какой #HappyEnd будетвангую - вызов эвакуатора, и поездка на СТО для устранения косяков....


Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 21:35
!Pivas!, а ещё есть НП, Автолюкс и прочая.
Да, тоже вариант. Но целенаправленно напрягать, что бы ездили туда-сюда тоже не хотелось.
вангую - вызов эвакуатора, и поездка на СТО для устранения косяков....
![]()
Давай без этого... Вангатор . Ломать ничего не собираемся
Так какое лучше уплотнительную прокладку в выхлоп там где шпилька?
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 21:40
все так говорят....
вначале...
![]()
Там будет народ с опытом, думаю все будет ок. Другое дело если бы сам полез Думаю справился бы, но времени, нервов и матов стоило бы... Лучше такие вещи делать с теми у кого есть опыт и руки лежат к этому делу
. Ну и если ничего не делать, то и не узнаешь, получится или нет?
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 22:48
Там будет народ с опытом, думаю все будет ок. ...
Это ты про сцепление или про отметить?
Если все-таки с Алексом, то я бы рычахи заранее снял
Та расскажу ) Там тоже есть нюансы которые могут упростить жизнь?
Да, бачок надо держать постоянно заполненным по горлышко. Ибо отделение для жидкости сцепления коварно - смотришь, бачок вроде полный. а воздух в нем уже хлюпает
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 22:58
Та расскажу ) Там тоже есть нюансы которые могут упростить жизнь?
И много!
Буду краток: прозрачная трубка 1000х9мм, накидной ключ на 10, нога, 100 грамм тормозной жидкости именно той, что в системе....
В ньансе участвует тормозной суппорт левого переднего колеса, желательно профессионал по нажиманию педали тормоза...
Там будет народ с опытом, думаю все будет ок. Другое дело если бы сам полез ...
С народом оно веселей
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 23:10
трубкой соединяешь штуцер тормозного цилиндра и сосок сцепления - 2-3 качка и сцепа полная.
...какой такой магистралью ....
Трубкой 1000х9мм прозрачной наружности.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 07:16
А можно поподробней, какой такой магистралью гидроцилиндр сцепления связан с тормозным суппортом левого колеса?
трубкой соединяешь штуцер тормозного цилиндра и сосок сцепления - 2-3 качка и сцепа полная.
Трубкой 1000х9мм прозрачной наружности.
Sphinx, Артем,я так прокачивал по совету Виктора.Прокачал сам пустую магистраль сцепления за 4 качка.Способ
На прокачку левого суппорта набиваешь один конец шланги,другой конец шланги надеваешь на нипель прокачки сцепления.Открываешь оба нипеля,нажимаешь плавно на педаль тормоза раза 3-4,закручиваешь нипеля,все, сцепа прокачана.
Получается тормозная жидкость под давлением прокачивает магистраль сцепы,но самое главное,что жидкость возвращается в бочек,особо доливать не надо.
Вся процедура занимает 5мин.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 18:16
Короче заподло... Новый маховик отличается от моего... Машина разобрана пока, думаю, что делать? Или ставить старый или искать другой и пока кататься на этом.. Фото маховиков будет позже..
Основные отличия маховика который планировался на замену: центральное отверстие больше чем в моем, так же больше отверстия под болты, визуально с одной и с другой стороны.
Продавец утверждает, что маховик снимался с двигателя 2.5 МКПП. И должен подходить на мой.
Почему они могут отличатся? Разные модификации?
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 19:15
!Pivas!, ты уверен, что твой с 2,5?
Ну когда мой ставят в посадочное место он стоит зафиксировано, а тот не фиксируется. В принципе я ни разу его не ставил и не знаю как должно быть. Должен люфтить на посадочном месте или нет?
Не могу фото забросить маховиков. Сейчас над этим работаю.
Если мой не с 2.5 как он стал? Ну и вопрос в болтах, у меня они почти четко заходят в свои отверстия, а мах. на замену очен даже не по размеру. В моем махе примерно 8 мм. , а в на замену примерно 10. Разница на лицо.
Фото в студию:
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 20:01
Так верни в зад или обменяй на то что стояло....
В смысле обменять? Я купил маховик на 2.5, проверил, что он рабочий (договаривались) - он рабочий, он в неплохом состоянии. Но как сняли мою коробку, оказалось, что маховик на замену не такой как у меня. Я сначала хочу понять, как такое может быть? Это разные модификации двигателя (продавец утверждает, что продал маховик с 2.5), или мне продали маховик с не 2.5 ?
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 21:43
На сколько зубъев люфт?
Да он просто гуляет. Если тот, что планировался под замену надо было с усилием шевелить, то этот почти легко люфтит. А звук - вообще жестяк, как дизель тарахтит. Какая разница кокой стоял? Есть идеи, почему не подходит маховик с 2.5 на 2.5 ?
Я хочу понять, это продавец продал не ту запчасть, или разновидности двигателей 2,5?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых