых