Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт ЭБУ двигателя, прошивка на Евро 2, удаление EGR, тюн.Z14XE/ Z16XE, Z16XEP, Z16SE, Y16XE, X18XE1, Astra, Vectra, Zafira, Co


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
244 ответов в теме

#1074254486
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 16 Июль 2015 - 07:42

ЭБУ (мозги) Astra G, VectraB,  Zafira A, Corsa C, Сombo C, Meriva A  итд.

ремонт, быстрый  обмен на рабочий блок (при наличии)

Прошивка, привязка к вашему авто , восстановление карпас, модифицированые прошивки ЭБУ .

 

Программное  удаление клапана EGR, перевод на нормы Е2, улучшение динамики с возможностью физического удаления катализатора, датчика кислорода 2, EGR, отключение системы TwinPort.

Бензиновые моторы z12xep,z14xep, z16xep, z18xe, z22xe, z16xe и др.

Авто:  Астра G, Корса С, Вектра В, Зафира А, Омега В, Комбо С, Мерива А и др.

 

 

 Начиная с 1999 года многие легковые автомобили Opel  стали комплектоваться блоками управления двигателем (ЭБУ, ECU) совершенно нового типа - так называемой "керамикой" (то есть все детали -микросхемы, процессоры, резисторы и т.д. смонтированы на керамической плате). Преимущества данного решения - компактность самого блока (по размерам примерно 15х10х4 см), блок легко установить в подкапотном пространстве. Но здесь же как обычно проявляются и минусы - конструктивно в блоке от керамической платы до разъема идут тонкие проводники, приваренные контактной сваркой, которые от вибрации и температуры со временем теряют нормальный контакт с платой или вовсе обрываются. Машина начинает вести себя неправильно, иногда и вовсе перестает заводиться.

Соответственно компьютерная диагностика обычно показывает одну или несколько (в зависимости от возникшего обрыва в блоке) ошибок:

 

Ошибки в основном  проявляются, когда двигатель прогревается  

P0105 - Датчик давления впускного трубопровода   низкое напряжение

P0201-P0204- обрыв цепи на 1-м или нескольких цилиндрах форсунок

P0230 - Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (управляющее реле бензонасоса)

P0340 - Датчик распределительного вала сигнал плохой или отсутствует
P0351 - Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 - Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 - Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 - Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0335 - Датчик коленчатого вала - сигнал плохой или отсутствует
P1122 - Высокое или  низкое напряжение педали управления дроссельной заслонкой
P1482 - Высокий/низкий сигнал цепи реле вентилятора 2
P1483 - Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1550 - Ограниченный режим работы - неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой 

В большинстве случаев данные ошибки указывают на неисправность ЭБУ, но все равно сначала обязательно посетите электрика для подтверждения диагноза, если на самом деле проблема была банально в одном из датчиков или проводке автомобиля, Вы потеряете много драгоценного времени! 

[111.jpg

i.gif


  • 0


#141
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 16 Январь 2020 - 13:17

A z12xe?

Что нужно сделать?

 

Бош ме1.5.5 Можно сделать под нормы Евро2. Позволит удалить КК, ДК2 и ЕГР.


  • 0

#142
Eduardcv

Eduardcv

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Эдуард
  • Город:Черновцы
  • Авто:Astra G z16xe
  • Гос. номер:CE3736BX
  •  
  • Регистрация: 16.02.2020

Опубликовано 16 Февраль 2020 - 20:42

Добрый день. Имеется проблема с машинкой. Много всего попробовали, но все равно ведет себя неуверенно, если начать движение после легкого прогрева, то глохнет буквально через 200 метров дороги. Дальше может сразу, а может и минут через 10-15 завестись как ни в чем не бывало. Бывает и так, что не глохнет, но проседают обороты после чего уже выше 3500 не пускает.
Будем еще пробовать менять датчик положения коленвала, расходометр, датчики температуры, но я так понимаю, что с большой долей вероятности тут может быть проблема с ЕБУ. Подскажите пожалуйста, вы занимаетесь реставрацией? Прошивкой? Что вам нужно для того, чтоб привести его в рабочее положение либо провести профилактику? Машина у меня 9 месяцев, проблем до этого не было.


  • 0

#143
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Февраль 2020 - 21:22

Будем еще пробовать менять датчик положения коленвала, расходометр, датчики температуры, но я так понимаю, что с большой долей вероятности тут может быть проблема с ЕБУ.

Думаю,що все таки потрібно пробувати міняти ще і  датчик розподвала.Саме він впливає на...

