Реклама

СТО "Газ в авто", тепер і у Львові!
#176
Опубликовано 18 Май 2015 - 22:19
ЗІ: Компресометр, сЦукО, ще не відгрузили ((
#177
Опубликовано 18 Май 2015 - 23:25
діагостика дизильного двигуна
не потрібна ;)
миття дизельних форсунок
це я одразу зрозумів що не робите :)
Компресометр, сЦукО, ще не відгрузили
на скільки бар?
реально думали про бензинову машину
нууу, якби в профілі тільки одне авто :)
Авто:Vectra C 1.9CDTI
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#179
Опубликовано 21 Май 2015 - 14:14
А, яке покоління ?Фильтры поменять сколько стоит?
#181
Опубликовано 21 Май 2015 - 14:35
#183
Опубликовано 21 Май 2015 - 14:47
Ще не привезли ((
#186
Опубликовано 21 Май 2015 - 15:12
Maks2002,
Мозги Compact, форсунки Hana, но на выбор фильтров они не влияют, а редуктор так и не опознали http://www.opel-club...najte-reduktor/
#187
Опубликовано 21 Май 2015 - 16:18
Vladimir Lyagera, я більше питав (точніше просив уточнити) які саме фільтри у тебе стоять. і редуктор ....
по редуктору зрозуміло , якийсь клон на томасетто, тому треба фільтр просто підбирати.
а от фільтр газоподібної фази (тонкої очистки) який ..... бо там теж є варіанти, наприклад з відстійником ... і відповідно ціна різна.
ти ж про ціну питав ;)
а від типу фільтра і ціна залежить.
хоча менше з тим під’їдеш поміняють і все там більше писанини ніж самого міняння
#188
Опубликовано 26 Май 2015 - 10:07
когда можно приехать?
компрессометр еще не привезли?
Компресометр - присутній
#189
Опубликовано 26 Май 2015 - 10:30
.....
на скільки бар?
До 20.
#191
Опубликовано 27 Май 2015 - 09:15
Ее, по уму, вроде как на холодную мерять надо?и на гарячую тоже

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#192
Опубликовано 27 Май 2015 - 18:34
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#194
Опубликовано 27 Май 2015 - 18:50
В чем смысл температуры двигателя при замере компрессии?
Изменено: Military, 27 Май 2015 - 18:51
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#195
Опубликовано 27 Май 2015 - 18:58
На холодну практично немає впливу т.зв. масляної компресії. В гарячому моторі масло герметизує зазори і компресія може бути дуже хороша і рівна, навіть на вбитому моторі.
Наприклад на холодну наміряли 13 - 7 - 13 - 13, на гарячу (або просто долити масло в циліндри на холодну) 13 - 12 - 13 - 13.
Другому циліндру жопа.
#196
Опубликовано 27 Май 2015 - 20:13
Иначе можно бесконечно менять поршневую ))
Плюс, на горячем моторе, масло в картере жидкое и меньше сопротивляется вращению коленвала.
Так-же для уменьшения сопротивления вращению, открывают дроссель.
Это и есть необходимые условия для измерения компрессии.
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#197
Опубликовано 28 Май 2015 - 10:39
#198
Опубликовано 29 Май 2015 - 02:03
Кстати, попалась на глаза статья, где для определения износа поршневой или клапанов, предлагается нагнетать воздух в цилиндр, предварительно поставив его в вмт., и слушать, где будет шипеть...
Если в сапуне, значит поршневая виновата, если во впускном коллекторе, то впускной клапан, ну и в выпускном, соответственно.
Че скажете?
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#200
Опубликовано 29 Май 2015 - 14:04
Че скажете?
Тоже читал про такую методу. Вроде звучит жизнеспособно...
а як почути з якого циліндра свистить?
В який дуєш, той і свистить
Поменяли фильтры, охренели от количества говна, которое там набралось
Померяли компрессию - еще поживет
Проверили свечи - походу, оно вообще не должно ехать - прошивает где угодно, только не там, где надо
Изменено: Vladimir Lyagera, 29 Май 2015 - 14:05
#201
Опубликовано 29 Май 2015 - 18:43

#203
Опубликовано 30 Май 2015 - 08:25
Буду знати,де Назара знайти,бо на телефонні дзвінки морозиться
![]()
![]()
морозиться
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#204
Опубликовано 30 Май 2015 - 12:22
Фігасє )))))) Це напевно фільтри ще ті були, які при установці ГБО поставили)))))))))
[error='Увага']Мат заборонений у будь-яких виразах![/error]
Изменено: Maks2002, 31 Май 2015 - 20:43
#206
Опубликовано 30 Май 2015 - 12:47
А ты где заправляешься?? Я в последний раз тоже сменил где-то на 13000 км. но фильтры были чистые по сравнению с твоими
#208
Опубликовано 30 Май 2015 - 15:23
Юра, для этого можно использовать дымогенератор, кстати, подумываю о приобретении на все станции.Как всегда, истина, где-то посредине ))
Кстати, попалась на глаза статья, где для определения износа поршневой или клапанов, предлагается нагнетать воздух в цилиндр, предварительно поставив его в вмт., и слушать, где будет шипеть...
Если в сапуне, значит поршневая виновата, если во впускном коллекторе, то впускной клапан, ну и в выпускном, соответственно.
Че скажете?
#209
Опубликовано 30 Май 2015 - 16:29
На ОККО.
Сначала на Укрнафте заправлялся, но не особо там понравилось.
Думаю, где теперь заправляться...
Я тоже практически всегда на ОККО. Но такой каки не было в фильтрах.
#210
Опубликовано 30 Май 2015 - 18:16
И да, с ними оно вполне себе ехало.магистраль какая стоит?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых