В общем приехал вроде "мой маховик"
, внешне похож, состояние вроде тоже норм, но более подробно скажет мастер. 
Думал на этом негативные эмоции закончатся, но видно не совсем 
Договорились с продавцом:
mr.djek77
http://www.opel-club...55413-mrdjek77/
Что обменяемся маховиками, он мне пришлет тот, что обещал, а я ему назад вышлю "ошибочный". Назад выслал как и договаривались. Он отправил позже, чем обещал. Я ему говорил, что мне не горит и не страшно. Как я понял, что расходы на доставку одного и другого - его. Когда забирал, оказалось, что я еще раз должен платить за доставку маховика (70 грн.). Позвонил продавцу с уточнением - продавец сказал, что он говорил про доставку маховика за его счет того, что не подошел. Но так как доставка за мой счет "моего" маховика не обговаривалась, я решил, что доставка так же за его счет. Ну все логично (я считаю), он отправил не тот товар, что оговаривался и транспортные расходы должны быть на нем (как минимум). Но не тут то было.
Мало того, что я потратился на транспортные расходы, на два убитых дня, на потраченные силы, так я еще и дополнительно должен платить за доставку, а в последствии и на СТО, так как уже нет возможности тратить столько времени и т.д.
Продавец мотивировал данное решение, что и так недорого продал маховик, и доставка - это моя проблема. Вот так вот.
Считаю, что продавцу огромный МИНУС за халатность и нежеланием платить (хотя бы по минимуму) за свои ошибки. Хорошо хоть маховик прислал.
На состояние которого еще посмотрим.
Я понимаю, что ему возможно глубоко пофиг. Главное, что моя совесть чиста, а с его ему и жить
. Во вселенной все взаимосвязано 
В любом случае всем спасибо за советы
, опыт уже какой-то есть, надеюсь больше не пригодится, но часть знаний технологической части приобретен 