Бывает и так, что не глохнет, но проседают обороты после чего уже выше 3500 не пускает.

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#144
леонн

леонн

    Житель

    • Сообщений 154
  • Возраст: 51
  • Имя:Леонид
  • Город:Купянск
  • Авто:кадет 1.8 хетч, Астра G 1.6 Z16XE хетч
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 15 Март 2020 - 22:13

Сколько стоит прошить под евро 2 ? Z16XE  катализатор бывший хозяин удалил, все время горит чек по второй лямбде.  Чем чревато ездить не прошивая блок, ну кроме горящего чека.


  • 0

#145
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 17 Март 2020 - 21:55

Eduardcv,леонн,  

У меня есть телефон и в профиле, и в подписи. )

Практически всегда в раб. время я на связи.


.  Чем чревато ездить не прошивая блок, ну кроме горящего чека.

В принципе ни чем, кроме  постоянно горящего чека и невозможностью сразу "уловить" появления других неисправностей.


  • 0

#146
omega 6222

omega 6222

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Вова
  • Авто:опель омега Y26SE,МКПП,BOSE
  •  
  • Регистрация: 28.01.2014

Опубликовано 29 Март 2020 - 15:12

Привет, омега б y26se. Проблема: на одной голове не работает датчик кислорода, датчик рабочий. Поначалу , после ремонта сразу выбивало p0130 и p0150, потом одна сторона начала стабильно работать и p130 уже нет. На сканере при первых запусках графики датчиков начинали нормально скакать, спустя пару минут работы падали и зависали внизу. Контакты чистил, провода смотрел, вроде гуд. Можно отремонтировать?

Изменено: omega 6222, 29 Март 2020 - 17:27

  • 0

#147
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 30 Март 2020 - 08:32

omega 6222, если речь идет о ремонте эбу, то его дешевле и проще поменять, чем ремонтировать.


  • 0

#148
omega 6222

omega 6222

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Вова
  • Авто:опель омега Y26SE,МКПП,BOSE
  •  
  • Регистрация: 28.01.2014

Опубликовано 30 Март 2020 - 08:58



omega 6222, если речь идет о ремонте эбу, то его дешевле и проще поменять, чем ремонтировать.[/quote]
Понятно.
  • 0

#149
БратГерасима

БратГерасима

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:опель зафира А
  •  
  • Регистрация: 28.04.2020

Опубликовано 29 Апрель 2020 - 22:17

Всем привет, у меня тоже проблема с опель зафира а 1.6, началось все с ошибок р0120, и р1550. потом стала не очень часто переходить в аврийный режим, а теперь после нагрева почти всегда. Что сделал~изолировал блок эбу от двигателя, это помогло но ненадолго. перечистил все разьемы, дросельную заслонку. нашел косяки после недавней установки гбо~в шланг подогрева дросельной заслонки был вставлен колпачек от заглушки топливного фильтра, видать нечем им было заглушить, что тосол невытекал, ну не суть. И еще был вкручен в пластиковый кожух забора воздуха, дросельной заслонки, штуцер ф5мм, ни начто невлияло наверное, кроме очистки воздуха. Ну несуть, все это устранилось без последствий, так как было сделано в первые 100км после установки. Никчему это не привело, осталось все как было. Пошевелил сегодня верхнюю фишку эбу и сразу начинают прыгать обороты. Такой вопрос, шевеление нижней фишки ктакому результату не приводит, дело в фишке? или разьем на эбу тоже может шевелиться, какая там конструкция? шевелится она на корпусе эбу.

cd84e83c6ae8.jpg
вот такой блок
  • 0

#150
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 08:32

Пошевелил сегодня верхнюю фишку эбу и сразу начинают прыгать обороты. Такой вопрос, шевеление нижней фишки ктакому результату не приводит, дело в фишке?

Тому що у верхній роз'єм заходять дроти від всіх інформаційних датчиків... Пошевеляв-контакт на одному чи декількох пінів пропав, почав танцювати двигун.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#151
БратГерасима

БратГерасима

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:опель зафира А
  •  
  • Регистрация: 28.04.2020

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 17:24

вот вопрос в том шевелятся ли пины разьема эбу, какая там конструкция розетки?
  • 0

#152
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 17:44

вот вопрос в том шевелятся ли пины разьема эбу, какая там конструкция розетки?

прямоугольный колодец с вырезом под фиксатор
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#153
БратГерасима

БратГерасима

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:опель зафира А
  •  
  • Регистрация: 28.04.2020

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 18:20

прямоугольный колодец с вырезом под фиксатор


да

да


колодец то понятно что в него разьем или фишка вставляется, люфты в нем есть?

такие люфты что могут на контакты влиять?
  • 0

#154
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 30 Апрель 2020 - 18:29


ну разьем это "мама"
да он там имеет зазор тепловой.

Изменено: Погранец, 30 Апрель 2020 - 18:30

  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#155
БратГерасима

БратГерасима

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:опель зафира А
  •  
  • Регистрация: 28.04.2020

Опубликовано 01 Май 2020 - 10:08

Погранец спс за участие.
посмотрел сегодня сама розетка на блоке не шевелится.
Провода в ?шлейфе или кондуите? проводов с надетыми термокембриками, сам блок имеет следы снятия задней крышки на алюминиевой пластинке. Такой еще вопрос шлейф этот заходит в пластиковый короб за клапанной крышкой, если снять короб~ шлейф тогда снять полностью получится или нет?это чтоб удобней было звонить.

f48452009dba.jpg

119a2f23b939.jpg
  • 0

#156
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Май 2020 - 12:39

шлейф этот заходит в пластиковый короб за клапанной крышкой, если снять короб~ шлейф тогда снять полностью получится или нет?это чтоб удобней было звонить.


Так, короб можна зняти відєднавши фіксатори з паливних форсунок та дроти маси з впускного колектора
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#157
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 05 Май 2020 - 18:49

Если в разъем не вставлять "иголки" для проверки, пины не раздолбаются сам по себе.

Когда шевелишь верхнюю фишку, шевелятся внутренние пины и пропадает контакт внутри эбу, в следствии этого возникают ошибки и переход в аварийный режим.

Если, что звоните, расскажу детальнее.


  • 0

#158
БратГерасима

БратГерасима

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:опель зафира А
  •  
  • Регистрация: 28.04.2020

Опубликовано 05 Май 2020 - 18:52

нагрев может иметь значение в таком случае?
  • 0

#159
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 05 Май 2020 - 18:55

нагрев может иметь значение в таком случае?

При нагреве это происходит явно и почти всегда.


  • 0

#160
Alex_AstraG

Alex_AstraG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G, 03
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Август 2020 - 11:51

Приветствую!

Подскажите, пожалуйста, варианты решения проблемы: сейчас с наступлением жары +30 и с прогревом двигателя (30 мин езды или пробка) вдруг происходит резкое снижение мощности двигателя: динамики на низах вообще практически нет, мощности не хватает даже чтоб с места на небольшую  бровку прыгнуть. Еле-еле можно ковылять по прямой. Не троит. Двиг вроде ровно работает. После остывания проблема уходит. 

Почистил все что мог: свечи, проверил компренссию, помыл дросельную, заменил EGR на новый (после надцати попыток почистить старые). Не помогло. Ошибок новых не вижу (присутствует давняя проблема в ЭБУ, с которой живу уже лет 6 ( кондей (ошибка 1530), 3я скорость вентилятора 1483 по вердикту прошлых лет отвалились дорожки/контакты в эбу).

Есть идеи что посмотреть и/или кто поможет в решении?

Астра G, 03г, АКП, 122т.км. Z16XE, (код ЭБУ 122xxx) 


  • 0

#161
vadim002

vadim002

    Старожил

    • Сообщений 331
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:VAZ-08
  •  
  • Регистрация: 31.07.2017

Опубликовано 09 Август 2020 - 18:48

может это АКП не дает динамику когда нагреется?


  • 0

#162
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27405
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Август 2020 - 21:09

вдруг происходит резкое снижение мощности двигателя: динамики на низах вообще практически нет, мощности не хватает даже чтоб с места на небольшую бровку прыгнуть. Еле-еле можно ковылять по прямой. Не троит. Двиг вроде ровно работает. После остывания проблема уходит.

Якщо викрутить першу лямбду-проблема залишається?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#163
YulanaKiev

YulanaKiev

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Александр
  • Авто:Опель Инсигния
  •  
  • Регистрация: 07.08.2020

Опубликовано 13 Август 2020 - 13:35

Добрый день.
Посоветуйте где можно в Киеве обновить прошивки для блоков управления Инсигнии 2010 дизель 163л.с?


  • 0

#164
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 13 Август 2020 - 15:33

Добрый день.
Посоветуйте где можно в Киеве обновить прошивки для блоков управления Инсигнии 2010 дизель 163л.с?

если это SPS программирование то к Сане Bank обратись
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#165
DenisLV

DenisLV

    Поселенец

    • Сообщений 132
  • Имя:Денис
  • Город:Бердичів/Львів
  • Авто:Astra G Classic 2004 z16xe
  •  
  • Регистрация: 27.08.2020

Опубликовано 27 Август 2020 - 12:14

Добрий день, колеги,
Хотів тут відписати, подякувати Сергію за швидкий ремонт ЕБУ. Минулого тижня відправив поштою, Сергій сказав, що зможе взятися тільки в середу, але вийшло навіть швидше, в той самий день відправив назад. 1800 грн і 6міс гарантії. Будемо дивитися, який буде політ
  • 0

#166
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 10 Сентябрь 2020 - 19:59

Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Z18xe в движении глохнет, а после появляются ошибки по иммобилайзеру. Это эбу в ремонт, или искать в иммобилайзере пропадание контакта?
  • 0

#167
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 06:20

Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Z18xe в движении глохнет, а после появляются ошибки по иммобилайзеру. Это эбу в ремонт, или искать в иммобилайзере пропадание контакта?

Ошибка ошибке рознь
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#168
DarkWizard

DarkWizard

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 47
  • Имя:Артем
  • Город:Дніпро
  • Авто:OPEL Astra G z18xe
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 06:56

Ошибка ошибке рознь


Ошибки P1612 и P1613
  • 0

#169
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 08:09

Ошибки P1612 и P1613

Сам по себе иммо надёжен ,скорее трабл с ЭБУ как не печально это звучит

Штатная сигналка есть ?
Отключи ее в иммо
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#170
Wara2117

Wara2117

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Валерий
  • Авто:Opel zafira A
  •  
  • Регистрация: 03.02.2019

Опубликовано 11 Сентябрь 2020 - 09:15

[quote name="Alex_AstraG" post="1075374008" timestamp="1596966719"]

Приветствую!Катализатор есть ещё?и ещё кандёр раньше работал?
  • 0

#171
zasenin

zasenin

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel-Zafira
  •  
  • Регистрация: 12.09.2020

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 17:54

Никто не может помочь разобраться с таким интересным случаем, когда двигатель Опель-Зафира А - внезапно глохнет (при этом включается вентилятор кондиционера), а через 3-5 минут его уже можно заводить. Не имеет значения - двигатель холодный или гарячий. Диагностика, при остановке двигателя,  сообщает , что ЭБУ не отвечает. Похоже, что пропало питание. Сделали дополнительную массу, но это не помогло. Возможно пропадает плюс? Если на фишке найти питающий плюсовой провод и на него подать + прямо с батареи для проверки?


  • 0

#172
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 18:45

Никто не может помочь разобраться с таким интересным случаем, когда двигатель Опель-Зафира А - внезапно глохнет (при этом включается вентилятор кондиционера), а через 3-5 минут его уже можно заводить. Не имеет значения - двигатель холодный или гарячий. Диагностика, при остановке двигателя, сообщает , что ЭБУ не отвечает. Похоже, что пропало питание. Сделали дополнительную массу, но это не помогло. Возможно пропадает плюс? Если на фишке найти питающий плюсовой провод и на него подать + прямо с батареи для проверки?

Так он там как бы и идёт прямой +

Изменено: Погранец, 12 Сентябрь 2020 - 18:46

  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#173
zasenin

zasenin

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel-Zafira
  •  
  • Регистрация: 12.09.2020

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 19:16

Так он там как бы и идёт прямой +

Возможно поврежден. Проблемы начались после капремонта двигателя. Извлекали, устанавливали... Но как его найти? Какой цвет, на какую ножку идет?


  • 0

#174
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2020 - 20:18

Возможно поврежден. Проблемы начались после капремонта двигателя. Извлекали, устанавливали... Но как его найти? Какой цвет, на какую ножку идет?

синий перламутр 

62 пин 


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#175
zasenin

zasenin

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel-Zafira
  •  
  • Регистрация: 12.09.2020

Опубликовано 13 Сентябрь 2020 - 12:51

синий перламутр 

62 пин 

Вот за это БОЛЬШОЕ ПОГРАНИЧНОЕ СПАСИБО! Надо будет поискать и проверить эту версию. Думаю, отключка на 3-5 минут - это время нужное на перезапуск ЭБУ после кратковременного отключения питания. Вот только непонятно, почему при этом запускается вентилятор кондея...?


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых